Студопедия — Припев тот же. – Уточка, подойди милая! – Как ты меня назвал?!!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Припев тот же. – Уточка, подойди милая! – Как ты меня назвал?!!






Встреча

– Киса, иди ко мне! – Я – не киса! – А кто? – Утка!!!

– Уточка, подойди милая! – Как ты меня назвал?!!

Вроде, толстая, неуклюжая –

Оказалась, вдруг, самой нужною –

И не уткою, как представилась,

Белой лебедью и красавицей!

Слово за слово – всё, как водится,

Стулья сдвинули, познакомились.

Первый поцелуй, а за ним второй…

Не хотелось врозь уезжать домой!

 

Барды по лесу в ночь гнусавили…

Мы палаточку с ней расставили.

И бегом туда – оба в неглиже –

«Крыша» съехала – не вернуть уже!

Там слова нашли откровенные,

Зоны трогали эрогенные,

До родимого, аж, до пятнышка

Узнавали всё, лёжа рядышком!

 

От роскошных форм и припухших губ

Я забыл, что шёл фестиваль вокруг!

И тем более о приличиях –

Любовался вновь милым личиком!

Вроде, толстая, неуклюжая –

Оказалась, вдруг, самой нужною –

И не уткою, как представилась,

Белой лебедью и красавицей!

 

Каравашка

Тело создано для любви,

А душа ищет свежей рифмы –

Я читаю свои стихи

У костра для прекрасной нимфы.

Её формы, в который раз,

Будоражат мой голос тихий

От восторга зелёных глаз

До языческих тайн Волчихи.

 

Чусовая ласкает бюст

Обнажённой лесной богини,

И мерцает огнями Флюс

От безудержной ностальгии:

Она всё ещё где-то там –

За железнодорожной стрелкой,

А я – просто, случайный фавн,

Потерявший свою сопелку!

 

Да и возраст уже не тот,

Я напрасно скребу копытом,

Но фальшиво звучит аккорд

И в полсилы горят софиты.

Я уйду, если хватит сил

Разорвать колдовские путы,

И уеду назад в Тагил,

Где по-прежнему мил кому-то.

 

Тело создано для любви,

А душа ищет свежей рифмы –

Я читаю свои стихи

У костра для прекрасной нимфы.

 

 

Колыбельная

 

От разлуки глупой – горькая печаль.

Только ты не вздумай плакать по ночам:

Жизнь дорожной ленточкой повернёт назад…

Будь хорошей девочкой и не три глаза!

 

Было счастье близко (дотянись рукой!),

Звёзды низко-низко в небе надо мной.

Вечные попутчицы грустно смотрят вниз…

Я уже соскучился, поскорей вернись!

 

Я писал SMS и не мог остановиться – ты полностью овладела моими мыслями и чувствами. Твоё имя будоражило меня среди ночи, и не было никакого спасения от этого! Мои руки искали твоё тело, губы тянулись к твоим, чтобы никогда не расставаться. Я любил, как в первый раз, а, может быть, как в последний. Ты засыпала,

беспокойно вздрагивая и постанывая, а я ещё долго смотрел на твои пушистые брови и реснички, отмытые от боевой дневной окраски и от этого кажущиеся ещё нежнее и милее. Невозможно было представить тебя, чьей бы то ни было женой – со штампом в паспорте, с пошлой бредятиной работницы ЗАГСа и прочими прелестями бюрократического оформления отношений. Такая женщина

не может быть женой. Только объектом обожания, поклонения и любви!

 

* * *

 

Разорвав в клочья грешную душу

И себя уверяя: так надо!

Я сжигал все мосты через лужи,

Где плескалась былая бравада…

И плевался от собственной боли,

Покорившись другим идеалам,

И придумывал новые роли,

Замотав всю тоску в одеяло…

 

Время лечит, но разве дождешься

С неба манны в пустые карманы?

А надежда на то, что проснешься –

Лишь бальзам на зудящие раны…

Утро вечера, может быть, в сказке

И мудрей, и трезвей, и приятней,

Но уже закрываются глазки,

Не дождавшись привычных объятий…

 

Нет, ты была не просто богиней – ты была жрицей любви! Я улетал куда-то в бесконечность и не желал возвращаться. Я молил тебя о пощаде и хотел, чтобы эта сладкая мука не кончалась никогда! Я ждал, когда ты вернёшься, чтобы снова и снова умирать в твоих объятиях!

 

Я люблю тебя

По мотивам стихотворения Л. Семёновой

Мир, расколотый встречей надвое –

Всё, что ранее, впредь не надобно.

Ведь любовь – мираж, данный нам судьбой,

Только тишь да блажь – не для нас с тобой!

 

Припев:

Я люблю тебя! Шаг над пропастью…

Я люблю тебя! В безысходности…

С тихой нежностью,

В исступлении,

Краткой вечностью,

Без сомнения!

Глупой ревностью душу мающий,

Неизвестностью обжигающий…

Как рожденья крик,

Жизни на краю,

Как в последний миг

Я тебя люблю!

 

А вокруг опять расстояние,

Что тебе сказать на прощание?

Гляну в облака, вспомню про любовь,

Губ коснусь слегка и исчезну вновь!

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия