Студопедия — Виктор Астафьев
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Виктор Астафьев






Для начала арабского макияжа выравнивается тон лица. Наносятся корректирующие средства, особого внимание уделяется области вокруг глаз, маскируются дефекты и неровности. Тональный крем и пудра завершают подготовку основы. После чего следует приступить к макияжу глаз и бровей. Определяется их форма и намечаются контуры. На веки накладываются тени: 3-5, а то и больше тонов. Светлые должны покрывать всю поверхность глаза. Далее на подвижное веко наносятся цветные тени. Прорисовываются внешние уголки нижнего и верхнего века. После чего наносится темный тон любыми мерцающими или жемчужными тенями. Чтобы взгляд был глубоким, тени тщательно растушевываются. Затем рисуются стрелки. Они ложатся тонкой линией от внутреннего края внешнего века и плавно уходят за пределы внешнего. На нижнем веке должно получиться то же самое. В идеале конец стрелки должен доходить до линии, перпендикулярной последним волоскам бровей (тем, что ближе к виску). В заключение макияжа глаз следуют покрыть реснички тушью с объемным эффектом. Это сделает их пушистыми и длинными. Брови оформляются лаконичной прорисовкой карандашом. Его цвет при этом зависит от тона волос. Арабский макияж стоит завершить коррекцией скул, носа и подбородка, а также наложить румяна (желательно, нежного розового тона либо цвета «молочный шоколад»). Губы красятся прозрачным блеском либо помадой нейтральных коричневатых оттенков.

Ослепительный и немного загадочный индийский макияж выполняется несколько иначе. Здесь особого внимания удостаиваются брови и губы. Они колоритные и ярко подчеркнутые. Кожа лица тонируется бронзаторами и смугловатыми корректорами. Скулы выделяются темными румянами. И только потом приступают к макияжу глаз. Темно-коричневым карандашом рисуются брови. Они должны быть длинными и густыми. Для теней стоит выбрать фиалковые, розовые, оливковые, голубые, песочные, молочные, терракотовые, серебристые и золотистые оттенки. Подводкой очерчивается и верхнее и нижнее веко. Стрелка получается круговой, а ее концы выходят за пределы внешних и внутренних уголков глаз. Дополняется макияж в индийском стиле яркой помадой или блеском.

 

 

В японском классическом макияже выделяется молочный цвет кожи. Это главный акцент, который стоит поддерживать тональными средствами на порядок светлее, чем натуральный цвет кожи. Глаза подводятся тонкой стрелкой, для этого используется черная подводка или остро заточенный карандаш. Тени выбираются темные, дымчатые. Ими необходимо создать эффект «смоки-айз». Тушь наносится только на ресницы верхнего века. Помада исключительно красная, алая или вишневая; только матовая. Бледно-розовые румяна наносятся строго на щеки. Скулы при этом не корректируются и не оттеняются цветом. Брови замазываются корректором и вновь прорисовываются тонкой линией черного карандаша.

Макияж в египетском стиле красочный и богатый. Он подчеркивает глаза и скулы. Наиболее часто при выполнении такого make up используют золотистую гамму теней, корректоров и помад. При этом рисуют длинные и толстые стрелки. Их линии, также как и длина бровей, доходят до середины висков. Тушь применяется удлиняющая и только на верхнем веке. Особенно тщательно прорабатываются внешние уголки глаз и ресницы этой зоны. Чтобы добиться гармоничного сочетания столь ярких акцентов, следует минимизировать количество помады или вовсе оставить губы естественными. Коррекция – обязательный элемент в египетском макияже. Она призвана создать грани и обозначить четкие линии скул, щек, носа и подбородка. Лицо должно быть исполнено прямых и четких линий. Это является ключевой особенностью такого стилизованного образа.

Перевоплотиться в восточную красавицу может каждая женщина. В этом ей поможет декоративная косметика и основные правила по выполнению макияжа в восточном стиле. Такой эффектный облик подойдет для любых тематических вечеринок и балов, а также позволит выделиться и очаровать всю публику.

 

 

 

 

Виктор Астафьев







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 298. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия