Студопедия — ГЛАВА 3. Описание интерьера
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 3. Описание интерьера






 

Вначале скажем несколько слов об основных стилях меблировки. Под словом «стиль» мы подразумеваем не те стили, которые относятся к истории архитектуры и искусства (такие, как готика, возрождение, барокко и т.д.), а сегодняшние стили. Поэтому при проектировании квартиры слово «стиль» ставим в кавычки, поскольку речь идет, скорее, о традициях меблировки, о тех или иных обычаях.

 

3.1 Прихожая – холл

 

Прихожая - это ворота квартиры, то есть очень существенный фактор. Через неё мы приглашаем домой, в ней принимаем прибывающих гостей. Когда мы приходим в дом, именно здесь происходит наша встреча с квартирой.

Важное значение имеет оформление, внутреннее наполнение, ведь именно прихожая характеризует хозяина квартиры.

Стены в прихожей-холле окрашены матовой водоэмульсионной краской ClavelINTERNO-3 цвета морской волны. Этот яркий, насыщенный цвет сразу привлекает внимание и создает радостное настроение.

Для пола была выбрана мозаичная серо-терракотовая напольная плитка от российского производителя Сокол.

Потолок в прихожей-холле подвесной гипсокартонный со встраиваемыми потолочными светильниками Stone (по 50Вт каждый), окрашен белой матовой дисперсионной краской WORKER Wandweiss.

У входа в прихожую – холл расположена мягкая скамья Baker, на которой можно удобно расположиться, чтобы снять обувь или просто подождать хозяина квартиры. На противоположной стене закреплено высокое зеркало 311-400 The Looking Glassof Silver из коллекции At Homein Belle Maison, декоративная рама которого покрыта фольгой в технике "Eglomiseglass" (названа в честь французского мастера XVIII века Жан-Батиста Глуми (Jean-Baptist Glomy). В качестве подсветки для зеркала используются светильники Antonio Lupi в количестве пяти штук, верхний двойной и боковые одинарные, рассчитанные на источник питания в 220 В, мощность одной галогеновой лампочки - 100 Вт.

Рядом со скамьей расположен удобный и вместительный шкаф для верхней одежды цвета ванили, сделанный на заказ компанией Спутник Мебель, оборудованный открытыми и закрытыми полками, вешалками для верхней одежды и зеркалом. В стене, примыкающей к кухне–столовой оборудованы сквозные полки с растениями, подсвеченные дополнительными тремя галогеновыми светильниками, что создает радостную и легкую атмосферу и намекает на увлечения хозяйки. Полки изготовлены из МДФ, цвет венге. У двери ведущей нас в гостиную находятся декоративные картины с растительным орнаментом, а между ними изысканная бра Mariner, напоминающая по форме факел, рассчитанная на одну лампочку с цоколем Е27.

Прихожая–холл соединяется с кухней–столовой и гостиной, входная дверь и остальные двери, используемые в проекте, принадлежат одной коллекцииDarianoPorte с отделкой шпоном, цвета белый ясень. Этот ход сделан специально, чтобы объединить все пространство квартиры.

 

3.2 Кухня – столовая

Из прихожей-холла мы попадаем в кухню-столовую. Кухня - это сердце квартиры, одно из помещений, которым пользуются наиболее часто.

Так как кухня получилась после перепланировки довольно большая, то проблем с размещением самого кухонного гарнитура и обеденного стола не возникло.

Стены в кухонной зоне окрашены в светло-оливковый оттенокводоэмульсионной краской Clavel, а в зоне столовой по пожеланию дочери заказчика – в розовый.

Напольное покрытие в зоне кухни продолжается от прихожей-холла – это та же мозаичная терракотовая плитка Сокол, а вот в столовой пол уложен паркетной доской WOODPECKER EXTRA Дуб, который отлично сочетается с цветом стен.

Потолок в кухне-столовой гипсокартонный подвесной окрашен стиролакриловой краской DULUX REALIFE для кухни и оборудован потолочными встраиваемыми светильниками Stone по 50 Вт в зоне кухни, а в зоне столовой освещение обеспечивает кованая люстра Mariner, рассчитанная на 6 лампочек с цоколем Е14.

Кухня оборудована холодильником Liebherr C Nes 4003-22 цвет белый, мойкой Subline 500-U белоснежный, смесителем AV 2000 медь, газовой плитой Gefest 1200.

В зоне кухни расположен вместительный кухонный гарнитур Classic Art Allmilmoe, специально окрашенный клеевой светло-голубой краской, а в центре кухни расположен небольшой «остров» этой же модели, на котором хозяйка сможет оставлять купленные продукты или использовать его как дополнительное рабочее место. Кухонный фартук выложен плиткой КерамаМарацци персикового цвета. Напротив входа в кухню, рядом со столовой, находится буфет Maggi Massimo из сосны, окрашенный в цвет ванили, который сочетается с мебелью того же цвета в других помещениях. Напротив основной рабочей кухонной зоны расположены колонны с открытыми полками из МДФ цвета венге. Колонны сделаны на заказ из искусственного камня, который изготавливается путем прессования окрашенной смеси глины и мелкой гранитной крошки. Часть стены в этой зоне окрашена стиролакриловой краской под цвет кухонного фартука, а по бокам от колонн находятся светильники-факелы Mariner.

В столовой, в центральной части находится обеденный круглый стол из полированного кованого металла, со стеклянной столешницей и кованые стулья с плетеными сиденьями из ротанга – все из коллекции Garbo. К одной из стен примыкает небольшая тумба из сосны окрашенная в цвет ванили со столешницей из МДФ и открытые полки из МДФ в цвет кухонного гарнитура; рядом расположен крупный цитрус в плетеном горшке. На стене у входа в кухонную зону встроено необычное зеркало в высоту потолка изготовленное специально для данного проекта на заказ. Окна в столовой оформлены римскими шторами в разноцветную полоску, а решетки радиатора отопления увенчаны «кружевным» узором, что добавляет праздничности данному помещению.

Растительное наполнение в кухне-столовой разнообразно, это и полки с множеством растений в области кухни, и милые и немного наивные цветы на стене в столовой, и крупный цитрус с уже появившимися плодами.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 263. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия