Студопедия — Свадьба
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Свадьба






Извилистые дорожки в тенистом саду прятались в зелени, защищающей от палящей жары и лишь иногда расступающейся, чтобы дать дорогу каменным аллеям, ведущим к центральным покоям. Но даже по их прохладным камням суетливо бегали тени деревьев, растущих вдоль и качающихся на легком ветру.

Сегодня, в день свадьбы своего сына, Том отдыхал на веранде, ожидая Тхе, с которым собирался последовать в баню, чтобы расслабиться перед предстоящим пиршеством. Он уже почти задремал, когда услышал задорный звонкий смех, который не мог принадлежать никому, кроме его любимого наложника.

Том поднял голову и с улыбкой наблюдал за идущими к его покоям сыном и Биллом. Тхе давно превратился в статного и прекрасного мужчину, его зрелая красота, природное обаяние и приобретенная уверенность в себе, своей ценности и привлекательности делали его еще более притягательным и желанным для Тома. Нежность, теплая и сладкая, наполняла его душу, когда он наблюдал за Биллом: смотрел, как он говорит, как наклоняет голову, улыбаясь Асаму, как увлеченно жестикулирует, доказывая что-то в споре, и как смеется. Том знал, что сейчас глаза Тхе светлы и в них плещутся теплые рыженькие смешинки, но все равно ждал, когда Билл подойдет ближе и одарит его этим светлым, искрящимся весельем взглядом.

Билл поднял глаза на Тома и улыбнулся еще шире. Кивнув на прощание Асаму, Тхе быстро взбежал по ступенькам, подходя к Тому и протягивая ему руку. Но вместо того, чтобы подняться, Господин дернул Билла на себя и со смехом обхватил тонкое тело.

- Господин не желает мыться? – отсмеявшись и удобно устроившись в объятьях Тома, шутливо спросил Тхе.

- Господин желает немедленно раздеть своего наложника и наслаждаться им и запахом его волос, - включился в игру Том, нежно проводя кончиками пальцев по бровям и скулам Билла.

- Если я разоблачусь прямо здесь, под взглядами слуг, тебе придется убить меня до наступления темноты… - ласково щурясь, возразил Тхе.

- Нет, я хочу наслаждаться тобой дольше, чем один короткий вечер, - проговорил Том, прижимая наложника к себе и садясь, - я отпустил всех слуг из бани, так что тебе придется самому меня купать.

- О-о-о, - изображая неодобрение, поморщился Билл, - такой большой, а не может даже сам помыться! Но я помогу тебе, - решительно вздернул подбородок он и тут же зашелся смехом, потому как Том бросился его щекотать.

Все наложники принимали баню в гареме по мужским или женским дням, но не Билл. Тхе мылся со своим Господином, сам заваривал последнему чай из трав, сам делал легкий массаж семенами злаков или смесью масел. Том обожал, когда Билл убирал в пучок свои длинные, тяжелые волосы, а выбравшиеся на волю пряди причудливо завивались вокруг его лица, на котором не было ни грамма сурьмы. Том наслаждался прикосновениями чутких рук, с силой массирующих его тело, и мимолетными поцелуями, которые время от времени дарил ему Тхе.

Запах смеси миндального и кокосового масла приятно щекотал нос, а движения рук Билла просто сводили Тома c ума. Масляные пальцы, начав со ступней и пройдясь по голеням, массировали бедра; поднимаясь выше и выше, добрались до паха и, игнорируя возбуждение Господина, разошлись в стороны, захватывая бока, а потом еще выше – на мышцы груди. То указательные, то большие пальцы принялись гладить плоские мужские соски, и когда Тхе в очередной раз наклонился за поцелуем, Господин притянул его к себе и не пожелал отпустить. Билл вытянулся вдоль тела Тома, прижался и потерся о масляный бок, обхватывая Тома поперек талии и отвечая на поцелуй. Они целовались долго, переплетаясь языками, ненадолго отстраняясь, вдыхая горячий влажный воздух и вновь прижимаясь губами, казавшимися прохладными. Руки Тома, измазанные маслом, скользнули по спине Билла, останавливаясь на поясничных ямочках и слегка надавливая, от чего наложник сладко застонал и выгнулся. Том развернулся и навис над Биллом, с удовольствием разглядывая возбужденного и раскрасневшегося возлюбленного. Раздвинув шелковистые половинки, Господин скользнул пальцами в местечко самое желанное и интимное, вызывая новый стон удовольствия у Тхе, который принялся насаживаться пальцы, кусая губы и выгибаясь, умоляя о большем. Черноволосая голова металась по влажным подушкам, тонкие руки хватались за плечи Тома, царапая ногтями, соскальзывая и опять возвращаясь на прежнее место.

Тхе давно не скрывал своей страсти, а Тому нравилось, когда взгляд его наложника терял осмысленность, розовый язык быстро и часто облизывал приоткрытые, издающие сладкие стоны губы, а тонкое тело напрягалось в судорогах сковывающего его удовольствия.

- Перевернись, - послышался горячий шепот на ушко, и Билл послушно перевернулся, упираясь коленями в жесткие подушки и сильно прогибаясь в спине. Ласковые руки тут же пробежались по позвонкам и обхватили ягодицы, упираясь большими пальцами в чувствительные ямочки.

Том вошел резко, заставляя Билла задохнуться и выгнуться сильнее. Вид блестящей от масла и пота спины, аккуратной попки, с такой готовностью и жадностью встречающей его движения, сводил с ума. Жажда наслаждения заставляла Тома совершать сильные, резкие толчки в горячем и желанном теле Тхе. Обоим не хватало воздуха, они забыли о нежности, отдаваясь жгучей бесконтрольной страсти. Том с силой дергал бедра Билла на себя, впиваясь пальцами и оставляя следы, Тхе стонал, прерывисто, задыхаясь, хватаясь пальцами за подушки. Почувствовав, что Билл задрожал под ним, а внутренние мышцы его сокращаются, сильнее сжимая член, Том тоже нырнул в затягивающий круговорот оргазма.

Придя в себя и чувствуя приятную негу во всем теле, Том удобнее устроился на расслабленном, распростертом на ложе Тхе и принялся слизывать с его шеи капельки пота, вызывая довольное хихиканье и фырканье. Том очень любил такие моменты – любил лежать рядом с Билом, гладить его, расслабленного и томного, вдыхать запах их совместного удовольствия, дарить невесомые ласковые поцелуи, чувствовать как внутри все искрится от теплоты и счастья. Так получалось только с ним.

Да и вообще никто – кроме, конечно, отца – не имел на Тома большего влияния. К Биллу он шел за советом и поддержкой, к нему же – за лаской, душевным спокойствием и уверенностью, с ним он делил самые страстные и самые нежные ночи своей жизни.

Том уже давно не ждал признания в любви от Билла, ведь Тхе не умеют любить, но Господину нравилось думать, что между ним и Биллом что-то большее даже, чем любовь, что-то более крепкое, чем требование долга, что-то особенное, неповторимое, что-то, что может быть только между Тхе и его Господином.

- Я хочу раствориться в тебе, чтобы никогда не покидать твоих объятий, - тихо шептал Господин в аккуратное, проколотое золотыми колечками ушко.

- Ты и так в моих объятьях, - разворачиваясь, утыкаясь в изгиб плеча и крепко обхватывая Тома руками и ногами, улыбнулся Билл.

Они опять направились в хамам, где наслаждались обступившим их густым душистым паром, чтобы после окунуться в теплую ванну. Том с удовольствием намыливал апельсиновым мылом волосы Тхе, массируя его голову и наблюдая, как Билл, жмурится, подобно котенку, наклоняя голову навстречу ласкающим пальцам.

Вымывшись и отдохнув, они разошлись, чтобы одеться в своих покоях и спуститься к праздничному столу.

Том множество раз присутствовал на подобных торжествах, но в последнее время они нагоняли на него нестерпимую тоску. Наблюдая, как тонкие пальцы Билла, сидящего за столом для жен и наложников, перебирают столовые приборы, Том думал о том, что Тхе, несомненно, прав - его дому необходима жена. Но жениться еще раз…

Том поднял взгляд на сына и улыбнулся: Асам глаз не сводил со своей юной жены, которая только что была вручена ему ее отцом. Его сын был так молод, полон надежд, мечтаний и энергии. Он замечательно смотрелся рядом с Алией.

Билл выбрал девушку не самого знатного рода, но уверял, что ее добродетели с лихвой окупят этот маленький недостаток. Отец невесты просто раздувался от гордости, сидя сейчас рядом с Томом: ему выпала большая честь породниться с семьей Аб-Али, и он старался любым способом выслужится и заслужить уважение Тома, чем страшно докучал ему уже с начала церемонии.

Скучающим взглядом Том смотрел, как под бой барабанов невеста вышла для танца, после которого Асам должен был заявить, что принимает ее в свой дом в качестве жены и будущей матери своих детей. Девушка грациозно двигалась под музыку, ослепляя окружающих своей красотой и богатством золотых одежд.

Том вздохнул: для него два года назад неожиданным ударом явилась просьба первой жены отослать ее из гарема. Приятная и тихая, Сулим была выбрана для Тома отцом. Он не слышал от нее ни одного бранного слова, она подарила ему пятерых славных сыновей, и Господин питал к ней самые нежные чувства. Поэтому и не смог отказать в ее просьбе. С тех пор посещать склочную и язвительную Делию стало совсем уж невозможно: став первой и единственной женой в гареме, она постоянно наводила смуту и устраивала скандалы, предъявляя Тому нелепые и возмутительные требования, при любой возможности наговаривая на Билла, требуя то выгнать его прочь, то хотя бы запретить распоряжаться в доме. С Биллом же она была до неприличия мила и ласкова, особенно, когда жаловалась на несправедливость и черствость Господина. Все это выводило Тома из себя.

Понимая, что, если он отошлет Делию, ему придется еще раз жениться, Том ходил к ней до последнего, подавляя в себе раздражение и злость. Но по возвращении из Персии окончательно понял, что не в силах больше сдерживать отвращение. Он попался в свою же ловушку: когда-то, вернувшись из Европы, обозленный на весь мир, желая насолить домашним и сделать невыносимой их жизнь, он женился на Делии и совершенно распустил ее, позволяя третировать окружающих. Теперь же Делия издевалась над ним.

После танца невесты и ритуального обмена клятвами наступило время принесения даров. По традиции, одаривали главу дома, где был заключен брачный союз. Гости вставали один за другим, принося в дар невольников, ткани и золото. Горы серебряной посуды, всевозможных ковров и отрезов, украшений и изящных ваз водружались перед Томом, чтобы уже через мгновение торопливые слуги несли их в недра большого дома.

В конце концов – с видом по меньшей мере императора – встал отец невесты, потребовав тишины и внимания. Он преподнес Тому в дар наложника, молоденького и тоненького, словно деревце.

- Господин, твой Тхе стар и, вероятно, уже не может удовлетворить все твои желания, поэтому прими мой скромный дар твоему гарему, - с этими словами покрывало было сдернуто с головы наложника, и гости ахнули, пораженные сходством юноши с Тхе. Черноволосый и черноглазый, наложник был необыкновенно красив. Но Том не заметил этого, задохнувшись от оскорбления, прозвучавшего в адрес Билла. Он с трудом взял себя в руки и даже смог сдержанно поблагодарить дарителя. Однако когда он увидел, что Тхе сидит весь бледный и смотрит только в свою тарелку, волна гнева с новой силой поднялась в Томе. Господин не отводил глаз и одарил Билла мягкой нежной улыбкой, как только Тхе не взглянул на него смущенно и как-то виновато.

Разбитый и уставший, Билл сидел у окна в своих покоях, разглядывая предрассветные тени. Он ушел с праздника сразу после принесения подарков и до сих пор не ложился. Впервые кто-то прямо указал на его возраст, более того, посмел утверждать, что он не в состоянии больше удовлетворять своего Господина. Биллу хотелось провалиться сквозь землю.

Но даже не это больше всего печалило Тхе, а то, что, рассвет уже растворил тьму за окном, а Том так и не пришел ночевать в его покои. Напрасная надежда на появление Господина и ревнивое сознание того, что Том, вероятно, остался у нового наложника, мучили Билла, не давая уснуть.

Он не спал и когда слуга прибежал к нему с запиской от Тома, в которой последний сожалел, что не успеет зайти к нему до отъезда, так как был срочно вызван отцом, и просил Тхе собрать нового наложника для поездки в Персию.

Ревность, неожиданная и горькая, обожгла Тхе изнутри. Никто, кроме него, никогда не ездил с Господином, это была только его привилегия, только его время.

Справившись с собой, кое-как умывшись и одевшись, мучаясь головной болью, Билл прошел в гарем и отдал необходимые распоряжения, чтобы к полудню с невообразимой тоской и саднящей болью наблюдать, как коляска с сидящим в ней молодым наложником покидает стены дома, чтобы на выезде из города встретить Господина. Одиночество и безнадежность поселились внутри Тхе: как сомнамбула проследовал он в свои покои, где лег на кровать и невидящими глазами уставился перед собой.








Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия