Студопедия — Все люди как возможные наследники обетования
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Все люди как возможные наследники обетования






Бог не отказался от рода человеческого. С тех пор, как первый созданный человек был назван «сыном Божиим», все люди также мо­гут быть наследниками. «До пришествия веры», хотя все мы и удаля­лись от Бога, мы были «под законом», под охраной сурового хозяина, державшего нас в жестком порядке, чтобы можно было привести лю­дей к принятию обетования. Какое благословение, что Бог считает даже безбожников, пребывающих в узах греха, Своими детьми, колеблющи­мися, блудными, но все же детьми! Бог «облагодатствовал нас в Воз­ любленном» (Еф. 1:6). Этот испытательный срок дает нам возможность признать Его как Отца, став воистину Его сыновьями. Если же мы не вернемся к Нему, то умрем как рабы греха.

Христос пришел, «когда пришла полнота времени». Параллель­ный текст в Рим. 5:6 гласит: «Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых». Но смерть Христа слу­жит как живущим сейчас, так и тем, кто жил в Иудее до того, как Он явился во плоти, равно как и Его современникам. Она воздействова­ла на людей того поколения ничуть не больше, чем на всех осталь­ных. Она свершилась единожды и ради всех, поэтому и воздействие ее неизменно во все века. «Полнота времени» была предсказанным в пророчестве временем, когда должен явиться Мессия; но искупление было для всех людей всех веков. Он был предназначен для этого еще до сотворения мира, но «явился в последние времена» (1 Петр. 1:20). Если бы, согласно плану Божьему, Он должен был явиться лишь в нашем столетии или даже в последний год до конца времени, это никак не повлияло бы на благовествование. Он жив всегда (Евр. 7:25). «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8). Духом Святым Он предлагает Себя нам (Евр. 9:14), чтобы Его жертва была бы равным образом действенна во всяком веке.

«Родился от жены»

Посланный Богом Сын «родился от жены» и был, следовательно, воистину человеком. В Своей жизни Он перенес все тяготы и беды, которые выпадают на долю человека. «Слово стало плотию» (Ин. 1:14). Христос всегда называл Себя «Сыном Человеческим», навечно отожде­ствив Себя со всем родом человеческим. И узы эти неразрывны.

Будучи «рожденным от жены», Христос по необходимости родил­ся «под законом», поскольку это условие для всего человечества. «По­сему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтоб быть мило­стивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евр. 2:17). Он все принимает на Себя. «Он взял на Себя наши немощи» (Ис. 53:4). «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Мф. 8:17). «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). Он искупил нас, буквально став на наше место и возло­жив на Свои плечи наш груз. «Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Бо­гом» (2 Кор. 5:21).

Он стал заменой человека в самом полном смысле этого сло­ва, до степени, которую мы редко подразумеваем, используя это вы­ражение. Он до такой степени отождествил Себя с нами, что все, воздействующее и влияющее на нас, воздействует и влияет на Него. «Не я, но Христос». Мы возлагаем на Него свои заботы, смиряя себя до ничтожества, каковым мы и являемся, оставляя свое бремя на Нем одном.

Итак, мы уже понимаем, что Он пришел «искупить подзаконных». Он это делает самым реальным способом. Кое-кто полагает, что это выражение обозначает, будто Христос освободил евреев о необхо­димости приносить жертвы или от обязанности выполнять заповеди. Но если бы одни лишь евреи были «подзаконными», тогда Христос при­ шел бы ради искупления одних лишь евреев. Следует признать, что мы есть или были — до того, как уверовали, — «подзаконными». Ибо Христос пришел для того, чтобы искупить лишь тех, кто под законом. Быть «подзаконным», как мы уже видели, означает быть приговорен­ным к смерти законом за его нарушение. Христос «пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф. 9:13). Но закон осу­ждает лишь тех, кто обязан подчиняться ему и соблюдать его. Посколь­ку Христос искупает нас от осуждения закона, следовательно, Он ис­купает нас для жизни согласно закону.

«Дабы нам получить усыновление».

«Возлюбленные! мы теперь дети Божий» (1 Ин. 3:2). «А тем, ко­торые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12). Это совершенно иное состояние, чем то, которое описывается в Гал. 4:3 как «детство», поскольку «в детстве» мы были «народом мятежным, детьми лживыми, детьми, которые не хо­тят слушать закона Господня» (Ис. 30:9). Уверовав в Иисуса и «полу­чив усыновление», мы уже описываемся как послушные дети, не со­образующиеся с прежними похотями, существовавшими по причине не­ведения (1 Петр. 1:14). Христос сказал: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс. 39:9). Поскольку Он становится нашей заменой, буквально заняв наше место, не вместо нас, но войдя в нас и пребывая Своею жизнью в нас и за нас, следо­вательно, тот же закон должен быть в наших сердцах, когда мы полу­чаем усыновление.

6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий чрез (Иису­са) Христа.

Какая радость и покой охватывают сердце, когда в него навсе­гда вселяется Дух — не как гость, но как постоянный житель! «Оправ­давшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа», чтобы радоваться даже в испытаниях, имея упование, кото­рое никогда не обманет нас, «потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим. 5:1, 5). Тогда мы обретаем способность любить любовью Божьей, поскольку мы соуча­стники в Его Божественной природе. «Сей Самый Дух свидетельству­ет духу нашему, что мы — дети Божий» (Рим. 8:16).

Подобно тому, как существует два рода «детей», есть и две груп­пы «рабов». Будучи «детьми гнева», люди являются рабами греха, но не слугами Божьими. Христианин же «слуга» — слуга Божий; но он слу­жит совершенно иначе, чем раб греха служит сатане. Характер слуги зависит от того хозяина, которому он служит.

В этой главе слово «раб» неизменно относится не к слугам Божь­им, но к рабам греха. Существует огромное различие между рабом греха и сыном Божьим. Раб не владеет ничем и не распоряжается даже собой. Свободнорожденному же сыну, напротив, была дана власть над всякой тварью в начале творения, поскольку он пребывал в единстве с Богом.

Уйдя из отеческого дома, блудный сын стал «не лучше раба», по­скольку он выполнял самую черную работу. В таком состоянии он вер­нулся в свой родной дом, считая, что не может рассчитывать на что-либо лучшее, чем обязанности слуги. Но отец принял его как сына, хотя тот и утратил все права, полагавшиеся ему как сыну.

Мы также потеряли право называться «сыновьями». Мы промо­тали свое наследие. Но Бог принимает нас во Христе воистину как сы­новей. Хотя Христос ныне на небесах одесную Бога, «превыше всяко­го начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, име­нуемого не только в сем веке, но и в будущем» (Еф. 1:21), Он разде­ляет Свое наследие с нами.

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою воз­любил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Хри­стом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-6). Христос с нами в наших нынешних страданиях, чтобы мы были с Ним в Его нынешней славе. Он «вознес смиренных» (Лк. 1:52). Прямо сейчас «из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в насле­дие» (1 Цар. 2:8). Ни один из земных царей не имеет таких владений и не обладает такой властью, как беднейший крестьянин, познавший Господа как своего Отца.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия