Студопедия — Франческо Раньери Мартинотти, режиссер, Италия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Франческо Раньери Мартинотти, режиссер, Италия






Прежде всего я хотел работать в этом семинаре из-завозможности встретиться с режиссерами из разных европейскихстран. Мне хотелось получить "европейский опыт". Вторым поводомявилось убеждение, что новый путь кино будет обретен с помощьювыражения чувств. С помощью актеров. Сегодня в кино мы утеряливажность, значение исполнительства. А Кесьлевский - лучшийрежиссер с добрым отношением к актерам. Я хотел понять, как онобращается с актерами, как объясняет им свои пожелания, а такжечувства, связывающие его с ними. Я заметил, что он обладает способностью замечать все. Онлюбит актеров, относится к ним с заметным уважением и оченьинтересуется их мыслями. Он желает строить сцену вместе с ними.Поэтому он использует много вещей, деталей из случающегося вовремя репетиций. Результат всегда очень впечатляющий. Пороймолодые режиссеры беспокоятся прежде всего об изображении, окамере, только потом они думают об актерах. Кесьлевский -прямая противоположность. Я думаю, последовательные шаги, сделанные нами в семинаре,таковы: сначала было глубокое знакомство с актерами и попыткапонять их как индивидуальности. Узнать об их жизнях, ихпроблемах, установить связь с ними. Следующий шаг: работа надперсонажами. В исполнительстве нет ничего случайного. Актердолжен знать все. Кто он, почему он что-то делает, все действияи ответные реакции, все случившееся. Нужно все хорошопроанализировать, совсем как в повседневной жизни. Нужноиспытывать любопытство к человеческой жизни. Если вы насъемочной площадке, то следует попытаться быть более реальным,чем реальность. Нужно думать, что могло случиться в реальности.Не отдаляться от реальности. Пытаться понять ее. Режиссердолжен развивать наблюдательность. Во время съемки я поставил цель по возможности раскрытькак можно глубже двух спорящих героев. Я хотел снять одну и туже сцену одним и тем же способом, но с двумя разными составамиисполнителей. Со второй парой я только слегка изменил диалог: вреальной жизни они также женаты, поэтому они вели диалог,учитывая свой личный опыт. Мы поговорили немного об ихотношениях. Вот над чем мы работали, готовя сцену. Причина, покоторой я повторил сцену с другими актерами, заключается всамой возможности сделать это. Были шесть актеров. которых мымогли использовать как угодно. Мы собрались, чтобы попытатьсяулучшить наши методы работы с актером. Технической сторонесъемок можно выучиться за дватри дня и в процессе съемок, любойможет помочь вам с техническими проблемами. Но никто не сможетпомочь в работе с актерами. Поэтому здесь я пытался получитьвсе, что мог, от каждого актера. Я усвоил в результате этогоспецифического опыта, что нужно, сверх всего, использоватьхарактер актера. Для меня наиболее интересной вещью оказалось,что, поскольку один актер отличается от другого личностнымиособенностями, в конце концов получаешь два хороших, носовершенно разных способа исполнения. Вот почему Кесьлевскийсказал, что я проявил очень глубокое понимание выбораисполнителей, что позволило мне как режиссеру применить свойспособ работы с ними. Поскольку семинар имел дело с актерским исполнением, я несобирался усложнять процесс съемки сцены. Я хотел работать сактерами, следуя системе Кесьлевского, а именно: анализируякаждое слово, каждое предложение, а также случившееся прямоперед тем, как сцена началась. Когда работаешь с тем, кто такопытен, как Кесьлевский, используешь все советы, какие толькоможешь получить от него. Приезжаешь на занятия, чтобыусовершенствоваться. Потом временами твое строение начинаетосыпаться. Но пока работаешь над ощущением сцены, над общимтоном, который актеры должны выразить, совсем не проблема,когда Кесьлевский говорит: "Подвинь свою руку так, а не этак".Проблема возникает, если ошибаешься, истолковывая актерамистинное ощущение сцены. Полагаю, что только когда не уверен всебе, не принимаешь критики. Если кто-то предлагает тебечто-то, что тебе не нравится, то, возможно, не нравится потому,что существует что-то, что ты не можешь изменить. Но это такжеи проблема доверия. Думаю, если мы хотим создать новоепоколение европейских режиссеров, мы должны усвоить опытпредыдущего поколения. Я не посещал какой-либо киношколы. Я учился режиссурепрактически, наблюдая за другими режиссерами на съемочнойплощадке. Этот семинар явился подтверждением, что я направильном пути. Итак, я буду более уверен в себе, теперь язнаю, что пользуюсь правильным методом. На этом семинаре мыопределили лучшие условия для работы каждого из нас, и я думаю,что в будущем я воспользуюсь всеми советами, какие Кесьлевскийдавал нам. Больше всего из сказанного им мне понравилась такаямысль: на площадке хозяин я режиссер, но в кинотеатре -зритель. Он чувствует себя королем. Но в кинотеатре зритель -король. А потому. выходит, зритель - хозяин даже на съемочнойплощадке. Не ты.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 253. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия