Студопедия — ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА






Детей, как правило, воспитывали школа и детский сад, а остальное

время они проводили на улице и в коридорах.

21. Семья и школа в жизни советского ребёнка. – тетр. + доп.

А. Рожков «В кругу свестников»: «стремясь изучить и понять жизненный мир молодого человека 20-х годов через систему его социальных связей, повседневных практик и дискурсов в реальных «группах равных», мы пришли к выводу, что для этой цели больше всего подходят группы школьников, студентов и красноармейцев, в которых молодой человек длительное время находился в кругу сверстников Школа, вуз и армия при этом подразумеваются как … институты … в рамках которых проходило формирование миллионов молодых людей того времени». Иван Иллич – школа – опекающая организация, даёт доп. программы поведения – пассивное потребление, некритичное восприятие общественного порядка, конформизм, подчинение авторитету.

К социокультурным сферам, наиболее затронутым переменами в двадцатые годы можно отнести образование, досуг и новый быт, воспитание и охрану жизни детей, просмотр кино и приобщение населения к чтению. Однако характерной приметой времени было мирное сосуществование старого и нового в большинстве рабочих семей. Большинство рабочих театру и музею предпочитало гармонь и балалайку, канареек и синиц в клетках, хоровые кружки и церковное пение. Тем не менее, в рабочий быт постепенно входило слушание радио семьей в зимние вечера и экскурсии за город в летние дни.

 

Элис Э. Бэйли

ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ

ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ

ТОМ III

Первое издание - 1951 г.

_______________

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА I. ЗОДИАК И ЛУЧИ

1. Три основополагающих утверждения

2. Творческие Иерархии

3. Великое Колесо и духовное раскрытие

ГЛАВА II. СУЩНОСТЬ ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ

Вводные замечания

1. Центры и Треугольники Силы

2. Кресты и знаки

3. Духовные влияния зодиакальных созвездий

Овен

Рыбы

Водолей

Козерог

Стрелец

Скорпион

Весы

Дева

Лев

Рак

Близнецы

Телец

ГЛАВА III. НАУКА ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Вводные замечания

1. Треугольники энергии - Созвездия

2. Треугольники Силы - Планеты

3. Треугольники и центры

4. Выводы

ГЛАВА IV. СВЯЩЕННЫЕ И НЕСВЯЩЕННЫЕ ПЛАНЕТЫ

1. Центры, Лучи и Знаки

2. Расы, Лучи, Знаки

3. Планетарные и Системные Центры

ГЛАВА V. ТРИ ГЛАВНЫХ СОЗВЕЗДИЯ И ЗОДИАК

1. Лев, Козерог и Рыбы

2. Три главных планетарных влияния современности

ГЛАВА VI. ТРИ КРЕСТА

1. Крест Скрытого Христа - Мутабельный Крест

2. Крест Распятого Христа - Фиксированный Крест

3. Крест Воскресшего Христа - Кардинальный Крест

ГЛАВА VII. ЛУЧИ, СОЗВЕЗДИЯ И ПЛАНЕТЫ

1. Сущность Воли

2. Различные аспекты Воли

3. Ключевые ноты Волевого Аспекта Семи Лучей

4. Космические Энергии и Трансформация

ПРИЛОЖЕНИЕ

СОВЕТЫ УЧАЩИМСЯ


ТАБЛИЦЫ

Таблица I-II. 12 Творческие Иерархии

Таблица III. Динамическая и магнетическая энергии

Таблица IV. Ортодоксальные управители

Таблица V. Неортодоксальные управители

Таблица VI. 3 группы управителей

Таблица VII. Иерархические управители

Таблица VIII. Лучи и треугольники созвездий

Таблица IX. Повторение таблицы VIII

Таблица X. Повторение таблицы VIII

_________________

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА

Опубликовано в августе 1934

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Элис Э. Бэйли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Элис Э. Бэйли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

_______________







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 400. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия