Студопедия — Воспитывайте в себе благочестие и внутреннюю красоту.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Воспитывайте в себе благочестие и внутреннюю красоту.






Одна девушка написала мне о том, как Бог с помощью Притчи 7:5 показал ей, что она ведет себя подобно блуднице, сбивающей с пути мужчин. «Я не хочу быть такой же обольстительницей, как она. Не хочу кокетничать и одеваться нескромно, чтобы ребята перестали видеть во мне сестру во Христе», - писала она.

Если вы хотите, чтобы верующие мужчины относились к вам с уважением и симпатией, откажитесь от навязчивой идеи, которой одержимы большинство современных женщин: выглядеть эффектной и сексуально привлекательной. Такая позиция обусловлена греховными побуждениями вашего сердца и неизбежно отражается на том, как вы одеваетесь и как ведете себя с мужчинами.

Просмотрите свой гардероб - можно ли, судя по нему, заключить, что вы любите Бога? Шеннон часто говорит женщинам: «Одеваться привлекательно и одеваться так, чтобы привлекать, - это не одно и то же!» Какими побуждениями вы руководствуетесь? Просили ли вы Когда-нибудь своего отца или какую- то верующую женщину высказать непредвзятое мнение о вашей манере одеваться? Готовы ли вы пожертвовать модой во имя послушания Богу?

Шеннон в пору моего за ней ухаживания всегда чтила меня тем, что одевалась и вела себя скромно. Правда, несколько раз ей приходилось менять наряды, которые, по ее мнению, выглядели достаточно прилично (милые девушки! Вы даже не подозреваете, насколько иначе все это выглядит в глазах мужчины!). Однажды я сказал, что ее коротенькие шорты меня смущают, и она тут же побежала переодеваться.

В Писании апостол Петр говорит, что верующие женщины украшаются внутренней красотой - «нетленной красотой кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (Петра 3:4). В комментарии к этому стиху Джон Стотт пишет:

«Церковь, если вдуматься, должна быть настоящим салоном красоты, потому что она призывает своих женщин украшаться добрыми делами. Женщины должны помнить, что если природа создала их невзрачными, то благодать может сделать их красивыми; если же они красивы от природы, то добрые дела могут сделать их еще прекраснее».

Благодать сделает вас прекрасными и привлечет к вам истинно благочестивых мужчин. Пусть благочестие и внутренняя красота станут вашей главной ценностью.

ВСЕ ДЕЛО В ИСХОДНОЙ ПОЗИЦИИ

Раньше я уже цитировал Элизабет Эллиот, говоря о мужчинах. Хочу теперь привести из того же автора цитату касательно женщин. «Настоящая женщина, - пишет она, - понимает, что мужчина создан, чтобы быть инициатором, и действует, исходя из этой предпосылки. Все дело в исходной позиции. Я убеждена, что женщина, которая понимает различия между мужественностью и женственностью и с радостью их принимает, может быть безыскусно и непритязательно женственной».

Дай Бог, чтобы вы были такой - женщиной, которая пользуется своими дарами, развивает свой ум и горячо любит Бога, но при этом остается, безусловно и несомненно, женственной. Я понимаю, что позиция, о которой говорит Элизабет Эллиот, идет вразрез с тенденциями нашей культуры. Сегодня женщин поощряют быть какими угодно, но только не женственными.

Но не повторяйте свою роль с подсказки такого суфлера, как наша культура. Не стройте свои мечты и представления об успехе на основании мира, который отверг Бога. Пусть Божье Слово определяет для вас понятие успеха. Ваш Небесный Отец создал вас женщиной, чтобы вы тем самым прославляли Его. Рано или поздно вы поймете, что Его замысел прекраснее всего, что только способен предложить нам мир.

ЭТО ЕГО ИСТОРИЯ

Если вы похожи на меня, значит, сознаете, что отчаянно нуждаетесь в Божьей помощи, чтобы быть тем, кем Он призвал вас быть - мужчиной ли, женщиной ли. Это действительно так. Самим нам не справиться. Для этого нам нужна Его благодать.

Чтобы быть верным Его замыслу, нужна вера, нужно большое мужество и постоянное сознание того, что Бог, а не вы сами, стоит в центре сюжета человеческой истории. Вся эта история — о Нем.

Бог - средоточие мироздания. Он создал вас для Себя.

Если вы мужчина, то Бог создал вас мужчиной во славу Себе.

Если вы женщина, то Бог создал вас женщиной во славу Себе.

Каждого из нас Он наделил сексуальным самосознанием, чтобы мы могли проявлять свою мужественность или свою женственность во имя Его и так, как Он велит, и, делая это, указывать на Его величие и отражать Его благость. Вот что значит прославлять Бога тем, кто ты есть.

Если парни будут мужчинами, будут ли девушки женщинами?

На этот вопрос мы сможем ответить только тогда, когда вместе отважимся на такое смелое предприятие, как повиновение Божьему Слову.

8. УХАЖИВАНИЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО

Когда церковь и семья наставляют, поддерживают и укрепляют нас

Я выглянул из окна и с удовольствием обозрел безоблачное небо. Дождя не предвиделось. Друзья Керрина Рассела и Меган Кофлин уже несколько месяцев молили «небесную канцелярию», чтобы в этот день светило солнышко. Судя по всему, их молитвы достигли цели. Теперь был час дня, церемония должна была начаться через час, и погода вполне благоприятствовала бракосочетанию на открытом воздухе.

Все утро толпа добровольных помощников лихорадочно трудилась, чтобы все сделать «как надо». Здесь собралась чуть ли не половина всей общины. Наверное, с высоты птичьего полета церковный двор напоминал растревоженный муравейник, куда деревенский озорник, потехи ради, сунул палку.

Люди сновали туда- сюда. Женщины суетились, поправляя украшения и наводя всюду окончательный блеск. Группа мужчин проверяла звуковую аппаратуру. Команда старшеклассников под предводительством миссис Драер готовила угощение для гостей.

Результат превзошел все ожидания. Открытая лужайка позади церкви превратилась в чудесный храм - крышей ему служило голубое небо, чуть подернутое дымкой, а стенами - майские шесты, на верхушках которых плавно реяли ярко- белые флажки.

Ряды стульев, ровно выстроившихся на сочной зеленой траве, сияли белизной. Все - от цветочных гирлянд до ажурного бельведера, в котором Керрину и Меган предстояло обменяться брачными обетами, - походило на дивную грезу, на волшебную сказку.

РАЗДЕЛЕННАЯ РАДОСТЬ

Да, декорации были превосходные и погода отменная, но сейчас, вспоминая свадьбу Керрина и Меган, я понимаю, что самым изумительным был дух христианского единства, царивший там. Каждое мгновение этого дня, начиная от приготовлений и заканчивая брачной церемонией и свадебным торжеством, было разделенной радостью.

Больше всего мне запомнился момент, когда Джулия Кофлин, мать Меган, она же почетная матрона при невесте, шла по проходу. Она смотрела в лица гостей, и ее глаза говорили: «Спасибо, что вы здесь... спасибо, что все эти годы вы были рядом... спасибо, что вы празднуете это событие вместе с нами». И глаза друзей говорили в ответ: «Мы радуемся вместе с вами... и ваша радость — это наша радость».

Мы были не просто свидетелями; мы были участниками этого торжества. Мы были друзьями, учителями, дедушками и бабушками, наставниками, дядями, тетями и пасторами, которые учили, советовали, плакали и смеялись вместе с Керрином и Меган и молились за них с самого детства.

Они были нашей частицей, и каждый из нас носил в себе частичку их истории. Мы пришли, чтобы отметить знаменательный день в их жизни, разделить его с ними и, разделяя эту радость, умножить ее.

Мы праздновали не только то, что Керрин и Меган отныне и навеки принадлежат друг другу, но и то, что мы, их друзья и семья, собравшиеся, чтобы стать свидетелями этого союза, принадлежим им, а они - нам.

«Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, - писал Павел, - а порознь один для другого члены» (Римлянам 12:5).

Благодаря Иисусу мы стали духовной семьей, соединенной столькими прочными связями, что определить, где заканчивалась радость жениха и невесты и начиналась наша, было уже невозможно.

ПУСТАЯ ЦЕРКОВЬ

Каждому понятно, как это важно, когда вся община присутствует на свадьбе, но я хочу в этой главе показать, что роль общины не менее важна и в пору ухаживания. Если свадьба - общественное событие, то ухаживание должно быть общественным проектом.

Почему бракосочетание Керрина и Меган стало для всех такой радостью? Потому что оно было кульминацией отношений, в которые церковная община была вовлечена на каждом этапе. Их дружба росла, когда они вместе участвовали в молодежном служении. Когда Керрин понял, что Меган ему нравится, он обратился за советом к родителям, к пастору и к друзьям, которым особенно доверял. Прежде чем открыть Меган свои чувства, он встретился с Бобом, ее отцом, и попросил разрешения ухаживать за его дочерью. Меган согласилась встречаться с Керрином только после того, как посоветовалась с родителями и близкими подругами из церкви. В период ухаживания и помолвки оба держали отчет перед своими родителями и пасторами.

Керрин и Меган не просто пригласили других людей присутствовать на их бракосочетании. Задолго до этого они пригласили их участвовать в истории своей любви. Здоровое, успешное ухаживание и последующий брак были неразрывно связаны с той поддержкой, любовью и силой, которую они получали от церкви и семьи. «Человек - не остров», - писал Джон Донн. То же можно сказать о двоих любящих. Возлюбленная пара - не остров. Здоровые отношения не могут быть отчуждены от окружающих людей.

Ухаживание, изолированное от общества, все равно что свадьба без гостей. Представьте себе это торжество. Попытайтесь вообразить брачную церемонию, в которой участвуют только невеста с женихом. Ни подружек, ни шаферов, ни девочки с цветами, ни отца с матерью. Нет даже пастора, совершающего обряд. В церкви пусто и тихо. Жених в смокинге одиноко стоит у алтаря, невеста в полном одиночестве идет по проходу. На ней - великолепное белое платье, но некому полюбоваться ее нарядом, некому встать, приветствуя ее, некому передать ее в руки жениха.

Почему эта картина представляется нам такой тревожной и странной? Потому что свадьба без гостей - это вовсе не свадьба! Бракосочетание - это обмен священными обетами в присутствии свидетелей. Точно так же и ухаживание не сводится просто к встречам между мужчиной и женщиной. Оно подразумевает участие физической и духовной семьи, с которой эти люди связаны, - общины, которая видит, подтверждает, оберегает и празднует их любовь.

ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ?

Наверное, вы сейчас недоуменно почесываете в затылке. Возможно, мысль о присутствии в ваших отношениях общины приводит вас в замешательство. Возможно, жизнь вашей церкви совсем не похожа на то, что было описано выше. Ваши чувства мне понятны. Многие из нас привыкли не допускать чужих людей в свою личную жизнь. Но я все- таки очень надеюсь, что вы согласитесь обдумать вот какую мысль: изгоняя посторонних из своей жизни, мы изгоняем из нее радость, мудрость и ободрение, которое Бог хочет нам дать.

В романтических отношениях между христианами община всегда занимала немаловажное место. Присмотревшись внимательнее, вы увидите, что участие общины привносит в ваше ухаживание больше радости и повышает вероятность того, что ваши отношения окажутся длительными, глубоко романтичными и прославляющими Бога.

Но прежде чем развить эту мысль, я намереваюсь подчеркнуть то, чего я сказать не хочу. Во-первых, я не хочу сказать, что в своих отношениях вы должны отказаться от всякого уединения. Для молодой пары очень важно проводить время наедине друг с другом. Во- вторых, я не хочу сказать, что кто-то (родители или пастор) должен решать вместо вас, с кем вы должны вступить в брак.

Окончательный выбор принадлежит только вам, и никому другому.

Дело в том, что мы привыкли настолько дорожить своим правом на частную жизнь и собственный выбор, что стали пренебрегать библейским учением о нужде в христианском общении.

Действительно, никто не должен за нас решать, на ком нам жениться или за кого выходить замуж, но было бы великой самонадеянностью считать, что такое важное решение мы принимаем исключительно сами по себе, без всякого совета и наставления со стороны!

И хотя молодая пара действительно нуждается в уединении, как недальновидно и неразумно было бы нам отвергать поддержку и опыт людей, которые знают нас лучше всех!

Бог непрестанно напоминает нам в Писании, что христианскую жизнь невозможно вести в одиночку: для того, чтобы сохранять святость, силу, веру, мы нуждаемся в других людях. Бог принял нас в новую семью. Вместе мы призваны быть святым народом, а не святыми одиночками (Ефесянам 5:3).

Между тем как люди в миру становятся все более изолированными и отчужденными друг от друга, Бог говорит нам, что Он слагает из нас стройное здание, чтобы мы становились святым храмом, в котором Он пребывал бы Духом Своим (Ефесянам 2:21- 22).

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы», - говорит Павел, - но сограждане святым и свои Богу» (Ефесянам 2:19).

«Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам, - пишет автор Послания к евреям. - Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евреям 10:24- 25).

ЧТО ДАЕТ НАМ ОБЩЕСТВО

Библия напоминает нам, насколько важна роль поместной церкви, что мы нуждаемся в ободрении и укреплении со стороны своих собратьев-христиан во всех областях жизни, в том числе и в любви.

Наш подход к любви должен отражать радикально иные взаимоотношения, существующие в сообществе искупленных. Даже в этой сфере мы не должны действовать сами по себе, даже здесь мы испытываем нужду друг в друге.

Каким образом это происходит в пору ухаживания? Вот три немаловажных обстоятельства, которые зависят от христианского сообщества.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 292. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.058 сек.) русская версия | украинская версия