Студопедия — Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 43 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 43 страница






 

14-01-96

 

вы страдаете, вы живёте, у вас множество чувств, потому – и множество букв. Но только не подумайте, что если короткое имя, значит и чувств меньше. Нет. Дело не в этом. Вспомните: ранее имена носили лишь только гласные. Почему? Потому, что раньше не было согласия. Раньше каждый из вас жиль дикарём отдельно. И хотя была принята община, это всего лишь было название “Община”. Просто вы же: толпою легче забить мамонта, чем одному. Спрашивайте дальше.
*Буква «П».
-Здесь уже нет аналогов в цифрах. Прямого аналога мы не имеем. Можно было б сказать “ноль”,но тогда это было бы множество допущений. Законы, имеющие допущения – только у вас. Буква «П». Это круг. Но только не имеет основания и имеет острые углы. Почему? Потому что вы хотите и работаете только фактами. Вы не хотите принимать «что-то там такое»,- вам нужно подавать конкретное. Вы говорите о любви и тут же подсчитываете: что, какую пользу принесёт любовь. Вот ваше «О».
*«Р».
-«Р». Имеет ли аналог?
*Буква «Б», но только без одной…
-В цифрах.
* “Шесть”
*“Девять”.
- Цифра «6», цифра «9». Значит, есть два варианта. И если быть ещё точнее, то четыре. Это «6», «9», «69» и «96». Эти два варианта мы можем опустить. Имеет ли различия "Р" прописная и заглавная?
*Имеет.
-В чём?
*«Р» заглавная замкнутая, а «р» прописная – с хвостиком.
-Давайте скажем, есть ли общий элемент?
*Есть. Прямая. Единица.
-Прямая. И находится она в левой стороне. Как принято у вас «левое-правое»? Правое – вы считаете это «правда», «левое» - ложь.
*В принципе, да.
-Это значит, что пришло время, когда вы лжёте, когда вы можете лгать. Замкнутый круг – это вы лжёте в первую очередь самому себе. Вы делаете это всегда. Но замкнутый круг говорит о том, что ложь бьёт вас. Вы ещё не умеете достаточно хорошо лгать. Возьмём прописную букву. Здесь вы имеет уже волнистую линию. Договорились: черта – это ложь, ибо находится с левой стороны. Теперь попробуйте определить что такое волна.
*Ложь, направленная во-вне?
-Мы вам подсказываем: волна.
*А, волна…волны… - это распространение.
-Нет. Это значит, что вы ещё не имеете постоянного. Вы – как маятник. Вы волнуетесь о каждом пустяке. Волнует вас всё. У вас ещё живое восприятие мира. Чтобы не было разногласий, давайте договоримся: что мы говорим об алфавите, относящий к возрасту человека. Если вы помните, мы начинали с нуля, начинали с младенца. Когда мы будем говорить и повторять глядя на алфавит, то это уже будет другая тема. Мы говорили вам о множестве значений. Сейчас же мы рассматриваем ваши возрастные изменения. Давайте далее.
*Десять.
-Круг. Он замкнут. Вспомните, мы говорили вам о цифрах. Вы помните, мы говорили вам о нуле? Мы говорили вам о девяти и о шести. И что обозначает замкнутый круг? Вспомните, что он, всё-таки, находится наверху.
*А, это буква «Р».
-Верх, это сознание. Сознание, высшее до той степени, что уже преобладает над чувствами. Сознание заставляет вас ругать. Сознание бьёт вас. Сознание – враг ваш. Иногда вы это называете переходным возрастом. Когда вы не можете сознанием понять окружающие вещи. Мечитесь и чувствуете себя маленьким человечком. Ненужным. Тогда происходят проблемы с родителями, с родственниками; и жалуетесь на их невнимание, на недостаточность внимания. Вы согласны?
*Да.
-И, тогда, вас уже смело можно обозначить буквой прописной. Малой буквой. Давайте следующую.
*Эс.
-Есть ли разница между прописной?
*Никакой.
-Никакой. Только размер. Давайте возьмём заглавную букву. Давайте, всё-таки, присмотримся, как вы будете писать эти буквы. Напишите большую и напишите малую. И найдите различия между ними.
*Большая - более округлая.
-Нет. Большая выделяется среди остальных.
*Ну, естественно.
-«С» прописная всегда будет малой, и всегда будет иметь тот же размер окружающих букв. Почему тогда, имя, носящее «С» или имя, носящее «С» в середине - будет различно? Почему?
*(…). Если начинается с буквы «С», значит, выходит, что сам человек САМ. Даже “самость” с буквы «С» начинается, так? А если в середине, то здесь уже человек более, наверно, прислушивается к другим; больше, чем к себе.
-Да, но вы забываете, что это не замкнутый круг.
*Может, это стремление - замкнуть?
-Нет. Это стремления взять, взять как можно больше себе. Это стремление, когда вы хотите научиться жить. Это стремление приспособиться к окружающей среде. И потому – вы открыты, и потому – вы более ранимы. Вот вам “переходной возраст”. Но это уже не начало. Здесь вы уже не лжёте столь часто, как делали раньше. Здесь вы стараетесь поставить своё «Я» выше других. Вы уже хотите, чтобы с вашим именем считались. Вы хотите завоевать весь мир. Вы хотите, чтобы мир знал вас. В эти моменты вы представляете о своей смерти. И о той печали, что принесёт она не вам, а другим. Здесь вы проигрываете множество вариантов своего будущего. Здесь вы мечтаете. Здесь мечты ваши дают корни в жизни. Здесь вы выбираете профессию и здесь, а не когда в садике вы говорите, что будете космонавтом. Возраст выбора. Давайте следующую букву.
*«Т».
-Здесь вы можете сказать о кресте. О кресте
*Незаконченном.
- Незаконченный ли он?
*Тау. Раньше это - «тау», называлась эта буква.
-Хорошо, давайте попробуем другие языки. Давайте, возьмём «Т» в латинском варианте.
*Такая же.
-Прекрасно. Если взять другой вариант?
*Английский если взять вариант, то же самое. Только немножко там хвостик.
*В прописном.
*Да.
-Давайте по-другому. Черта находится посередине. Её пересекает линия. Здесь, здесь время выбора быть вам земным или увидеть высшее. Та перекладина, та стена, тот потолок, что позволяет увидеть вам небо. Это время, когда вы разочаровываетесь в своих мечтах. Вы видите свои неудачи. Но вы уже не верите своим фантазиям. Вы теряете способность фантазировать. Ведь в мир вы могли придумать многое и безостановочно. Теперь же, став взрослым, вы уже не можете сочинять просто так. Вы обязательно будете делать поправки на жизненные ситуации. Вы обязательно будете вставлять технические термины, которые уже знаете. Согласны?
*Да.
-Иначе: вы уже стали применять «научный мат».
*«Научный мат»?
*Мат – в смысле «плохое слово»?
-Да, вы уже знаете слишком много слов, вы уже знаете слишком много терминов, вы уже знаете что можно и что – нет. И та перекладина является количеством ваших знаний, вашей границей возможностей. Вы уже знаете, что не умеете и не можете летать. Вы уже не мечтаете, о том, что когда-то научитесь этому. Вы уже знаете, что вы не можете плавать и увидеть подводный мир. Раньше же, в детстве, каждый из вас всегда интересовался, чем же дышат рыбки, и почему они молчат. Теперь же вы знаете, что рыбы не молчат. Они тоже разговаривают, но по-своему. Вы уже знаете термин «ультразвук», «инфразвук» и уже стараетесь применить в свою пользу. В свою. И слава богу, что вы не знаете, как этого сделать. Вот вам буква «Т». Середина же обозначает, что вы уже осваиваетесь в этом мире, вы уже знаете себе место и стараетесь закрепиться в нём. Давайте букву.
*«Ч».
-«Ч». Давайте не будем говорить о “чаше”. Иначе, это уже навевает на мысль, что ваша вся жизнь, это, вего лишь, чаша, которая наполняется, чем попало. Нет. Давайте представите немножко по-иному. Давайте мы перевернём эту букву. И вы уже скажете, что это можно назвать стулом. Стул. Что даёт вам стул? Опору. Наконец, вы можете сесть и отдохнуть. В ногах нет правды. Есть время подумать и поразмыслить, отдохнуть. Итак, буква «Ч». Вы – линия справа, она говорит о вас. Вы пытаетесь подвести черту, итог вашей жизни. Что вы сделали? И заметьте – за этой чертой нет ничего. Вы пока не гадаете о будущем, вы пока не строите планы о будущем. Вы хотите подвести черту о прошлом: что делали, где были ваши ошибки. Как часто можно услышать вашу фразу: «Ох, какой я был глупый!», «ах, если бы, я бы многое сделал по-другому» и многое-многое «если», потом вы останавливаете это резко и говорите: «да, всё прошло, поросло травой» и понимаете безысходность своего положения.
Итак, слово «чело». Что обозначает слово это? И то – лицо ваше. Иными словами, глядя на лицо, вы можете сказать, что это за человек. Даже если и ошибётесь, то не намного. И, глядя на вашу жизнь, можно сказать кто вы. Вы же прячете свою жизнь. У вас есть достаточно много нюансов, которые вы прячете всю жизнь и стараетесь забыть. И чтобы не дай бог об этом узнал кто-то, не дай бог ещё и ближний человек. Вы согласны, что у вас множество-множество того, что вы хотите спрятать? Черта. «Ч». Та же сама черта, черта. Граница, разделяющая «было» и «есть». И, заметьте, здесь уже нету «будет». Вы хотите разобраться, что же вы сейчас. Вам не до будущего. Вам нужны факты, факты, которые могли бы установить: «так кто же вы в конце концов?», «что же вы творили?» и «зачем всё это вы делали?». И, лишь только потом вы будете задумываться: «а что же дальше?».
(разрыв записи)
«Хэ»? Что это? – это бумеранг. Это, в первую очередь, бумеранг, который возвращается к вам же. Слово «хорошо». Слово «хорошо», относящееся только к вам. Слово «хорошо» вы можете понять только тогда, когда вам хорошо. Когда к вам придут и скажут: «мне хорошо», вы не почувствуете того, пока вам не захочется сказать этого слова. Это бумеранг, который бьёт вас же, если вы промахнётесь. Вы же промахиваетесь довольно-таки часто.
Буква «Х». Это значит, что вы поставили крест. Поломанный крест. Упавший крест. Крест на всё. Вы устали. Это конец алфавита. Это значит - уже идёт к концу ваша жизнь. Не важно, что вам будет всего, допустим, 10 лет. И в 12 и в 10 можно умирать. Никогда не давайте этих обозначений неодушевлённого и неживого. Никогда не соизмеряйте с возрастом. Ибо, возраст не в годах – запомните это. Давайте далее.
Крест. Крест, обозначающий, что вы пришли к началу конца. Это значит, что вы уже давно несёте СВОЙ крест. Крест, который давит вас, если вы не знаете, как нести его. Вы ищете те кресты, которые помогают идти вам по жизни. Которые дают вам клинья. Вы носите те кресты, которые давят вас к земле, и вы не можете подняться, и вам тяжело, и вы всё жалуетесь, что у вас сложная жизнь, что вас обидела судьба. Вы проклинаете всё и себя. Вы ищете виновных везде, но не в себе. Есть и тот крест, который позволяет вам взлететь, взлететь выше всего, взлететь выше всех дел и посмотреть на них сверху и увидеть истинное их положение: что вы сделали, что вы должны ещё сделать. Крест – это тот же пропеллер, который позволяет подняться вам в небеса. Но это, и тот же крест, который пригвоздит вас к сырой земле.
*«Ц».
-«Ц». давайте вернёмся по кругу опять же. Наверно, это чаша. Чаша, но достаточно в грубой форме, столь угловатой и столь колючей и столь неустойчивой, что чаще приносит вам вреда, чем пользу. Вы становитесь грубыми. Грубеет ваше тело, иными словами – стареет. Вы уже чувствуете себя не той физикой. Вы уже чувствуете усталость. Время уже чувствуется вами. Уже волосы ваши седеют. Уже мысли ваши стареют. Вы уже - перестаёте мечтать. Или что-то одно беспокоит вас: побольше прожить или умереть без мучений. Эти углы, и тем более остриё, колют вас. Вы говорите: «боль. Что-то защемило в сердце». Вы жалуетесь на весь организм. Вы жалуетесь на самого себя, вы начинаете шаркать ногами, вы уже становитесь брезгливыми ко всему. Вы уже начинаете брюзжать, вы уже становитесь нервными. Вас не устраивает ничего - вам нужен покой. Вы хотите покоя. Вы хотите разобраться, вы уже постарели одним только тем, что вы уже вспоминаете. Вы стали вспоминать. Встречаясь с друзьями, вы говорите: «а помнишь…» - вот вам признак старости. И вы начинаете копошить старое прошлое, вы начинаете ковыряться в этой чаще, выискивать самые прекрасные моменты жизни, когда вам тяжело, чтобы успокоиться. А чаще всего, когда вам тяжело, вы вспоминаете ещё более худшее в прошлой жизни. Для чего? Да чтобы больше разжалобить себя. Так что вы так любите? Вы любите самих себя. Вы это делаете с таким успехом, что начинаете плакать, жалеть ещё больше. Вы начинаете обвинять всех: «да вот я какой, да вот я какая, - а ты!...». И так всегда. И маленький хвостик на этой чаще – это всего лишь след. След попытки перевернуть её, сбросить ту чашу, очистить её, чтоб было легче. Это всего лишь пятнышко, это всего лишь царапина на той полированной глади, на той поверхности, которую вы называете «жизнь». Вы хотите исчерпать, исчерпать всё, что в себе. Вы поднимаете память, которая помнит, и почему-то помнит больше - плохое. Вот, что буква «Ц».
*«Ш», шесть.
-Иначе – так же буква «Е», только всё наоборот. Мир перевернулся - в вашем представлении. Вы уже видите мир иными глазами. Чаще, к сожалению, глазами старца. Старца не по уму, а по возрасту. Старца, уставшего …
*… Племя берков?
-Я шаман Ор, и прошу у вас помощи.
*Ты шаман?
-Я слышу вас.
*Слышишь? Чем мы помочь можем?
-Нас разбили берки, и мы должны уходить с нажитых мест.
*Так.
- Если вы не можете нам помочь убрать их, то хотя бы укажите место, где мы могли бы пропитать свои семьи.
*Вы только ответьте на наши вопросы. Во-первых, кто такие орки?
-Берки. Это наши враги, они очень хотят занять наши земли.
*У вас земля благодатная?
-Да.
*А у них?
-Они же пришли с гор. В горах нельзя выращивать.
*Понятно, а они умеют выращивать, или вообще не приспособлены?
-Я знаю, что они умеют сражаться лучше нас.
*Вы знаете о городе около моря?
-Да.
*Вы знаете, что вы туда должны идти?
-Мы никто не знаем где он. Неужели вы нас пустите в мир богов?
*Да.
-Мы все можем идти?
*Все. Но вы и там будете бороться.
-Как берки?
*Нет. Почему? Вы от них будете обороняться, они же будут нападать на вас, они от вас не отстанут.
-Но, вы же всесильны, укажите нам дорогу, но не говорите им.
*Мы всесильны? Да нет, вы преувеличиваете. Скажите, а как вы считаете время своё? Чем? У вас есть понятие “год”?
-У нас есть понятие и отсчёт. Это моя обязанность.
*Какой у вас сейчас год?
-Две тьмы и сорок шесть.
*Две тьмы и сорок шесть. Сорок шесть – это дней?
-Нет. Сорок шесть раз солнце сделало круг.
*А тьма?
-Тьма…Это когда все бусины, каждый круг…
*А вы можете все вместе собраться? Весь ваш народ. Вас больше, чем их?
-Но не будут же дети воевать с нами.
*Дети не будут. Я не о войне говорю. Я говорю о том, чтобы вы вместе молились. Вы знаете, что такое молитва?
-Это я должен разговаривать с богами!
*Да, вы должны с богами разговаривать, но молиться должны все.
-Все не могут разговаривать, зачем тогда буду нужен я?
*Чтобы руководить людьми, чтобы направлять их правильно.
-Для этого есть вождь.
*Но в любом случае люди должны быть вместе. Понимаете, если вы вместе не соберётесь, не дадите отпор врагам, то ничего…
-Как понять “вместе”?
*Все, кто может держать оружие, чтобы не было разногласий. Вы должны слушать вождя.
-Вождь ждёт, что скажу я, а что должен сказать я?
*Ты ждёшь, что скажем мы? Что мы можем сказать, если нас нет там, где находишься сейчас ты? Мы не знаем начала и не знаем конца.
-Тогда, кто вы?
*Мы? Мы для вас уже не существуем.
-Это мир умерших?
*Для вас - да. Наверное - да.
-Мне не нужен этот мир. Хотя я хотел бы найти тогда своего отца и прежнего вождя Гага, он знал, что делать. Вы можете мне его найти?
*Нет. А вообще… может быть.., Неизвестно.., Сейчас подумаю.
-Из какого племени вы?
*У нас нет племен. Мы русичи.
-Русичи? Я не встречал такого.
*Оно жило давно, когда тебя ещё не было, и не было твоего отца.
-Как это может быть?
*Скажи, а что произошло? Это, вообще, Земля, или какая-то другая планета? Ты видишь ночью Луну?
-Мы не знаем, что это.
*Луна – это, как Солнце, только ночью.
-Ночью не бывает Солнца.
*Но это не Солнце, это Луна.
-У нас только одно Солнце.
*А ночью на небе ничего большого нет, такого же, как Солнце?
-Нет. Ночью мы видим реку и огни, а Солнце уже спряталось от нас.
*Скажи, а большой войны не было между богами?
-Боги не могут воевать меж собой.
*Ага, а между людьми, когда жил твой отец, война была? Нет? Ты помнишь?
-Была.
*Большая?
-Мы всегда воевали с берками. Они всегда хотели нашу землю.
*А кто такие берки? Они такие же, как вы? Так же выглядят?
-Они жители гор.
*Они темные, относительно вас?
-Они волосатые.
*Все?
-Все.
*У них волосы с ног до головы, всё тело покрыто волосами?
-Да, они похожи на наших собак, только ходят, как мы.
*А они чем воюют?
-Тем же, чем и мы.
*А чем вы воюете?
-Дубинками.
*А они почему хотят вашу землю? Они её обрабатывают?
-Не знаю. Они хотят нашу землю, в горах нельзя сеять.
*Вот из-за чего они хотят! Они умеют сеять, да?
-Мы не разговариваем с ними, и мы не можем понять, чего хотят они и говорят. Они лают, как наши собаки.
*Может они вас боятся? Их много?
-Много.
*Они все вместе к вам приходят и убивают вас? Вы не пытались с ними договориться?
-Как с ними можно говорить, если собаки на двух ногах!
*Тогда вы можете сделать тактический ход – уйти со своей земли. Потом когда они придут, посмотрят, что брать нечего, сеять они не умеют, они с неё уйдут, а вы опять придёте.
-А куда нам идти? Вы можете сказать нам?
*К морю. Там можно ловить рыбу, там есть пропитание. Море может прокормить. Рыба есть ещё, надеюсь?
-Мы не умеем плавать.
*Возьмите дерево, вместе составьте плот. Много стволов деревьев. У вас есть чем рубить? У вас есть железо? Топоры есть?
-“Дерево богов” есть.
*Вот и возьмите это дерево и сделайте плот. Идите к морю, и живите у моря, вас боги научат жить. Вас много? Ваш народ большой?
-Мы уже жили у моря.
*И что?
-Но боги гневаются и топят нас.
*Как? Каким образом они топят вас? Тогда это не боги!
-Приходит вода и уносит нас.
*Значит, вы очень близко к морю подходите. Близко нельзя, особенно, когда идут большие волны.
-А мы не можем знать, когда бог проснётся, и будет волновать его.
*А вы учитесь. Ведь есть некоторые приметы в природе: птицы замолкают, например, сильный ветер, тишина в природе, все животные как бы замирают. И после этого начинается буря.
-Когда замирают птицы? И что?
*Тогда, значит, скоро будет буря и надо уходить. А вас боги не учили жить? Вы их видели?
-Нет, я только разговариваю, но не вижу их.
*Разговариваешь, как с нами?
-Да.
*А откуда ты знаешь, что есть город, где живут боги?
-Это я должен рассказывать о богах! Мне же говорил отец, а отцу говорил дед.
*А откуда дед взял, что боги живут около моря?
-Когда-то был, который разговаривал с богами, и он дал ему других людей. Но он захотел большей власти и тогда бог дал ещё вождя. Потому я должен слушаться вождей. Это делал и мой дед, и отец. Это буду делать я и мои дети.
*Скажи, а у вас только одно поселение ваших людей? Может, есть ещё другие?
-Есть.
*Ну, вы тогда можете пойти, собраться вместе, объединиться и победить этих берков, или как их. Объединиться вы можете? Вы не воюете между собой?
-Если они не нападают на них, то воевать нам. А когда нападают на них, то зачем будем воевать мы?
*Тогда, вы должны создать, вместе, войско, то есть, собрать людей, мужчин которые способны воевать. Они будут вас охранять и в любое время смогут защитить вас. Они ничего не должны будут делать, кроме того, как быть воинами. У вас есть воины?
-Которые только воюют? А кто будет сеять?
*Ну, какая-то часть будет сеять, а какая-то воевать. Если на вас нападают очень часто берки, то вам необходимо создать войско. А у вас женщины не сеют?
-Нет.
*А чем они занимаются?
-Они кормят наших детей и растут нас.
*Растят вас? Вам необходимо защищаться, вас берки застают врасплох. Поэтому вам нужно организовываться.
- Что организовывать?
*Вам нужно организовывать общее дело, защиту против берков. Чтобы на чеку были, разведчиков высылать «тех, кто хорошо бегает». Есть такие?
-Да.
*А у вас есть животные, на которых вы ездите?
*Ну…
-А они меня там закрыли…
*Кто? Монахи?
-А там нас много, но они без шкур.
*Кто? Монахи?
-Нет, монахи говорили, что забирают нас к богам, а они здесь без шкур…
*Кто, они?
-А ещё они сказали, что время придёт, и я тоже буду такой же, как они без шкур… Я сегодня пойду, я знаю, где у них пещера. А туда уводят всех, я даже, может быть найду себе дочку.
*Кого ты найдёшь?
-Дочку.
*Свою?
-Да, которую забрали. Они говорят, что они там, они ждут, когда их заберёт бог.
*Знаешь, ты лучше туда не ходи!
-Почему?
*А монахи побьют тебя. Ты же сам туда хочешь, а монахи тебя не пускают? Там могут там выколоть глаза, или что-нибудь ещё.
-Интересно.
*Тебе интересно будет без глаз, когда ничего не будешь видеть?
-А я же им ничего не скажу, я тихо…
*Они же всё знают, ты не сможешь тихо!
-Они не всё знают, потому, что когда я рассказываю,- а я не все рассказываю,- они не догадываются. Они не всё знают.
*Они могут догадаться, тогда ты тоже попадёшь туда, только другим способом. Ты, лучше, спроси у них, можно тебе или нельзя.
-Я знаю, что нельзя.
*А зачем же тогда ты хочешь?
-Интересно. Я потом вам расскажу.
*Ааа, мы боимся, ты потом не расскажешь.
-Почему?
*Потому что тебя бог заберёт. А там не рассказывают. Там ничего нету, там ты ничего не будешь знать, и разговаривать с нами больше не будешь
-Почему?
*Потому, что тебя не будет, бог тебя заберёт! Как же мы с тобой разговаривать будем? Ты хочешь с нами говорить?
-А как меня могут боги забрать, если меня монахи не дадут?
*Как раз они и дадут, за то, что ты пошёл в пещеру.
-Ладно, не пойду.
*Молодец! Только нас не обманывай ладно, а то я больше с тобой никогда говорить не буду. У тебя сколько жён сейчас?
-Семь.
*Семь? Ты старейшина?
-Да.
*Вот, видишь, тебя монахи столько учили, учили, столько жён тебе дали, а ты хочешь их теперь обмануть? Ты смотри, а то они другого старейшину найдут!
-Ну, почему “обмануть”? Я только посмотрю и убегу. Я даже и вам говорить не буду. Вы согласны?
* А мы узнаем. Мы сами тут, как боги.
-Не, вы не похожи.
*Почему? А ты видел богов?
-Нет, богов не видел, но монахи не похожи на вас.
*Почему не похожи? Чем?
-А я их не вижу, одни шкуры, а вас видно.
*И какие мы? Мы похожи на тебя? Ты же в зеркало себя видел?
-Нет.
*Не похожи?
-Не похожи.
*А чем мы не похожи?
-Я красивей.
*А почему ты красивее?
-Не знаю, я больше нравлюсь.
*И жёны у тебя красивее, чем мы, да?
-Красивее.
*Скажи, а ты с жёнами разговариваешь?
-Разговариваю.
*О чём?
-Чего?
*О чём разговариваешь? Что ты им говоришь?
-Ну, первую я бью, когда она много спит…
*Это лень, да?

 

20-01-1996


* Алфавит, вернее, начали… (Ольга)
* Это не с вами? (Гера)
- Нет.
* Нет? (Ольга)
- Спрашивайте.
* Мы запутались. (Ольга)
* Скажите, вот идёт смена миров там, это… это с вашей помощью происходило или самопроизвольно? (Гера)
- Мы же говорили это.
* Я не помню. (Гера)
- Даже это говорили вам и мы.
* Скажите, вот, вообще-то, когда мы разговариваем, будем говорить так, с разными персонажами как бы, если можно так назвать, происходит смена, вот, вас или как Мабу, его можно назвать? (Ольга)
* Имени не говори. (Гера)
* Сначала, когда мы с ним в первый раз встретились, нам показалось, что уже он ну, где-то… по времени более ближе к нам, с нами разговаривал человек, а потом, он перешёл почти на детский голос. Вот как это объяснить? То есть, он стал с нами разговаривать таким голосом, как будто ребёнок. (Ольга)
- Неужели вы думаете, что произносятся слова, что слышите вы? - Образы, образы. И как подаёт вам переводчик – это его.
* Это его восприятие, да? Всё ясно. Нет, просто, как-то… (Ольга)
- Поймите, детьми, вы более правдивы. Детьми, вы меньше лжёте. И даже если говорите неправду, то это всего лишь фантазии, но не больше. Можете вы ребёнка обвинить во лжи? Первая ложь – тогда вы становитесь взрослыми, тогда вы теряете детство. Первая ложь.
* Сознательная ложь, да? (Гера)
* Сознательная ложь? (Ольга)
- Да, ложью называется только то, что…
- Теперь поиграем в слова. Попробуйте, назовите мне реку, носящую имя.
* А кому это “вам”? (Ольга)
* Кстати, кто это? (Гера)
* Лена.(название реки в Сибири.прим.)
- Хорошо, - Лена. Вы можете эту реку назвать по-другому?
* Можно хоть как назвать. (Гера)
- Разве? Вы можете назвать её Еленой?
* Нет.
- Нет. Почему? Почему вы имя, носящее человека, можете назвать, а реку же - нет?
* Я понял вас. То есть, мы трактуем по-своему имя человека, да? (Гера)
- Представьте - всё, что говорили вам, перенесём на неодушевленное.
* Понятно. (Гера)
- Тогда, получится, слово «стул» будет иметь характер. Стул будет обладать человеческим характером. Возможно ли это?
* Город обладает человеческим характером? Нет? (Гера)
- Мы говорим о стуле.
* А-а-а, о предмете? «Стульчик» можно сказать. (Гера)
- Прекрасно. Давайте по буквам разберём, относительно человека, характер этого слова. И что получится? Стул будет обладать вашим характером. Вы можете представить эту ситуацию?
* Да нет.
- Потому, буквы и составляющие их слова должны быть относительно у одушевлённого и неодушевлённого предмета. Никогда нельзя неодушевлённый предмет расшифровывать именем человека. Согласитесь, река Лена, и имя Лена – это не значит одно и то же. В данном случае мы говорим об одушевлённом и нет. Хотя, если быть точнее, река тоже имеет душу, если быть точнее, составляющая душ. Теперь, представьте…
- Спрашивайте.
* Так, а на чём мы остановились-то? (Гера)
* Река Лена имеет душу. (Ольга)
* Нет, нет…это не те… (Гера)
* Мы путаемся, ритм один и…(Ольга)
* Вы там что-то хотели сказать и запнулись, мы это не поняли. (Гера)
- Спрашивайте. Ваши вопросы – это наша пища, и не задавая их, мы не будем отвечать вам. Вы же используя машины, должны произнести вопросы вслух, иначе не будет понято, а вы уже стали…
- Мы говорили вам о подготовке. Мы говорили вам, что вы должны быть свободны, свободны от всего. Вы же…
- Вася, Вась…
* Не Вася. (Ольга)
- Вась.
* Кто Вася-то? (Ольга)
- Вась.
* Ну, чего? Ты меня слышишь? (Ольга)
- Несчастный из вас…
* Несчастный? (Ольга)
* Несчастней? (Гера)
* Кто несчастней? Или несчастный? (Ольга)
- Несчастный из вас.
* Я бы не сказала про себя такого.
* Сказать, произнести что ли? (Ольга)
- Почему же? Почему мы видим темноту? Почему мы видим печаль?
* Темноту? Печаль? А кто вы? (Ольга)
* Вы - краски? (Гера)
* Вы кто? (Ольга)
* Назовите себя.
- Представьте ситуацию, что мы назовёмся чужим именем, допустим, назовёмся одной из красок. Что сделаете вы? Поймёте ли вы это?
* А вы уже нас… краски… с нами, так сказать, контактировали. (Ольга)
- Раньше, вам было легче.
* Чем? (Ольга)
- Раньше, вы могли определить по жестам.
* Да. (Ольга)
- Теперь, вы не можете этого сделать. Это одно из условий, условий спектакля, в который вы играете.
* Ах, вон как. (Ольга)
- Вы должны решить множество задач, и вы должны научиться определять каждого. Рано или поздно придёт чужой, и он будет играть с вами, и вы должны будете найти его, вы должны будете назвать его пятым, хотя вы ищите и не можете найти четвёртого и даже третьего. Он же придёт и назовётся пятым, и вы должны будете ему поверить. Уж он будет говорить то, что знаете только вы, и тогда вы будете уверены более в других…
* Чем себе? (Ольга)
- Поймите, вы не видите правды, вы слышите только то, что хотите. Вам легче добраться, если сказать вам с откровением, тогда вы будете верить. Когда придут к вам друзья и будут называть вас и ругать вас, вы скажите «враг» и «чёрный», ибо вы любите, когда вас ласкают, когда с вами играют, когда вам подают. Когда же говорят вам правду, вы боитесь, вы храните её в себе, и даже себе лжёте. Почему? Потому что вы артист, вы актёр, вы хотите играть и не хотите жить…
-… чтобы различать, одушевлённые и нет. Можете вы назвать одушевлённый предмет?
* Всё, что двигается, наверное, одушевлённый. (Гера)
- Разве?
* Человек? Если человека можно одушевлённым предметом… ой,- предметом… (Ольга)
- Давайте вернёмся к русскому языку. Можете ли вы сказать, дерево – одушевлённое или нет?
* Да. (Ольга)
* Оно растёт. (Гера)
- По вашим правилам, как вы напишете «дерево», с большой буквы или с малой?
* С маленькой.
- С маленькой. По вашим правилам – неодушевлённый. Прекрасно. Давайте сыграем опять в слова.
- Подглядывал. (Детским голосом)
* Куда, Мабу, подглядывал? (Гера)
- Не скажу.
* Скажи.
* Ты, наверное, в пещеру подглядывал, да? (Гера)
- Нет, что вы делали.
* Мы? Что мы делали? А что мы делали? (Ольга)
- А вы… Я хотел сперва обидеться, думал, вы не только со мной говорите, а потом, стало интересно, только почему-то больно.
* Почему? Где больно? (Ольга)
- Не знаю.
* Ну, просто больно где, внутри? Где больно? Обидно? (Ольга)
- Нет.
* А как? (Ольга)
- Не знаю.
* А куда ты подглядывал? (Гера)
- Что вы делали.
* Когда ты подглядывал? (Ольга)
- Сейчас.
* А-а, и чё мы делали? Ну, давай, рассказывай. (Ольга)
- Вы с кем-то говорили.
* С кем, не видел? (Гера)
- Нет, не видел.
* А у нас есть кто-то новый, среди нас, кого ты ещё не видел? (Ольга)
- Я вижу только животики и головочки, а больше не умею рисовать.
* А ты считать-то умеешь? (Ольга)
- Чего?
* Считать. (Ольга)
- Умею.
* До скольки? Сколько у тебя жён, ну-ка посчитай. (Ольга)
- У меня?
* Да. (Ольга)
- Три.
* Три? (Ольга)
- Три и одна.
* Ааа. Три, три и одна. Ты знаешь как: три… – потом как? Не знаешь дальше, как считать? (Ольга)
- Три.
* Потом, четыре, потом, пять, потом, шесть, потом, семь. У тебя семь жён, да? (Ольга)
- Не-е.
* Почему “не-е”. (Ольга)
- Три, три и одна.
* Ну, ладно, три, три и одна. А нас сколько? Ну-ка! Сколько нас, посчитай, сколько у нас головок? (Ольга)
- Три.
* Три и…?(Ольга)
- …и две.
* Три и две? А где две-то? Ну-ка, сколько жён, сколько здесь жён? (Ольга)
- Нет жён.
* Да не твоих жён, Петиных жён, Петиных. Сколько Петиных жён? (Ольга)
- Две.
* А сколько… мужчин, ну, как… мужчин? Кроме Пети ещё кто есть? (Ольга)
- Две его жены.
* И всё? Больше никого нет? (Ольга)
- Не-е.
* Ну, ты, ты неправильно посчитал. (Ольга)
- Почему?
* Ну, головок… Посмотри, сколько у нас головок? Ну-ка, посчитай головки. Сколько? Ещё, ещё раз посчитай внимательно. (Ольга)
- Три и две.
* А кого ты ещё видишь? Ты кого-то видишь? Лежит кто-нибудь? Лежит. Кто лежит? (Ольга)
- Нет.
* Не видишь? Все сидим? (Ольга)
- Да.
* Ну, ты рассказывай, куда ты ходил, где тебе… А! Ну, ты, значит, за нами подглядывал, а ещё за кем ты подглядываешь? Ну-ка, рассказывай. (Ольга)
- Ещё я ничего не видел.
* Нет, ну, еще ты за кем-то подглядываешь тоже? (Ольга)
- Не-е-е, это я один раз попробовал.
* Только за нами, да? (Ольга)
- Неее, один раз.
* За нами подглядывал? (Ольга)
- А я теперь всегда буду подглядывать.
(Смех.)
* Подглядывай, ладно, мы разрешаем тебе, если тебе интересно. А огонь у нас есть здесь? Огонь есть в пещере в нашей? Ты видишь огонь? (Ольга)
- Не-а.
* Не видишь? Темно у нас в пещере, а? (Ольга)
- Не-а.
* Темно? А где же огонь у нас? (Ольга)
- Не знаю.
* Мабу, а ты же долгое эхо видел в священной пещере? (Гера)
- Кого?
* Эхо, эхо. (Ольга)
* Ходил в священную пещеру?
* Водили тебя монахи? (Гера)
- Водили.
* Ну, и долгое-долгое эхо слышал там? (Гера)
* Он уже старейшина. Ты давно старейшина? (Ольга)
- Чего?
* Ну, старейшиной когда тебя сделали? Старейшиной. (Ольга)
- Не-е-е.
* Да у тебя уже семь жён.
- Ну и чё?
* Ну, а как? «Старейшина» ты ж сказал? (Ольга)
- Ещё, сказали, рано.
* Рано ещё? Но, а с монахами ты часто встречаешься? (Ольга)
- Часто.
* Ну, и чему ты ещё научился у них? (Ольга)
- Они меня учили глазки рисовать.
* Глазки? У тебя получается? (Ольга)
- Получится – будет старейшина!
* А-а, всё ясно. Значит, когда если глазки умеешь рисовать, тогда, значит, будешь старейшина. Если нет, не научишься, значит, не будешь, да? (Ольга)
- Не буду.
* Вася, слышишь меня? (Гера)
* Какой Вася? Мабу.
* Мабу. (Ольга)
- Мабу!
* Ну, Мабу. Ты же был Васей. (Гера)
* А теперь он - Мабу. (Ольга)
* А я Петя. Ты меня помнишь? (Гера)
- Помню.
* Я тебя просил монахам передать, чтобы они поговорили с нами через тебя. Они могут это? (Гера)
- Чего?
* Чтобы монахи нам вопросы какие-нибудь задали или что-нибудь сказали, передали нам привет. (Ольга)
- Вы ничего не просили.
* Просили. Ты забыл, наверное. (Гера)
- Нет, я помню.
* Ну, вот мы тебя сейчас просим, чтобы монахи как-нибудь это… что-нибудь сказали. (Гера)
- Назовите букву.
* «Р», мы остановились. (Гера)
- Имеет ли различие «Р» прописная и заглавная?
* Конечно, имеет. (Гера)
- В чем?
* «Р» заглавная замкнутая, а «р» прописная – с хвостиком. (Ольга)
- Давайте, скажем, есть ли общий элемент?
* Есть. Прямая. (Гера)
- Прямая.
* Еденица. (Ольга)
- И находится на левой стороне.
* Да. (Гера)
- Как принято у вас: лево и право? Право – вы считаете, это правда, и левое – ложь?
* В принципе, да.
- Это значит, пришло время, когда вы лжёте, когда вы можете лгать. Замкнутый круг – это когда вы лжёте, в первую очередь, самому себе. Вы делаете это всегда, но замкнутый круг говорит о том, что ложь бьёт вас, вы ещё не умеете достаточно хорошо лгать. Возьмём прописную букву. Здесь вы видите уже волнистую линию. Договорились, черта – это ложь, ибо она находится с левой стороны. Теперь попробуйте, определите, что такое волна?
* Это ложь, направленная вовне? (Гера)
- Мы вам подсказываем: волна.
* Волна… волны… Это - распространение? (Ольга)
- Нет. Это значит, что вы ещё не имеете постоянного, вы – маятник. Вы волнуетесь о каждом пустяке, волнует вас всё, у вас ещё живое восприятие мира. Чтобы не было разногласий, давайте договоримся, что мы говорим об алфавите, относящегося… к возрасту человека. Если вы помните, мы начинали с нуля, начинали с младенца. Когда мы будем говорить, и подставлять заново алфавит, то это уже будет другая тема. Мы говорили вам о множестве значений. Сейчас же мы рассматриваем ваши возрастные изменения. Давайте далее. Круг, он замкнут. Вспомните, мы говорили вам о цифрах. Вы помните, мы говорили вам о “нуле”?
* Да.
- Мы говорили вам о “девяти”.
* Да.
- И о “шести”. И что обозначает замкнутый круг? И вспомните, что он, всё-таки, находится наверху.
* Это буква «Р»? (Ольга)
- Верх – это сознание. Сознание, выросшее до той степени, что уже преобладает над чувствами. Сознание заставляет вас лгать, сознание бьёт вас, сознание – враг ваш. Иногда, вы это называете “переходным возрастом”, когда вы не можете сознанием понять окружающее и мечетесь, мечетесь и чувствуете себя «маленьким человечком», ненужным. Тогда происходят проблемы с родителями, с родственниками, вы жалуетесь на их невнимание, на недостаточность внимания. Вы согласны?
* Да.
- И тогда, вас уже смело можно обозначить буквой прописной, малой буквой. Давайте следующую.
* Скажите, можно вопрос задать? Может, поэтому дети очень в основном «Р» поздно так начинают говорить, из-за этого, нет? (Ольга)
- Да, в этом тоже есть элемент. Тогда вы должны были бы вспомнить и другие буквы.
* Ну, мы ещё до них не дошли, в основном это шипящие. Дети редко выговаривают их. «Л» тоже. Дальше - «С». (Ольга)
- Есть ли разница между прописной?
* Никакой. (Гера)
- Никакой, только размер. Давайте возьмём заглавную букву. И давайте, всё-таки, присмотримся, как вы будете писать эти буквы. Напишите большую и напишите малую, и найдите различия в них.
* Большая более округлая, наверное. (Гера)
- Нет. Большая выделяется среди остальных.
* Естественно. (Гера)
- «С» прописная всегда будет малой, и всегда будет иметь тот же размер, окружающий букву. Почему тогда имя, носящее «С», или имя, носящее «С» в середине, будет различно? Почему?
* Преобладание каких-то качеств, наверное. (Гера)
* От окружающих тоже зависит. (Ольга)
* По большей или меньшей степени. (Гера)
* Если начинается с буквы «С», значит, выходит, что сам человек, даже сам начинает… “Самость”- с буквы «С» начитается, так? А если в середине, то здесь уже более, наверное, человек прислушивается к другим, больше, чем к себе. (Ольга)
- Да, но вы забываете, что это не замкнутый круг.
* Может, стремление замкнуть? (Гера)
- Нет, это стремление взять, взять как можно больше себе. Это стремление, когда вы хотите научиться жить, это стремление приспособиться к окружающей среде, и потому - вы открыты, потому - вы более ранимы – вот вам “переходной возраст”. Но это уже не начало. Здесь вы уже не лжёте столь часто, как делали раньше, здесь вы стараетесь поставить свое «Я» выше других, вы уже хотите, чтобы с вашим мнением считались, вы хотите завоевать весь мир, вы хотите, чтоб мир знал вас. В эти моменты вы представляете о своей смерти, и о той печали, что принесёт она не вам, а другим. Здесь вы проживёте множество вариантов своего будущего, здесь вы мечтаете, здесь мечты ваши дают корни в жизнь, здесь выбираете профессию, здесь, а не когда в садике говорите, что вы будете космонавтом. Возраст выбора. Возраст, когда…
* Что? (Ольга)
- Имеет зелёный цвет, но ауру, чаще всего, красную, ауру жёстокости, ауру защиты. Почему? Потому, что растения беззащитны, она не может защититься, она издаёт лучи, она кричит от боли, но она не может уйти. Животное может дать сдачу, животное может убежать. Человек может запомнить и, рано или поздно, отомстить – растение должно терпеть. Растение имеет красный цвет. Почему? Потому, что ей больно, больно не только за себя, но и за всех. Она издает крик, и растения, что услышат их - лес – преобладает багровый цвет, цвет агрессии. И когда вы топчете траву или ломаете деревья, и тогда вы чувствуете, чувствуете усталость, чувствуете боль, вы не можете понять и объясняете это причиной усталости: усталость от того, что вы рвали или ломали. А теперь представьте: вы идёте в лес отдыхать, и вы отдыхаете, нет той усталости, даже на той же опушке, где вы уже ломали. И представьте, когда вы идёте работать. В вашем понятии - уничтожать – это работать. Вы приходите и рубите, рубите, не разбираясь. Вы берёте и рвёте цветы любимым и дарите им отрезанные ножки и ручки, вы дарите им уродцев. Роза имеет колючки, чтобы защититься, они бессильны, они бессильны. Роза – самый активный цветок, который может более или менее отомстить вам, потому у вас есть приметы, приметы цвета роз. Вы же, собрав букет, приходите и приносите в радость в дом? Нет… Вы приносите множество боли и множество смертей. Ничто не умирает сразу. Если человек уходит, он уходит долго, он уходит первые три дня, он уходит первые девять дней, он уходит первые сорок, потом - год. И уже, если не вспомнить о нём, он теряется. Он уходит туда, где уж нет возврата, он уходит, откуда нельзя вернуться. (…) рождается здесь, и тогда вы удивляетесь, откуда у ребёнка такой характер. Вы даже не можете понять, что, когда-то, вы его забыли проводить, и когда-то, на могилу вы принесли ему срезанные цветы – символ смерти. Именно тогда, когда он хотел от вас помощи и поддержки. Теперь вы делаете хуже, вы приносите металл и пластик. Живое, пусть уже убитое, вы заменили металлом, заведомо не имеющим никогда жизнь. Этим металлом вы оковываете его, не даёте выйти ему и уйти с земли. Металл тяжёл, пластик ложен. Что делаете вы? Вы стараетесь, стараетесь обмануть себя и окружающих, вы переживаете: умер – и в себе ищете и давите жалость, вы выдавливаете слёзы, чтобы…
- …«Я верую, Господи!» – Верую или желание верить? Видел ли кто из вас Господа Бога? Многие могут сказать: «Да, даже разговаривал с ним!». Не здесь ли вы осудили его, не здесь ли вы поставили выше других? Вы приходите в церковь и молитесь, вы ставите свечку, убирая другую, потому что нет больше места. И хотя вы знаете, что свеча – это чья-то жизнь, вы её убираете. Что свеча – это поп…
- Я слышу их.
* Анур? Мы давно не виделись. Сколько времени прошло? (Ольга)
- Я не знаю. Ну, года два.
* А они - рядом с тобой? (Гера)
- Нет.
* Ты уже один? (Гера)
- Один.
* А куда он делся - Анис? (Гера)
- Он на службе.
* Скажи, мы так не поняли, он приближенный или сам жрец? (Гера)
- Нет, он просто один из жрецов, и он приходил и лечил меня, он научил меня лепить горшки, он вывел меня в люди, он…
* Один, два…(счёт)
- Время, когда я верил этому шарику, я всегда держал его, и мне казалось, что он даёт мне тепло. Но однажды он был потерян, и мне пришлось идти за новым. Но что-то я не ощутил большой разницы, есть он на мне или нет. Я не вижу на вас шаров. Вы их не признаёте?
* Нет.
- Или вы тоже потеряли их?
* Нет, у нас это не принято. (Ольга)
- Не принято.
* Мы все считаемся людьми, у нас нет такого различия. Мы все люди. (Ольга)
- Люди?
* Да. (Ольга)
- А кто мы?
* Вы - тоже люди. (Гера)
- Мы - тоже люди?
* Да. (Ольга)
- Мы теряем это имя, когда мы носим…
* Один…(счёт)
- … пробовал со мной заниматься, но уже почему-то не получалось. Он говорил, что это связано с болезнью, а точнее, что я просто вылечился. Так зачем мне тогда нужен этот шар?
* Какой шар? (Гера)
- …прекрасно обойтись и без него.
* Можешь. (Ольга)
- Единственный, кого я признаю, это сына, сына…
- Сынок, не делай этого, не делай.
- Гора хочет говорить с вами, он не верит мне. Он говорит, что я вру.
* Вру. (Ольга)
- Шаманы не могут лгать. И он хочет, чтобы вы говорили с ним.
* Хорошо. (Гера)
* Гор? (Ольга)
* Это - Гор? (Гера)
- Гора хочет слышать вас. Что я должен сделать, чтобы вы слышали его?
* Гора – это вождь? (Ольга)
- Да.
* А твое имя? (Ольга)
- Это значит «большой».
* ГорА? (Ольга)
- ГОра!
* Ну, да. (Ольга)
* Что сделать, чтобы он слышал нас, или мы его? (Гера)
- Чтобы ему говорить с вами.
* Пусть задаёт вопросы, мы будем отвечать. (Ольга)
- Берки приходили к нам…
* Да. (Ольга)
- Но соседнее племя не хочет, не хочет с нами…
* Помогать вам?
* Общаться? (Ольга)
- И берки снова одерживают победу, и мы снова ушли. Мы же не успели посеять, но мы уже растеряли зерно, пока уходили, и скоро мы будем умирать с голода. И потому, ГОра не хочет, не хочет верить мне, я не могу привести ему какие-то доказательства. Сора же, постоянно науськивает его.
* А кто такой Сора? (Ольга)
- Это его приближённый, и он постоянно говорит против меня, и ГОра больше верит Соре, чем мне.
* Ну, значит, что ты… объясни так ему. Вот руку покажи, пять пальцев, да? Вот, потом сожми в кулак, и пусть он попробует его разжать. У тебя руки крепкие? (Гера)
- Достаточно, чтобы держать оружие.
* Пальцы, по одному - слабее, чем вместе. (Ольга)
* Да, пальцы ломают по одному. (Гера)
* Это, во-первых, - кулак сильнее, чем когда пальцы по отдельности. Ты это ему объясни, нужно объединяться. Только объединившись, люди могут выйти из беды, могут себя спасти. (Ольга)
- Но они ждут знак. Какой знак я им дам?
* Ну, скажи, чтобы он… Он сейчас рядом с тобой - Гора? (Ольга)
- Да. И Сора тоже.
* И Сора? Скажи, пусть он задаст нам вопрос. (Ольга)
* Ты слышишь его сейчас? (Гера)
- Он хочет, чтобы сам слышал. Сделайте это.
* Не можем мы так. (Гера)
* Он, у него нет ушей, как у тебя, он не может слышать? (Ольга)
- Мы одинаковы с ним.
* Да, внешне. (Гера)
* Только внешне. А у него нет способности слышать нас, как у тебя. Этим обладают очень редкие люди, объясни ему это, что не каждый может слышать. (Ольга)
* Мы тоже сидим так же … (Гера)
- Сора не поверит, и не даст это сделать ГОре. Дайте, дайте какой-нибудь знак.
- Говорите следующую букву.
* «Т»
- Часть вы можете сказать о кресте.
*Не законченный.
-О кресте – не законченный ли он?
* Раньше эта «тау» называлась буква. (Ольга)
- Хорошо, давайте попробуем другие языки. Давайте возьмём «Т» в латинском варианте.
* Такая же. (Ольга)
* Всё правильно. (Гера)
- Прекрасно. Давайте возьмём любой другой вариант.
* А какой у нас? (Гера)
* Английский, если взять вариант? «Т» – время, то же самое, только немножко, там, хвостики…(Ольга)
- В прописном.
* Да. (Ольга)
- Давайте по-другому. Черта находится посередине, её пересекает линия. Здесь есть время выбора, быть вам земным или увидеть выше. Та перекладина и та стена, тот потолок, что не позволяет увидеть вам небо, это время, когда вы разочаровываетесь в своих мечтах, вы видите свои неудачи и вы уже не верите своим фантазиям, вы теряете способность фантазировать. Детьми вы могли придумывать многое и безостановочно, теперь же, став взрослым, вы уже не можете сочинять “просто так”. Вы обязательно будете делать поправки на жизненные ситуации, вы обязательно будете вставлять технические термины, которые уже знаете. Согласны?
* Да.
- Иначе - вы уже стали применять «научный мат».
* Научный мат? (Ольга)
* Мат, в смысле, плохое? (Гера)
- Да. Вы уже знаете слишком много слов, вы уже знаете слишком много терминов, вы уже знаете, что можно и что нет. И та перекладина является количеством ваших знаний и вашей же границы, возможности. Вы уже знаете, что вы не умеете и не можете летать, и вы уже не мечтаете о том, что когда-то научитесь этому. Вы уже знаете, что вы не можете плавать и увидеть подводный мир. Раньше же, в детстве, каждый из вас всегда интересовался, чем же дышат рыбки и почему они молчат. Теперь же вы знаете, что рыбы не молчат, они тоже разговаривают, но по-своему, вы уже знаете термин «ультразвук» и «инфразвук», и вы это уже стараетесь применить в свою пользу, в свою, и слава богу, что вы не знаете, как это сделать. Вот вам буква «Т». Середина же обозначает, что вы уже осваиваетесь в этом мире, вы уже знаете себе место и стараетесь закрепиться в нём. Вы уже начинаете…
* Каждый из нас? (Гера)
- …окружает множество, множество “черни” и “светлого”. Чернь приходит извне и рождается из вас, это когда вы желаете что-то кому-то, когда вы хотите отомстить, когда память ваша становится злобной, это тогда, когда вы согласны заключить договор с кем угодно, лишь бы получилось, это тогда, когда вы забываете о совести и о любви. Светлое? Светлое – это в первую очередь ваша совесть, это вспоминание о нём, это любовь, она пока что затаена в вас, пока не проснулась в вас, но ждёт своего часа. Чёрное же - ставит запоры. Запоры очень просты, у вас нет времени или нет желания, вам скучно или неинтересно, вам страшно или слишком всё понятно. Схватив только верхушечку, вы уже говорите: «Я знаю! Зачем мне дальше?» – и бросаете. И тогда вы уже знаете множество, множество вещей, вы уже знаете весь мир, и плаваете только по верхушкам, вы даже не собираетесь входить в глубину. Приходит время, когда эти верхушки столь многочисленны, что вы уже можете назвать себя избранным, и тогда вы уже начинаете играть в “спасителя мира”, вы тогда уже начинаете применять свои верхушки для лечения других, не замечая, что вы сами больны. Тогда, вы называете себя «экстра», даже не зная о том, что «экстра» – это просто «лучше», но не «больше». Каждый из вас обладает всем этим, каждый из вас - всего лишь проводник космических линий. Всего лишь. И чем больше ваше сопротивление, тем хуже вы проводите. Но если чуть больше вы стали проводить, чем остальные, и заметив эту разницу, вы тут же возбуждаете в себе гордость, а гордость слепа и глупа. Она не дает увидеть вам окружающее, она не дает увидеть истинное отношение к вам, и вы создаёте кривое зеркало, в котором отражаетесь только вы и больше никто, всё остальное для вас неверно: одни лишь вы только красивы, одни лишь вы только сильны. Вы ищите себе друга жизни. Как вы ищете его? Как? -Подобно себе. И если находите, то разочаровываетесь – вам не нравится, что он похож на вас, а если быть точнее, вы замечаете в нем множество, множество грехов, именно тех, которые есть у вас. И если вы жадны, то и друг ваш окажется жадным. Он повторяет вашу жадность, но вы не заметите, что вы жадны, вы заметите, что он жаден, в первую очередь. И всё плохое есть у вас, всё, что замечаете плохое - есть у вас, потому, потому так и резко вы видите это. Удивительно, что если есть в вас что-то хорошее, то оно почему-то не увеличивается, а уменьшается в друге вашем. Заметьте, “хорошими делами прославиться нельзя”. Почему? Потому, что доброе вы быстро забываете: всю жизнь человек вам будет делать доброе, но если он один раз скажет «нет», вы это запомните гораздо больше, чем остальную доброту. И для вас этот человек уже будет плохим, вы уже не вспомните, что он вас когда-то спасал, когда-то вам помогал, вы это уже не вспомните – он уже отказал вам, - он уже предал вас. Каждый судит в меру своих способностей. Вы знаете это, но только не приравниваете к себе. Почему? Эгоизм? Нет, не только. Это жадность, жадность. Жадность в этом мире – есть всё: это жадность “во славе”. Вы хотите быть замечаемым более, чем другие. Прекрасно! Вы остаетесь в этим другом и находите в себе противоположное – и уживаетесь. Удивительно, с противоположным вы уживаетесь более, чем с подобным себе. Почему? Уж если вы жадны, противоположность - что? - Доброта. И вам нравится доброта, вы с жадностью хватаете всё, что он вам даёт, говорите: «Каков прекрасный человек!» – и про себя: «Какой дурак! Вот, идиот!» - Это же ваше, ваше! Вы же не будете делать так, и вам этот “идиотизм” нравится, потому что он выгоден вам. Почему, почему? Да потому, что вы не хотите, не хотите видеть истинное, вам больше нравится кривое зеркало, вам больше нравится автопортрет больше, больше. И когда на вас рисуют карикатуры, вы обижены. Вы любите шутить, вы любите шутить над другими, но когда та же самая шутка будет относительно к вам, вы тут же обидитесь и будете обвинять в глупости. Почему? Уж вы не хотите заметить глупость свою. Можно подумать, что мы ненавидим вас. Хорошо, давайте будем хвалить, чтобы как-то оправдаться. Да, вы плохи, но удивительные качества в том, что иногда ваше плохое является благом, благом для многих. Благо – когда вы со злостью говорите кому-то правду, он уже знает, что это правда. Уж когда вы это говорили от доброты, это могло бы быть и ложью. Почему вы верите больше человеку, говорящему во гневе, чем когда он обращается с вами “по душам”. Почему? Потому, что вы меряете и меряете самим собою. Мы хотели вас похвалить и не получается. Давайте попробуем ещё раз. Да, у вас есть души. Нельзя говорить об их размерах, но можно сказать о их объмах, можно сказать о том, что вмещают они. Да, это сосуд, огромный сосуд, и в этом сосуде есть много хлама, но есть и хорошее, с жадностью вы хватаете это всё. И опять мы вас не хвалим. Мы не можем хвалить вас, не из-за того, что мы ненавидим вас, а из-за того, что хотим остановить вас. Друг – тот, кто может сказать вам правду, даже если она плоха. Мы же не хотим быть подхалимами вам. Очень легко похвалить вас, очень легко. Уж и действительно есть в вас много прекрасного. Да, вы ошибаетесь, но это прекрасно, что вы делаете ошибки, и ещё прекрасней, когда вы замечаете их и исправляете. Это прекрасно, когда вы можете сказать: «Да, я ошибся!» – и признаёте ошибки те не только в себе, но и другим. Почему вам нужно покаяние? Почему? Чтобы открыть силы, силы признаться другим, что вы…
(2757 год)
- Жёлтое солнце так пекло, что Ануру уже стало тяжело держать и терпеть его. И тогда он решил найти тень, но больная нога не давала покоя. Ему нужно было быть у ручья, чтобы опустить ногу, успокоить ноющую боль. Но у ручья не было деревьев, ему приходилось выбирать: или терпеть, или уйти. Бон, он где-то был вдалеке. Анур старался позвать его, но Бон был так занят сбором каких-то трав, что было не до него. Молодой лекарь ушёл в деревню за лекарствами, вот уже вторые сутки его не было здесь, Анур же волновался, не сбежал ли снова он, скотина. Бон успокаивал: «Куда ему уйти от нас! У него же даже нет жило…(сбой)
(время неизвестно.)
* (Гера) О ком?
- Вспомните. Об этом я не мог узнать в газетах.
*(Гера) О ком!?
- Те слова, что слышали вы. Вы помните их? «Придите и возьмите его, но оставьте тело» – вы помните эти слова? Вы никогда и нигде не произносили ни журналистам, и ни даже своей жене. Об этом знают только вы и я. Подумайте, о ком я знаю…(сбой)
* (Ольга) Один…
(времена шамана Ора)
- Да, берки, действительно, были похожи на стадо голодных волков: их лохматые тела пугали, и они с криками и воплями бросались на первую попавшую деревню и уничтожали всё, что попадалось. Им не нужно было зерно, и они разметали его…(сбой)
*(Ольга) Один…
(неизвестное время из прошлого)
- Я видел вашу звезду, я видел, как она упала. Я даже могу показать это место, и может быть, найдём и попробуем поднять её, господин? Не это ли является свидет…(сбой)
*(Ольга) Шесть…
- Приходится с ними идти…
*(Ольга) Один…
- Встало. Солнце…(сбой)
*(Ольга) Один…
(1248-й год)
- Больно... Больно за него, потому, что он смог, смог нанести мне этот удар. Я пыталась, я пыталась крикнуть ему, но он уже не слышал меня. Я уже ушла из этого мира, но ещё не пришла туда. И я ещё могла видеть его и кричала ему, но он не слышал меня. Я видела его слёзы, но и видела страх. Он боялся за себя. Он боялся за себя, не за меня. Он ненавидел меня за то, что я родила его, что я кормила его. За что? Я могла бы это стерпеть. Я могла бы стерпеть удар ножа, но я не могу терпеть, когда ненавидят. Ненавидит сын, только за то, что я родила его, только за то, что я кормила его, только за то, что я не знаю его отца… В чём вина моя? В чём? Почему мне никогда не везло? Почему, только родилась – и уже была продана, как какая-то вещь? Почему, почему названная мать учила меня и любила меня больше, чем родная? Почему же родная мать всегда обходила меня стороной? И почему же она… она прокляла меня? Почему? (Обрыв записи)
….Плот собирался всей деревней. Кто-то приносил брёвна, кто-то вязал верёвки. Виновный всего же этого был привязан к дереву, и уже тело его было в рубцах, в зубцах жертвенного ножа: того самого ножа, что убил его мать. И плот уже был спущен на воду, и уже был изготовлен костёр. И каждый, каждый оспаривал право зажечь его первым. Вся деревня была против. Вся деревня хотела увидеть, как горит человеческая плоть. Каждый хотел увидеть мучение и каждый проклинал его за болезнь, каждый считал, что только он и его мать виноваты. Деревня, почти уже вымершая, почти уже пустая, всё-таки гудела. Гудела ненавистью, гудела проклятьями к молодому парню. Ему же уже было всё равно. Он не мог вернуть мать, он не мог вернуть себя, он жаждал только, лишь бы быстрее… Он молил богов, чтобы огонь съел его сразу, и не мучил его…
*(Ольга) Один…
(2757-й год)
- …Сердце зубатого Ануру показалось странным. Сердце должно быть горячим, но оно было холодным. И хотя оно истекало кровью, сердце всё-таки было холодным. Что-то было не то. Анур не мог понять, что это, но он знал, что это что-то неживое, и оно не могло дать жизнь этой птице. И Ануру стало страшно. Зачем, зачем жильцам понадобилось оно, зачем он должен был отнести его и за это получить “жило”... Лишь только за это? Когда многие должны были пройти множество обрядов, чтобы вернуть, вернуть этот шарик. А здесь - всего лишь только сердце. Может быть это, может быть что-то другое, но оно пугало Анура, пугало, и он стоял в растерянности и не знал, что делать с ним. Да, он добыл его, и ему было тяжело. Да, где-то там, на площади, лежал его сын, и этот сын отдал свою жизнь за этот кусочек непонятно чего. Сердце – не сердце, камень – не камень… не поймешь. И эти муравьи, что они говорили там, что? Анур пытался вспомнить, но не мог сделать этого, он понял только одно, что если он доберётся до пустоши, сын вернётся. Он понимал, что это колдовство, и что жильцы должны будут наказать его. Но вы же никому не скажете этого? Они не будут знать об этом. Зато у них будет сын, сын уже никогда не расскажет того. Ему лишь бы был вернут сын, лишь бы сын был живой. Сара… Она кричала. Она кричала, и этот крик испугал его. Он никогда не слышал, никогда не слышал подобных криков. Он видел, как умирают охотники в лапах зверя, он видел, как на кострах очищения сгорали женщины, когда жрецы плясали вокруг, а она кричала. Но той боли, того крика он не слышал.
(1912-й Сергей Иванов в пустыне)
…Он умирал среди песков, и он уже стал слышать голоса. Он испугался: - Это, наверное, и есть начало смерти. Но почему я их вижу множество, почему такие разные? Или просто я разговариваю с самим собой? Но я же не могу говорить женщиной… И причём не одна… Почему? Почему мне говорят о столь далеком будущем, где меня уже не будет? Как это может быть? Как? А где буду тогда я? Я сейчас умру, а они говорят «нет». Может быть, тогда правда, может быть, всё-таки, кто-то найдёт меня сейчас, и я буду живой? Но эти голоса…Я боюсь их и хочу услышать… Почему, почему человек умирает так медленно? Почему, почему не умереть сразу? Почему мне надо обязательно мучиться? Почему, почему я молюсь и не помогает? Почему? Будь проклято это солнце! Оно печёт, но не может убить меня. Почему? (Обрыв записи)
(прибл. 1913-г)
Было написано множество книг, но если приглядеться, вчитаться в них, то мы можем увидеть упаднический характер. Человек, который потерял веру в жизнь, и потому, он пишет, пишет подобное и страшное. Его можно, конечно, сравнить с Кингом, но ужасы, связанные с мистикой и современностью, ужасы, связанные где-то в его бредовом мозгу. Я пытался прочитать, и меня попросили дать резолюцию, меня попросили написать введение сборника очередных его рассказов. Вы знаете, я не нашёл в них ничего замечательного, ничего замечательного…(сбой)
*(Ольга) Один, два…
- На какой букве остановились мы?
*(Гера) На «Т».
*(Ольга) На «Т». «Т» не до конца мы разобрали. А можно вам вопрос задать?
- Спрашивайте.
*(Ольга) Подска… ой, Господи, вопрос-то забыла уже… Извините…
*(Лена)Давай я задам. Можно у вас спросить? Скажите, пожалуйста, вот мне недавно сказали, что я с другой планеты. Вы можете сказать относительно нашего мира, это так?
- Думайте и решайте. Думайте! Давайте начнём с того, что вы называете “планетой”? Планета – именно этот дом, где вы живёте сейчас?
*Нет, я имела в виду планету… Земля, в смысле, там…
- Прекрасно! Земля! Но, вы знаете ли, сколько есть этих “Земель”? Вы говорите о параллельных мирах? Физических? - Физически есть и они. Когда-то вам “они” говорили об изменениях, о непохожести миров. И уже трудно сказать, с этой вы планеты или с другой. Проще сказать, на том ли вы уровне. Важна не планета, не то, где вы будете в будущем, или где вы были в прошлом. Это не важно, на какой планете будете жить вы физически. Физически - не должно интересовать вас, где жили вы, вы должны интересоваться, как жили. Прежде всего - как. Вас же интересует, на какой планете были вы, кем вы были в прошлой жизни, но не интересует, чем и как занимался этот человек.
*Почему? Интересует.
- Интересует ли?
*Интересует.
- Если вам скажут, что вы были когда-то путаной, вы не поверите тому.
*Поверю. Почему? Я сон видела.
- Вы будете искать множество оправданий. Почему? Почему? – Потому что вы хотите видеть себя лучше. И скажем же наоборот: всё, что ни сказали бы вам, если это сказано в необычной обстановке, вы обязательно в это поверите, вы обязательно найдёте множество доказательств. И если мы скажем, что вы были путаной, вы скажите: «Да, я видела сон».
*Да, я видела.
- Если же мы скажем, что вы никогда ей не были, вы тут же найдёте другой сон, который будет подтверждать, что вы, действительно, никогда не были. Вы всегда найдёте множество, множество фактов, которые могут подтвердить то, что вы желаете. Давайте попробуем, сделаем так… (сбой)
*(Гера) Один…
(сбой)
- Зелёный цвет. Иногда нам приходится брать другие краски. Это редко, но бывает.
*(Ольга) Расскажите нам, что зелёный означает и какие бывают зелёные… Какие оттенки зелёного бывают?
- Знаете, я рождаюсь гораздо раньше, чем носитель этих цветов. Ещё за год, лоно матери уже приобретает зелёный цвет, зелёный цвет жизни, и этот цвет уже манит, манит и приглашает детей. Дети, увидев его, приходят, и тогда – «тайна рождения», и в этот момент я переливаюсь всеми радугами, я уже забываю, какой цвет мой - я меняю их все. Приходит время, и я снова приобретаю свой основной цвет зелёный. И когда ребёнок начинает шевелиться и делает первые вздохи, я приобретаю столь яркий цвет, что даже матери могут увидеть его. И когда они разговаривают с дитём, они разговаривают и со мной, и когда я слышу, как один из них говорит: «А нужен ли нам ребёнок этот?» – я чувствую страх ребёнка, и тогда из зелёного я становлюсь грязным, и тогда я уже боюсь самого себя. Ребенок начинает выделять яды, и мать начинает плохо чувствовать себя. Ему бы, бедненькому, затихнуть, но он боится. А если отец говорит: «Может быть, не нужен он?» – а мать чувствует токсикоз – она уже соглашается. Ребёнок тогда боится ещё больше, и тогда мать уже решает полностью… Тогда приходят другие цвета и стараются восстановить баланс. Проходит порыв у матери, отец успокаивается – успокаивается и ребёнок. Когда мать едет в автобусе, и кто-то нечаянно толкнёт, то ребенку становится больно, и эта боль передаётся матери. Мать, испугавшись “не навредила ли чего”, начинает ругаться с толкнувшим. И тогда, уже мать выделяет яды, и тогда, уже ребёнок начинает задыхаться. И тогда, опять я теряю чистый цвет, и опять я становлюсь грязным. Когда мать заходит, и ей не уступают место, про себя она злится, и тогда злится ребёнок, и тогда мать чувствует его беспокойство… И если это повторяется часто, и если мать старается успокоить себя химией, ребенок постепенно начинает умирать, и тогда, я теряю полностью свой цвет. Я зелёный, а значит, я даю жизнь, значит, я признак жизни. Представьте, представьте, когда мать приходит и ложится на кресло, и когда в лоно, в дом ребёнка, входит чужеродное, и старается вырвать, вытащить его оттуда… Представьте, как кричит ребёнок, представьте, как он мечется и хочет уйти от смерти! Вы только подумайте - он ещё не родился, а его уже убивают… И тогда, я становлюсь чёрным, чёрным. Я уже теряю, теряю всё. И вместе со смертью ребёнка умираю я, потому что я – признак жизни, а жизнь - уходит. И тогда, в следующей жизни, я прихожу к матери, прихожу уже чёрным цветом и не даю матери родить. И сколько бы потом ни мучилась, сколько бы она ни пыталась сделать это, никакая химия, ничто не может помочь, потому что я – признак смерти, и я не даю, и я не пускаю сюда детей. Я пугаю их, и они уже не приходят в этом дом, в это лоно. (Обрыв записи)
Цвет радуги – это если всё хорошо, но бывает, что ему соседствовать с голубым, а бывает и чёрным, всё зависит от того, что происходит извне и внутри. Я ношу цвет, но я не даю ничего, я – всего лишь призрак ваших желаний, я – всего лишь призрак, столь неясный и столь необычный, только в ваших представлениях, я всего лишь ваши реакции, только всего лишь, я – всего лишь призрак того, что вы хотите. И если вы хотите умереть, если вы потеряли интерес к жизни, со мной будут соседствовать чёрные краски. Чёрные… Или “ничто”, не имеющее никакого цвета, – оно самое страшное. Чёрный – это значит, ещё можно вернуться, можно передумать, можно остановиться. Ничто, если здесь есть “ничто”, оно не имеет никаких красок, а это значит «истинная смерть» – та смерть, после которой уже нет рождения. Это то, что вы называете действительной смертью, а всё остальное, всё остальное – это лишь только ‘’переход’’, это всего лишь ‘’лифт’’, ‘’метро’’ или какой-нибудь другой транспорт, который перемещает вас из одного тела в другое. (Обрыв записи)
(неизвестное время)
-…эмир. Зачем, зачем ему было упоминать об этой звезде? Властелины не любят, когда говорят о их смерти, да ещё если рядом слуги… Если про них кто-то говорит о падшей звезде, этот человек уже не может жить. Хан не был исключением и дал строжайший указ: «Всего мальчишку схватить немедленно, привязать к хвосту лошади и пустить. За ним же пусть будут идти трое, чтобы не ушёл, собака. И если что-то останется от него, разметать по всему полю, чтобы не осталось и следа!». Говоря это, он так ехидно улыбался и с такой злостью представлял ту картину, что уже было желание самому, самому с этими тремя проскакать, но не царское это дело. Мальчишка же, испугавшись и не поняв, что случилось, стал кричать: «Господин, я же только хотел…» – что хотел он, хан уже не слышал. Никто не хотел знать, что продолжит мальчишка, и для чего он пришёл сюда. И обещанный злотый должен был быть проглочен им. Хан не был скупым, он достал свой кулёчек и сказал: «Пусть всё съест эта собака!» – и мальчишка, захлёбываясь, должен был глотать эти м







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия