Студопедия — Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 67 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 67 страница






* (Гера) Теперь уже вот.

* (Белимов) Да, обратный счёт как давать? Назовите цифры.

- С 9-ти. К сожалению, вы дали.

* (Белимов) Угу. Но это сильно нарушило сегодняшний контакт?

- Однажды, вы сделаете с 9-ти до 1-ого, и трижды закончите с 7-ми до 1-ого. Теперь вы поняли?

* (Гера) Это когда? А-а! Через два дня. Да!

* (Белимов) Почему через два?

* (Гера) Ой! Через два контакта, так что ли?

- Почему?

* (Гера) Потому что они “в минус”…

* (Белимов) В этом же контакте, сегодняшнем?

* (Гера Белимову) Нет.

* (Белимов) В сегодняшнем надо сделать?

* (Белимов Гере) Тише!

- Вы сейчас начинали контакт с 1-ого до 7-ми. Теперь представьте, вы будете заканчивать его с 9-ти до 1-ого. Куда вы дели две единицы?

* (Гера) В минус пошло.

* (Белимов) В минус пошло, да.

- Так, пожалуйста, начните с 9-ти до 1-ого и потом трижды с 7-ми до…

* (Гера) Понятно.

* (Белимов) Поняли. Хорошо, так и сделаем. На этом контакте. Всё понятно.

* (Белимов) Мы прервали разговор о Марсе. Скажите, Земная, так сказать, техника, - инженеры могут как-то изменить отношение к Марсу, “не совать ежа в глотку чужому (...) ”? Может быть, есть какие-то другие способы? Ну, как запросить их? Какого рода аппарат нам готовить, с тем, чтобы нас приняли, чтобы хоть что-то показали? Пока идёт обрыв любой информации.

* (Гера) Правильно делают.

- Пока вы будете задавать такие вопросы, никогда вас никто никуда и не пустит. Вы, почему-то решили, что не пускают вашу технику, а не вас самих.

* (Белимов) Ну, мы сами-то ещё не пытались летать, только собираются в 2010 году.

- Но техника-то ваша.

* (Белимов) А техника наша. Понятно.

* (Гера) Ну, значит, мы там присутствуем.

* (Белимов) А как можно…? Может быть мы там, действительно…?

- А мы говорим вам: “Изменитесь сами”, а вы говорите: “Технику нашу не пускают”. Ну и о чём тогда можно…? (говорить прим.)

[Выход на свободное сознание “переводчика”]

*(Белимов) А как изменится самим?

- Понимаете, ну, нельзя говорить о тысячелетиях. Дело в том, что... Ну, как вам сказать? Существуют люди, которые идут впереди. Понимаете? И хотя их мало, они всё-таки создают какое-то, понимаете, вот, если можно сказать, вот направление что ли, да? Они ведут, в принципе, цивилизацию, понимаете? И, если нет времени варварства, то эти люди будут действительно вести. Они просто утонут или будут уничтожены, понимаете?

* (Гера) Угу.

- Ну, возьмите, тот же Эйнштейн.

* (Гера) Ну, да.

- Он один, не применив, не назвав ни одной формулы, – он изменил всю физику. (Теряется)

* (Гера) Почему?

* (Ольга) Счёт.

[Диалог с “Маской”]

- А я, всего лишь одна из этих масок.

* (Гера) Добрый день!

- Дай потрогать за ремень.

* (Гера) Это..это…Это что, маска…?

* (Белимов) Это кто вы пришли – маски, да?

- Мне больше нравится, когда мне говорят “кто”, а не “что”.

* (Белимов) Кто?

- Но я только что пред-ста-ви… лось.

* (Гера) “Лось”?

- Да. Я сказала: "Маска". Хотите, - “сказАЛ”?

* (Гера) Ну, ладно. Это неважно. А у вас нет различий в поле?

* (Белимов) Как вы нас различили? Вы что увидели "дверцу" открытую или что? Как вы на наш огонёк заскочили?

* (Гера) Погреться?

- Эти "дверцы" хлопают и довольно-то, знаете, сильно. У вас столько много желаний, что знаете, вы разбудили всех нас тут. Всех.

* (Белимов) А тут вас много было здесь, вокруг?

- А мы никуда не исчезали. Нас много. Любое проявление вашего характера - это маска. Понимаете? А вы уже успели переполошить всё наше общество. Вы тут уже успели испугаться и порадоваться. Всех разбудили. Ну, я вроде как немного пошустрее, я быстренько-то на огонёк, знаете… Хорошо, если был бы огонёк. Ну, не-е, нет огонька. Вот, “дверь” – она хлопает и хлопает.

* (Белимов) А что вы нам посоветуете, в связи с тем, что мы так себя ведём бурно. Что вы нам посоветуете?

- Пфу! Я ничего не буду советовать.

* (Белимов) Со стороны виднее же.

- Ну, как это виднее? Ну, как я могу видеть, если я маска и я сама в маске?

* (Белимов) Угу.

- Понимаете? А я буду только видеть вас с одного бока. Понимаете? Вот, маска страха – она видит только всё страшное, да? А всё остальное это она и не замечает. Вот, малейшее, чуть-чуть присутствует страх? - Вот это она увидит. Ну, и конечно постарается, вмешается и страха будет уже побольше. Каждому хочется, понимаете, чтобы - побольше, поглавнее. Вот, чуть-чуть испугался? Ага! А я ушки-то ваши чуть-чуть приоткрою... Так смотришь, какой-то ветерочек, сквознячок, а вам уже померещилось, что там «Ого! Волки воют!»

* (Гера) Угу.

- А-а. Страха прибавилось? Хорошо. Или то же самое с любым чувством. Понимаете? Все ваши чувства - они нами кон-тро-ли-ру-ю-тся. Вот, что мы хотим, то мы вам и нарисуем.

* (Гера) А на данный момент можете это сделать, допустим, со мной?

- Ну, а чё с ним сейчас и делается?

* (Белимов) С кем “с ним”? С лежащим?

- А я ваша маска?

* (Гера) А-а… Это только персонально его, да?

- Ну, если вы сможете услышать свои маски, то, пожалуйста, никаких проблем. Мы бы тоже неплохо поболтали между собой.

* (Белимов) Хорошо. А вот у лежащего, это маска… У него сейчас что? Больше страха, за… допустим, что у него здоровье …?

- Ой, какие вы хитренькие! Это я же говорил о дверях…

* (Гера) Угу.

- Говорил о дверях, которые хлопают. А дверцы это что? Это чувства. Ну, хотите – “глазами хлопают”, “ушами хлопают”, если вы так не понимаете.

* (Гера) Ну, понятно.

- Ну, вот я и проскочил.

* (Лена) Интересно, какое чувство там главное?

* (Гера) …хлопнуло там.

* (Лена) Да, какое хлопнуло.

- Хе! Вот, знаете, отдельно чувство не работает.

* (Гера) Ну, комплекс, конечно…

- Если вы что-то плохо видите, вы на помощь зовёте…

* (Гера) Слух.

- Слух. Так?

* (Лена) Ну, комплекс чего-то.

- Ну, конечно же, комплекс. А все чувства – комплекс. Не бывает так, что было вот отдельно вот это, и больше ничего.

* (Гера) Тогда зачем нам разные органы даны, если все чувства - комлекс?

- Ой, как! - “Зачем”? Интересно, вы попробуйте глаза позакройте и походите. И тогда может быть, поймёте, зачем вам глазки-то нужны. Или ушки себе заткните, тогда вам понятно будет для чего вам нужны органы?

* (Гера) Не понятно, потому что есть ещё “кожное зрение” и им прекрасно можно…

- “Кожное зрение”… А что вы можете делать со своим кожным зрением-то?

* (Гера) Я ничего, но есть люди, которые могут.

- Ну, хорошо. А почему вы не можете?

* (Гера) Ну-у… Нету подготовки специальной.

- “Нету подготовки”. Ну, хорошо. Ладно. А на много ли прекрасней стало жить с вашим кожным зрением?

* (Белимов) Да нет, конечно. Оно не слишком расширяет. Расскажите про третий глаз.

- Не слишком расширяет?

* (Белимов) Да, не слишком.

- Хе-хе! Ну, ладно, пока упустим, что расширяет, а что нет. Ну, так вы будете пробовать?

* (Гера) Да.

- Закройте глазки и попробуйте пожить без глазок.

* (Белимов) Да, нет, это неинтересно. Только трудно будет.

* (Лена) Интересно развивать многие чувства, закрытые у нас.

- “Многие чувства развивать..” - правильно. Слепец обладает прекрасным…

* (Гера) Слухом.

- Слухом.

* (Лена) Да, прекрасным слухом.

- А человек, у которого ампутированы ноги прекрасный имеет…

* (Гера) Руки.

- Торс. Ну, что сразу руки?

* (Гера) Ну, а что же?

- Ну, а что же вы будете за урод такой? Руки есть, торса нет. Так не бывает.

* (Гера) Ну, ладно.

- Вот смотрите, что-то не хватает, зато другое преобладает. А идеально?

* (Гера) Когда ничего не будет хватать.

- Да?

*(Гера) Да.

- Или всё хватает?

* (Белимов) Когда всё хватает.

* (Гера) Когда ничего не будет хватать физически?

- Ну, хорошо. А-ппо-лон. У вас символ совершенства.

* (Гера) Ну, да. Физического совершенства.

- Ну, а чувства тоже физические?

* (Гера) Угу.

* (Лена) Да, кстати.

- Ну, вот как вы думаете? В нём что-то всё не хватает или, наоборот, всё хватает?

* (Гера) В Апполоне?

* (Лена) Души…

* (Белимов) Всё прекрасно, только мы не знаем про душу его.

* (Гера) Только он каменный вообще.

- Каменный? Или вам осталось каменное?

* (Гера) А был реальный человек?

- Ну, а как вы думаете? Вот смотрите, есть маска воображения, но нет маски фантазии. Такой маски не может существовать. Что такое фантазия? Это когда собираются, как вы говорите – “сообщество масок”, и начинают между собой вести “чаепитие”.

* (Гера) Угу.

- И вот, скуки ради, бывает и так, кто-то начинает заводить, хотите, охотничий рассказ, рыбательский рассказ. Понимаете? Просто начинается… Ну, что… Ну, что рыбалки эти?

* (Гера) Трёп начинается.

- Ну, это вы трёплетесь.

Не-ет.. Просто идёт разговор между чувствами. Вот, когда вы закрываете глаза, когда вы засыпаете, неужели вы не замечаете, что, вот у вас закрылись, не значит, что сразу стало темно.

* (Гера) Угу.

- Вы видите какие-то картинки. А если быть точнее, вы, сперва, видите цветовые пятна. Так?

* (Лена) Да.

- И лишь только потом, когда вы засыпаете, вы можете даже на границе сна и…(бодрствования прим.), вы можете увидеть уже картинки.

* (Лена) Да.

- А вот... Хорошо. А вот, смотрите, «у страха глаза велики». Если вы что-то услышали, идёте ночью, и несчастное дерево превратилось в чудовище. Как вы думаете, глаз вас обманул?

* (Гера) Нет.

- Нет? - Нет. Глаз, что получил, то и получил. Но почему-то у вас в мозгу нарисовано чудовище? И вот, заметьте, идёте вы по тому же самому месту, - у вас прекраснейшее, хорошее настроение, так? У вас лира в душе поёт, и это дерево вам уже чудовищем не покажется. Ну, может показаться какой-нибудь красивой русалочкой, но никак не чудовищем. А?

* (Белимов) Понятно.

* (Лена) Ну, это зависит от настроения…

- …что сомнения - это оранжевый цвет.

* (Гера) Угу.

- И вот, понимаете, вот этот переход цветов очень важен. Он порой даже важнее самого цвета. А вот именно переход, потому что именно на вот этом переломе и происходят все ваши чувства. Все рождения этих чувств, рождения мысли происходят именно не в ровном тоне, а именно в переходах. Понимаете?

* (Гера) Угу.

- Вот смотрите, вот вы… “Каждый охотник желает знать…”. Вы помните, да?

* (Гера) Да. Где сидит фазан.

- А вот смотрите, большая ли разница между оранжевым и жёлтым цветом?

* (Ольга) Ну, не очень большая.

- А как близко они стоят рядом?

* (Гера) Рядом стоят.

* Близко.

- Рядом? Тогда есть ли между ними граница?

* (Ольга) Но её очень трудно заметить.

- А какую границу можно легко заметить? Вы можете назвать какую-нибудь границу, которая могла быть легко бы замечаемой?

* (Гера) Да, между двумя чёткими…

* (Белимов) Контрасты. Черный – белый.

- О, нет. Это вы берёте уже октавы. Берёте уже другие октавы. А возьмите тоже, - порядок той же одной октавы. Вот, порядок этих цветов. И вы не заметите резкого перехода. Понимаете? Это вы только видите радугу в семи цветах. А по… (теряется)

* (Гера) Да, мы слушаем вас.

[Диалог с Маской]

- Получается, что каждая маска не может существовать одна. Правильно?

* (Гера, Лена) Ну, да.

* (Гера) Скучно, наверное.

* (Лена) Да, нет.

- Ну, знаете, есть маска, которая может как-то приблизительно ответить за скуку. Но вот маски скуки-то и нету. Нету такой маски.

* (Белимов) Потому, что она состоит из разных…?

- И видите ли, получается, что мы говорим вот о границе, да? Вот, о переходе границ. И в то же время, мы сейчас же говорим, что границ-то практически не существуют, да?

*(Гера) Угу.

- Нет такого, вот, резкого перехода. Ну, и понимаете, а в чувствах же тоже нет этого перехода. Нет этого резкого перехода, понимаете? Вы не можете мгновенно разгневаться. Понимаете? Вы не можете даже мгновенно испугаться. Почему? Потому что…

* (Гера) На 2 секунды - реакция…

- Дело не в реакциях. Нет. Понимаете, дело в том, что перед этим организм готовится. От чего рождается испуг?

* (Лена) От мысли.

- Да, от мысли. От ожидания опасности. Понимаете? Ожидание опасности - это уже множество мыслей, понимаете? Это значит уже множество цветов. И, ну и как вы…(теряется)

* (Гера) Да-да-да. Мы слушаем.

[Выход на свободное сознание “переводчика”]

- Закончил эти 10 классов. Ну так что, конечно сожалел потом, что плохо учился. Но “поезд ушёл”.

* (Белимов) Но нас интересует - вот меня лично - что тебе помешало в институте-то учится хорошо, ведь ты пошёл на своё, ты очень любишь радиотехнику, ты блестящий инженер, фактический ум у тебя. Почему в институте дело не пошло? Преподаватели виноваты?

- Да не только преподаватели, просто…

* (Белимов) В комнате мешали?

- Одному было скучно ездить, в принципе, причина. Нас было четверо, потом стало трое, потом двое, и получилось так, что я остался один. И мне просто скучновато было ездить одному. В принципе, вот одна из причин. А может быть это просто оговорка.

* (Белимов) Да, скорее всего.

- Ну, кто его знает? Ну, и знаете, дело в том, что вот это вот, закоренилось, вот в детстве как учили, как вот поняли родители, да? - Что из меня вроде как не выйдет там, директор какого-нибудь завода, да? У них сразу пропало желание, чтобы у меня там и высшее образование было. Лишь бы так… у человека было там, лишь бы чё-то умел, знал, чтобы деньги умел считать. Понимаете?

* (Белимов) Ну, ты что почувствовал?

- Ну, вот это, как говорится, вот это осталось чувство. Ну, и конечно же, “тяп-ляп”, лишь бы закончить те же самые 10 классов, лишь бы найти работу, понимаете? Вот это вот, всё это присутствует. Это дали родители, и хочешь - не хочешь, а это приходится переживать. Понимаете? И вот это вот чувство осталось и оно, конечно же, очень много тормозит. Вот, беда родителей в том что вот, у нас всё идёт как-то, знаете, спустя рукава. И вот если мы решили, что… Сперва, конечно, ребёнок родился... мечты. Я помню, что - 62-ой год рождения, правильно?

* (Гера, Белимов) Угу.

- Вот. А если вы помните, что 12 апреля, так? (День космонавтики прим.)

* (Ольга) Ну, да.

- Ну, что ты? И получается вот оно совсем всё свеженькое. Ну, естественно, я родился - “О, мужик! Значит, будешь космонавтом!” Всё! Мечта родителей - космонавт. Тем более это было так модно. Понимаете? Желающих быть космонавтом было очень много. И вот я должен был стать космонавтом. Впрочем, они так и мечтали бы дальше. Но, полёты в космос…

 

30-11-1996

 

(Гера) Тридцатое ноября 1996 года.

(Белимов) Суббота!

(Гера) Суббота.

(Белимов) Одиннадцать часов утра.

(Гера) Да, нам работа...

(Подсознание) Должно быть состояние покоя Логического.

(Гера) Одного полушария.

(Подсознание) И в тоже время логическое полушарие отвечает за сон. Вы представьте сложность, чтобы как бы отключить Его и в тоже время не уснуть.

(Гера) Ааа... да.

(Подсознание) И здесь вот есть интересные моменты, как бы «Ноу-хау» подсказки или счет или счет, что некоторые дают счет, да? Или макро.

(Гера) Угу.

(Подсознание) Понимаете: Зацепка за какую-то одну мысль и множественное ее повторение. Потому что как бы теряется бдительность и в тоже время для повторения нужны силы. Понимаете?

(Гера) Да,да..

(Подсознание) В котором участвует именно Логическое полушарие. И вот как у меня это множество красок, калейдоскоп красок. И что еще интересно, что где-то на подсознательном уровне я понимаю значение этих красок, а логически нет. Понимаете, если я пытаюсь логически разобраться в этой гамме, да? Я вспоминая прошлое о цветах...то тут же я получаю как бы наказание. Это... головокружение, или вот понимаете — потеря ориентации. Что довольно то чувствительно в моем состоянии. И я тогда отказываюсь от этого занятия просто рассматриваю, понимаете как цветы, когда я не даю задачи рассматривать пестики тычинки понимаете, а просто наслаждаюсь красотой. Я понимаю что это красиво, но логически мне даже как-бы запрещается рассуждать в данном случае.

(Гера) Ну понятно.

(Белимов) А тогда какую информацию мы можем получить. И мы тогда никакую же не получаем информацию и так далее... Это одна из наших целей.

(Подсознание) Ну, все относительно понятие информации, понимаете, даже цель может быть одна, а вот поиски ее могут быть множественные. И даже бездействие может привести к цели, но здесь нет участия конкретно Вашего сознания. Да?. И Вы не осознаете цену этой цели. Как Вы говорите - даром досталось, да!? - даром и потеряете. А вот смотрите - Глаз. И вы должны наверное помнить что там есть слепое место, именно соединение нервных окончаний к глазному яблоку. Да? То есть получается, мы видим картину и в середине вот это слепое пятно, которое не воспринимается. Но Мы то видим картину полностью, мы не замечаем этого пятна, правильно? Почему? Это колебания, постоянные колебания и дорисовка картины. Понимаете? То есть мозг как бы дорисовывает ну если хотите фантазирует эту картинку и довольно то с большой реальностью. А вот заметьте... Чек..

(Гера) Да мы слушаем...

(Контакт прерывается, идет счет)

(Подсознание) Напомните.

(Гера) Как...

(Белимов) Вы про Глаз говорили...

(Ольга) Это Он...[Белимову]

(Белимов)...и реальность картинки которую мозг фантазирует.

(Подсознание) Да. И в состоянии гипноза или каком либо человек может вспомнить даже что не видел. Да? Ну представьте вот Вы идете по дороге и Вы практически не обращаете ни на что внимание «Вы задумались», но если ввести Вас в какое нибудь состояние Вы можете вспомнить что встречалось и даже то, что находилось позади Вас и Вы не могли увидеть. Понимаете? Почему. Потому что мозг дорисовывает. Для чего? Потому что это еще осталось со старых времен когда Вы были дичью и инстинкт именно мозг дорисовывал картины как бы расширял Ваше зрение. Понимаете? А вот заметьте, что человек теряет угол зрения оно становится все уже и уже потому что ему уже не надо боятся удара со спины. Понимаете? И вот заметьте еще. Одно из признаков душевной болезни - это резкое сужение угла зрения, то есть иными словами мозг теряет способность дорисовывать как Вы говорите фантазировать. А это очень важно, это очень важно даже если Вам уже не надо вся эта цель. Почему? Потому что Мозг это та-же самая мысль и ее тоже можно тренировать. И Вы довольно то активно должны это делать, научить Вашу лень мозгу приходится фантазировать и ставить Вас в различные как бы тестируемые положения.

(Гера) Угу.

(Подсознание) Понимаете, это понятие инстинкта. Мы стараемся как-бы уйти от него. Понимаете, для нас[имеет ввиду людей] инстинкт это что-то животное, не естественное для нас. Но Мы забываем что это естественное для природы. И все отрицательное, да. Все отрицательные эмоции мы воспринимает именно и обзываем это словом инстинкт. Понимаете, чтобы как бы облагородить себя.

(Гера) Ну, понял. Ну да.

(Подсознание) И если Вы чего-то испугались и совершили поступок из-за страха, да. Вы будете говорить что это просто проснулся в Вас инстинкт и это как-то Вас оправдывает, понимаете? И даже Вас получается будут не ненавидеть а жалеть. Понимаете?

(Гера) Это даже в судебной практике используется.

(Подсознание) И вот смысл в том что Мы создаем множество понимаете - понятий чувств. Чувства у нас остались но мы стараемся расширить их, понимаете, чтобы и оправдать себя, и обмануть себя и других. Вот Вы говорите Астральные мира, да? И разделяете их на Низшие и Высшие - ну вообще то это не верно. Понимаете... Разделяется именно эмоциями, раздел эмоций Низкий, Выскоий.

(Гера) Понятно.

(Подсознание) И то это тоже не правильно, почему? Потому что а... Одна и та же эмоция может иметь и положительный и отрицательный характер. Понимаете? В зависимости от обстоятельств и по этому было бы самое точно более близкое распределение этих вот миров именно на — не низкие и высокие а на негативные и позитивные разделение эмоций. Понимаете тот же страх он может дать негативное понимаете, и в тоже время положительную реакцию. И заметьте одно и тоже чувство в разных условиях имеет опять же Полярность — Негативную и позитивную сторону. Мы же...

(Гера) Да..

(Контакт прерывается, идет счет)

(Подсознание) Напомните.

(Гера) Про эмоции, положительное, отрицательное. Про Астральные миры.

(Подсознание) Астральные миры?

(Белимов) Разделение на низкие на высокие делим.

(Ольга) Тот же страх может и в положительную так и отрицательную...

(Белимов) А на самом деле может быть это надо вибрации Низкие, Высокие...

(Подсознание) Нет, понимаете... Мы... Нам понравилось это слово вибрация и мы постоянно его употребляем где нужно и где нет. Понимаете, разделение Астрала заключается не именно в понятии Низкий или Высокий, таких понятий нет. Это Вы придумали Низкий план, Высокий план для своего же оправдания, понимаете. Если Вам появились «зеленые человечки» или «чертики» да? от алкоголя, Вы скажете это низкий план, да? Но если Вы в том-же алкогольном опьянении увидите божественное Вы уже скажете что это Выше план, правильно?

(Гера) Ну да, да...

(Подсознание) То есть это уже выбор как и поставить вот эти вешки, мерки, да? - Это «Низшее», - это «Высшее». То есть по Вашему восприятию, по Вашему, понимаете, по Вашей морали.

(Гера) Ну да в принципе.

(Подсознание) И видите, дело в том что эффект был один и тот-же. Тоже алкогольное опьянение но почему два таких, в вашем понятии, огромных различия?

(Гера) Значит было положительное алкогольное опьянение или отрицательное.

(Подсознание) И как это Вы понимаете? Понимаете, дело в том что именно, вот как бы объяснить Вам, проявление этого инстинкта заключается и в чувствах. Понимаете инстинкт не имеет языка и ему приходится воздействовать на чувства, создавать эти чувства. Помните состояние когда Вы все что-то хотите а что не знаете...Вы хотите что-то сделать и в тоже время Вами одолела огромная лень и Вы не можете найти себе места, понимаете и самое страшное Вы не знаете что Вам делать. Вот это инстинкт создает новые эмоции, новый уровень понимаете, эмоций. Почему? Потому что если Вы будете постоянно... как говориться Вами будет владеть Страх то у вас будет привычка и Вы уже перестанете обращать внимание на этот страх, понимаете? То есть эти реакции, реакции логические, физические, эмоциональные... они будут притупляться постепенно. Понимаете всю жизнь прожить в Раю - это будет очень скучно, это будет действительно очень скучно потому что Вы будете испытывать только одно чувство и больше никакое понимаете, в Вашем понятии ваших Религий. А Вы хотите этого, Вы боитесь понимаете изменения, именно изменений эти чувств понимаете. Почему? Потому что у Вас есть понятие это - Лени, да? И эта Лень даже в чувствах проявляется. Вы хотите радоваться понимаете и малейшее изменение Вы тут же... как говориться начинаете заниматься самокопанием и искать причину а почему изменилось это настроение и тут же выдумаете целую кучу новых понимаете?

(Гера) А почему оно на самом деле изменилось если в этом мире ни с того ни с сего? Ведь внешние причины действуют. Да?

(Ольга) Он ушел....время

(Белимов) Да.

(Контакт прерывается, идет счет)

(Ольга) Тебя можно назвать по имени в этом...

(Гера) В этом состоянии твоем можно назвать?

(Подсознание) Имена?

(Гера) Да.

(Подсознание) Видите дело в том, что Имя. Имя это как бы понимаете частица вибрации относящаяся именно к этому человеку и хотя Вы можете иметь множество. Понимаете людей носящих одно и тоже имя а характеристика звучания этого имени будет все-таки иная. Возьмем давайте попробуем любое имя, только не будем называть его. И вот это имя допустим носит сотни человек понимаете.

(Гера) Угу.

(Подсознание) И вот представьте плюс еще совпадение и даты рождения так? Ну и давайте еще чтоб все полностью совпадало, то давайте возьмем и чтобы это был близнец, чтобы и место рождения было одним и тем-же.

(Гера) Угу.

(Подсознание) Вот! И мы тут же понимаете, решим что у них будут одинаковый характер, потому что мы взяли одинаковые... имена, а имена описывают характеры... так?

(Гера) Ну да.

(Подсознание) В Астральном плане есть конечно изменения, почему? Потому что одновременно не могут родиться два человека. Кто-то позже кто-то раньше, кто-то будет самый старший, кто-то будет младший понимаете?

(Гера) Да.

(Подсознание) А мы не знаем этих тонкостей и по этому в принципе скажем что эти люди одинаковые.

(Гера) Ну они близки будут, да?

(Подсознание) И понимаете, даже ведется статистика что близнецы влюбились в одних и тех-же, работали по одной и той-же специальности а вот статистику несовпадений почему-то никто не ведет, понимаете. Как в отношении снов. Понимаете? Вот совпал сон и мы его запомнили. А множество что не совпало мы тут же забудем. Почему? Потому что наша память избирает понимаете то что Нам нужно, и то что Нам нравиться, то есть вот здесь происходит проявление чувств. И вот произнеся имя а произнести мы его можем по разному с чувствами, без, просто так. Правильно?

(Гера и Белимов) Угу.

(Подсознание) Вот вспомните навязчивые слова какой нибудь песенки они так и крутятся в Вас и крутятся в голове и Вы не можете от этого избавиться. А вот откуда это взялось?

(Гера) Откуда?

(Подсознание) Откуда? А это защита! Именно защита понимаете, это может быть проявление защиты ибо мозг должен отвлечься от Ваших проблем, от личных Ваших проблем и заняться своими проблемами. Понимаете? Или может быть извне, чтобы не дать Вам совершить какую-то умственную работу.

(Гера) А почему?

(Подсознание) Но вы же сами создали себе Врагов и довольно то неплохих понимаете.

(Ольга) Конечно!

(Подсознание) И причем у Вас понятие Враг чем Выше этот враг да, тем Вам даже как-то приятнее. И вот когда какой-нибудь вражонок, маленький такой, противный да, он как Вы говорите и выеденного то не стоит и Вам даже будет обидно что он является Вам врагом. Понимаете? Вам нужен Враг так такой Враг - чтобы Ух!! какой!

(Гера) Ну, когда трудности...

(Подсознание) Если интересно Вы к врагам относитесь более серьезно чем к друзьям. Понимаете что Вы самое страшное, что с друзьями вы допускать вольности, множество вольностей которые могут оскорбить и Вас и его понимаете. И вот тогда дружеские узы будут теряться. А Вот с врагом Вы это не позволяете потому что вы нас стороже и постоянно боитесь его, понимаете. Или как правило дорисовываете множество ему качеств которым он даже то не обладает. Вам кажется что этот враг умеет читать Ваши мысли, понимаете, и Вы найдете множество подтверждений этому.....[завис]

(Контакт прерывается, идет счет задается вопрос)

(Подсознание) Что именно в алкоголе? Алкоголь это в принципе тот же наркотик что и любой другой, понимаете, эйфория по картине — это тоже алкоголь. Только понимаете здесь вызывает алкоголь ээ....[задумался] другими, эмоциональными планами. А вот при распитии чисто химией. Понимаете вот что интересно тут же поставлены вешки положительные/отрицательные. Если эта эмоция была вызвана алкоголем то это отрицательно, понимаете когда пьяница объясняется к Вам в любви Вы ему не очень-то верите, если Вы сами то трезвый. Пониимате?

(Гера) Да, да..

(Подсознание) Вот, а тут же в принципе-то и забываете - что у пьяного на уме, то у него на языке. Понимате?

(Гера) Что у пьяного на уме...

(Белимов) Угу.

(Ольга) Что у трезвого на уме - то у пьяного на языке!

(Подсознание) Пусть будет так... но было бы точнее — что у пьяного на уме. Понимаете, почему? Потому что здесь совершенно другой план эмоций.

(Олгьа) Угу

(Подсознание) Понимаете, и по этому в принципе было бы точнее - что у пьяного на уме. Именно на данный момент.

(Олгьа) Ну ясно.

(Подсознание) потому что у него нет такого понятия как контроль, контроль за собой, понимаете. И кто бы Вы не были он будет с Вами более откровенен, почему? Потому что логическая машина она притуплена сейчас, понимаете, той химией, алкоголем и.... не обязательно алкоголем...

(Гера) Понятно.

(Ольга) Ну ясно.

(Переводчик) … ведь когда Вы доверяете друг-другу то Вы и трезвые тоже теряете контроль правильно?

(Ольга) Да.

(Белимов) Угу.

(Переводчик) Понимаете, вот это вот логическое мышление - вот это можно, это нельзя, вот эта граница, вот эта мораль которая сложена в Вас, она потеряла власть над эмоциями, понимаете. И по этому нельзя сказать «что у трезвого...». Трезвый и пьяный это совершенно разные люди, понимаете, и совершенно разное восприятие мира. Это совершенно все абсолютно разное.

(Гера) Здесь личности разные...

(Переводчик) Личность Одна, а вот восприятие этой личности на окружающий план, на создание эмоций, на создание чувств, а точнее отражение вот этих чувств на личности будут совершенно разное. И тогда Вы конечно можете сказать что — трезвый человек как человек, а пьяный черте-что. Понимаете, совершенно другой человек как Вы говорите.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия