Студопедия — Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 70 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 70 страница






*Ты догадался произнести его имя, эта встреча очень интересна для нас. Рассказывай дальше.

-Имя?

*Да, ты идентифицировал себя с мальчиком.

-Все я вспомнил. Когда я произнес это имя, ко мне подошел этот старец и стал со мной разговаривать. Вот тогда то он мне дал мешочек с зельем. И я должен был это все предотвратить. Иными словами, я должен был остановить.

*Разлад.

-Нет, я должен был не дать рассыпаться порошку. Как вы говорите изменить прошлое. Я должен был просто иначе, тот ребенок, еще не рожденный, должен был изменить свое настоящие время, а для меня, относительно меня прошлое. Но так как я не могу изменить прошлое, то приходиться иметь дело с тем мальчишкой, чтоб тот мальчишка, настоящие оно всегда меняется. Но я нашел не ту линую, ушел в параллель и в итоге это все дело еще и испортил.

*Получилось еще хуже?

-Даже хуже. Для меня это был сильный удар и дальше года два, а если быть точнее, то следующие сны, которые должны были нести информацию, а не только пустую информацию, случились только в 66 году, а это через 2 года. Понимаете.

*Это у соседей или машина.

-Нет, машины я хорошо различаю. Я могу даже сейчас сказать 2800 оборотов двигателя.

*Ты в этом состоянии чувствуешь?

-Нет, я быстро высчитываю, я не могу увидеть как ходит цилиндр, но зато я слышу искру. Зная, что двигатель 4 тактный, я высчитывают количество оборотов.

*Обороты двигателя магнитофона ты можешь сейчас сказать?

-840.

*840, можно еще что спросить. Ладно, Геннадий давай вернемся ко снам. Эти первые твои контакты происходили во сне, ты уходил каким то образом.

-Это было во сне, без участия сознания. И когда я просыпался, я вспоминал о той яме, в которую лечу. Вы помните, у каждого был фокус.

*А чем он объясняется, в этом состоянии объяснить, почему мы падаем.

-Я пытался это сделать. Дело в том, что это падение в колодец или полет тоже самое, что ощущает человек при смерти, тот же туннель. Только тот туннель был рождения, смотря с какой стороны вы смотрите или рождения или смерти. И это воспоминания, воспоминания именно самого мозга. А вот вы сейчас по этому принципу стараетесь лечить. То есть, вы сейчас стараетесь лечить родовые травмы, знаете вы? В состоянии из под гипноза. Чужой.

*Чужой. Это может быть в соседних комнатах. У тебя повышенная чувствительность.

-Ладно напомните.

*Ты говорил о родовых травмах, что мы пытаемся лечить эти родовые травмы, в гипнозе.

-Да, человек заново переживает роды, понимаете, это вылечивает. Даже мозгу надо даже заново пережить, он не может сделать на физическом уровне. Он не может это сделать, как вы делаете это сейчас на физическом уровне. Ему надо хотя бы восстановить энергетический баланс, тогда он создает сны, а если точнее воспоминания о рождения. Понимаете, ребенок рождаясь, он это рождение воспринимает как смерть. Вспомните, ребенок в эти моменты, если вы снимите энцефалограмму, у него повышенное содержание адреналина. Грубо говоря, он испуган, он борется за жизнь. У вас есть очень хороший рассказ о двух близнецах, когда один близнец утверждал, нет это будет не конец света, а будет начало нового света, а другой говорил, нет это будет конец. И когда происходили роды, тот что утверждал про конец света, да он действительно погиб.

*От страха?

-Да. И это падение в колодец, спасает вас от многого. И чаще всего это происходит в детстве, можете вы вспомнить это во снах, в взрослых снах. И полеты во снах тоже для вас это редкость. И заметьте цветные сны для вас становятся редкостью. Многие всю жизнь видят только черно-белые сны.

*А что это обозначает?

-Это уже другой разговор.

*Ладно.

-Напомните.

*О снах, цветных, черно-белых. Некоторые видят всю жизнь в темных тонах.

-Ну видите. Сны черно-белые, это отношение к событиям, совершаемых в этом сне. Как правило, сильно эмоциональные сны они будут цветные, черно-белые сны несут негатив, это то что вам не нравиться что то. Заметьте вы будете смотреть черно-белый сон, вы можете заметить какую-то деталь, увидеть какой то цветок, постоять с ним в руках поближе, с ним ознакомиться изучить, он может оказаться цветным, а все остальное будет черно-белым. Это именно отношение ко сну, отношение к событиям, которые совершаются во сне. Если вы заинтересованы в событиях, если он вас увлекают и они могут вам принести действительно большую пользу, потому что вы ожидаете от них большего, то естественно они будут цветными. А если для вас это всего лишь обыденность, если эти сны вам надоели и просто мешают вам спать, то они будут черные.

Перепад.

-О чем?

*Сны и их воздействие на нас, идентификация, что мы видим во снах. Лучше видеть цветные сны или черно-белые тоже ничего плохого?

-К сожалению, вы сразу делите на плохое и хорошее и знаете, вы делаете это постоянно, вот это вот деление. Много очень хорошего воспринимаем как плохое и наоборот, много плохого как хорошее. То есть, в этом и есть ложь. Мы стараемся мир разделить на плохое и хорошее, холодное горячее, и мы постоянно делим его. Даже есть бог и есть антибог, понимаете. Понимаете, даже здесь, как говориться в нашем высшем понятии мы разделили и умудряемся еще говорить об единстве. А вот представьте, когда было язычество, там вообще сколько было делений, понимаете, что в нашем понятии бог, это то к чему мы стремимся. Сейчас мы стремимся к 2 богам, как вы говорите, бог и сатана, антибог. Так, а раньше было язычество, представьте, какое раньше было количество богов. А теперь эти боги превратились просто в науки. Понимаете, был бог огня, а сейчас просто термодинамика. Понимаете.

Перепад.

-Нету. Вы что то напомнили, но я не так понял, и я говорю не о том.

*Гена, в этом состоянии, у нас гостья присутствует у нее тоже есть вопросы. Скажи, я знаю, что достаточно аполитичный человек, тебя не интересуют выборы в области. Вот скажи, измениться ли у нас лидер в области? Ощущаешь в этом состоянии, пришел срок смены лидера или будет тот же самый, как ты допускаешь?

-Вы знаете, я не могу конкретно так сказать о Волжском, я знаю только, что в 98 году, скорее всего, что в 98, во всяком случае так запланировано, что в 98 Елецин будет, уйдет.

*Сам?

-Нет, я говорю о тоннеле.

*Понятно, но мы знаем дату по Ра Ши, 97 год. Мы ждем, неужели мы еще полтора года будем выдерживать этот антинародный по сути режим?

Свободное сознание переводчика.

-Кто-то звал.

*Я тебя звала. Скажи, сейчас наш президент, он жив, полноценно жив? Или просто он доживает? Ты не знаешь этого?

-О, нет.

*Нельзя этого говорить?

-Нет, я скажу. Он безусловно жив. Я вам так скажу, если вам что-то или кто-то не нравиться, вы на него свалите множество бед, в которых он практически не виноват или припишите ему то, чем он никогда не обладал. Или человеческого характера или болезни или еще лучше больной или покойник. То есть, вы умудряетесь одновременно как бы оправдать его и обвинить, что интересно, чаще всего у вас это получается. Помните поговорку, не т зла без добра.

*Да, не худа без добра.

-Понимаете, вы начинаете очернять человека. И чем сильнее вы его очерняете, чем больше вы приходите к беспределу, вы уже если внимательно посмотреть, можете рассмотреть нотки, оправдывающие этого человека. То есть срабатывает какой-то механизм, инстинкт в вас, чтобы не превратить это чувство в истинное зло, вы уже смешиваете, добавляете новые ноты, которые вам не дают, как бы вам сказать, превратиться вашим чувствам в чистое зло.

Перепад.

*Ты говорил о Ельцине, но можно сказать, любовь он не вызывает сейчас у народа, поскольку через него идет ущемление всех прав и всего хорошего, что у нас было. Просто он больной человек. Может он больной, может он больной властью, и только об этом беспокоиться.

-Ну вот вы подтвердили, то что было прошлый раз сказано.

*Что он больной властью, что ему главное?

-Нет, что вы оправдываете и тут обвиняете.

*Но мы хотим найти, что в этом человеке заключено.

Перепад. Мабу.

-Но взяли эти 2 камушка, положили друг на друга и чего?

*Мабу.

-То я то, и чего получилось? Вы, что сказали, возьми зерно и что?

*Чтоб перемолоть зерно, надо плоский камень. Один взять хороший плоский камень и второй. Он не понимает, что такое плоский. Ровный, гладкий и тогда получиться мука из зерна, ты не пробовал?

-Мне не вкусно.

*Так ее надо водой замешать. Да, воды чуть-чуть налить и размешать.

-Вот вы глупые, а если уже есть чего кушать, зачем я еще буду что-то выдумывать?

*Чтоб другое еще было. Разнообразить надо пищу?

-Что сделать?

*Разнообразить, вкус другой. Вот смотри, перемели зерно.

-Образить?

*Смотри, его надо сильно сильно протереть надо, что оно сильно мелкое стало, водички добавить, помешай помешай, чтоб такая, ну как каша была. Ты знаешь, что такое каша?

-Да, вы мне говорили. Вы говорили, возьми землю, полей ее, я сделал, и как из нее пить, не знаю?

*Ну ладно. Там чашку надо обжечь ее. Там целая большая. Мы тебе как-то расскажем в другое время. И ты будешь первым, кто научит есть из чашек.

-Зачем, есть камень.

*Из камня пить.

-Взять камушек.

*Из камня трудно делать.

-Чего там трудного?

*Выдалблевать долго, столько времени.

-Зачем? Зачем ты сам будешь выдалблевать? Идешь в пещеру, видишь капает, положил камушек и пусть капает, мне он не достанется, зато другим уже пусть будет. Как новенький и не надо там землю обжигать.

*Из глины ты быстрее это все сделаешь. И красивее. Красиво и удобно.

-Дураки, ну как может быть грязь красивой, вы че.

*Не грязь, а глина. Ты потом найдешь надо желтую землю искать не черную.

-Вы как сказали, я так и сделал, взял землю, взял воду, а она убежала в земля. Я стараюсь не убежать, а она становиться просто грязь.

*Ну надо пробовать.

-И я не хочу из нее пить.

*Надо пробовать, брать в ладошки, слепливать. Чтоб она была вязкой. И прихлопывай, чтоб образовался комочек

-Если я буду прихлопывать, что мне жены скажут?

*Ну че, ты же рисовать ходишь к монахам. Наоборот потом будут благодарить. А ты у монахов спроси, как можно сделать что-то из глины, спроси, они подскажут. Спроси, они наверно знают. Ты будешь считаться умным. Так же и с зерном, чтобы оно было вкуснее и чтобы его быстрее можно есть, нужно перемолоть зерно, добавить водички и положить на горячий камень.

Перепад. Свободное сознание переводчика. 6-12

*Ты можешь в таком состоянии, если не хочешь Ельцина поднимать, у нас есть другие вопросы по нашим областным проблемам состояния.

-Понимаете, я бы не хотел обсуждать никакого человека. Мы всегда говорим о том, чтобы не судить, но постоянно занимаемся пересудами, вот интересно, появилась такая закономерность, что мужчины стали более болтливы чем женщины, именно мужчины главенствуют у политиков. И мы установили уже рекорд, больше занимаемся кухонными разговорами чем женщины.

Перепад.

-Возьмите теперь одну сторону, давайте возьмем катет.

*Ну катет.

-Согласны, что он.

Перепад.

-Смотрите, что интересно, у нас всего лишь 33 буквы и 7 нот. Смотрите, какая музыкальная гамма.

*Да.

-Из этих 33 букв сложены в принципе и все наши жизни и все наши книги. Так?

*Да. Но почему тогда, при определенных наборах дней мы радуемся, а при других наборах –для нас это шок, как мусор. Почему? Почему вот этот ряд из 7 нот или букв составляет слово или мелодию. А возьмем переставим эти же самые буквы, возьмем переставим те же самые ноты и для нас это будет скрежет. Почему? Почему именно определенные вибрации так влияют на нас?

*Почему?

-А вот смотрите, мы постоянно говорим о вибрациях, а что такое вибрация, это изменение во времени, правильно? И вот.

Перепад.

*Что?

-Вы не обладаете свойством слышать все.

*А, ну да. Ты услышал, собака там лаяла.

-Вроде, в сознании мы как бы концентрируем свои чувства на какой-то определенный предмет или свойство, если можно так сказать. Допустим, мы ищем 3 пуговицы, перламутровую и еще 3 цветов. Понимаете, чаще мы будем находить одну пуговицу, а остальные нет, хотя они нам тоже нужны. Мы не можем сконцентрироваться и удержать в себе все три символа поиска, нам нужен только один, мы можем работать не более чем с одним. Помните мы говорили не более 7 человек, внимание человека, не более 3 предметов, которыми он может манипулировать. В свободном сознании не имея этих ограничений, вы могли бы слушать музыку, читать, в то же время смотреть телевизор и тоже воспринимать звук. Вы не можете сейчас представить как можно слышать и понять разговоры одновременно 3-4 человек. И в тоже время, вспомните вы пришли на завод и вы не услышали кого-то, должны кричать и напрягать свой слух. Потом приходит привычка и вы можете уже нормально разговаривать при этом же шуме. Иными словами, вы создали фильтр, который отсеивает шум. Достаточно интересно, шум это не постоянно.

*Наши чувства. Не замечаем других чувств и заостренны только на других, не замечая других. А это можно достигать, это нужно?

-Да, это нужно достигать. Я думал, мы не затрагивали это окошко. Ну ладно, о чувствах и возможности.

*Одновременно внимание сосредотачивать на нескольких вещах, читать, слушать музыку одновременно.

-Ну я не мог об этом говорить, так как это окошко не тронуто. Ну давайте попробуем. Понимаете дело в том, что нам действительно нужно иметь какой- признак, вот это вешка за которое мы должны держаться. Допустим нам надо вспомнить какое то событие, нам надо поставить вешку или вспомнить дату, нам надо вспомнить какой то более запоминающийся момент. А потом вспоминая этот момент, мы начинаем его обкладывать другими воспоминаниями, так? И по этому принципу и происходит воспоминание, пришла мысль, а мы не помним к чему. Понимаете была просто та же вешка, допустим контрольное слово, которое редко встречалось или это же слово с определенными чувствами высказано, оно вам напомнит. Оно явилось вешкой, ключом воспоминаний. И понимаете много этих вешок ставиться при ссорах, когда человек ссориться он начинает вспоминать давно забытое и начинаются взаимные упреки, а ты помнишь и так далее, воспоминания. Тут связано уже на чувствах. Когда произошла самая первая ссора были определенные чувства, а к сожалению отрицательные чувства мы запоминаем гораздо лучше.

*Нам эта тема тоже интересна. Давай,продолжим.

-И понимаете отрицательное, запоминаем гораздо лучше. Человек для вас был всю жизнь добр и чем-то вам не угодил, всего лишь один только раз и все доброе вы уже забыли о нем, понимаете. Почему, потому что мы носим в себе вот это зерно страха и мы постоянно боль с этим страхом. Времена, когда мы были еще зверем мы еще помним. И инстинкт настроен уйти от опасности, не бороться с ним, а самое первое что идет? Попытка убежать, а потом уже когда загнанный зверь не может убежать.

*Сопротивляться.

-И понимаете эта попытка убежать у нас осталась, этот инстинкт и при малейших ссорах он возникает, просыпается и потому легко запоминается. Понимаете, потому что он тысячилетеями вырабатывался. Понимаете, любовь дружба, все эти высшие понятия они гораздо моложе относительно к вам. Понимаете?

*Да.

-Теперь представьте. Вы ругаетесь у вас идет ссора и вдруг вспоминаете,что было 2 года назад, тем более вы говорили, давай забудем, старое помянем. Но здесь в пылу,вы вспоминаете, а ты помнишь и идет перечисление. Почему, принцип заново переживания.

Перепад.

*Механизм ссор, что мы помним плохое, заново переживаем какие-то чувства. И что мы должны из этого извлекать, видимо глушить в себе, но это так людям трудно, глушить людям какие-то обиды.

-Ну вот понимаете, простить это значит полностью забыть. А если вы говорите простил, а потом если через год через 3 та даже через 10 лет вдруг вспомнил, напомнили ему упреки, значит вы не прощали, вы сделали то что сейчас сказали, просто попробовали забыть, обманули себя в этом прощение. А что нужно для того, чтоб полностью простить, хотя бы почувствовать себя в той же шкуре, надо жить по принципу, что не хочется, не делай другим. А мы стараемся в ссорах как можно больнее уколоть, ты хуже, а я лучше. То есть тут идет чистое судейство, набрать против и все.

Перепад.

-Взял я этот приемник тайком, пока родителей не было. Я схватил его, отнес его в ванну и стал искать человечков, он болтает все время. Естественно пока я искал, я весь его раскурочил. Помню как сейчас, 64 года проигрыватель. Человечков я не нашел и я взял все аккуратненько собрал и поставил на полочку. Этот весь хлам, потому что это уже нельзя было назвать приемником. Я даже не мог поставить на место шкалу, стекло, она у меня все время падала, я запчастями придавил эту стекляшечку, что вроде как все аккуратно, все на месте. Но по закону подлости, почему-то на следующий день отцу понадобилось послушать этот приемник. Сколько себя помню, он всегда стоял и только по праздникам включался, ставились пластинки, я помню сказку Буратино и я постоянно понимал ее так. И сизыс, и сизыс, и сизый нос. Когда я пытался кому-то рассказать эту сказку я заикался на этом же месте, где заикалась и пластинка. И вот представьте на следующий день по закону подлости отец взял этот приемник и пытается его включить, я не думал, что электричество такое злое. Понимаете и никогда не видел отца таким испуганным. Когда отец засовывает штепсель в розетку и все это вспыхивает у меня было такое ощущение, что он собрался улететь. Это было так, он подскочил, потом начал крутиться на месте пока не зашла мать и стала на него смотреть и сказала, ты че. Почему то такая радость, я стал кричать, а папу током убило, за что сразу получил подзатыльник, не говори глупости. Ладно, папа ожил и начал разбираться, что же случилось с этим приемником, когда он заглянул внутрь, все стало понятно. Так как пока я всего лишь пока один, всем стало понятно, что это я. Но я то не дурак, я сразу стал обвинять кошку, тем более у меня их 2. Мать стала заступаться, папа стал искать ремень, но я тут тоже не дурак, я спрятал ремень. Но нечем это не помогло, папа взял тот же самый шнур от этого же приемника и тогда я примерно сравнил как бьет ток. И вы спрашиваете когда и почему я решил заняться тем же любительством. Отсюда это и пошло.

*Отсюда пошло твое увлечение радиолюбительством.

-Надо было просто поискать человечков. И я запомнил этот период жизни почему то довольно надолго. И вот этот приемник отец не стал выкидывать и меня удивляла в нем эта черта. Мать не выкидывала старые вещи, кладовки были забиты ненужными вещами и отец периодически делал разборку. Но он всегда делал так, он брал какую-то вещь, разрывал разламывал, чтоб не досталось другим, этого я не могу понять до сих пор, чтоб не досталось другим. Он взял приемник, ссыпал все обратно внутрь, и я опять чуть попал под горячую руку, сказал, пап ты стеклышко не поставил. Мне досталось все снова. И поставил приемник поставил обратно. И я запомнил фразу матери, которая заступалась за меня. Да что ты, оно итак давно стоит, отремонтирует когда вырастит. Эта фраза мне запала. И понимаете вот это, когда вырастит, я каждый день ждал, просыпался подходил к зеркалу и смотрел вырос я или нет. Это было месяца 2, пока были воспоминания, пока было чего помнить и было на что ссылаться. Я просыпался и думал, авось я или нет. Зато мне снились сны о взрослой жизни, я во снах видел себя во взрослой жизни. Я в руках держал почему –то топор вместо молотка, и пытался им что-то паять. Я не знаю почему так, я видел, что такое паяльник, я не мог понять, почему именно топор. И вот знаете, когда мы пришли в лавку, а мы жили, как назывался тот третий поселок, и мы пришли на рабочий, в лавку по починке ремонту и вот там я увидел паяльник, которым паяют кастрюли. И вот меня заинтересовало, я раньше здесь не был, почему я увидел этот топорик, то есть паяльник. И я стал папу спрашивать, мы были здесь, папа говорит нет не были. Но у меня сомнение, что все таки были, потому что я видел его где то еще. В те времена автобус имел всего лишь 6 остановок, я был еще маленьким и для меня этот город был чем-то еще не изведанным и город казалось очень далека. И понимаете вот эти бараки находились, где сейчас находиться кинотеатр молодежный и там находился этот третий поселок. Понимаете эти отдаленные заводы, для нас казались совершенно другим миром. И мы очень долго, мальчишками устраивали планы, как туда попасть, чуть ли не за границу. Для нас прийти в парк одним без родителей, дойти до старого парка, это было просто геройским поступком. Потому что нам всегда мерещились бандиты, а тогда это было еще сильно развито. По телевизору по радио только и было слышно, то есть еще остались, так сказать, времена Сталина.

Перепад.

-Хорошо помню первый сору родителей. Мне тогда было около 2 с половиной 3 недель, не больше. И вот, знаете, мы жили в бараках, это был длинный сарай, поделенный на комнаты, потолки были довольно низкие и у нас горела маленькая тусклая лампочка. Мало того, что она была маломощной, так она была еще и синего цвета, у нас в комнате постоянно был мрак. И я очень хорошо запомнил этот мрак, отца, а он мне казался огромным из-за того, что приходилось пригибаться из-за низкого потолка. И вот, я лежу рядом с матерью и добываю молоко. И вот эти слова я слышал, но не понимал их значение, потому что я был очень маленький. Но я их запомнил, я их хорошо запомнил, потому что был очень сильный эмоциональный фон. Я был испуган, я не понимал, что происходит. И вот благодаря этому всему, я запомнил слова, не зная их значения. Когда я вырос и стал разбираться в этих словах, я тогда вспомнил их, и как говориться, перевел.

*Так, что действительно с ранних лет закладываются наши фобии страхи в маленьком организме?

-Они закладываются не только с малых лет, будучи еще в утробе матери. Дело в том, что мать и ребенок это единое. И даже, когда ребенок родится, это всегда остается единое, почему мамы всегда чувствуют ребенка на любых расстояниях, эту нить разорвать нельзя. Даже уход одного из них не разрывает эту нить, она всегда остается.

*Даже, если мать умерла?

-Мать или ребенок, это не имеет значения, потому что это был единый организм.

*А отец?

-Понимаете, давайте скажем так, возьмите опыты, когда биополе сохраняет отсутствующие конечности. Помните? А теперь представьте, какая идет борьба в лоне матери когда не должно быть ребенка, но он появляется. Правильно, биополе не инерционно в этом понятии, и оно пытается остановить. И теперь представьте, какие должны быть силы, какая должна происходить борьба, чтоб ребенок зародился. Как у нас здесь это происходит, как отражается на физике. Токсикоз.

*Эта борьба как раз и выражается.

-Понимает, почему? Потому что природа помнит, что до этого лоно было чисто. Тут приходит что-то из вне, приходит на инерционном плане. И что в первую очередь делает организм, он борется. Как он борется? Приносит токсин. И понимаете, эти вещества должны погубить, но та же природа предусмотрела и это. И вот это отрицательно, понимаете, она начинает перерабатывать в положительное. Как бы нам самим научиться так делать.

Перепад.

*Ты говорил о токсинах. Как сопротивляется организм матери рождению ребенка.

-Да, я понял. И понимаете эта борьба, уже борьба с зачатьем, если хотите, уже влияет на характер. И вот смотрите, мать не хочет дитя, она по каким-то причинам не хочет его. Значит организм уже вырабатывает большее количество ядов. Правильно. А вот смотрите, мать очень хочет ребенка. И что, бог услышал, как вы говорите, то есть уже благоприятная среда. То есть,уже заметьте разница между хочу или не хочу уже влияет на будущего ребенка. А бывает и так, что мать хочет и хочет отец, а у них нет детей. А тогда вспомните, в одном из контактов говорил такой ребенок.

*Да.

Перепад. Мабу.

-Только 4.

*Только 4. А десять плюс девять?

-Губа.

*Как?

-Булю.

*Правильно, ты говорил булю. А восемь плюс восемь?

-Я не знаю, чего вы ко мне пристали?

*Ну девять плюс девять будет булю. А восемь плюс восемь?

-А это больше?

*А как ты думаешь?

-Тогда большой булю.

*А если меньше? Три плюс два.

-А что такое плюс?

*Плюс это когда прибавить.

-Объяснили.

Перепад. Свободное сознание переводчика.

-Напомните.

*Ты говорил о токсикозе и прочем. Скажи, вот наше замечание, что некоторые становятся некрасивыми женщины во время родов, во время вынашивания ребенка. Другие наоборот становятся симпатичней. В этом тоже есть какой-то смысл, борьбы ребенка за выживание в утробе.

-Вообще то смысл этого довольно не большой. Это мы сейчас решили, красивая или нет. Беременная женщина всегда была красива, почитаема, свята, а вот когда потеряли веру в бога, придумали своих богов, тогда придумали, что беременная женщина не красива или должна стыдиться. А стыдиться тогда чего, продолжения рода. И смотрите, вы спрашиваете, а отец. Какое отношение отца?

*Связь сохраняется с отцом?

-Вы знаете, вообще то, нет. Почему не, потому что, чаще всего биологически отец имеет здесь мало. Его задача была всего лишь донести информацию, помочь, понимаете. И если быть откровенными, чаще всего женщина может обойтись и без мужчины, что часто и последнее время и происходит. Вы говорите о святом зачатии. Если быть откровенными, не всегда нужен мужчина. Мужчина способствует, создает обстановку, но не всегда он виноват в рождении ребенка. Все, что они в принципе создал, благоприятная обстановка. Бывает, что именно это и не больше и его сперматозоид не играл никакой роли в зачатии. Понимаете.
*Даже так? Объясни по подробнее.

-Можно прекрасно обходиться без этого. Разве вы не помните о мужском и женском, все это находиться в любом из вас. Вспомните, принимаю гормональные, вы можете усилить мужские или женские.

*Понятно.

Перепад.

-Не помню.

*Не помнишь, даже последнего? А помнишь, о старике?

-Старый приемник.

*А, да старый приемник, который ты разобрал в 2 или 3 летнем возрасте и получил от отца сильный треп.

-Да, я помню.

*Ты помнишь это?

-Да, я чувствую это до сих пор.

*Остается до сих пор?

-Такое ощущение, что меня только что пороли.

*Даже сейчас. А вот скажи, в этом состоянии ты помнишь, нам важен старик, много раз ты его вспоминал. Что это за образ. Это ж он и есть. Ну правильно, но это в том значении, а в этом? Он хотел к ребенку прийти, а пришел к старику, он в параллель ушел. Нет, это говорит о том, что это говорит о его преклонном возрасте духовном. Ну когда он рождается, он конечно ребенок, а вообще это говорит.

Перепад.

-Правило первое, измени окружающую обстановку. Почему бывает, люди уходят, бывает так, что им нужно одиночество. Срочно требуется одиночество, все если не будет одиночества, то сразу сора произойдет или еще что-нибудь. Человек не может в данном случае совладать с собой. Срабатывает реакция, защитная реакция, ему в данном случае надо уединиться, остаться с эмоциями, чтобы не мешать. Потому что, если жена, например, или муж ему не так сейчас говорят, то его это наоборот еще больше нервирует. Понимаешь ему надо уйти. И если ему дадут возможность спокойно уйти без драк, без ссоры, спокойно взял ушел один в одиночестве, посидел вернулся, прекрасно. А если это будет сопровождаться ссорой, то одиночество тоже самое уже принесет вред, потому что он выйдет уже и начнет рассуждать, что эта ссора была от того, что он одинокий, что его не пустили в это одиночество или наоборот, расслабиться и уйти. Но за рубежом проще делают, дело в том, что у них жизнь более напряженная чем у нас. Поэтому у них временно накапливается против нас такое. У них такое, физическая, но это тоже не выход.

*Понятно, конечно.

-Но а у нас, как у нас, пойти кино посмотреть хорошее, так нет хорошего кино. Пойти на выставку, нас нет новых выставок, пойти на хороший концерт, у нас нет хороших концертов. Вот, почему наш район называют захолустьем. Потому что многие мы бесимся от безделья или от обыденности, если быть точнее. Каждый день одно и тоже постоянно.

*Это было действительно так, до какого-то времени. У меня времени свободного не было, концерты, я ж разбираюсь в музыке во всем, всегда ходила. На выставки спектакли, для меня часть жизни в искусстве пребывает. Я не могла и сейчас не могу без этого. А сейчас такой затор, я не знаю куда деваться, если куда-то пойти, на ту же Надежду Кадешеву, я хочу пойти, я не знаю сколько там билет стоит, тысяч 30 наверно или 50, как минимум. Где их взять, и еще билетов в свободной продаже нет, говорят, только по блату. Даже так, элементарно.

-Даже здесь у тебя видна эта черта безысходности, понимаешь ты сама себя закапываешь. Эта безысходность, ты говоришь, я не могу. Вот сейчас ты говоришь обиженно, вот я не могу на концерт пойти. То есть этим ты себе усугубила. Если у тебя будут деньги и ты пойдешь на этот концерт, он тебе такой пользы уже не принесет, потому что ты чувствуешь себя ущербной.

*Да, не чувствую я себя ущербной.

-Я не в смысле прямом, ущербный. А вот, что тебе пришлось пойти на какие-то уступки.

*Нет, Гена, она тебе просто объясняет, ты не правильно понимаешь.

-Я понимаю то, что ты сейчас говоришь и какими интонациями ты говоришь, вот это я понимаю.

*Ну со стороны может так показаться. Ну вот у меня в жизни безысходность и я не могу из этого круга вырваться, честно.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия