Студопедия — Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 73 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Комментарии непосредственного учасника Геннадия Харитонова в интернете про сеансы. 73 страница






 

9-01-97

 

*9 января 1997 года. Сегодня в контакте участвуют Гера, Гена, Геннадий Оля и Лена.

-Сердечная чакра искусственно увеличена, а нижняя искусственно поддерживается.

*Как можно искусственно увеличить? Это упражнения специальный или так тебе кажется?

-Искусственный есть искусственный.

*А у кого это, разве можно так. Конечно можно, упражнения разные. Ты можешь назвать у кого, на диване лежал сидит или сидел? Страх?

-Страх у маленького существа.

*Смотри, чего ж она боится? Ее бросили. Так ощущается, надо же.

-Не бойся потерять, ты хозяйка.

*Что? Ты может быть хозяйка, не бойся потерять.

-Не бойся.

*Бойся потерять?

-Обманул.

*Кого из нас?

-Вы считаете, что Вас обманули?

*Кого?

-Вас.

*Да нет. Говори более подробно. О ком говоришь, о хозяйке, о присутсвующих, обозначь.

-Уже обозначил.

*И в чем обман, на какую тему?

-Не знаю, я чувствую обиду, что вас обманули.

*Но обман бывает разного рода, обманывает государство, обманывает работодатель или личное?

-Искусственное поддержание своей уверенности. Судя по вашему тону голоса, окраске, вы будете болеть.

*И серьезная болезнь? В общем то возраст уже серьезный. Чем болеть? Какие симптомы?

-Произнесите длинное а.

*А.

-Вы довольно легко простужаетесь.

*Да, бронхи это моя проблема*Хотя я стараюсь купаться, не пропускать купание в прорубе. Это мне облегчает кое что. Так, что еще можете сказать? Давайте по очереди сидящие рядом со мной.

-Голос.

*Голос? Это мне.

-Вы тоже близки, эти же риски.

*К чему? Болезнь? Простужаемся, близки к простуде?

-Эти риски, что было ранее сказано.

*А, ясно. Еще можете дополнить чем-то ее меня или рядом сидит девушка?

-Голос.

*Голос. Спроси что-то. Я в принципе про себя знаю.

-Что вы знаете?

*Достаточно. А что ты можешь дополнить?

-Приходиться дополнять все. Не большой уровень знаний.

*Что поделаешь. Нам не стоит предпринимать каких то усилий, чтоб бы быть здоровее?

-У вас есть зерно, очень плохое зерно, и вы стараетесь его растить.

*О каком роде зерна вы говорите? Духовном, моральном, по здоровью что-то?

-Если говорящая говорит, что знает.

*А про меня.

-Пусть сама и решит.

*Наверно во всех.

-Мы говорим о вас, о вашем зерне.

*Ты хочешь узнать, какое зерно? Мы иной раз не предполагаем. Не знаю. Скажите, какое зерно?

-Тогда вспомните, оно досталось вам по наследству.

*Ясно.

-И вы снова ошиблись.

*Это может передаваться по наследству? Сказали, что снова ошиблась. А можешь конкретно сказать, в чем плоха судьба? Остаться без работы или будут какие-то катаклизмы у нас в стране? Личная судьба, скажи подробней.

-Мы говорили о собаке, она подавала голос.

*У нас их 2, какая большая или маленькая?

-Как вы не внимательны, подавала голос большая в вашем понятии. Большой друг хочет пробиться.

*Он знает,что мы здесь? Он мысленно хочет пробиться? Скажи, а в чем плохая судьба, может мне как-то поберечь мою собаку?

Переводчик вышел из состояния.

*Слышишь?

-Слышу.

*Ты не помнишь, Где был сейчас? Характеристики нам давал насчет судьбы характера, чакр. Ничего не помнишь?

-Почему же, помню.

*Ты начал с меня и по кругу пошел.

-Как я начал с тебя? Тебя же не было.

*Как не было? А у кого тогда искусственная чакра сердца, а нижняя искусственно поддерживается? Это к кому относилось, я что-то не пойму.

-Я говорил о красках.

*Ты говорил, что у моей собаки плохая судьба, вспомни.

-Вы запутались, я только что говорил вам о красках о их тонах. Что не бывает чистых цветов. Я не успел сказать о.

*О чем сказать?

-Я?

*Ты можешь сейчас вспомнить о ком ты говорил о неудачной судьбе собачки, этот разговор ты помнишь?

-Не было такого.

*Скажи тогда, когда можно перейти на другой уровень счета? Нас интересует подсознание, насколько глубоко мы может зайти туда? Нам еще рано туда переходить или уже можно готовиться?

-Нет, я помню было 2 момента, когда вы могли перейти, но сейчас нет, какая-то суматоха, суетливость. Какие-то чувства, негативные чувства, страх, нетерпение.

*Ясно. Когда же все таки можно переходить на подсознание, это с 3 начинается, с 3-го десятка. Ты готов к этому когда-то разговору? Или мы должны как-то подготовиться?

-Да вы знаете, в принципе, вопрос, сила вопроса. Потому что иногда были моменты, когда без счета переходил. Но чаще, как машина что ли. И первое, без чувств. Дальше счет, это нужно в принципе больше для вас. Чтобы что-то вроде ключика пароля, чтоб был настрой.

*Понятно. Ну хорошо, что ограничений нету и когда-то можно выйти на этот уровень. А сейчас ты чувствуешь суетливость из-за животных или у нас между собой есть тоже?

-Я сейчас чувствую минимум семь человек. Семь существ.

*А тех кто оставляет след, тоже можно считать? Который будет.

-Следы остаются довольно таки надолго. Для умеющих считывать и если обладает хорошей чувствительностью след не исчезает никогда, его можно причитать через тысячелетие, здесь нет такого понятия как время.

*Значит информационно записывается все?

-Да, все. Вы когда-то об этом сами писали, так спрашиваете удивленно.

*Ну я иногда пишу все таки в сомнительных, вероятностных категориях. А вот тот человек, который здесь спал, какие ты можешь дать характеристики? Тебя что-то беспокоило, ты не мог выйти на контакт из-за того, что здесь кто-то спал. Что тебя в данном случае беспокоило.

-Ну знаете с первого раза можно сказать, что сердце сильно развито. Можно сказать, что фальшивое, попытка быть добрым. Это сразу сбивает конечно с толку, потому что построено хаотически, набор кубиков.

*Скажи, а ты часто встречал такие искусственно развитые чакры.

-Да. Даже чаще чем нормальные чакры. Сейчас это очень модно.

*Да, это правда. То есть это дорога в потемках.

-Нет это не дорога в потемках, дело в том, что можно какими-то упражнениями, можно искусственно любить. Это тоже будет давать энергию соответствующим чакрам, они будут естественно возрастать. Но это искусственно, это нагромаждение кубиков может в любой момент развалиться. И чтобы поддерживать эту кажущуюся мощность приходиться создавать какие-то иллюзии, ставить себе какие-то особые метки, чтобы постараться удержать это искусственн ое нагромаждение. Здесь двоих я уже вижу, которые к сожалению этим страдают.

*А сказать не можешь кто?

-Нет, не скажу.

*Это не так и важно, каждый из нас может.

-Понимаете те же самые чакры, мы их рассматриваем по одной линии, рассредоточено 7 чакр, канонически так. Но вообще то существуют еще подчакры. Точнее было бы сказать так чакры это энергетические сгустки, которые не могут анатомически найтись, даже как сказать нервных скоплений не обнаружишь. Но видите, человек обладает, как сказать, минимум 3 мозгами. Помимо головы, которую мы считаем главное, существуют еще спино-мозговой и плюс еще живот обладает тоже большим интеллектом, а ему зачади приходиться решать очень даже большие.

*Да ты че. Я первый раз такое слышу. Вот как говорят, не жалея живота своего, не жалея жизни. Обладает интеллектом каждый орган что ли?

-Ну каждый орган имеет свои интеллект. А вот когда их множество соединены, работают в одном направлении, как вы говорите нет хаоса, тогда это выглядит достаточно чувствительно, мы может уже тогда обнаружить его. Практически вся нервная система живота и есть его мозг, мозг живота, который выполняет не меньшую работу чем мозг головы или того же хребта, потому что на него возложены довольно многие задачи. Он должен вас не просто прокормить, а защитить, защитить от той же самой пищи.

Обрыв.

*Давай продолжим. Ты нам про чакры интересные вещи рассказывал. А сердце это высокоинтеллектуальный орган?

-Вообще-то нет.

*А душа где прячется, в каком органе?

-Душа находиться не в теле, она находиться выше.

*Ясно, это мы подозревали.

-Если сказать точней,душа –это проекция тела в какой-то определенной точке. Это вы называете душой. Вот эти чакры их расположили в одной осевой линии, это все таки не так. И естественно они должны передавать в одном направлении, направлении вверх. А датчики приема, как вы говорите, находятся по сфере шара, скажем так. И канал передачи направлен вверх. И соединение, перекрещение этих лучей, здесь вот и происходит проекция тела, как бы двойник тела, только он зеркально отражен. Понимаете, почему мы благодаря этому телу, можем.

Обрыв.

*Собачка мешает.

-Видите животные они меньше защищаются чем человек. К животному всегда чувствуешь всегда больше. Человек он привык быть в себе, и вот он надевает на себя много масок. Животное тоже одевает маски, но не так часто. Например в момент опасности, маска агрессивности, маска бесстрашия. В такие моменты, а в основном оно беззащитно.

*Так собачка чувствует, что ее хозяйка уедет? Да, конечно, она еще вчера чувствовала. У нее сильные переживания? На каком уровне, как у человека переживания? Или есть разница в интеллекте человека и собаки? Это не интеллект, это другое. Что такое интеллект, это способность обучаться.

-В принципе, нельзя сказать, что это камень. Все относительно. Почему называют камнем, потому что он дает силу войти в этот канал и не остановиться. Поэтому многие прозвали его камнем. Камень судьбы, почему. Потому что мы воспринимаем судьбу как что-то тяжелое и не возможно изменить, судьба топит.

Обрыв.

-Вы как-то хотели поставить эксперимент. Попробуйте, вызовите того кто вам нужен.

*Ну сейчас так сразу не сообразишь. Ну меня интересовало по заданию ребят из другого города ребят по тунгусскому метеориту.

-Пока отдохните. Давайте договоримся, вызов должен быть общий. А пока отдыхайте.

Обрыв.

*Нас так настроили, что можжно задавать любой вопрос. Какая доминирует краска, можно сказать?

-Ну конечно вы же стараетесь доминировать безусловно. Давайте сделаем тогда по-другому итак вы.

*Я или я. Ответьте, кому?

-Просто я жду когда ты будешь спрашивать.

*Что в моих характеристиках искусственно раздуто, дисгармонирует с нормальным человеком? Как он должен быть настроен? Какие отклонения есть.

-Мне трудно сказать с идеальным человеком, я не видел его. А так, в принципе, все относительно. Сравнивать с кем-то гораздо проще чем давать просто характеристику. Ну и в любом случае я буду относительно себя характеризовать тебя. Вот если кто-то другой будет, также будет относительно себя. Даже если наши постоянные, то они тоже будут относительно себя. Понимаете. Относительно меня у вас много одинакового. Но что плохого или хорошего, что больше интересует.

*Давай плохое.

-Плохого, эгоизм. Довольно сильно развит, но интересно, в обычных ситуациях он не проявляется. Он завуалирован искусственной добротой, искусственным пониманием жизни. Но вот когда начинает жизнь стучать по бокам, вот тут уже проявляется сила этого эгоизма. Агрессия. И если в принципе заглянуть, то это вообще-то страх. Страх, причем этот страх он где-то еще с детства. Где-то с 2-3 лет страх у тебя. Ты когда-то был один и ты испугался этого одиночества и теперь боишься его. И это теперь превращается у тебя, как бы это сказать в жажду быть не одному, с кем-то. Здесь ты будешь принимать любые меры, чтоб избежать этого одиночества. Запрещенные или нет, тебя это уже будет не волновать. Вот это доминирующие, как кто-то уже здесь сказал, и от этого происходит уже все остальное. То есть это чувство агрессии эгоизма.

*То есть мне надо перестать боятся быть одному и все проблемы будут решены?

-Да нет, дело не в том. Понимаешь когда-то давно довольно большое время ты оставался один, ты думал что не кому не нужен. И ты остался в этом мире, и тебя стало интересовать, зачем ты здесь. Если может быть такое, что ты остался один. Желаешь ответить подсознательно на вопрос зачем ты живешь, на самом деле интересует почему тебя бросили, когда ты остался тогда один.

*Геннадий, ты слышишь, меня вот что заинтересовало. В прошлом сеансе промелькнуло, много тем, разбросанность. Неумение сосредоточиться на одним каких-то темах, на каком-то одном деле. Это касалось меня?

-Даже здесь вы не разобрались что происходить. Вы хотели так спрашивайте того, кого вы хотели, если вы не можете найти общего одного собеседника.

*Хорошо я спрашиваю тех кто более информирован. Мне стоит сосредоточиться на одной теме, толи контактных ситуациях толи исследования какие-то, толи многомерность миров.

-Простите, но вас не волнует этот вопрос. Почему вы его задаете, будьте откровенны себе. Неужели вас так сильно волнует этот вопрос. Будьте к себе хотя бы внимательно. По копошитесь в себе, что вы прячьте.

*Вопрос творчества мне сейчас более важен. Как не разбросаться, как использовать потенциал.

-Вы задали мы ответили. Бросайтесь на все.

*И что?

-А сердце подскажет.

*Меня отвлекают разным, тому обязан другому пообещал, третьему и так слишком много. Из тем не знаю на какой сейчас действительно сосредоточиться.

-А вы хотите уединения, личную тему, но вы не живете в одиночестве.

*Это да.

-Выбирайте, неужели мы будем выбирать только из-за того что мы более информированы. Машины более информированы вас, так что будем слушаться их? Почему вам не подсказать? Залезть вам в душу, поковыряться и вытащить. Тогда вспомните самый первый рассказ. Это же был рассказ, а не статья.

*В детстве который писал?

-Забыли?

*В детстве я помню писал рассказ, будучи еще ребенком.

Обрыв.

*Действительно меня интересует вопрос об искусстве. Мы набросились на литературу.

-Вы потеряли себя, это нормальное явление. Когда вокруг твориться бардак. То никогда не хочется потеряться и быть заваленным этим бардаком. Вы ищите выхода из ситуации со стороны. Если вы не доверяете друзьям, вы ищите в литературе, это нормальное явление.

*Но это потом во что-то выльется? Если много набрать.

-Каждое мгновение. Мы вам часто говорили и сейчас повторим, любое мгновение незабываемо и является уроком, не зависимо от того восприняли вы его или нет. Хорошо было бы если б эти мгновения влияли не только на ваш характер в этом момент. Всмотритесь, почему когда вы были маленькими для вас жизнь была такая долгая, день проходил так долго. Час для вас давал более чем сейчас неделю. Почему? Почему вам тогда говорили будьте детьми и войдете в царство. И мы же вам говорили детьми чувствами, но не разумом. А что вы сейчас делаете, чаще всего вы стараетесь защититься удивительным способом сославшись на свою слабость. Вы выходите и просите подаяние, и чтобы вам подали, мы говорим не о том, что вы подумали, вы стараетесь показаться более слабыми. Когда-то в детстве мать говорящая отцу, что женщина слава и в этом ее сила, вы восприняли это буквально.

*Вы обо мне говорите? Мы сегодня начали опять с центров, с чакр. Переводчик почувствовал нового человека, хотя раньше знал его. Чувства, мы иногда говорим человек живет чувствами, но у него нет разума, не разумен, с нашей точки зрения, может не всегда мы правы. Со стороны глядя на это все. Как, я не требую ответа. Я не могу понять, вот дети они душой чувствуют и разум у них редко проявляется. Взрослый может быть разный, может быть тоже как дети, можно ими манипулировать.

-Простите, но чаще всего все таки преобладает разум. Это не дает раскрыться чувствам, отсюда и получается разочарование в людях. Вы как полюбили все таки не чувствами, а разумом. Нашли в нем что-то интересное хорошее, потом находите здесь что-то не так и не так и вы разлюбили. Ушла любовь, понимаете. Ребенок, он более искрений. И благодаря этой искренности он меньше обманывает. В чувствам обманывает меньше и поэтому получает гораздо больше чем взрослый. Ребенок лучше будет чувствовать любите вы его или нет, обманываете или нет. Но бывает родители обманывают детей, например вы пообещали ребенку что-то. Вот мы пойдем завтра туда-то. Ребенок хочет пойти, но вы говоря это знаете уже, что не пойдете. Он этого не почувствует, потому что он жаждал. В этот момент он формирует свой характер и понятие о вас.

Обрыв.

-Если хотели говорить с первым, то хотели говорить и с ним. Вот вам и смешение.

*Мы рады, что первые от нас не ушли, как обещали, на некоторое время только.

-Мы когда-то пообещали, что уйдем?

*Даже попрощались, на пленке было записано.

-Как вы не внимательны, с вами очень трудно работать. Очень много, что было сказано, вы тут же забыли буквально. Вот почему множество глупых вопросов и глупых ответов. Вспомните, мы когда-то говорили вам, каков вопрос таков и ответ.

Обрыв.

-Агрессивность, которую вы видите в женщинах, это не всегда сила. Агрессивна женщина из-за слабости. Вы поняли к чему это было сказано? Что еще осталось?

*С вами вообще хочется пообщаться, но коль у нас так. Я просто хотела спросить, вы с нами будете говорить, так сказать, по желанию? Или может быть как вы смотрите на дальнейшее наше общение. Я думаю мы постараемся исправить себя в лучшую сторону.

-Спрашивайте.

*Я хотела спросить насчет зерна, которое я обильно в себе взращиваю. Не поняла насчет наследственности, при чем здесь? С кем ты говоришь? С первыми, они ж сказали. Но кто был?

-Это был он, как вы говорите в цифрах, 37-38, но вряд ли он выйдет снова.

*Тогда она может другой вопрос задать? Не хочет. Тогда у меня есть другой вопрос, вот он мне сейчас необходим. Мне предстоит статью писать о множественности миров и множественности пространств и измерений. Можете ли вы что-то добавить в этом направлении? На что мне ориентироваться? На то, что мы умозрительно знаем или более уверенно трактовать множественность пространств? Что вы можете посоветовать, какой аспект лучше затронуть? Можете что-то дать?

Обрыв.

-Трудно сказать о цвете красок. В прошлой жизни ты никогда не был женщиной. Это плохо.

*Он женщин не понимает. Хотя мне вчера говорили, что я не мужчина.

-Нет, просто пол это одна из одежд. Если вы носите одну и ту же одежду это говорит только об упрямстве. Когда слишком часто меняются одежды, это тоже говорит о ветрености.

*Какая периодичность нормальной считается?

-По необходимости. Вы говорите быть в сезонной одежде, одеты по сезону.

*Необходимость бывает?

-Нет, необходимостей бывает множество. Вы для себя выбрали один цвет, одну и ту же одежду. Ты практически во всех прошлых жизнях был похож на себя.

*Во всех практически? А как же с прошлым, не сходится, в 16-ом?

-Почему же не сходится.

*Такой же цвет волос, с такими чертами лица?

-Ты не хочешь менять одежду, это плохо.

*Это плохо?

-Да, нет развития.

*Может я еще в этом не освоился?

-Так когда ты достигнешь если зима лето одним цветом.

*Спроси про год. Чем будет опасен год?

-Будет много потерь.

*Из здесь присутствующих, у всех? Вообще, да, у всех?

Обрыв.

Свободное сознание.

-Когда я пришел, меня сразу посадили в кресло. Она лежала на угловом диване и специально для меня разыгрывала спектакль. А ученица помогала, вот она сидела позади меня и такое ощущение, что перекривляла. Вот эта женщина говорит: «Посмотри какая здесь дыра опять они ко мне лезут». И начала махать руками и как обычно раскидывать огонь. Это было наивно на это смотреть, учитывая, что я был все-таки не слепой и понимал, что это игра. Эта игра продлилась не менее получаса. И она когда увидела, что я начинаю уставать и не обращаю внимания спросила: «А где Гера, почему не пришел, вы же вместе обещали». Обещали, но я зашел к нему домой и его не было. И я решил один зайти. И опять минут 10 краски с огнем, тут уже видно и сама стала уставать и прошло уже столько времени, видит что уже бесполезно. Спрашивает опять: «Почему не пришел Гера?». Пришлось заново все объяснить и тут как прорвало: «Я на вашем собрании сжигала и видела как все сгорело, так что у тебя с этим проблем не должно быть, так как в этом ничего хорошего нет». Уже делали, уже пробовали. «Ну хорошо Аня, давай мы с ним поработаем, расслабься». И длинный монолог, который я не старался запомнить. Этот монолог звучал для того, чтоб я расслабился, что-то вроде гипноза. И видя, что я расслабился расклеился, закрыл глаза, она тут же подмигнула ученице, я ж не мог видеть закрытыми глазами. И начала: «Аня, что ты видишь? Ты видишь. Нет не вижу. Ну хорошо, Гена попробуй войти в состояние, в котором они приходят к тебе разговаривать, а мы посмотрим кто это. Вот увидишь, что это все таки от дьявола». Гена попробовал, расслабился и тут же сказал, да я вижу деда. «Какого деда?». Ну со мной все время с детства, они всегда ко мне приходят мужчина женщина и дед. «Что за дедушка? Опиши его подробней». Я стал описывать, но тут ученица вставила какаю-то реплику и я отвлекся. Она к ученице: «Говори Аня, что ты видела? У них нет своей планеты, это труба. Они сами как планеты и живут в трубе и крутятся, как». И попыталась вспомнить это слово, я тоже попытался, представил пенал, в котором носят чертежи, но тут же забыл как называется это слово, поэтому не мог подсказать, но термин проскользнул. Она же говорит: «Хорошо, давай не будем сжигать, давай ты сядешь с этой стороны я с этой». У меня было ощущение, что я на поле битвы и меня со всех сторон расстреливают. Это было смешно и я конечно старался сдержаться, чтоб не рассмеяться. И тут вмешался дедушка: «Что делаете вы? Вы хотите сжечь? А что вы сжигаете, каким огнем вы сжигаете?» Женщина растерялась, но не надолго: «Да, я тебя сожгу, потому что я вижу у тебя копыта». Дедушка ответил: «Я вижу на себе туфли и вряд ли было бы удобно с копытами носить их». Женщина: «Да, сними их, Гена ты увидишь, там будут копыта». Он действительно снял туфли и там не оказалось копыт, обычные ноги. Женщина: «Но ничего, значит у него есть хвост». Извиняюсь за пикантную подробность, но ему пришлось снять штаны, чтоб показать, что у него нет хвоста. Так слово за слово и раздели его всего.

Обрыв. Обсуждение.

*Ты рассказывал, что ходил к женщине, которая к вам приезжала, как ее звали Омелия? Ты не помнишь ее сейчас.

-Помню, но конкретно нет.

*Когда ты пришел к Омелии, без своего обычного друга. И они стали тебя там сжигать и ты увидел деда. Раздели деда.

-Да, я помню, он положил рядом с собой одежду и стал говорить, смотрите я перед вами обнаженный, что вы еще хотите с меня снять. Она говорит, нет у тебя личинка, я сейчас сдеру ее. Где-то она увидела, что он черт. Потом что-то произошло, она дарила ему этот огонь потом он дарил ей. А потом камень, какой-то камень она нашла у него и он.

Обрыв.

-Я всегда интересовался той силой, возможностью тех пружин. У меня сразу возникла идея, что если взять пружину, взять старую игрушку, друг дровосека, все это соединить, то ведь получиться механическая игрушка. Через 3 дня она уже работали. Хозяйка: «Глупый, ты же на этих игрушках можешь делать деньги». Ну что ж я первый же выходной день пошел на базар и продал за червонец. Червонец правда сразу отдал хозяйке. Тут же стал думать, чтобы придумать еще. И вспомнил в детстве впечатление от.

Обрыв.

-Никак не мог справиться с рукой, ее постоянно заклинивало. Я проверил, все оказалось просто, складка одежды попадала в щель, попадала на шестерни. Первое, что я придумал, это закрыть щель тряпкой.

Обрыв.

-Мешок и старичка. Он был старый дряхлый и вот, упав на ступеньке и не смог подняться. Я подошел, поднял, поставил к стенке, а он падает. Мне пришлось поставить его в угол, чтоб держался. Прошло время он открыл глаза и я спросил: «а за что, что ж ты мог сделать? Ты такой старый, такой бессильный. А он говорит: «Ой сыночек, не смотри что я слабый». И начал рассказывать, как уже в 10 лет его выкрали монахи и как он всю жизнь батрачил на них, как он множество раз убегал. Только после этого рассказа, я понял о какой силе говорит. И где-то около двух лун он учил меня как жить. Он смеялся на моими цепями, я доказывал ему что только эти цели и этот камень не пускают меня. Он смеялся и говорил, что ты лжешь.Ты свободный человек, только тело твое тебя не пускает. При дальнейшем разговоре я стал догадываться, что он знает про наши разговоры, хотя монахи хранили это в тайне. Но я не был в этом уверен.

Обрыв.

-Взрывающий ураган. Дай бог, чтоб это была ошибка. Но по моему с 97 на 98.

Обрыв.

-И вот так вот всю жизнь мы меряем маски. Какие то маски нам нравятся, мы их оставляем, пригодятся. Какие то маски отбрасываем сразу, очень трудно чувствовать себя в маске умного. Но он хоть и дурак но чувствует от этого выгоду. Дураку действительно легче жить и тогда он выбирает маску поуродлевей, но не так сильно, чтоб не пугать людей. И тогда эта маска переливается красками слабости. А некоторые одев маску глупости, они считают, что это просто маска, действительно глупеют. И эту слабость принимают за, ведь какой умный если не договаривает значит есть что сказать.

Обрыв.

*Нас интересует тема любви. Вам знакомо это чувство?

-Любовь это чувство? Всего лишь?

*Я не знаю. Это многое.

-Любовь это жизнь.

*Ну да.

-Любовь это жизнь, но никак не чувство и даже не скопище чувств.

*Ну вот мы привыкли может, мы разделили очень многое. Поделили для себя, порезали на кусочки. Объясните тогда нам, любовь это жизнь. А что еще может быть, какое определение кроме жизни?

-Если вы живете не в любви, не о какой любви не говорите. Все остальное это будут попытки обман, как вы говорите маски. Мы очень хорошо вживаемся в эти роли, можем чувствовать себя всю жизнь влюбленными и гордиться этим, а чем гордиться? Во первых любовь никогда не бывает слепа. Ибо слепая любовь это глупое выражение, это всего лишь жадность и не больше. И когда вы говорите о слепой любви, вы говорите всего лишь об эгоизме. Это мой сын, это моя жена, это мой муж, это мое тело и не больше. Когда вы говорите «Я люблю», а вы часто это говорите, вы говорите про себя. И часто вы говорите это равнодушно или с чувствами, но только это чувство пришло снизу. Так о какой любви мы будем говорить, вы даже здесь умудрились испохабить и это.

*То есть?

-Слишком скользкое понятие любовь для вас, оно может оправдывать все ваши поступки, оригинально не правда ли? Я это делаю любя.

*Или я это сделал из-за любви к тебе.

-Когда человек убивает другого человека. И говорит, меня что-то ослепило, она была с другим. Если б не было слов верность и любовь можно было бы подумать, что речь идет об кошельке.

*Объясните нам вообще истину, чтоб мы поняли.

-А это можно понять? В этом можно только жить.

*Жить понятно, но может быть хоть намек, как это.

-Вся жизнь это намек, каждое мгновение вам намекает. Сколько же можно намекать. Однажды обжегшись на молоке, вы дуете на воду. Однажды восприняв что-то за чувство любви, вы потом, потеряв это чувство, пытаетесь его вернуть и вернуть насильно. Начинаете себе сочинять, начинаете себя гипнотизировать. Начинаете объяснять, что такое любовь, находите за и против, выбираете, что вам больше подходит. И когда приходит настоящая любовь, вы не замечаете, потому что она не по тем меркам, которые вы уже создали. На вас она велика, вы не в нее не влазите, или слишком мала. И истинная любовь проходит мимо. Иногда бывает хуже, вы истинную любовь превращаете.

Обрыв.

-Бежит старичок, бежит за здоровьем. Ну почему же ты его всю жизнь растрачивал, а пришла старость пришли болезни и ты начал с ними бороться. Начинаешь обливаться холодной водой, хотя горячая вода дает тот же эффект. Почему мы всю жизнь гробим свое здоровье. Мы родились и первым чем мы занялись это уничтожением себя. Почему нам так нравиться болеть, мы с таким запоем рассказываем о своих болезнях. Смотришь со стороны и думаешь, о любви говорят, такие горящие глаза, понимают друг друга, такие чувства. А прислушаешься, они же о болезнях своих говорят. Почему разговоры о них могут держаться так долго. Почему, когда мы начинаем говорить о любви, эти разговоры скоротечны. Почему, когда мы говорим о делах, мы так быстро устаем от них. Давайте просто поговорим о жизнь, и тут же переходим на диалог. Всмотритесь, что происходит, на работе мы говорим о доме, а дома мы говорим о работе. Почему так? И лишь только разговоры о болячках довольно таки успешны, и эти разговоры могут продолжаться часами, особенно если одинаковые. Нам нравятся эти разговоры. Мы ищем собеседника по признакам болезни. Удивительно, не правда ли, это действительно так. Я гипертоник, ты гипертоник, у нас есть общий язык, мы можем договориться, мы любим уже друг друга, любим его болезнь, которая есть у нас. Вы скажите, мы говорим только о больных людях, давайте скажем о здоровых, их объединяют одни и те же проблемы. Знаете ли вы, что ваш характер проявляется во всем, в каждом мгновении. Если вы находите друзей по болезни, в остальном так же, те же друзья те же проблемы, те же темы. Если вы страдаете безденежье, то у вас будет множество друзей, которые страдают тем же безденежьем. И когда у вас будет достаточно много денег, вы этих друзей уже забудете, и будете даже чураться их, что удивительно. Но у вас не будет истинных друзей среди тех же богатых.

*Действительно. Но мы пока богатыми не были. При чем здесь это, тут совсем о другом.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия