Студопедия — Приверженность идее переходного периода поддерживает посредственное отношение как к подросткам, так и у самих подростков по отношению к христианской жизни.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Приверженность идее переходного периода поддерживает посредственное отношение как к подросткам, так и у самих подростков по отношению к христианской жизни.






Основной причиной, по которой наши подростки не живут жизнью исполненной Духом, состоит в том, что мы ожидаем от них мало. Наш взгляд на них, наши ожидания от них и представления о их возможностях в служении находятся в противоречии с Божьими.

Библия не поддерживает идею переходного периода. Причем нет ни греческого, ни еврейского термина, который бы определял такой возраст[35]. Изучая жизнь многих библейских героев веры, необходимо признать, что большинство из них были весьма молоды, когда Бог начал употреблять их в служении и открываться им. Стоит вспомнить о Данииле и его друзьях, Самуил, Исаии, Иеремии, Иосифе, Иезекииле, Руфи, Марии и Иосифе, Давиде, Иосии, Марке и т.д. Если Бог так доверял им, почему бы нам не делать то же по отношению к нашей молодежи? Почему мы не верим, что подростки могут иметь важное значение для Христа и сегодня?

Необходимо призывать молодежь жить по стандартам последователей Христа, на основании требований и ожиданий Писаний, которые относятся к любому христианину. Стоит согласиться, что Писание не делает такого возрастного деления. Именно поэтому цель молодежного служения должна состоять не только в том, чтобы провозгласить христианские принципы, но и ожидать жизни подростков по этим принципам.

Приверженность идее о переходном периоде занижает наше понимание и взгляд на Бога.

Наше заниженное понимание духовных возможностей подростков и ожиданий от них, в сущности, показывает наше заниженное понимание возможностей Бога. Отрывок из послания Колоссянам 1:28-29 раскрывает страстное желание ап.Павла, чтобы все верующие имели зрелость.

Какие силы заставили наши церкви исключить подростков из фразы «каждого человека»?! Библия говорит о том, что Бог желает и способен совершать служение через подростков. Не верить этому, значит не считаться с Божьим мнением. Или мы верим, что Бог имеет силу, чтобы менять людей или мы в это не верим. Весь вопрос в нашем доверии Богу и Его Слову[36].

Другие проблемы или опасности с принятием концепции переходного периода[37]:

· заниженные моральные стандарты

· небольшие ожидания

· низкая ответственность

· затянувшая незрелость

· сексуальная распущенность

· желание потреблять, а не собирать

· низкая этика труда

· потерянные возможности

· слабый самоконтроль

· кризис самопонимания

· трудности дома

· лень

· злоупотребление своим положением

 

Применение для молодежного служения

1. Стремиться к тому, чтобы труд с молодежью стал «молодежным служением», а не «молодежной группой»

Первый шаг на пути освобождения от оков рассмотренного выше культурного мифа в молодежном служении начинается с переосмысления философии своего служения. Другими словами, надо решить, что мы хотим иметь – «молодежное служение» или «молодежную группу». В определении, молодежная группа состоит из молодежи, которая собирается вместе, на некоторое время по каким-то мероприятиям или для каких-то периодических (временных) целей. В контрасте к этому - молодежное служение состоит из молодежи, которая несет служение вместе.

Наше понимание и предположения влияют на нашу стратегию служения.

Молодежь должны быть ответственной за свою жизнь в соответствии с библейскими стандартами.

Как и от молодого иудея ожидали повиновения Торе после его Бар Митзваха, мы тоже можем ожидать от наших покаявшихся подростков послушания истине Слова Божия. Мы также можем их побуждать быть ответственными в жизни – как они относятся к своему времени, деньгам и возможностям. Это также заставляет нас более серьезно изучать с ними Писание.

Строить с ними отношения как со взрослыми

Церковь должны быть определяющим влиянием на этих молодых людей, чтобы укрепить их в ответственности и привилегиях взрослой жизни. Мы должны помочь им научиться по-библейски принимать решения, помочь научиться использовать свою энергию творчески для Господа, помочь им найти свое место в служении в теле Христовом, включая благовестие и ученичество, помочь им быть примерами Христовых добродетелей (1 Тим.4:12)







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия