Студопедия — ПОЛОЖЕНИЕ. 61. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2003 [CD ROM], «Кирилл и Мефодий»,2003
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОЛОЖЕНИЕ. 61. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2003 [CD ROM], «Кирилл и Мефодий»,2003






61. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2003 [CD ROM], «Кирилл и Мефодий»,2003

 

 


[1] Trembela, P. N., Homiletiki i theoria tou kirygmatos, Atena, 1928 – С.58.

[2] Энциклопедия мысли, Сост.: О.Азарьев, Л.Демидова, М.Наникишвили, Н.Хоромин, Издание переработанное, Симферополь, «Таврида», 1996 г. – С.277

[3] Рескин Дж., Искусство и действительность, М, 1900. – С.319

[4] См. доклад Госкомстата России об итогах Всероссийской переписи населения 2002 года. URL http://www.perepis2002.ru/content.html?id=1&d=2

[5] Геннадий Вакуленко. Воспоминание о будущем // Христианство – 2001 - №1 – С.15

[6] Сегодня Россия на первом месте в мире по количеству суицидов среди подростков. (см. В России каждый год кончают с собой около 60 тысяч человек, 11.08.2003 [WWW document] URL http://NEWSru.com)

[7] Сипко Ю.К. Молодежь – это настоящее //Омега – 2003 - №1 – С.23

[8] Об этом хорошо сказал православный Архиепископ Костромской и Галичский Александр: «Как бы мы ни порицали молодое поколение за их нынешние нам непонятные увлечения и страсти, как бы мы не сетовали на распространяющиеся в молодежной среде нравственные пороки, мы понимаем: молодежь России – наша единственная надежда. Нравственное лицо общества будущего прямым образом зависит от того, насколько сегодня проникнутся идеалами добра молодые сердца» (Из выступления Председателя отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви Архиепископа Костромского и Галичского Александра на Съезде православной молодежи ЦФО Тамбов, 19 марта 2003 г.) [WWW document]. URL http://kostroma.bogoslov.ru/articles/alex_doklad.html

[9] Paul R.House. Old Testament Theology. Downers Grove, Illinois: InterVarsity Press, 1998 – С.442,472

[10] Учебная Библия с комментариями Джона МакАртура/ Пер.с англ. – СЕО, 2004 – С.522-523

[11] Например, KJV и Webster Bible

[12] Есть подтверждение этой мысли и в Пс.118:99-100

[13] «К сожалению, на протяжении истории родители в большинстве семей не выполнили должным образом свои преподавательские функции, особенно в деле передачи истинного знания Божия и Его Слова. Во всяком случае в наше время одной из главных функций Церкви является образование» - Генри Моррис. Христианское образование для реального мира: Пер. с англ.- М., «Протестант», 1993 - стр.30

[14] Наставничество надо строить по принципу упреждения (как и построена книга Притч), а не «разборкой полетов».

[15] Карл Байер. Работа с молодежью в христианской общине: Пер.с нем. – Lage: Издательство «Логос», 1992 - С.10

[16] Антонина Симусева. Цель – духовное преобразование // Газета «Мирт» - 2001 - №6 (ноябрь-декабрь) – С. 30

[17] Христианская педагогика (сборник статей)/ Под ред. Кеннета О.Генгеля и Ховарда Г.Хендрикса – С.-П.: «Библия для всех», 1997 - стр.121

[18] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М.: Дело, 1999 – С.284

[19] Чаще всего – это откровение от Бога о Его воле и о Его тайнах. (Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская Энциклопедия Брокгауза: Пер. с нем. – Christliche Verlagsbuchhandlung, 1999 - С.141.) Но у нас уже есть совершенное Божье откровение – Писание.

[20] Само слово «видение» как ясное представление о том, как должна совершаться работа и к чему мы должны прийти, хорошее. В данной работе скорее подвергается сомнению утверждение о том, что оно особым образом дается Богом. Я бы сказал, что Бог помогает применять правильно уже открытые им истины в каждой конкретной ситуации служении. Также следует учитывать, что в Писании для некоторых моментов служения открыты не только истины, но и методы их применения (например, церковная дисциплина).

[21] Mark H.Senter III. Four views of youth ministry and the Church. Zondervan Publishing House, 2001 – С.xv-xvi (пер.мой)

[22] В наше время слово «теоретический» начинает приобретать негативный оттенок. Оно становится синонимом к слову «непрактичный». Такая тенденция ведет к тому, что сегодня мало внимания уделяется богословскому осмыслению своего служения.

[23] Carey Hardy. Building a Biblical Philosophy of Ministry. Crace Community Church, LA, Shepherds Conference, 2002 – С.2 (пер. мой).

[24] Mike Forgerson. A Portrait of student ministry at Grace Church., Crace Community Church, LA, Shepherds Conference, 2002 – С.1 (пер. мой).

[25] Josh McDowell, Bob Hostetler. Right from Wrong. Word Publishing Group, 1994 – С.25-26 (пер.мой)

[26] В середине 20 века молодежным служением по-настоящему активно стали заниматься миссии ( Wolfe, Bill. Short history of youth ministry. Generation X papers. URL http://www.youth.co.za/generationX/p3010.html). И из-за своей межконфессиональной направленности молодежное служение все дальше отдаляется от богословия. Можно заметить, что многие миссии создают свои методы работы с молодежью, не всегда находящие подтверждение в Писании. Именно поэтому возникает задача – извлечь из Писания библейский подход и метод служения с молодежью.

[27] Поколение для Христа. Под ред. Р.Данна и М.Сентера III/Пер. с англ. – СПб.: ХО «Библия для всех», 2001 – С.25-26

[28] Джеймс Пакер говорит: «Попытка «развлечь» людей приводит к тому, что у них исчезает чувство величия Бога и желание поклоняться Ему, их мысли о Творце становятся примитивными… создается ложное представление о том, что значит быть христианином» - (Джеймс Пакер. Слова Бога. Проповедь Евангелия и всевластие Бога / Пер. с англ. в своей книги «Проповедь Евангелия и Всевластие Бога» - Мн.: Церковь «Завет Христа», 2001 - С.302.)

[29] Конечно, это не означает, что нам теперь нельзя употреблять термин «подросток», но нельзя в него вкладывать то значение, которое нам навязывает современная светская психология.

[30] Холл Стенли (1846 - 1924) - американский психолог, один из основателей педологии

[31] Недаром Стенли Холл назвал подростковый период — периодом «Бури и натиска» (URL http://tmn.fio.ru/works/25x/310/pro04/str1.htm)

[32] Библейская энциклопедия./Пер. с англ. – М.:РБО, 1996 – С.165

[33] Может ли девочка в 13 лет зачать и родить ребенка?! Да. Об этом говорит даже современная статистики – (см. 14-летним москвичам разрешат вступить в брак, 27.10.2003. URL http://NewsInfo.ru)

[34] «В ранней юности жажда принадлежности ощущается острее, чем в любом возрасте. Подростки стремятся найти группу сверстников или авторитетных людей, в которой они могли бы утвердиться... Роль сообщества верующих в такой ситуации – удовлетворить жажду принадлежности подростка, стать его «духовной родиной»» - (Лес Стил. На пути к христианской зрелости – СПб.: Из-во «Вера и святость», 1999 - С.128.) Сообщество взрослых людей, просто вся церковь, должны принять их к себе.

[35] Rick Holland. The Myth called adolescence. Crace Community Church, LA, Shepherds Conference, 2003

[36] В авторитетном издании Одесской семинарии для учителей воскресных школ дается следующая рекомендация: «Учитель, преподающий Библию подросткам и юношеству, должен помнить, что в таком возрасте они уже могут искренно и осознанно покаяться, принять Иисуса Христа как своего личного Спасителя и вступить в завет с Ним.» («Возрастная психология», Методический вестник для учителей Воскресных школ. – Одесса: Богомыслие, 2001 - стр.60)

[37] В России, как и во всем мире продолжается рост подростковой преступности. (см. В 2003 году подростковая преступность в России возросла на 4 %, 3.03.2004 URL http://rosbalt.ru)

[38] Христианское воспитание детей. Учебное пособие BEE International /Пер. с англ. – М.: АДВ, 1998 – С.222.

[39] Такая практика уже даже начинает возвращаться в светские учебные заведения (см. Ирина Липовец. Девочки налево, мальчики направо. //Собеседник – 2004 – №14 – С.11.)

[40] Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2003 [CD ROM], «Кирилл и Мефодий»,2003.

[41] МакАртур. Наша достаточность во Христе. /Пер с англ. – СЕО, 2000 - С.121-122.

[42] Интересно заметить, что даже такой авторитетный справочник по христианской психологии под редакцией Гари Коллинза как «Пособие по христианскому душепопечению» соглашается, что в Библии не встречается понятие «юность», потому что библейские авторы не считали «юность» отдельным периодом развития. А само слово появилось в литературе по воспитанию детей в конце XIX века. – Коллинз Г. Пособие по христианскому душепопечению / Пер. с англ. – СПб.: Мирт, 2003 - С.227

[43] Возрастная психология. Методический вестник для учителей Воскресных школ. – Одесса: Богомыслие, 2001 - С.61.

[44] Walter Wanner. Jugend Aktiv, Werkbuch missionarisch-dynamische Jugendarbeit, Brunnen-Vlg, Gissen, 1985 – C.22

[45] Поколение для Христа. Под ред. Р.Данна и М.Сентера III/Пер. с англ. – СПб.: ХО «Библия для всех», 2001 - С.55

[46] Признанный христианский лидер и специалист в области руководства Вивиан Томас говорит следующее: «Руководители, чьи понятия и духовность уходят корнями не в Писание, а в мир Диснейленда, причинят значительный ущерб христианской общине» - Томас В. Руководители будущего /Пер. с англ. – СПб.: Мирт, 2002 - С.119.

 

[47] В начале 34-го стиха в оригинальном тексте стоит фраза, которая почему-то отсутствует в РСП - kai. meme,ristai – «и он разделен» - показывая идею отсутствия дилеммы семейной ответственности в сердцах молодежи.

[48] Интересно отметить тот факт, что одна из самых известных молодежных организаций Burnham Ministries International видит именно в этих стихах цель молодежного служения. (см. их учебное пособие «Молодежное служение», С.4)

[49] Именно здесь мы можем увидеть этапы развития молодого человека: вера и знание Евангелия, а затем движение к совершенству во Христе. И это совершенство не надо ограничивать возрастом.

[50] John Piper. The Supremacy of God in Preaching. Baker Book House, Grand Rapids, MI: 1993 - С.11 (пер. мой)

[51] Однако часто служители церкви допускают еще одну ошибку в наставлении молодежи – они указывают на ее неправильные поступки, говорят ей какой она должна стать, но не объясняют как она может этого достичь.

[52] В оригинальном тексте мы встречаем троекратное повторение этой фразы, что сделано с целью выделения и усиления.

[53] Это слово может передавать либо идею жертвоприношения Богу ап.Павлом, либо отчетность Павла перед судом Божьим. Как бы то ни было – оно показывает серьезность задачи, стоящей перед апостолом. – Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета: Пер. с англ./Под ред. Клеона Роджерса мл., Клеона Роджерса III – СПб.: «Библия для всех», 2001 - С.718-719.

[54] The Expository Bible Commentary (Philippians, Colossians, Philemon). Homer A.Kent Jr., Curtis Vaughan & Arthur A.Rupprecht. Zondervan Publishing House, 1996 - С.101 (пер. мой)

[55] Tony Jones. Postmodern Youth Ministry, Zondervan TM, Youth Specialities, 2001, - С.221 (пер. мой)

[56] James Strong. Strong’s exhaustive concordance of the Bible, Hendrickson Publishers - С.43

[57] Там же, С.8

[58] Джин Гец. Внимательный взгляд на церковь /Пер. с англ. – BEE International, 1990 - С.25.

[59] Миллард Эриксон. Христианское богословие /Пер с англ. – СПб.: «Библия для всех», 1999 - С.870-873.

[60] Стив МакДугал. Лекции по библейской философии служения. НББС, 2002 – С.2

[61] Т.е. христианские отношения или отношения по Христу и во Христе.

[62] Но не стоит придавать определяющую роль современности, как об этом хорошо высказался диакон Андрей Кураев в своем выступлении перед педагогами и социальными работниками Московской области на конференции "Молодежь В 21 веке" в декабре 2000 года: «Призыв "адаптироваться к современности", на мой взгляд, предполагает слишком много чести для современности. Может, не к современности лучше "адаптироваться", а к совести? Впрочем, "адаптироваться к морозу" может означать не призыв самому стать холодным, а, напротив, учесть реальный холод за окном и найти одежду потеплее. "Учесть вызовы современного мира" может означать не капитулировать перед этими "вызовами", а утвердиться в исповедании своих, консервативных ценностей.» Согласиться полностью с этой фразой не стоит, но согласиться с основной идеей – да. [WWW Document]URL http://www.kuraev.ru/molodezh.html

[63] Буквально греческий текст говорит следующее: «maqhteu,sate pa,nta ta. e;qnh» - «сделайте учениками все народы»

[64] Джон МакАртур. Пастырелогия /Пер с англ. - СЕО - С.61.

[65] Христос обличал фарисеев, говоря о их служении: «Итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают» (Матф.23:3)

[66] Боб Бихл, Глен Ургахарт, «Наставничество: как найти наставника и как стать наставником»/ Пер. с англ. – М.: «Триада», 1994 - С.9

[67] Складывается впечатление, что молодежные лидеры считают, что все, что необходимо их молодежи, это создание семьи, развлечения, приятное и интересное времяпрепровождения.

[68] Александр Строк говорит следующее в своем исследовании - «Несмотря на многочисленные возражения против идеи совместного управления церковью в лице пресвитеров, постоянно растущее число исследователей Библии в настоящее время все чаще признает библейское свидетельство о совместном руководстве» - Строк А. Руководство церковью. Библейские принципы /Пер. с англ. – СПб.: Шандал, 2002 - С.164.

[69] Даг Филдс. Целеустремленное молодежное служение /Пер. с англ. – Киев.: ММС, 2001 - С.38

 

[70] Поколение для Христа. Под ред. Р.Данна и М.Сентера III/Пер. с англ. – СПб.: ХО «Библия для всех», 2001

[71] Генри Моррис. Христианское образование для реального мира: Пер. с англ.- М., «Протестант», 1993 - С.135.

[72] Причем просто формальное обучение не должно вытеснить внутреннего горение сердца, ибо поклонение Господу – основа всякого благовестия

[73] Если начинать молодежное служение с «нуля», и при малочисленности церкви, проникновение в среду молодежи предстоит совершить самому молодежному служителю

[74] Pritchard, G.A. Willow Creek Seeker Services:Evaluating a New Way of Doing Church. Grand Rapids: Baker, 1996 – С.277

[75] Дело благовестника. Конгресс благовестников СНГ – М.: «Возрождение», 2002 - С.251.

[76] Майрон Раш. Менеджмент: библейский путь / Пер. с англ. – Германия.: «Логос», 1991 - С.45

[77] Stewart Dinnen. You can learn to lead, Guernsey, The Guernsey Press, 1997 - С.81

[78] Дитрих Бонхоффер. Жить вместе /Пер с нем. – М.: Триада, 2000 - С.21,22,31,32

[79] Stewart Dinnen. You can learn to lead, Guernsey, The Guernsey Press, 1997 - С.12

[80] Идея позаимствована из разговора с пресвитером московской церкви «Надежда» (г.Москва) Беловым С.К.

[81] Чуа Уи Хайан. «Пастырь или наемник?» /Пер. с англ. – Новосибирск.: Посох, 1997, - С.64

[82] Конечно, это не исключает, что у руководителя молодежи помимо дара учителя и пастыря могут быть врожденные способности к руководству и администрированию

[83] Цитата по книге Харви Герман. Ученичество по плану /Пер. с англ. – СПб.: Харви, 2001 - С.91

[84] Берри Сент-Клер. Подготовка лидеров молодежного служения /Пер. с англ. – М.: Ассоциация «Духовное возрождение», 2001 - С.31

[85] Это еще одна причина, почему молодежным служением должен заниматься рукоположенный пастор.

[86] Даг Филдс. Целеустремленное молодежное служение/Пер. с англ. – Киев.: ММС, 2001 - С.238

[87] Всматриваясь во все сферы жизни. Пособие института по подготовке лидеров молодежного служения/Пер. с англ. – Спрингфилд, Миссури, США.: Life, 2000 - С.45-46.

[88] В некоторых регионах его называют – «молодежное сотрудничество»

ПОЛОЖЕНИЕ







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 464. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия