Студопедия — Аннотация
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация






Божественная

Книга – это жизнь. Жизнь, которую вы видите. Жизнь, которую читаете. Жизнь, которой живете. В этих листах запрятаны больше чем слова. Больше чем предложение. Больше чем смысл, замысел или интрига. На них запрятан целый мир. Проведенный в заточении, в ожидании пока его прочтут. От первой страницы. От первых слов автора до содержания. Все в ней бесценно. Потому что в эти, по сути, простые бумажные листы лежит история человека. Пусть она будет вымышленной. Пусть она будет настоящей. Но все, же, автор делится с вами всем этим. Потому, что люди до того обмякли. Люди уже не думают. Они чувствуют! Сейчас их больше волнует «Чувства». Они спрашивают: - Как ваше самочувствие? Ох да, нетто чтобы очень! Мысли и идеи отошли на второй план. Но именно оно главно. Мысли и идеи! Знаете в чем величайшая проблема наших дней. В том, что нами руководят люди, которых чувства заботят гораздо больше, чем мысли и идеи. Мысли и идеи, вот, что интересует меня. Спросите, о чем я думаю? «Следите за своими мыслями, ибо обращаются они в слова. Слова в действия, а действия уже в привычки. Берегитесь привычек, ибо они формируют характер. Усмиряйте свой характер, ибо он становится судьбой. Что мы думаем, тем и становимся»

Здесь, в этих листах вы можете лицезреть мою правду и мою жизнь. Мой аналог прочитанных книг. Мои мысли и идеи по поводу многих тем, которые имеются в каждой нашей с вами жизни. Предоставляя все это, я тем самым не хочу, что бы меня сочли показушником, хвастуном и льстецом. Все, что вы прочтете здесь, имеет огромную ценность для меня. Я затронул многие важные темы жизни и поделился с вами моими мыслями. Я постарался раскрыть смысл и суть вещей. Показать вам книги великих писателей и немного ознакомить с их творчеством. Ведь книга – это золото. Золото является казной любой страны. А для простых людей, которые не знают, что такое золото, как оно действует и в чем ее предназначение. Именно книги являются тем золотом, которым мы обогащаем человечество. Именно книги нам повествуют о белом и черном, и многом другом. Именно книги повествуют нам о жизни. Наша жизнь это столетняя книга. Первый лист считается первым годом жизни. Второй лист, вторым годом жизни и т.д. и так пока мы до конца не прочтем ее, мы не остановимся. Вы скажите, что это глупость. Что люди не живут столько лет. Некоторые болеют, умирают. Другие умирают в катастрофе или на войне. Но тут все просто. Все дело в том, где мы загибаем страницу. И все те станицы, которые остаются после нее. Остаются не прочитанными.

Книгу, которую мы читаем, очень многого может нам дать. Выбор между ложью и правдой. Выбор между настоящем и будущем. Выбор между тем, что правильно и тем, что легко. Выбор между тем, что выбирать или быть выбранным. Все в ней запрятано. Все в ней есть. Но, что вы выберите, между тем, что сказать: Книга это мы! Или - Мы это книга! Все будет верно. Потому, что листы книги это наши с вами года. А мы в ней запрятаны. Так, что оба утверждения будут верны.

Касаемо лично меня, книга это символ моей души. То есть, например, что бы вы сказали, если я задал вам вопрос. Скажите первое, что придет в голову, упоминая, ну скажем Венецию? Я бы сказал – Гондолы. Или скажем Италия? Макароны! Или скажем школа? Я бы сказал, ученики! Вот видите, все эти Гондолы, макароны и ученики являются символом значения. И данную символичность я приписываю я к книгам. В данной главе под названием «Божественная свобода» будет сказано про книги, которые присутствовали в моей жизни и при этом помогли мне расти. И я просто не мог, не поделится с вами моими мыслями по поводу прочитанных мною книг. И озарить вас, лучом просвещения. Конечно же не так как это сделал Вергилий для Данте. Но каким-то своим лучом, своеобразным. Покуда время бесцеремонно и жестоко не щадит нас всех. Оно не щадит красоту, но оно бессильна перед чудесной работой нашего ума. Перед нашим юмором и силой духа. Вот, что более ценимо.

Люди считают, что живут в то время где им скучно, тускло и мрачно. Где так не хватает красоты, простоты и глотка свободного воздуха. Нам думается, что люди, жившие перед нами, были куда более, живее что ли! У них было все. Сейчас нет уже таких мастеров краски как Да-Винчи или Ван Гог. Нет и великих мастеров слова как Диккенс или Шекспир. И так же в других сферах деятельности. Нет прежнего восторга. Нет людей, которые сравнились бы сними. Во-многом, я не спорю. Я сам желал бы жить в начале 20-х. Где процветали поэмы и стихи. Но тут я понял, что где бы мы ни жили и в какое время бы не жили, нам всегда хочется одного и того же. Жить прошлым! И тут я не чуть их не упрекну, так как я сам уже сказал, что родился не в том веке. Конечно же, вся это суета и неразбериха. Весь этот шум и однообразие. Навеивают на человека большую печаль. Когда повсюду эти кредиты, высотки, коррупция, рекламы и прочее. То, что губит человека. И тут понятно, что хочется сбежать в прошлое. Но знаете, что? Люди нашего прошлого, считают то же самое про их время. Они так же желали бы жить время наших прадедов. Но где же, все же золотой век?

Может быть все таки 20-е, времена Хемингуэя (с его великим произведением «По ком звенит колокол». Ну или же Маргарет Митчелл (ее произведение «Унесенные ветром»). Быть может Пикассо (и его «Герника» и «Купальщица»). Но послушайте вот, что для них 20-й век видится таким же тусклым, как и нам сейчас 21-й век. Для них золотой век наверно будет казаться 90-е. «La belle époque» - то-есть эра красоты. Начало 90-х где все только зарождалось. Рождения кафе и бульваров. Период кульминации фотографий, рождения кино. Успехи в науке и в медицине. Литературе и в живописи.

Думаю они бы мечтали жить во времена Поля Гогена (его работа «Кафе в Арле») или же Клода Моне (его работа «Впечатление. Восходящее солнце»). Ну или же Артура Конан Дойля (его работа «Приключение Шерлока Холмса»).

А они в свою очередь променяли бы свое время на эпоху Реннесанса, что ли! Времена Да-Винчи («Мона Лиза»), Джордано Бруно и Уильяма Шекспира («Ромео и Джульетта»). Эпоху столь запретному, но черт меня возьми столь желанному.

Ну а эти парни, скорее всего, променяли бы свое время на период Гомера и Аристотеля. Тут каждому свое!

Видите, ниже приведена таблица. Где четко написаны величайшие книги, что когда ни будь были бы написаны. И это так и есть…

 

СПИСОК 100 ЛУЧШИХ КНИГ ВСЕХ ВРЕМЕН ЖУРНАЛА NEWSWEEK Newsweek’s Top 100 Books: The Meta-List
МЕСТО В РЕЙТИНГЕ АВТОР КНИГА ГОД ИЗДАНИЯ
  Лев Толстой Война и мир  
  Джордж Оруэлл    
  Джейм Джойс Улисс  
  Владимир Набоков Лолита  
  Уильям Фолкнер Шум и ярость  
  Ральф Эллисон Невидимка  
  Вирджиния Вульф К маяку  
  Гомер Иллиада и Одиссея VIII век до н.э.
  Джейн Остин Гордость и предубеждение  
  Данте Алигьери Божественная комедия  
  Джоффри Чосер Кентерберийские рассказы XV век н.э.
  Джонатан Свифт Путешествия Гулливера  
  Джордж Элиот Миддлмарч  
  ЧинуаАчебе Распад  
  Джером Д. Сэлинджер Над пропастью во ржи  
  Маргарет Митчелл Унесенные ветром  
  Габриэль Гарсия Маркес Сто лет одиночества  
  Фрэнсис Скотт Фитцджеральд Великий Гэтсби  
  Джозеф Хеллер Уловка-22  
  Тони Моррисон Возлюбленная  
  Джон Стейнбек Грозди гнева  
  СалманРушди Дети полуночи  
  Олдос Хаксли Дивный новый мир  
  Вирджиния Вульф Миссис Дэллоуэй  
  Ричард Райт Сын Америки  
  Алексис де Токвиль Демократия в Америке  
  Чарльз Дарвин Происхождение видов  
  Геродот История 440 год до н.э.
  Жан-Жак Руссо Общественный договор  
  Карл Маркс Капитал  
  Никколо Макиавелли Государь  
  Блаженный Августин Исповедь IV век н.э.
  Томас Гоббс Левиафан  
  Фукидид История Пелопонесской войны 431 год до н.э.
  Джон Толкиен Властелин колец  
  Алан Александр Милн Винни-Пух  
  Клайв Льюис Лев, колдунья и платяной шкаф  
  Эдуард Форстер Поездка в Индию  
  Джон Керуак В дороге  
  Харпер Ли Убить пересмешника  
  Нет данных Библия Нет данных
  Энтони Берджесс Заводной апельсин  
  Уильям Фолкнер Свет в августе  
  Уильям ДюБойс Души черного народа  
  Джин Рис Безбрежное Саргассово море  
  Гюстав Флобер Мадам Бовари  
  Джон Милтон Потерянный рай  
  Лев Толстой Анна Каренина  
  Уильям Шекспир Гамлет  
  Уильям Шекспир Король Лир  
  Уильям Шекспир Отелло  
  Уильям Шекспир Сонеты  
  Уолт Уитмен Листья травы  
  Марк Твен Приключения Гекльберри Финна  
  Редьярд Киплинг Ким  
  Мэри Шелли Франкенштейн  
  Тони Моррисон Песнь Соломона  
  Кен Кизи Пролетая над гнездом кукушки  
  Эрнест Хемингуэй По ком звонит колокол  
  Курт Воннегут Бойня номер пять  
  Джордж Оруэлл Скотный двор  
  Уильям Голдинг Повелитель мух  
  Труман Капоте Хладнокровное убийство  
  Дорис Лессинг Золотая тетрадь  
  Марсель Пруст В поисках потерянного времени  
  РеймондЧандлер Большой сон  
  Уильям Фолкнер Когда я умирала  
  Эрнест Хемингуэй Фиеста  
  Роберт Грейвз Я, Клавдий  
  КарсонМаккаллерс Сердце — одинокий охотник  
  Дэвид Лоуренс Сыновья и любовники  
  Роберт Пенн Уоррен И вся королевская рать  
  Джеймс Болдуин Иди, вещай с горы  
  Эдвин Уайт Паутина Шарлотты  
  Джозеф Конрад Сердце тьмы  
  Эли Визель Ночь  
  Джон Апдайк Кролик, беги  
  Эдит Уортон Эпоха невинности  
  Филип Рот Случай портного  
  Теодор Драйзер Американская трагедия  
  Натаниэль Уэст День саранчи  
  Генри Миллер Тропик рака  
  ДэшиелХэммет Мальтийский сокол  
  Филип Пулман Темные начала  
  УиллаКейтер Смерть пришла архиепископу  
  Зигмунд Фрейд Толкования снов  
  Генри Адамс Воспитание Генри Адамса  
  Мао Цзедун Цитатник  
  Уильям Джемс Многообразие религиозного опыта  
  Ивлин Во Возвращение в Брайдсхед  
  Рейчел Карсон Безмолвная весна  
  Джон Кейнс Общая теория занятости, процента и денег  
  Джозеф Конрад Лорд Джим  
  Роберт Грейвз Простимся со всем этим  
  Джон Кеннет Гэлбрейт Общество изобилия  
  Кеннет Грэм Ветер в ивах  
  Алекс Хейли и Малькольм Икс Автобиография Малькольма Икс  
  ЛиттонСтречи Выдающиеся викторианцы  
  Элис Уокер Цвет пурпурный  
  Уинстон Черчилль Вторая мировая война  

 

Бонус

101 Режин Перну - «Элоиза и Абеляр».

102 Д.К.Роулинг - «Гарри Поттер и Философский камень».

103 Д.К.Роулинг – «Гарри Поттер и Тайная комната».

104 Д.К.Роулинг – «Гарри Поттер и Узник Азкабана».

105 Д.К.Роулинг – «Гарри Поттер и Кубок огня».

106 Д.К.Роулинг – «Гарри Поттер и Орден феникса».

107 Д.К.Роулинг – «Гарри Поттер и Принц-Полукровка».

108 Д.К.Роулинг – «Гарри Поттер и Дары смерти».

109 Вальтер Скотт - «Айвенго».

110 Александр Дюма - «Граф Монте-Кристо».

111 Одри Нифенегер - «Жена путешественника во времени».

112 Даниэль Дефо - «Робинзон Крузо».

113 Стивен Кинг - «Зеленная миля».

114 Мао Дунь - «Распад».

 

Все мы наверное помним первую прочитанную нами книгу. Будь это под чьей-то опекой и пристальным надзором. Говорящий тебе, что ты не выйдешь из-за стола пока не прочтешь заданного курса чтения. На моем примере это была книга под названием «Родное слово». Или же это был «Букварь». Точно сейчас не вспомнишь. Каждый из вас читал их. Если вы по каким либо причинам не прочли их, то вы много во упустили. Я отчетливо помню, как в них было красочно описано различные детали. Но самое главное я помню ту самую сказку. С которого все и началось…

 

 

Мы дружны с печатным словом.

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б не чего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей,

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей?

С.Михалков.

Она про одного мальчика, которого звали Филиппок. В первый свой день учебы он пробегал меж дворов. Но когда он пробегал возле чужого двора, на него набросилась собака. За ней подбежала другая. И вот ужас та какой. Взяли и загрызли его. Шутка. В тот момент, вовремя вышел хозяин с другого дома и отогнал собак. Не поблагодарив добродушного человека он, не попрощавшись, побежал в школу. Решусь заметить, что не каждый так бежит в школу.. Когда, наконец, то добежав до намеченной им цели и вбежавший в класс, где к тому времени уже начался урок. Его остановила руководительница и спросила его: Кто он таков и на кого он так похож, будто бы только, что вышел из тумана. Но он удивительным образом молчал, проглотив язык. Но оказывается он, так напугался, что не мог говорить. Потом он рассказал свою басню учителю, и она его успокоила. Сразу же позвав его к доске.

Так же в этой книге вы найдете много чего интересного от веселых сказок до поучительных стихов. К тому же там имеются правила к правильной речи. А еще красивые рисунки и буквы. Вообщем советую для детей до школьного возраста. Всего то, за 25 рублей.

Есть у меня одна прекрасная книга о сказках. Она называется – «Сказки народов СССР». Тут представлены сказки всех народов постсоветской территории. Вот, например Адыгейская народная сказка повествует нам о том, чего было. А может, и не было. Фиг же их поймешь, этих Адыгейцев. Но сказка получилась очень интересная и познавательная. Она рассказывает нам о том, что в далекие времена рассказывали наши старики. Вот подумайте и ответьте: Кто тут был самым большим? Бык который выпивал воду из семи рек и пасся на семи лугах. Мимо которого встречный всадник ехал два дня? Или Орел которых легко подхватил этого быка и унес за облака? Или может быть, козел, на рога которого опустился орел с бычьей лопаткой? А может, старик, которому эта лопатка попала в глаз и показалась ему соринкой? А может, рыжая лисица, которая протянулась от реки до реки, лисица, в череп которого заехало однажды сорок арб и каждая была запряжена парой быков? Или, может, собака, которая притащила в кибитку этот череп? Ну и наконец, может, быть, это был, мальчик, которому не хватило на папаху шкуры этой лисицы? Здесь заканчивается Адыгейская народная сказка. Я бы даже сказал сказка-лабиринт. Признаю, смысл этой сказки, очень глубокий. Также Алтайская и Балкарская народные сказки про двух ханов и их богатство. Ингушская сказка про то, как Фушт – Бейг заработал у ведьмы жеребенка. Осетинская «Богач, бедняк и женщина» про то, что бедняк спас от смерти богача от волка. А он спас взамен его, от его жены. Здесь так же есть Татарская, Чеченская (вот не знал, что им сказки читают). Там, наверняка в место сказок им ужастики рассказывают. Что бы уж с младенчества закалять. Еще в наличие имеются Украинская сказка, про бедного человека и вороньего царя. Узбекская, Азербайджанская, Молдавская, латышская и еще много других прекрасных народных сказок. Но среди всех сказок я хочу выделить Казахскую и Ногайскую народную сказку.

Первая нам повествует о семи чудодеев. Как однажды у одного очень, при очень богатого хана была очень, при очень красивая дочь. Звали ее Каншаим. И как-то раз отправилась она со своей свитой купаться на реку. А там ее украл большой орел. Все кто был в ханстве, обалдели от этой новости. Но нужно же, как то спасать дочь причем она прямая наследница трона. Когда хан узнал, что где то вдали живет рыбак и у которого есть семеро искусных сыновей. Он отправил своего визиря за ними. Когда тот, добравшись до них, все им рассказал и вдобавок сказал, что если сможете спасти Каншаим, хан отдаст ее вместе с царством в придачу. Те согласились и отправились в помощь. Там они увидели ту птицу, и так как старший сын умел летать, они полетели за ней. Но было бесполезно угнаться за ней. И тогда пришел на помощь второй сын, он был непревзойденным стрелком. Он перебил птице обе крыла, и та наконец выпустила добычу из своих когтей. Но вот новая напасть, Каншаим упала в воду (какая же она беспомощная слушайте). Тогда пришел на выручку третий сын, он был отличным пловцом, и спас принцессу из лап Посейдона. Но на берегу той реки обитал дракон. Желая схватить ее, он наткнулся на четвертого сына. Он обладал волшебным даром, вмиг возводить каменные крепости. И все они оказались в ней. Но дракон окружил и сдавливал стены крепости. Настал черед пятому сыну показать своё искусство. Тогда он в один миг открыл подземный ход. Когда они вылезли на поверхность, они поняли, что они заплутали. Тут приходит на помощь шестой чародей, произнеся заклятия, и проведя им дорогу к родным местам. Долго они шли. Очень устали и проголодались. Наконец пригодилось умение седьмого сына – превосходного повара. Наконец они вернулись домой. Хан, увидавший дочь был счастлив и решил отблагодарить своих героев, и тогда сказал он им:

-Дочь станет женой одному из вас.

Тут все они перечислили ему свои достижения. Выбор за ханом. Тут он обратился к помощи к знатокам. Тогда поднялся один старец и молвил.

- Все семеро равны в своем искусстве, но девушку следует отдать за пловца, ибо он первым держал ее в объятиях. А остальным женитесь на дочерях шести ханов и будем счастливы во веки.

Следующая сказка Ногайская народная сказка. Имя ей - «Мудрость стариков». Она толкует нам о том, как в далекие времена, жил один жестокий хан. Издал он приказ, что каждый должен убить своего отца, когда ему стукнет шестьдесят лет. Но жил в его ханстве пастух. И вот когда ему отцу исполнилось шестьдесят лет. Он хотел его убить, но тут старик говорит ему: «Не убивай меня, мой ум тебе пригодится». И сын не стал убивать отца. И вот народу грозит опасность, к ним приближается дракон. Все тут же стали откочевывать из этих мест. И тут старик говорит: «Куда все спешат». Сын рассказал ему о беде. А старик ему в ответ:

- Ты не беги, ты убей дракона.

Сын выслушал, как убить дракона и сделал это. Но племя его голодало. В степи туда, куда они откачивали. И не было там воды. Старик сказал сыну, как найти воду и он ее добыл. Когда тот пошел к хану, последний задал ему вопрос, как все он это проделал. А тот ему в ответ, что во всем этом ему помог его отец.

Тогда хан отменил свой дуратский приказ и признал, что нам нужна мудрость стариков. А пастух стал наследником трона.

Вот такие народные сказки в этой замечательной книге. И вообще я считаю, что многие недооценивают сказки. Ведь они учат нас чему-то большему, чему-то не обыденному и сверхъестественному. Ведь сказки – это наша первая ступень в искусство и в познавание: добра и зла, белого и черного, хорошего и плохого, человечного и бесчеловечного и много, много другого. Возможно для некоторых это их первый смех и радость. Их чудо. Сказки – это радость, в самом чистом, их проявления. Кто со мной не согласен, пусть катится ко всем чертям собачьим!

Так вот. Советую всем взять. Купить или одолжить. И было бы не плохо прочесть ее своим детям, скажем в полдень или в сумерки. Было бы просто замечательно.

 

 

 

- Стихи. Рассказы. Сказки -

Это книга в своем содержание состоит из нескольких глав:

Ӏ глава - идет под прочным и несокрушимым названием «Народные сказки».

ӀӀ глава именуется как «Русские писатели – Детям». Тут вам и Александр Сергеевич Пушкин и Н.К. Некрасов. А.П. Чехов, Тютчев и многие другие.

ӀӀӀ глава называется «Советские писатели детям». С.А. Есенин с его произведением «Береза», А.А. Блок – «Зайчик», С.Я. Маршак – «Вот такой рассеянный…», З.И. Воскресенская – «Секрет», и много кто еще.

ӀV глава – «Зарубежные писатели детям». Здесь, пожалуй, мы остановимся. Я немного ознакомлю вас с этой главой. Держа в руках эту книгу, я просто не могу не перечислить всех авторов и произведения.

1 Шарль Перро – «Кот в сапогах».

2 Братья Грим – «Бременские музыканты».

3 Ганс Христиан Андерсен - «Дюймовочка».

4 Виктор Гюго – «Гаврош».

5 Алан Милн – «Почему мне нравится слон» и «Неудача».

6 Астриц Линдгрен – «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел».

7 Джанни Родари – «Приключение Чиполлино».

8 Виджайкума Джайн – «Обезьянка».

9 Эмма Мадкуш – «Купание вороненка».

10 Асен Босев – «Преграды».

11 Драган Лукич – «Дождь идет»

12 Жамбын Дашдондог – «Мама».

13 Калина Малина – «Письмо дедушке».

Да, у меня просто мурашки по коже. Это же просто сверх ионогиперболаанатомические писатели. Сам не знаю, что я сейчас сказал. Но главное, что вы поняли, как они хороши. Всем вам, конечно же, читали хоть одну из них. И в принципе вы знаете о чем. Но мы же должны раскрыть всю их красоту: о чем они писали, как они писали, какие краски и гиперболы использовали в своих шедеврах, и конечно же – конечный результат. Куда же без него. Без этого результата. Никуда. Фиг с ним. Ок, идем дальше.

Шарль Перро – Английский писатель сказочник. Автор такого произведения как «Кот в сапогах» и многих других произведений. Но давай те немного вспомним, о чем там ведется речь. Итак, один мельник перед своей кончиной оставил в наследство своим троим сыновьям: мельницу, осла и кота. Мельница досталась старшему, осел – среднему, а младшему достался – кот. Младший брат был не доволен, что в наследство ему достался кот. Ну, конечно. Кто был бы доволен таким наследством. Разве, что – идиот. Но все оказалось, не так-то просто. Младшим им и оказался. Но когда кот услышал, слова своего новоиспеченного хозяина, сказал ему, что ты, мол, не горюй. Я буду верным поданным в твоем королевстве. И тогда кот попросил у своего хозяина пару сапог и мешок. Он не стал спрашивать, зачем ему понадобился мешок (но про себя все токи, подумав, а не хочет ли он убить своего хозяина). И про сапоги тоже не стал возникать и все ему подготовил. Придя в лес, кот положил мешок, который был наполнен овощами, где то в лесу. А сам спрятался. Как вы уже поняли, мешок являлся приманкой, для кроликов. Поймав свою добычу, он отнес ее к уже настоящему королю. При этом кот сказал королю, что это подарок от его хозяина Маркиза Карабаса (Имя он придумал на ходу). Король поблагодарил его и был очень доволен. И так на протяжение некоторого времени кот носил различные яства королю. Король, конечно же, был всему этому рад. И как-то раз, король отправился со своей дочкой, прогуляться на карете. Кстати, о дочери короля. Не стану описывать ее красоту, потому, что во всех произведениях они, безусловно, красотки. Почему не знаю, бут-то все дочери короля прекрасны в своей красоте. Как бут-то не существует в мире страшной принцессы. Или их там, что, проверяют по Гос. Стандарту. И несоответствие приводит к немедленной смерти. Поэтому все принцессы как на убой – все прекрасны и милы собой. Нет, ну серьезно. Красота ничего не говорит нам, а каких либо душевных или умственных достижений. Ну а, что касаемо принцессы из сказки, то она отправилась со своим отцом на прогулку. И в тот самый момент там их поджидал кот с его хозяином. Кот сказавши своему хозяину, что бы тот снял свое барахло, а сам в тоже время бут-то не чаяно набрел на королевскую карету. Когда король увидел его, то спросил, чьи все эти владения? он ответил, это владения его хозяина. Проезжая дальше, кот не продолжал восхищать короля владениями своего хозяина. Затем кот попросил выдать его дочь за его хозяина. Тот, конечно же, был рад. Что касается этой сказки, могу сказать, Если бы он не притворился зажиточным, то он бы не встретил ее. И далее бы не женился. Но все дело в этом. Он бы просто встретил другую. И влюбился бы уже в нее. Возможно, получилось бы не так романтично. А ведь жизнь сама не романтика. Противоречие противоречий. Парадокс.

Что касаемо следующей сказки, то, она называется «Бременские музыканты». Повествует она нам о том, как в давние времена жил у одного старика, а точнее мельника осел. Старик его очень любил, так как он выполнял свою работу очень неплохо. Но когда осел постарел и уже не мог выполнять те требования, которые говорил ему хозяин. Старик решил выгнать бедного осла на улицу. Осел был в шоке. Долго не думая он отправился в один из фашистских городов – Бремен. Там он хотел стать музыкантом. По дороге туда, он увидал измученную собаку, которая была под кайфом. В смысле она лежала под дубом и расслаблялась простым дуновением ветра. Подойдя поближе к ней, осел спросил его. Что ты делаешь? Кайфуша ей в ответ молвит – «Мой хозяин, пропади он пропадом. Псих этакий, захотел зажарить меня, как это делают корейцы. Но я же не на помойке себя нашла и в итоге сбежала. Осел подумал, часика так два и решил позвать его с собой в группу. Тот согласился. И вот идут они вдвоем по дороге и общаются друг с другом. Пройдя некоторое расстояния и время, они повстречали Кота. Осел и кайфуша спросили у Кэти, что он творит. Кэти поведал им очень печальную историю, как уже много лет он прослужил одной старой бабке. «Я для этой истерички делал все – говорит кот. Полы лизал, столы лизал, крыс, мышей ловил. А когда всего этого, делать я заколебался. Она решила меня в реке Колорадо утопить. До сих пор не пойму, почему именно Колорадо. Так вот, эта старая карга, со своей астмой, хотела еще меня утопить! «Ладно, не кипятись кот!» - сказали ему осел и Кайфуша. И предложили ему тоже записаться в группу. Он согласился. Прошли они некое время. До того, пока не встретился им Петух. Это группа лиц, спросила у петуха, что у него нового. А он им: «Да вот поругался с хозяйкой. Тут завтра приезжают гости. И моя хозяйка решила заколоть меня. Вот дура, да. Живодерка блин. Ну и конечно после того как я услышал, что меня хотят зарезать. Я и дал деру. После сверх увлекательного рассказа, трое джентльменов предложили Пети пойти с ними. Петя обрадовался и пошел с ними. И вот так, четыре джентльмена, имя им – Осел, Кайфуша, Кэти и Петя отправились в долгую дорогу, в Бремен, образовав там сообщество под названием «Бременские музыканты».

 

 

Знаете я не встречал более идиотского названия как следующая книга, которую я вам представлю. Она называется «Кувырк и другие рассказы». Не правда ли идиотское название, просто ужасное – Кувырк и другие рассказы. Но не смотря не на что. Автор этой книги является – Виталий Бианки. Она написана в 1989 году в городе Алма- Ате. Издательство – Жалын. Книга имеет 240 страниц выдумки и воображения автора. Сверху, в конце обложки написана цена – 40 копеек. Имеется содержание. В этой книги есть три основных рассказа – это конечно же Кувырк, вторым «Мышонок Пик» и третий «На великом морском пути». Описывать их не стану, так как они не стоят моего внимания. Сам не знаю, почему я их прочитал. Может меня заставили!

И в коллекцию книг, которые мне не по душе, относится книга под названием – «Русские народные сказки». Я даже с детства помню, как с не охотой брался за ее чтения. Вы ничего не подумайте, это не из-за расовой не любви. НЕТ. Просто она меня не ципанула.

 

Если две предыдущие работы, были не про мою честь. То эту книгу и этого автора вы знаете точно. Имя ему - Ханс Кристиан Андерсен. Величайший сказочник своего времени. Начнем немного о его биографию.

Х. К. Андерсен родился в 1805 году во время наполеоновских войн, в датском городке под названием Оден, в семье сапожников. Дед Андерсена был резчиком по дереву. В старости он вырезал всякие причудливые игрушки людей. Сам же Андерсен вырос в бедности. Единственной гордостью семьи Андерсена было необыкновенная чистота в их доме. Во всем этом небогатом разнообразии людей и небольших событий он все-таки находил повод для того, чтобы выдумывать невероятные истории. В доме его слушал лишь его кот. И то он любил поспать. Но в характере Андерсена была одна замечательная деталь. Деталь, которая всем нам очень не хватает – это умение радоваться всему интересному и хорошему, что попадается на каждой тропинке и на каждом шагу. Мы ступаем ногами по этой Земле. Но задайтесь вопросом, часто ли нам приходит идея и желания, нагнутся и рассмотреть, что же творится у нас под ногами. Да мало ли, что увидишь у себя под ногами! Обо всем этом можно написать поэмы, рассказы и сказки – да еще какие! Простые сказки это просто – простые сказки. А рассказы Ханса были не просто сказками, они были наполнены театром. Ведь, что нужно детям в их возрасте. Это волшебный мир – с их ярким декором, блеск рыцарских доспехах, гром музыки, слезы принцессы, злодеи, мечи и высочайшие башни.

Андерсеновские сказки имели свой, двойной смысл. Второй смысл, который могут понять лишь взрослые. Светлая вера во что-то большее и лучшее, в победу солнце над мраком и доброго человеческого сердца над злом.. Признаюсь, этого я понимаю с большим трудом.

Ханс Кристиан Андерсен умер в 1875 году. Но прожив семьдесят лет, он крепко поселился в душах и сердцах детей. Ту поэзия, которую он создавал, насыщает сердце народа, подобно тому, как капельки влаги насыщают воздух. Ту поэзию, ту сказку, ту необыкновенную идею он поделился с нами, и мы этого никогда не забудем. Я в это верю.

Ну а теперь перейдем непосредственно к самой книге. Книга очень красиво переплетена, в яркий красный цвет. Состоит из 476 страниц. Содержания не имеется, но это и не нужно. Книга является издательством «Жасушы» Алма-Ата. Зделана в 1984 году. Переведено с Датского. Вначале книге имеется вступительная статья К. Паустовского. В книге очень много, красочной иллюстрации. Самые известные сказки Андерсена – Принцесса на горошине, Дюймовочка, Новое платье короля, Стойкий оловянный солдатик, Дикие лебеди, Гадкий утенок, Снежная королева и Дочь болотного царя.

Произведение «Принцесса на горошине» несомненно, является самым маленьким произведением из списка тех, что я перечислил. Но это вовсе ни как не ограничивает или притесняет его. Хоть оно и маленькое, но имеет огромный смысл. Вот чем еще хорош Андерсен, он умеет делать маленькие произведения, но при этом вкладывая в них осязательный смысл. Я считаю и нам стоило бы последовать его примеру. Делая, что-то не значительное, нужно придавать ему роль – значительное.

Принцесса на горошине повествует нам об одном принце, который хотел ужасно женится. Но только на принцессе и больше ни на ком. Долго он искал и объездил много стран, но так ничего и ни нашел. Принцесс много, но вот настоящие ли они он не знал. Но вот однажды в ворота замка постучали. Вошла девушка. Она представилась принцессой. В тот день лил дождь и она вся промокла и просила, впусти ее во владения. Король, конечно же, впустил ее, но только королева заподозрила ее в клевете. Когда королева укладывала ее спать, она положила под одеяло горошину. На следующее утро, когда все встали, королева пошла в комнату принцессы и спросила ее. Как ей спалось этой ночью. Та ответила: - «Ах, очень дурно. Я лежало на чем-то твердом, и не сомкнула глаз всю ночь». Тут все поняли, что она настоящая принцесса и принц женился на ней.

В чем же тут смысл, спросите вы! Решаясь ответить, я лишь предположу. Что не стоит нам тратить всю свою жизнь на поиски принцессы. Множество девушек, которые считают себя принцессами, вовсе ими не являются. Из множество кандидатов нужно выбрать ту единственную, ту самую, которая будет лишь твоей принцессой. И больше не чьей. Вдобавок ко всему не стоит ходить ночью под дождем. Не открывай дверь незнакомкам. Не лож горошину под одеяло (это не поможет) ну и что то еще. Вот чему учит нас Андерсен, в таком малюсеньком произведении, занимающая чуть менее одной страницы.

Дюймовочка – одна из самых узнаваемых сказок Ханса Кристиана Андерсена. Она рассказывает, о девочке ростом с дюйм.

Жила-была женщина и сильно ей хотелось иметь ребенка. Но по каким-то обстоятельством не могла этого сделать. В один прекрасный, утренний день она отправилась к колдунье, за просьбой. Колдунья, выслушав ее, дала ей одно ячменное зерно. И приказала посадить его в цветочный горшок, сказав при этом – «Увидишь, что будет!». Отблагодарив ее добрым словом, она покинула дом колдуньи. По возвращению домой, не успев толком переодеться, она достала из кладовой горшок и посадила туда зерно. И вот чудо, в тот же момент как она посадила зерно, из него вырос прекрасный цветок, похожий на тюльпан. А внутри бутона, появилась девочка. Блестящая лакированная скорлупа служила ей колыбелькою, голубые фиалки – матрацем, лепесток розы – одеялом. Еще, она прекрасно пела. И вот однажды ее голос услышала жаба. Некой ночью она запрыгнула в дом, где жила Дюймовочка и забрала ее с собой. Отдав ее в жены своему сыну, такому же страшному и бешено безобразному, как и она сама. Девочка оказалась в шоке от происходящих событий. Но она не растерялась и вела себя, очень достойна. Рядом с ними жили рыбки. Смотря на слезы прекрасной девы, они решили ее спасти. Они своими зубами перерезали плод на котом она жила и отправили ее в неизведанное путешествие по пологой реке. Она была рада свободе. Пока ее не подхватил майский жук. Удачно сбежав от него, она снова обрела свободу. Прошло лето и осень уж миновала. Приближалась суровая зима. Но тут ей попалась дверь, полевой мыши. Мышь очень радушно приняла ее у себя. И вот почему-то ей вбрело в голову выдать ее замуж за богатого крота. Но она не хотела спешить с замужеством, да и тем более с каким то кротом, который был к тому же, слеп. И тут на помощь ей приходит ласточка и забирает ее в перелетное путешествие. Чем дальше они улетали, тем становилось все более красивее и все более прекраснее. Но вот и теплые края! Тут солнце сияло уже гораздо ярче. На берегу красивого, голубого озера виднелся мраморный дворец. Ее колонны обвивали виноградные лозы. В одном из таких лоз и жила наша ласточка. Она опустила девочку на широкий лепесток. Но вот диво! На нем уже сидел маленький человечек. Он был – эльфом. Статным и красивым, не смотря на его одно дюймовый рост. Затем они влюбились вдруг друга. А затем поженились. И жили они долго и счастливо.

Это прекраснейшая история от Андерсена. Хоть она и является сказкой, но учат нас многому, чему не учат даже страницы учебников. На вопрос: - Чему она учит? Ответом может стать то, что мне кажется не стоит ходить по неизведанному в вопросе о ребенке. Быть может не нужно столь недооценивать всех этих вельмож в виде жабы и крота, которые, по словам Андерсена были столь ужасны. Потому, что только глупый человек не разглядит в них людей подобных теми, которые были в точности описаны автором. Или все-таки я ошибаюсь? Вероятно, не всякий принц в виде эльфа столь благороден и красив душой как тот, что был описан выше. Возможно, не стоит всю свою жизнь посветить в поисках принца на белом коне! А возможно стоит. Явившейся белой ниточкой на возвышенье. Вероятно, не нужно верить в чудеса, а быть может все-таки стоит. Открыться этому миру и искупаться в его безумии.

Что касается непосредственно, самого Ханса Кристиана Андерсена – одно лишь могу внять. Велик, он велик. Он подарил детям, что-то такое, чего я не берусь описывать. Мои скромные слова и уста мои не скажут, всей полноты желанного. Я не стал описывать все его произведения, дабы предоставить это вам. Его дальнейшие произведения как «Новое платье Короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Дикие лебеди», «Гадкий утенок», «Снежная королева» и другие произведут тот же фурор, что они оказали на меня в детстве. Этого я могу сказать, ничуть не сомневаясь.

Все сказки – это отдельная часть, нашей с вами жизни. Это фигурируется как первооткрывательство. Сей Колумб для путешественников. Это Луи Паскаль для медицины. Сие Да Винчи для художников. Это наше начало. Наша первая ступень. Ведь многие говорят: -

- «Как все начнется, так все и продолжится». Я не стану говорить вам, что бы вы начали правильно. Я просто вам скажу – Не бойтесь, начинайте!

Как вы уже заметили, начало я отвел сказкам. Не дабы поскорее от них избавится, а дабы начать с чего-то яркого, доброго, светлого и лучшего. Это и есть сказки дамы и господа. Эти сказки наше прошлое, наше настоящее и наше будущее. Ни в коем случае не нужно их забывать. Забыв их, мы как бы позабыли саму суть детства. А значит, мы уже не будем помнить, с чего все началось. Читайте, вспоминайте, помните, ибо они с нами навсегда.

 

Теперь переходя к обсуждению, скажем так, более иного возрастного периода. Я бы хотел начать с «Книги Джунглей».

Интереснейшая книга для обширного круга читателей. Данная книга состоит из двухсот четырнадцати страниц. Автор книги – Редьярд Киплинг. Книга была написана в 1894 г. Год издания книги 1987 г. Состоит из двух частей: Рассказа про Маугли и сказок (куда входят сказка про Рикки-Тикки-Тави, Слоненок и другие).

В рассказе о Маугли повествуется, о жизни ребенка в джунглях средь диких зверей.

В двухлетнем возрасте маленький сын дровосека теряется в джунглях. За ним по пятам рыщет хромой тигр Шер-Хан и хочет сделать его своей добычей. Ребенок доползает до логовища волков. Отец и Мать волки принимают его в свою семью и защищают от Шер-Хана. Они называют его Маугли, что в переводе значит «лягушонок». На совете волчьей стаи медведь Балу, обучающий волчат закону джунглей, и черная пантера Багира, которая платит стае за то, чтобы она не выдала малыша на растерзание Шер-Хану, высказываются за то, чтобы Маугли было позволено жить среди волков.

Ум и смелость Маугли позволяют ему выжить и окрепнуть в сложных условиях жизни в джунглях. Его друзьями и покровителями становятся медведь Балу, Багира, удав Каа, вожак волчьей стаи Акело. В его жизни происходит множество приключений, он учится разговаривать на языке всех обитателей джунглей, и это не раз спасает ему жизнь.

Через десять лет после прихода Маугли в джунгли вожак стаи Акело становится старым и не может больше покровительствовать своему любимцу. Многие волки ненавидят Маугли, потому что не могут выдерживать его взгляда и ощущают его необъяснимое превосходство. Шер-Хан ждет подходящего момента, чтобы расправиться с Маугли. Тогда по совету Багиры Маугли приносит из деревни огонь. На Скале Совета волчьей стаи он демонстрирует зверям свою силу, подпаливает шкуру Шер-Хана, выступает в защиту Акело.

После этого он уходит из джунглей и идет в деревню, к людям. Там одна женщина по имени Мессуа принимает его за своего некогда утащенного Шер-Ханом сына и дает ему приют у себя в доме. Маугли учит человеческий язык, осваивается с образом жизни людей, а затем на несколько месяцев становится пастухом деревенского стада буйволов. Однажды он узнает от преданных ему волков, что Шер-Хан, уходивший в другую часть джунглей, чтобы залечить свои раны, вернулся. Тогда Маугли заманивает тигра в ловушку и направляет на него с двух сторон буйволиное стадо. Шер-Хан погибает. После смерти Шер-Хана и разрушения деревни Маугли возвращается в джунгли, и живется ему теперь особенно хорошо. Все признают за ним права хозяина и господина джунглей. Он растет красивым, сильным и умным юношей.

Наступает весна, и Маугли тянет к людям. Он прощается со своими друзьями и окончательно уходит туда, где теперь живет Мессуа и её недавно родившийся ребенок. Маугли встречает девушку, женится на ней и ведет обычный для человеческого существа образ жизни, однако навсегда сохраняет в памяти первые свои годы, проведенные в джунглях, и образы верных друзей.

Другие наиболее известные рассказы — это история о Рикки-Тикки-Тави. Рикки-Тикки-Тави — это маленький мангуст, отважный борец со змеями. Однажды семья англичан, незадолго до этого поселившаяся в бунгало с садом, находит еле живого мангуста, выхаживает его и оставляет у себя в доме. Рикки-Тикки через некоторое время осознает, что ему придется сражаться с двумя кобрами: Нагом и его подругой Нагеной, которые крайне недовольны его появлением в саду. Они намереваются убить всех людей: мужа с женой и их сына Тедди, рассчитывая, что тогда мангусту нечего будет делать в их саду, В первую ночь Рикки-Тикки в ванной родителей Тедди убивает Нага. На следующее утро уничтожает все яйца кобры, из которых вот-вот должны вылупиться маленькие змейки, а за самой Нагеной бросается в её нору и там расправляется с ней. Так маленький Рикки-Тикки-Тави спасает целую семью от верной гибели.

Истекая из сказанного, скажу, что животные это не просто животные, а наши друзья. И что еще не мало важное, нужно сохранять разум и человечность,в любых, даже самых суровых условиях.

 

- Следопыт, или На берегах Онтарио -







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 881. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия