Студопедия — Критерии оценки слайдовой презентации
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Критерии оценки слайдовой презентации

Важная роль Отто Гросса была предложена успешному, удостоенному многих наград французскому актеру Венсану Касселю. Он уже снимался у Кроненберга вместе с Вигго Мортенсеном в фильме «Порок на экспорт» и с радостью согласился поработать с ними еще раз. Кассель сыграл психиатра с совершенно иным подходом, чем у Юнга и Фрейда. Гросс верил, что должен жить полной жизнью, чтобы понимать и лечить пациентов, и полностью следовал этой теории.

Гросс был очень продвинутым в своих идеях, манерах и одежде, для своего времени невероятно эксцентричным. Это очень понравилось Касселю. Он рассказывает: «Отто Гросс действительно болен. Он увлекается наркотиками, у него беспорядочные связи с женщинами и дети по всему миру. Моего персонажа можно описать одним предложением: «Никогда ничего не сдерживай». Поэтому он делает только то, что хочет. Думаю, его можно назвать нигилистом».

Гросс встречает Юнга, когда тот, с одной стороны, подвергает сомнению методы Фрейда, а с другой - испытывает эмоциональное и сексуальное притяжение к Сабине. В каком-то смысле Гросс выступает катализатором сексуальных отношений Юнга и Сабины, ведь именно в разговорах с ним Юнг решает переступить через свои принципы.

Гросс предполагает, что Юнг одновременно хочет и боится отношений с Сабиной. Кассель говорит: «Отто Гросс был невероятно соблазнителен, смел и умен, когда рассказывал про свою жизнь и свои теории. Я думаю, когда Юнг разговаривает с ним, он хочет получить разрешение, и Отто говорит ему то, что он желает услышать. Мы просто два мужчины, которые говорят друг с другом, и один дает другому совет, как вести себя с девушкой. Правда, нужно учесть, что я доктор и при этом болен, и девушка - тоже больна. Получается довольно опасная комбинация».

 

 

Класс

ФИ учащегося Тема Медиа продукт
презентация ролик
  Больгер Кристина
  1. Виктор Астафьев. Повесть «Пастух и пастушка»
 
   
  Будлянский Дмитрий Борис Пастернак. Роман «Доктор Живаго»   +
  Васильева Ольга
  1. Иван Бунин. Темные аллеи (цикл повестей и рассказов)
 
   
  Давыдова Мария
  1. Александр Куприн. Трилогия любви: «Олеся», «Суламифь», «Гранатовый браслет»
 
   
  Давыдова Светлана      
  Елизарова Виктория
  1. Александр Солженицын. Рассказ «Один день Ивана Денисовича»
 
   
  Журавлев Артем      
  Мамадалиеав Эдик      
  Миногина Наталья      
  Москвина Юлия
  1. Алексей Михайлов. Деревенская проза. Повесть «Рыжонка».
 
   
  Овчинникова Ольга
  1. Василий Шукшин. Рассказы, киноповесть «Калина красная»
 
   
  Погадаева Елена      
  Полюшкина Валерия
  1. Чингиз Айтматов. Роман «Плаха»
 
   
  Рязанова Александра Михаил Афанасьевич Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита»   +
  Самохина Алина
  1. Александр Вампилов. Повесть «Старший сын»
 
   
  Спиридонова Дарья
  1. Виль Липатов. Повесть «И это все о нем»
 
   
  Турсунов Алишер      
  Чагина Мария
  1. Михаил Афанасьевич Булгаков. Повесть «Собачье сердце»
 
   

 

Темы:

  1. Иван Бунин. Темные аллеи (цикл повестей и рассказов)
  2. Александр Куприн. Трилогия любви: «Олеся», «Суламифь», «Гранатовый браслет»
  3. Михаил Афанасьевич Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита»
  4. Михаил Афанасьевич Булгаков. Повесть «Собачье сердце»
  5. Борис Пастернак. Роман «Доктор Живаго»
  6. Михаил Александрович Шолохов. Роман «Тихий Дон»
  7. Михаил Александрович Шолохов. Тема Великой Отечественной войны в прозе: рассказ «Судьба человека», роман «Они сражались за Родину»
  8. Александр Солженицын. Рассказ «Один день Ивана Денисовича»
  9. Алексей Михайлов. Деревенская проза. Повесть «Рыжонка».
  10. Валентин Распутин. Повести «Прощание с Матёрой», «Последний поклон»
  11. Александр Вампилов. Повесть «Старший сын»
  12. Чингиз Айтматов. Роман «Плаха»
  13. Василий Шукшин. Рассказы, киноповесть «Калина красная»
  14. Виль Липатов. Повесть «И это все о нем»
  15. Анатолий Рыбаков. Роман «Дети Арбата»
  16. Василь Быков. Тема Великой Отечественной войны в прозе. Повести: «Альпийская баллада», «Дожить до рассвета», «Обелиск», «Сотников»
  17. Юрий Бондарев. Тема Великой Отечественной войны в прозе. Романы «Горячий снег», «Берег»
  18. Виктор Астафьев. Повесть «Пастух и пастушка»

Содержание работы

(для презентации)

1. Титул

2. Эпиграф

3. Основные факты биографии

4. Перечень созданных произведений, достижения

5. История создания произведения

6. Фабула

7. Тема, основная мысль

8. Композиционные особенности

9. Главные герои, характеристики

10. Художественные особенности текста

11. Отзывы критиков о произведении

12. Читательские отклики

13. Место произведения в историко-литературном процессе России

14. Афоризмы

Критерии оценки слайдовой презентации

1. Емкое, образное (метафорическое) название презентации.

2. Полнота, последовательность, логичность изложения информации.

3. Структура работы.

4. Стиль, фон, их соответствие теме.

5. Объем текста, оформление, ранжирование.

6. Иллюстративный ряд.

7. Звуковое сопровождение.

8. Иножанровые вставки (видеоролик, видеофрагмент).




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Зигмунт Фрейд. | Кровати серии: Глория, Тора, Селена: цвета: Лак натуральный, Дуб, Орех, Венге

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия