Студопедия — Персонаж
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Персонаж






Атака: 43-54.

Броня: 5.

 

Сила: 18 + 1.4 за уровень.

Ловкость: 20 + 2.2 за уровень.

Разум: 25 + 2.6 за уровень.

 

Начальные:

Жизнь - 492

Мана - 325

MS - 295

 

Плюсы/Минусы

+ Хорошое здоровье для мага

+ Низкие манакост и перезарядка у скиллов

+ Ульт сверхдальней дистанции

+ Есть дизейбл

+ Есть снижение маг. защиты

- Низкая скорость хода

+/- Поначалу трудно использовать ульт


Скиллы

 

1) Cold Feet - Ледяные ступни (hotkey - C)


Описание: Калдр накладывает хладную метку на своего врага, который
будет приморожен к земле, нанося ему урон ежесекундно. Если цель через
4 секунды окажется на расстоянии 740 и меньше от метки его полностью
заморозит на некоторое время. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.

1ур.) урон в секунду: 37.5 (28.1), заморозка на 1.25 секунд. Перезарядка 15 с.

2ур.) урон в секунду: 50 (37.5), заморозка на 2 секунды. Перезарядка 13 с.

3ур.) урон в секунду: 62.5 (46.8), заморозка на 2.75 секунд. Перезарядка 11 с.

4ур.) урон в секунду: 75 (56.2), заморозка на 3.5 секунд. Перезарядка 9 с.

Манакост: 90 на всех уровнях.

 

Примечание:
Хороший скилл. Заставляет врага убегать. Или вражина остается и его
замораживает, или уходит, давая Калдру передышку. Заморозка действует
практически так же, как кубик Crystal Maiden, только в статусе лежит
как оглушение.


2)

Ice Vortex - Ледяной вихрь (Hotkey - E)


Описание: Скапливает энергию холода в одном месте, создавая небольшой
неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое
сопротивление у всех рядом.

1ур.) 18% замедления, -10% маг. сопротивление. мк.: 80.

2ур.) 22% замедления, -15% маг. сопротивление. мк.: 90.

3ур.) 26% замедления, -20% маг. сопротивление. мк.: 100.

4ур.) 30% замедления, -25% маг. сопротивление. мк.: 110.

Перезарядка на всех уровнях 6 секунд.

Примечание:
хороший скилл. Замедление и снижение маг резиста за 110 маны и со
смешным кд 6 секунд. На последнем уровне, если поставить и наносить
маг. урон, то не будет снижаться (если конечно это не Magina или
вражина соберет Khadgar's Pipe of Insight
или Hood of Defiance . Может снижать маг. резист в минус. Выглядит шарик вот так:

3) Chilling Touch - Замораживающее касание (hotkey - G)


Описание: Призывает порывы холода в указанной области, зачаровывая
атаки союзников магическим уроном. Длится 40 секунд, но на определенное
количество атак. Однако, понижает скорость атаки у зачарованных героев
на 15%. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.

1ур.) 2 атаки, 40 (30) доп. урона. Кд. 50.

1ур.) 3 атаки, 50 (37.5) доп. урона. Кд. 46.

1ур.) 4 атаки, 60 (45) доп. урона. Кд. 42.

1ур.) 5 атак, 70 (52.5) доп. урона. Кд. 38.

Требует маны на всех уровнях по 140.

Примечание:
крутой скилл, с помощью которого можно сделать First Blood на 2 уровне.
Действует только на героев, то есть не сливает на крипов заряды.
Большая полезность способности это удар по настоящим героям. Копии не
будут получать дополнительный урон (циферок над Калдром не будет), а
настоящий будет (циферки будут). Радиус действия около 300.

4) Ice Blast - Взрыв Льда (hotkey - T). Ultimate.


Описание: Калдр испускает мощный поток из града и темной магии. После
произношения он должен использовать его еще раз, чтобы взорвать область
в радиусе 200 там, где оказался этот поток. Наносит урон вражеским
юнитам и накладывает на них проклятье мороза, которое уничтожает их
регенерацию здоровья и убивает, если показатель их здоровья падает ниже
определенного значения. В скобках урон с 25% сопротивлением магии.

1ур.) 250 (187.5) урона, 10 (7.5) д/с 7 секунд. Порог жизни 10%.

2ур.) 350 (262.5) урона, 15 (11.25) д/с 8 секунд. Порог жизни 11%.

3ур.) 450 (337.5) урона, 20 (15) д/с 9 секунд. Порог жизни 12%.

Примечание: скилл страшный. Действует так: 1) кидает пузырьки (ну уж с чем ассоциируются) Вот такие .


2)При нажатии хоткея второй раз, пузырьки останавливаются и к ним летит
сам шар льда. Несколько раз наблюдал (и сам делал) как Калдр кидал к
фонтану шаху в тот момент когда какой нибудь копеечный герой туда
добегал. Итог: кил и мат со стороны чужой команды.

3)СО (скиллордер)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

Описание: я считаю что вначале надо брать так как это заставит врагов нас бояться и, если повезет, сделать кил. Дальше качать для дамага и дизейбла. Ульт качать по появлении. На 10,12,13,14 лвлах качать . Дальше плюсы.

4)ИО (набор предметов)

Набор у Калдра очень широкий. Опишу лишь то что хорошо бы взять и что не слишком нужно.

Нужно: Замедление хорошо выглядит вместе с нашим шариком. Интеллект полезен для мага, а броня позволит дольше держаться против ДД.

Замедление, статы, здоровье, мана.

Сайленс защитит от злых прокастеров вроде Лины и Лиона .

То же что и предыдущий арт, с отличием в том что хексить удобнее.

НЕ надо:

Не вижу смысла его брать, так как КД у Калдра и так низкие.

 

5) Друзья / Враги.

Друзья:

Любой станнер, дизейблер, замедлитель, притягиватель. Особо хороши мне кажеться Зевс и Спектра . Они делают ульт и мы получаем местоположение всех противников, после делаем свой ульт.

Враги:

Невидимки доставляют сильные проблемы, хоть и не все. Например от Рики еще можно убежать или хекс и убить. А вот от Ануб'арака врядли - Калдр просто не выйдет из стана.

Лион и Лина убьют с прокаста.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 448. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия