Студопедия — Роман-учебник веселого волшебства 13 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Роман-учебник веселого волшебства 13 страница






Тут Тараканов понял причину животного страха, который промелькнул после монолога Кудрявого. Вовкина личность испугалась радикальной перемены, неизвестности. Вместо хорошо знакомого образа себя вместе с социальной раковиной в виде семьи, знакомых и родственников, работы, увлечений, квартиры, дачи и т.д., замаячила, пусть и гипотетическая, возможность прыгнуть в неизвестность. Страх потери определенности не позволяет делать радикальные дискретные переходы. Можно чуть-чуть поменять какое-то обстоятельство жизни, например, работу, потом другое, скажем, место жительства, и так постепенно менять одно за другим в течение дней, месяцев и лет. А вот так, одним махом, сразу всю жизнь трансформировать – даже в воображении страшно.

– А человеческий облик потерять слаб о? – язвительно поинтересовался у себя Тараканов и решил закрыть тему.

– Обсуждение закончено, – объявил он себе.

В этот момент кто-то тронул Вовку за плечо:

– Молодой человек, мы приземлились…

Тараканов понял, что просыпается.

Пусть я окажусь в Майами, мужчиной, конечно, – отчетливо и спокойно произнес волшебник, – причем в исключительно приятных и удачных обстоятельствах!

 

Послесловие

 

Мы убеждены, что многие читатели сразу попробуют применить волшебные технологии на практике, и уверены в их успехе. С нетерпением ждем от них рассказов, в которых они являются главными героями. Заранее благодарны тем, кто пришлет любые комментарии к книге. С нами можно связаться по электронной почте: <[email protected]>, <[email protected]>;по Интернет: http://www.simoron.ru.

Авторы книги ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ и прием населения не ведут, зато обучают любого желающего волшебному мастерству на семинарах. Авторы НЕ ОТВЕЧАЮТ на письма с просьбой «довезти до угла», побуждая читателя заняться творчеством, проявить инициативу. Чтобы чему-то научиться, нужно намерение этому научиться, т.е. нужно начать что-то делать самостоятельно. Кто пробует стать волшебником, тот им и становится: «будь или не будь, сделай что-нибудь», а не сиди сложа руки в ожидании помощи со стороны.

Для того, чтобы стать волшебником, нужно просто пробовать применять все техники в разной последовательности, по поводу и без повода, по крупицам собирая личную силу. Часто нам пишут в письмах, что по мелочам почти все получается, а вот по-крупному – ничего. Мы считаем, что лучше не разделять цели на важные и второстепенные. Не расстраивайтесь, если вы не получили ожидаемый результат, а поощряйте себя за победы, досрочно присваивая себе очередные звания волшебников!

Иногда задают вопрос: «Я сделал все, как написано в книге, а результата никакого нет. Что я сделал неправильно?»

Придерживайтесь убеждения: все, что я делаю, я делаю наилучшим образом.

Во многих письмах встречается вопрос: «Какую технику мне применить для исполнения намерения?» или «Какая техника самая сильная?» Мы думаем, что основное – это вспомнить, что я являюсь волшебником (то есть могу менять мир), а какую технику я применю, абсолютно все равно. Важна не техника, а творческий порыв, полет фантазии, когда глаза сверкают, в груди разливается приятное тепло, когда кажется, что сейчас взлетишь…


* Другие принятые названия: Танцы Универсального Мира (Dances of the Universal Pease) или суфийские танцы.

** Этих Мастеров было двое. В настоящее время все контакты с ними потеряны.

* Осознанный сон – это сновидение, в котором человек ясно осознает, что он находится во сне.

* Энергия, дремлющая в нижней чакре Муладхара подобно свернувшейся змее. Согласно йоговскому поверью, если пробудить ее полностью, она поднимается по позвоночному столбу, вырывается из верхней чакры Сахасрара в области макушки, и йог достигает состояния просветления – Самадхи.

* Кто мне объяснить поможет,

Откуда взялась тоска;

Приходит на ум все тот же

Старинный один рассказ.

* Тело сновидений – это тело, в котором человек действует в сновидческом пространстве. Согласно некоторым эзотерическим легендам, тело сновидений обладает всеобъемлющим знанием, которое невозможно изложить в терминах ПКМ. Считается, что большинству людей это знание недоступно в обычном бодрствующем состоянии.

* Английская виза действительна в течение 6 месяцев.

* Привет, люди! Я – все еще с вами!

* Долгое русское объятие.

* Только сердце с крыльями может летать (англ.).

* Привет, парень!

*Паунд (англ.pound) - фунт стерлингов, денежная единица Великобритании.

Роман-учебник веселого волшебства

В. Долохов, В. Гурангов

 

Перед вами новый бестселлер В. Долохова и В. Гурангова, который уже давно с нетерпением ждет огромная армия читателей, знакомых с этими авторами по книгам «Учебник везения», «Технология успеха» и «Сам себе волшебник».

«Энергетический роман», как называют его авторы, написан на основе семинаров по практическому волшебству, в течение пяти лет проводимых В. Долоховым и В. Гуранговым по всей России и за ее пределами. Книга, весьма непохожая на предыдущие: и по жанру, и по стилю изложения и по глубине мировоззрения.

Роман про Вовку Тараканова – это уникальный Тренинг танцующих волшебников, это кладезь Чудесных историй и магических рецептов, это фейерверк Смеха и творчества, это зажигательные Танцы, это игра с бушующими потоками Энергии, это потрясающие воображение Запредельные переживания, это уносящий в иные измерения тантрический Секс, это упоительная Любовь без привязанности и страданий, это захватывающие приключения в Осознанных Сновидениях, это мистическое путешествие к СВОБОДЕ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие. 3

Благодарности.. 5

Глава 1. Начало. Странное знакомство. 6

Сон о перстне. 6

Встреча с Болеславом в метро. В гостях у Болеслава, тараканий Царь. 7

Глава 2. Первый вечер семинара танцующих волшебников. 10

Зажигательный танец. 10

Внутренний Огонь. «Довоз до угла». Кто такой волшебник? Привычная картина мира (ПКМ) – религия. Жонглирование картинами мира. 11

Примеры жонглирования. Копченые трусы. Почему работает абсурд? Выкрикивание намерения. 16

Мгновенная материализация. Волшебная картина мира – параллельные вселенные. Возврат сережек. Отмена инфаркта, морозов. 20

Ловля крокодила на живца. 23

Танец «Ом Мани Падмэ Хум». 24

Глава 3. Тараканов начинает играть в волшебника. 26

Утренняя йога. 26

Починка калорифера. Профи вдохновляется волшебством.. 30

Аисты прилетели. В мебельный салон холостые мужчины не ходят. Материализация мобильника. «Даешь горячие батареи!». 31

Встреча с Юлькой. Домашняя охота. 35

Глава 4. Второй вечер семинара. 38

Танец «Двери сердца». Обратная связь. «Исчезни с пользой для себя», как сбить температуру, звонок Вовану, искусственная почка, выговор котлетам, дым из монитора, отмена ожога. 38

«ТАКи». 42

Техника куша. Воображаемый куш.. 45

Деньги. Кошельки из сновидений, деньги в книгах. 46

Деньги в квартире, домовой. 48

Лечение. Аннотации, чудо-коробочка. 49

Мытье ног в унитазе. Танец «Fill your cup». 51

Глава 5. Новые волшебные приключения Вовки с Юлькой.. 52

Тараканов раздает поощрения. Воскрешение на автобусной остановке. 52

Пробка на мосту. Экзотические «ТАКи». «Да не оскудеет рука дающего!». 54

В метро. Дедок с семечками, дядя Гиляй. 57

Джинн из палатки. Лотерейный билет. 58

Марго – байкерша. Мистификация для Профи. 61

Утренняя гладильная эпопея. Новый способ знакомства. 62

Салон Юльки. «Ты у меня одна». 64

Куш для Марго. Выигрыш.. 67

Глава 6. Третий вечер семинара. 68

Обратная связь. «Я тебе ножки помою», Барсик - добытчик, чудесный банкомат, подарки от Карлсона, «ТАКающий» Педро. 68

Обоснования дяди Миши. 72

Абсурдные ритуалы. Трусы – на люстру, деньги – в дом! Дед Пахом едет в ночное. 74

Ритуальный фейерверк. 75

Обоснования. Килька – могучее приворотное средство. Копчение трусов и устрашение тараканов. 76

Зикр Звездного Света. 79

Глава 7. Осознанные сны.. 80

Первый сон. Белье в автобусе, создание фантома. Касание Силы. Смена Отражений, перевоплощение в рыбу, хамелеона. 80

Второй сон. Подвиг Александра Матросова, выход из тела. Размышления о снах. 84

Глава 8. Развешивание белья в автобусе. Игра в бисер с Капитонычем.. 85

Утро после осознанных снов. 85

Небывалая распродажа, явление Капитоныча народу. 87

Знакомство с Любомиром. Двести сум, танец журавля с синицей в руке, нити мира. 90

Отставной контр-адмирал. Музей предметов силы. Похождения Мастера Игры в бисер. 92

Операция «Ы», икебана номер 74, кришнаиты.. 97

Дома у Капитоныча. 100

Боулинг. 102

Тремся коконами, игровые автоматы.. 103

Ритуалы в стихах. Фэншуй, астрология и гриб шиитаке. Космос – на связи! 104

Глава 9. Четвертый вечер семинара. 107

Обратная связь. «Уберите бога». Прыжки по улучшенным мирам. Один день из жизни майора, объяснительная. Дама в абажуре, на экзамен с соской, склеивание позвоночника, парашютный прыжок, квартирный аукцион, как усыновить тыкву. 107

Бисерные заговоры.. 115

Тарабарский язык, торсионный танец. 121

Песни силы.. 125

Конец семинара, танец «Вдруг как в сказке». 127

Вовка играет в бисер. Заговоры, песни, автобиография. 129

Глава 10. Фестиваль танцев. 135

Нарайян в Москве. Тусовка танцующих волшебников едет на слет. 136

Лесная стоянка волшебников. Открытие фестиваля. 141

Второй день слета. Антикомариные ритуалы. Лесная баня. Рассуждения Вовки о любви. Вечерние танцы и ночные зикры.. 145

Эксперименты с Луной. Любовь в палатке. 152

На плато. 153

Танцы, танцы, танцы… Материализация продуктов. 154

Ночная баня. Волшебники делятся подвигами. Квартира в подарок. Клятва Ильичу, молитва волшебницы. «Мы не сеем и не пашем», «Поднимаю юбочку». Напитки в метро. 157

Бог есть Любовь. Энергетический прорыв Вовки. 163

Зикры волшебников. Запредельные переживания Даши, вылет из тела. Крылатая собака. 164

Полет в Неизвестность. Тантра как она есть. Дракон. 169

Раскрытие сердца. Русский зикр «Ой, хорошо!», завершение слета. Думы о смене декораций. Экстаз в питерском кафе 177

Глава 11. Вовка едет в Англию.. 181

Орден на члене. Британское Посольство. 181

Рейс 937. 184

«Трасса 60», морковкина свадьба. Задержка в аэропорту «Хитроу», кенгуриный галстук. 187

Первые впечатления от Лондона. 191

Глава 12. Английский танцевальный кэмп.. 192

Амиго, колумбийки. Танцы Пукинса. 192

Появление Нурика в гамаке. «Мэйи Тотэдэ», любовь к Даше. Отъезд с кэмпа. 195

Глава 13. Лондон.. 198

Домашняя студия Тимки. 198

Прогулка по Лондону. Вовка с Камахакером собирают деньги. 199

Тараканов наслаждается городом чудиков. 202

Рассказ Тимофея о поездке в Германию.. 204

Чаепитие у Тимки, таракан Карлуша. Компания едет на «пати». 206

Транс-вечеринка, Вовка чувствует дискретность мира. 208

«Крыша мира». 209

Глава 14. Финал. Прыжок в …... 210

Отлет из Англии, Пулково. 210

Послесловие. 212

О тренингах танцующих волшебников. 213

Фестиваль «Танцующие волшебники». 214

 

Предисловие

 

Настоящий роман является попыткой передачи опыта энергетических практик авторов, главными из которых являются:

 

йога;

игра в волшебство;

духовные танцы *;

осознанные сновидения.

 

Начали мы зимой 1990 года с йоги, потом через два года занялись духовными танцами, а еще через год волшебством.

Йога явилась и является фундаментом, на котором строится жизнь авторов. С самого начала йогической практики мы попали в руки замечательных Мастеров йоги**, которые «заразили» нас силой несгибаемого намерения по пробуждению энергетического потенциала. Мы фанатично посвящали йоговским комплексам от полутора до двух часов в день, перешли на вегетарианское питание, голодали по системе Брэгга. Немудрено, что через пару-тройку месяцев мы научились «чувствовать» энергию.

Когда мы впервые попали на духовные танцы, то поразились тому, что можно вызывать запредельные энергетические потоки простыми хороводными танцами, во время которых пропеваются известные мантры. При помощи духовных танцев удавалось вызывать такую мощную энергию, которая была нам недоступна после двух лет фанатичных йоговских тренировок. Безусловно, интенсивные занятия йогой подготовили тело и сознание для принятия могучих вибраций. Мы стали участвовать в регулярно проводимых танцевальных слетах и семинарах, активно пропагандируя танцы среди своих знакомых.

Как только мы стали заниматься йогой, то приобщились к чтению эзотерической литературы. Наиболее сильно поразили наше воображение произведения Карлоса Кастанеды и Ричарда Баха. Книги этих титанов мы прочли, но почти никаким практикам из их книг не следовали. Впрочем, труды Кастанеды пробудили у нас интерес к осознанным сновидениям, практиковаться в которых мы начали только с 1995 года, после прочтения книг Патриции Гарфильд и Стивена Лабержа.

Летом 1993 года мы были на танцевальном слете, и один из его участников – Андрей Ушаков – познакомил нас с некоторыми приемами волшебства из системы «Симорон», придуманной Петром Бурланом. Затем мы неоднократно участвовали в семинарах Бурлана.

В течение нескольких лет мы активно применяли методы волшебства и поделились приобретенными навыками, написав книги «Курс начинающего волшебника» (издательство «МТР», Москва, 1998) и «Сам себе волшебник» (издательство «КСП+», Москва, 1999).

После выхода этих книг мы стали проводить семинары, обучающие практическому волшебству.

Книги «Курс начинающего волшебника» и «Сам себе волшебник» были переизданы издательством «Питер» в сокращенном виде под названиями «Учебник везения» и «Технология успеха», соответственно. В 2003 году издательство «Питер» выпустило нашу книгу под названием «Сам себе волшебник», объединившую «Учебник везения» и «Технология успеха». Эта книга была дополнена историями из практики волшебников, а теоретическая часть – значительно сокращена и переработана.

Техники, описанные в этих книгах, прекрасно работают, они не могут устареть. Однако со времени написания этих книг прошло более пяти лет, и за это время, по мере проведения тренингов, у нас накопился уникальный опыт. Волшебные технологии получили дальнейшее развитие. Не раз новые идеи и техники рождались прямо во время семинаров, благодаря творческому настрою участников.

В данном романе мы подробнейшим образом описали свой нынешний тренинг «Танцующие волшебники» (по состоянию на октябрь 2003 года), включив в книгу ВСЕ техники, которые даем на семинаре. Роман, как и тренинг, основан на бесценном опыте огромного количества участников семинаров – людей, живущих на необъятных просторах от Прибалтики до Дальнего Востока. Рассказы этих людей, вплетенные в сюжет книги, заряжены жаром сердец и самобытным талантом тех, кто живет в интересных, непредсказуемых и неподвластных законам логики вселенных.

Постоянным источником вдохновения для нас является конференция волшебников на нашей страничке в Интернете http://www.simoron.ru/. Это живой, искрящийся творчеством и смехом, опыт многих волшебников, который постоянно обновляется и пополняется.

Постепенно мы стали проводить на своих семинарах духовные танцы, и сейчас они фактически являются фундаментом тренинга. Танцы – это демонстрация и прямая передача состояния волшебника, состояния полета, экстаза, к которому многие искатели идут годами и десятилетиями упорной практики. Мы поняли, что духовные танцы – уникальный инструмент, вызывающий мощнейшие энергетические потоки быстро, легко и непринужденно, без многолетних тренировок.

Мы детально описали в этой книге наши пиковые состояния, вызванные духовными танцами и Игрой в волшебников, энергетические ощущения от йоги, яркие эпизоды своей практики осознанных сновидений.

Треть нашего «энергетического романа» была написана в дороге между семинарами, в поездах, самолетах, автобусах, маршрутках… Трясешься в ночном поезде, несущемся сквозь бескрайнюю казахскую степь или дремучую сибирскую тайгу, описываешь свои переживания от духовных танцев, йоги или волшебных технологий – и вновь погружаешься в океан блаженства. Сна нет ни в одном глазу, все тело полыхает и гудит от мощнейшего Потока энергии. А на бумагу, огненными трассирующими очередями из сердца, ложатся строчки, вызывающие еще больший экстаз… В этой книге мы попытались передать словами неописуемое, опыт, который выходит за рамки привычных представлений о мире. Понимаешь, насколько жалок и беспомощен язык, слова человеческие, когда дело касается ошеломляющего мистического опыта.

Таким образом, роман несет небывалый энергетический заряд, являясь уникальным тренингом, крепчайшим концентратом чудес «пятилетней выдержки», фейерверком юмора и творчества волшебников, потрясающим повествованием о запредельных переживаниях авторов книги и участников их тренингов.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия