Студопедия — Государственное казенное образовательное учреждение
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Государственное казенное образовательное учреждение






В этом районе существуют и другие клубы (по сути — бары), где играют панк-группы, но «Oilman» — единственное место, где концерты проходят без ограничения по возрасту и не ради прибыли. Билет на любой концерт стоит не более 6$, приглашаются играть группы со всех концов страны и мира. Добровольцы, ответственные за проведение концертов, менялись много раз, и многие чувствуют, что их сообщество превращается в просто еще один клуб. Несмотря на то что он потерял большую часть первоначальной атмосферы, «Oilman Street» остается одним из центров, управляемых исключительно панками-добровольцами, — и это уже само по себе достижение. Другие клубы в Англии («The 1 in 12»), Нью-Йорке («ABC No Rio»), Далласе («Slipped Disk») и Харрисбурге («The Core») попытались добиться результатов «Gilman'a», но в меньшем масштабе и с различным уровнем успеха.

Гораздо чаще панки устраивают концерты в арендуемых залах и церквях, не создавая для этого собственный клуб. Проблема здесь состоит в том, что владельцы залов неохотно сдают их в аренду повторно, став свидетелями возмутительного внешнего вида некоторых фэнов и громкой музыки, связанных с панк-концертами. Многие люди просто не хотят сдавать в аренду панкам свои помещения из-за образа, который создан масс-медиа.

И все же одна группа успешно арендовала церкви и школы для концертов — «Positive Force» (Позитивная сила) из Вашингтона. Как и организаторы «Oilman», участники «Positive Force» устраивали только недорогие концерты без наркотиков и без возрастных ограничений. Они проходили лишь раз в месяц, и часто при полном зале. В отличие от панк-клубов и многих других промоутеров, коллектив «Positive Force» организовывал только благотворительные концерты, исходя из политических соображений, обеспечивал аудиторию литературой и организовывал, выступления политических ораторов между группами. Среди прочего участники «Positive Force» устраивали концерты «против расизма, сексизма, милитаризма, злоупотребления наркотиками, гомофобии, экспериментов над животными, экономического неравенства и т.д.»[264].

Возможно, более важным, чем повод для концертов, являлся сам способ их проведения. ««Positive Force» не желает быть частью рок'н'ролльной игры под названием «клуб/мода/имидж/слава». Все наши концерты не имеют ограничений по возрасту. Изначально панк появился, когда молодежь решила вернуть рок'н'ролл себе, вернуться к корням, игнорируя при этом рок-аристократов и корпоративных дельцов. Участники «Positive Force» все еще преданы этой идее»[265]. Нужно отметить, что в Европе существует постоянное количество панк-сквотов, которые также функционируют как клубы, где играют группы. Они обычно существуют нелегально, но служат наилучшим примером способности панков устраивать свою жизнь и концерты без посторонней помощи.

Духом панк-движения является принцип «сделай сам». Это расширение анархистских принципов, требующих ответственности и сотрудничества, направленных на строительство более продуктивного, творческого и приятного будущего.

«Мысль о том, что не нужно полагаться на существующие внешние силы в обществе, призванные создавать для нас атмосферу потребительства, — это поистине революционный ход в наш век возрастающий централизации, технократической рационализации и манипуляции поведением. Когда вы читаете это, тысячи творческих личностей во всех уголках земного шара непосредственно общаются друг с другом посредством каналов, созданных ими самими. Крепнущая и растущая подпольная сеть существует для распространения идей, информации и самодельных материалов; она разрушает пределы искусственных границ, слишком разделяющих независимо мыслящих людей. Остается только гадать, сгорит ли эта сеть окончательно в ярости анти-авторитарных элементов, создавших ее, и ежедневно бросающих вызов национальным и международным правящим элитам, или останется на прежнем уровне, подрывая и одним своим существованием нивелируя видимость «консенсуса», который повсеместно держит нас в подчинении. Я предпочитаю оставить предсказания «экспертам», пытающимся понять, кто мы такие и зачем нам все это нужно[266].

 


 

БИБЛИОГРАФИЯ
 

A State of Mind. Animal/Humyn Exploitation EP. San Francisco: Mind Mutter Records, 1987.

Animal Liberation Front Supporters Group (листовка). London, 1988.

The ALF is Watching compilation LP. Laguna Beach, CA.: No Master's Voice Records, 1990.

Andersen, Mark. «Fugazi — Rhythm of Change». Washington Peace Letter. November, 1991,1.

Assault with Intent to Free (фэнзин). #8 и 9,1989-91. Адрес: P. O. Box 8722, Minneapolis MN 55408.

Conflict. It's Time to See Who's Who LP. London: Mortarhate Records, 1986.

David (фамилия неизвестна). Pop and Politics Do Mix! (фэнзин). Lancashire, England. April, 1991.

DOA. Right to be Wild EP. Vancouver, Canada, 1983.

Final Conflict. Ashes to Ashes LP. Los Angeles: Pushmort Records, 1986.

Flipside (фэнзин). Различные цитаты. # 23, 34, 45 и 48,1981-86. Адрес: P. O. Box 363, Whittier CA 90608.

Hard Times (фэнзин). Интервью с Яном Маккем. Trenton, NJ. #7, June, 1985.

Hardcore California edited by Peter Belsito and Bob Davis. San Francisco: Last Gasp Publishing, 1984.

Henry, Tricia. Break All Rules! Ann Arbor, Ml: University Microfilms, 1989.

Holy Titclamps (фэнзин). Различные цитаты, # 6 и 7,1990-91. Адрес: P. O. Box 591275, San Francisco CA 94140.

Homocore (фэнзин). Различные цитаты. #7, Feb. 1991. Адрес: P. O. Box 77731, San Francisco 94107.

Lookout (фэнзин). Различные цитаты. #31, Summer 1988. Адрес: P. O. Box 1000, Laytonville, CA.

Loud 3D. Edited by Mike Arrendondo, Gary Roberts, Rob Kulakofsky. San Francisco: IN3D Press, 1984.

Man Alone. Edited by Eric and Mary Josephson. NY: Dell Publishing, 1962.

Maximum Rock N Roll (фэнзин). Различные цитаты. # 18,19, 22,25, 39,42,48,49, 53, 61, 62, 71, 72,76-79,84,95,98-100,103, 104,1983-92. Адрес: P. O. Box 460760 San Francisco CA 94146.

Minor Threat. Minor Threat EP. Washington D. C.: Dischord Records, 1981. Адрес лейбла: 3819 Beecher Street, NW Washington D. C. 20007.

Международная компиляция PEACE LP. San Francisco: R Radical Records, 1984.

Profane Existence (фэнзин). Различные цитаты, # 1-9 и 11-13, 1989-92. Адрес: P. O. Box 8722, Minneapolis 55408.

Компиляция Sign Language EP. San Francisco: Allied Records, 1983.

Subhumans. Rats EP. Bluurg Records, 1983.

Tantillo, Me. «Comfortable and free». Riot Grrl (фэнзин). #5. Summer 1991. Адрес: P. O. Box 7453, Arlington, VA.

Threat By Example, edited by Martin Sprouse. San Francisco: Pressure Drop Press, 1989.

Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект Пресс, 1998.

Различные самодельные листовки, раздававшиеся на концертах в Вашингтоне: 1985-1991.

 


[1] Градов Денис (редактор фэнзина «Proxima», г. Москва) Интервью, 23.07.01.

[2] Егор (редактор фэнзина «Voice», г. С.Петербург). Интервью 08.06.01.

[3] Эмо-рис // URL http//wwwpunx. ru/ Форум/ Левые беседы/ Расставим все точки над И. 10.05.01.

[4] Dunoombe S. Notes from underground. Zines and the politics of alternative culture. L.; NY., I997. P.6.

[5] VFW (Veterans of Foreign Wars) post или hall — общеамериканскля сеть клубов «Ветеранов иноземных войн». Организация имеет свои помещения, которые сдает в аренду желающим провести мероприятие. — прим ред.

[6] Кампус (англ, campus) — студенческий городок. — прим. пер.

[7] Пит (лнгл. pit) — масса людей, присутствующих в иле на концерте. — прим ред.

[8] Аманиты (иногда — «амиши») — радикалы америкаиичои христианском конфессии менонитов. Отказываются от использования электричества, автомобилей и т.д., носят черную одежду. Существуют их крупные поселения в центральных США (включая Пенсильванию) в так называемом «Библейском поясе» Америки. — прим. ред.

[9] Веганство (веганизм) — строгое вегетарианство, исключающее из использования не только продукты убийства животных (мясо, рыбу, мех, кожу), но также продукты эксплуатации животных, в том числе яйца, молочные продукты, шерсть, продукты пчеловодства и т.д. — прим. ред.

[10] Стрэйт-эдж (англ. straight edge — «четкая грань», сокращенно обозначается SxE) — образ жизни, основанный на отказе от алкоголя, табака, наркотиков (лозунг «don't drink. don't smoke, no drills, don't fuck»). Как философия изначально был связан с хардкором, и, появившись в начале 1980-х в Вашингтоне, быстро распространился по всему миру. Главная идея заключалась в том, что, ведя такой образ жизни, можно более успешно воплотить в жизнь идеалы панк-сообщества. Стрэйт-эдж возник как реакция на ситуацию, когда панки, крича об изменении мира, часто были слишком пьяны, чтобы что-то изменить. — прим. ред.

[11] JFA (Jody Foster's Army) — американская скейт-кор группа, образовавшаяся в начале 1980-х. — прим. ред.

[12] Примерно 21 на 27 сантиметров — прим пер.

[13] Запись (англ. record) — здесь и далее имеется в виду аудиозапись. — прим. пер.

[14] «Show» (англ.) — шоу, в русскоязычном употреблении (в фэнзинах) термин «шоу» не закрепился, поэтому в книге «show» везде переводится просто как «концерт» — прим. пер.

[15] Riot Grrls — молоджное субкультурное движение, сочетающее феминистское сознание с панковской эстетикой и политикой. «Grrrl» — грозное произнесение слова «девушка» — впервые было употреблено Кэтлин Ханной, активисткой и вокалистской американской группы «Bikini Kill» — прим. пер.

[16] Nerd punks — «панки-очкарики» или «панки-ботаны» — прим.ред.

[17] Gutter punks — «уличные, грязные панки». Как правило, нигде не работают, живут в сквотах и придерживаются анархистских убедлений. Внешне воплощают типичный образ панка: проклепанная косуха, яркие волосы, множество нашивок. — прим. ред.

[18] Emo punks (образовано от англ. слова «emotional» — эмоциональный) — поклонники эмо-панка. Эмо(кор) — изначально панк-музыка с акцентом на личные переживания автора и его отношение к обществу, любви, религии, политике и др. — так называемая персональная лирика. Родоначальником стиля считается группа «Embrace» из Вашингтона, выпустившая свой первый и единственный альбом в 1987 году. Группу создал Ян МакКей, которяй является к тому же одним из основателей другого стиля — хардкора и «крестным отцом» такого феномена, как стрэйт эдж. — прим. ред.

[19] Hardcore California.

[20] Banned in D.C.

[21] The Making of a Scene.

[22] Threat By Example

[23] Charles Taylor, цитируется по Мan Alone под редакцией Eric and Mary Josephson, Dell Publishing, New York, 1962, 11

[24] Charles Taylor, 10

[25] Charles Taylor, 10, 35.

[26] Charles Taylor, 51.

[27] Mark Anderson. Washington Peace Letter. Nov. 1991, 1.

[28] Mark Anderson. Washington Peace Letter. Nov. 1991, 1.

[29] Tricia Henry, Break All Rules!, University Microfilms, Ann Arbor, MI, 1989, p.8.

[30] Tricia Henry, Break All Rules!, University Microfilms, Ann Arbor, MI, 1989, p.67.

[31] Tricia Henry, Break All Rules!, University Microfilms, Ann Arbor, MI, 1989, p.66.

[32] Elliot Aronson, The Social Animal, Freeman And Copmany, San Francisco, 1972, 16. В русском переводе: Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию М. Аспект Пресс, 1998. С.42. Далее сноски даются по английскому варианту.

[33] Там же, 25.

[34] Elliot Aronson, The Social Animal, Freeman and Company, San Francisco, 1972, 14.

[35] Dick Lucas, Threat By Example, edited by Martin Sprouse, Pressure Drop Press, San Francisco, 1989, 13.

[36] Aronson, 269

[37] Henry, 3.

[38] Henry, 2.

[39] Henry, 4.

[40] Mark Andersen. Листовка «Positive Force». 1985.

[41] Mark Andersen. Листовка «Positive Force». 1985.

[42] Mark Andersen. Листовка «Positive Force». 1985.

[43] Steve Beaumont, письмо в Maximum Rock N Roll #53, Oct. 1987.

[44] Al Flipside, «What's Changed in Ten Years», Flipside #48, Feb. 1986.

[45] Mark Andersen

[46] Joel, автор колонок в анархо-панковском фэнзине Profane Existence # 13, Feb. 1992.

[47] Russell Ward, письмо в MRR #103, Dec. 1991.

[48] Peter Belsito and Bob Davis. Hardcore California. Last Gasp Publishing, San Francisco, 1984, 7.

[49] Profane Existence #4. June 1990.

[50] Анонимное письмо в MRR #53, Oct. 1987.

[51] Larry Zbach, MRR #22, Feb. 1985.

[52] Mark Andersen, листовка, 1985.

[53] Larry Zbach, MRR #22, Feb. 1985.

[54] Jeff Bale, Threat By Example, 63.

[55] Jonathan Formula, Hardcore California, 6.

[56] United Press International, неаккредитованная газета, цитируется по: MRR #19, Nov. 1984.

[57] Larry Zbach, MRR.

[58] Jonathan Formula, Hardcore California, 6.

[59] Карл, скинхед из Сан-Франциско, МRR #18, Оct. 1984.

[60] George Marshall, Spirit of 69. Skinheads' Bible. ST Publishing, 1991.

[61] Кьеран, из Антирасистского действия (A. R. А.), MRR #78, Nov. 1989.

[62] Ken Cousino, MRR #42, Nov. 1986

[63] Ken Cousino, MRR #42, Nov. 1986.

[64] Ken Cousino, MRR #42, Nov. 1986.

[65] S.H.A.R.P. (шарп) — SkinHeads Against Racial Prejudice (Скинхеды против расовых предрассудков), скинхеды-антифашисты — прим. ред.

[66] Эбби Хоффман — один организаторов радикального молодежного движения йиппи 1960-х (Youth International Party) — прим. ред.

[67] MRR #76, Sep. 1989.

[68] Agnostic Front, Flipside #45, 1985.

[69] Agnostic Front, Flipside #45, 1985.

[70] Carmelo Nieves, MRR #18, Oct. 1984.

[71] Kieran из A.R.А., МRR #78.

[72] Frank Hughs, MRR #103, Dec. 1991.

[73] Jonna из A.R.A., PE #13.

[74] Jonna из A.R.A., PE #13.

[75] Kieran.

[76] Jonna.

[77] Mike Gunderloy, издатель зина «Factsheet Five». MRR #77, Oct. 1989 «Фэктщит Файв» — толстый американский журнал с обзорами-ревью альтернативной музыкальной продукции. — прим. ред.

[78] Henry, 95.

[79] «Нюхая клей». — прим пер.

[80] «Панк». — прим. пер.

[81] «Обратная сторона» — прим пер.

[82] «Удар сплеча» — прим. пер.

[83] Craig Lee. Hardcore California. 18.

[84] «Максимальный рок'н'ролл». — прим. пер.

[85] Англ. scene report. — прим. пер.

[86] Т.е. «журнал фэнов». Термин «fanzine» o6pазован от английских слов «fan» — поклонник, фан и «zine» — журнал. — прим. пер.

[87] Tim Yohannon. MRR #49. June 1987.

[88] Tim Yohannon. PE #3. P.8.

[89] Noam Chomsky. Sabotage In The American Workplace

[90] Threat By Example.

[91] You Don't Have To Fuck People Over To Survive.

[92] Tim Yohannon. MRR #100, Sept. 1991

[93] Примерно 21,25 на 27, 5 см. — прим. пер.

[94] PE #13. Jan. 1992, 1.

[95] Этого не случилось. PE здравствует и по сей день — прим. ред.

[96] Making punk a threat again.

[97] Anarchist Youth Federation (AYF), Profane Existence #5, Aug. 1990, 38.

[98] Felix, «Professor Felix's Very Short History of Anarchism.» Profane Existence #1, Dec. 1989, 13.

[99] Felix and Rat. «Revolt Against Communism», PE #1, Feb. 1990, 22.

[100] Группа из Миннесоты Destroy, PE #1, 29.

[101] «New world order», MRR #98, July 1991.

[102] «New world order», MRR #98, July 1991.

[103] «New world order», MRR #98, July 1991.

[104] «New world order», MRR #98, July 1991.

[105] «New world order», MRR #98, July 1991.

[106] Felix and Rat. PE #2.

[107] «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

[108] «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

[109] «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

[110] «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

[111] Martine Sprouse. MMR #39, Aug. 1986.

[112] «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

[113] «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

[114] «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

[115] Jon George, PE #11/12. Autumn 1991.

[116] Felix, PE #13, March 1992, 6.

[117] Felix, PE #13, March 1992, 6.

[118] Penny Rimbaud «Shibboleth»

[119] Crass, Flipside #23, March 1981.

[120] Crass, Flipside #23, March 1981.

[121] Crass, Flipside #23, March 1981.

[122] Анонимное письмо, РЕ #5.

[123] Нью-йоркская группа A.P.P.L.E., MRR #48, April 1987.

[124] Jon George, PE

[125] Листовка «Positive Force».

[126] Steve Ignorant, MRR #62, July 1988

[127] Crass, Flipside.

[128] Crass, Flipside.

[129] Английская группа Subhumans Rats EP, Bluurg Records, 1983

[130] Mike Gunderloy, редактор фэнзина «Factsheet Five», MRR #77, Oct 1989.

[131] Skull. Assault with Intent to Free #9, Fall 1991, 34.

[132] Skull. Assault with Intent to Free #9, Fall 1991, 34.

[133] Todd Masson, редактор фэнзина «IN*CIT», РЕ, #5, 11.

[134] Todd Masson, редактор фэнзина «IN*CIT», РЕ, #5, 11.

[135] Skull. AWITF.

[136] 136 Ramsey Kanaan, Political Asylum, MRR #104, Jan. 1992.

[137] Dan, редактор «Profane Existence». PE #5.

[138] Making Punk a Threat Again.

[139] «The War At Home», MRR #100. Sept. 1991.

[140] «New world order», MRR #99.

[141] «New world order», MRR #100, Sept. 1991.

[142] Dan. MRR #95, April 1991.

[143] Decline of Western Civilization.

[144] Felix, PE, #11/12, 10

[145] Группа из Южной Калифорнии Final Conflict Ashes To Ashes LP, Pusmort Records, 1986.

[146] «New world order», MRR #100, Sept. 1991.

[147] Steve Ignorant, MRR #62, July 1988.

[148] Lawrence Livermore, MRR #76, Sept. 1989.

[149] Шотландская группа Oi Роlloi, МRR #25, May 1985.

[150] Анонимное письмо, МRR #71, March 1989.

[151] Стив Игнорент.

[152] Skull, AWITF.

[153] Dan, PE, #2.

[154] Ramsey «the Rod» Kanaan, Political Asylum.

[155] Ramsey «the Rod» Kanaan, Political Asylum.

[156] Канадская группа No Means No, MRR #39, Aug. 1986.

[157] Craig Lee, Hardcore California, 20.

[158] Буклет к сборнику PE ACE, LP, R Radical Records, 1984, 11

[159] Буклет к сборнику PE ACE, LP, R Radical Records, 1984, 11

[160] Английская анархистская группа Chumbawamba, Threat by Example, 29.

[161] Cecila, «Exterminate Airheads», MRR #61, June 1988

[162] Ne Tantillo, Riot Grrrl, 1991.

[163] Chumbawamba. Threat by Example. 29.

[164] Сборник Sign Language, Allied Records, 1991.

[165] Бимбо — женщины, которые заботятся исключительно о собственной внешности и о том, чтобы нравиться мужчинам — прим. ред.

[166] Cecila. MRR #61.

[167] Suzanna Bartchy, MRR #104, Jan. 1992.

[168] Lali, там же.

[169] Claire Slow Drain, MRR #103, Dec. 1991.

[170] Lali, MRR #104.

[171] Beth Roberts. «Веские причины для права выбора». Assault with Intent to Free #8, April 1990.

[172] David Spanner, канадская группа D.O.A., Right To Be Wild EP, 1983.

[173] David Spanner, канадская группа D.O.A., Right To Be Wild EP, 1983.

[174] David Spanner, канадская группа D.O.A., Right To Be Wild EP, 1983.

[175] Gerry Hannah, там же.

[176] Там же.

[177] Там же

[178] Там же

[179] G.B. Jones and Bruce LaBruce, Homocore #7. Winter/Spring 1991.

[180] G.B. Jones and Bruce LaBruce, Homocore #7. Winter/Spring 1991.

[181] Donald Cory, «From Handicap to Strength» // Man Alone, 420

[182] Donald Cory, «From Handicap to Strength» // Man Alone, 420

[183] Donald Cory, «From Handicap to Strength» // Man Alone, 420

[184] G.B. Jones and Bruce LaBruce.

[185] G.B. Jones and Bruce LaBruce.

[186] G.B. Jones and Bruce LaBruce

[187] Larry-Bob, излатель, Holy Titclamps #6. Fall 1990.

[188] Tom Jennings, издатель, Homocore #7.

[189] Larry-Bob.

[190] Larry-Bob.

[191] Donny The Punk, Homocore.

[192] Earth First! — Земля прежде всего! Радикальное движение но защите окружающей среды, возникшее в США в 1981 году как реакция на безуспешность борьбы за спасение природы политическими средствами. Главный лозунг движения — «Никаких компромиссов в защите Матери-3емли!». Более подробно читайте об этом на сайтах http://www.eco-action.org/dod/ и http://www.earthfirstjournal.org/ а также http://www.ecoethics.ru/b27/ — прим. пер.

[193] ALF (Animal Liberation Front) — Фронт освобождения животных. Радикальное движение по защите животных, созданное в Великобритании в 1978 году Ронни Ли, и распространившаяся по всему миру в виде небольших групп, действующих автономно друг от друга. См. сайт ALF: http://www.animalliberationfront.com/ — прим. пер.

[194] Буклет к сборнику Peace LP. R Radical Records, 1984.

[195] Буклет к сборнику Peace LP. R Radical Records, 1984.

[196] Devall and Sessions. Deep Ecology.

[197] Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

[198] Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

[199] Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

[200] Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

[201] Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

[202] Lawrence Livermore, MRR #84, March 1990.

[203] Lawrence Livermore, MRR #84, March 1990.

[204] Profane Existence #5, Aug. 1990, 37.

[205] Greenpeace – Гринпис. Крупная международная организация по защите окружающей среды радикальными методами.

[206] PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — Люди за этичное отношение к животным. Крупная международная организация по защите прав животных. См. их сайты — www.meatstinks.com и www.milksucks.com.

[207] Опубликовано в сокращенном виде на русском языке: Экотаж. Руководство по радикальной природоохране / Сост. Д. Формэн и Б. Хейвуд. — Киев: Киевский эколого-культурный центр, 2002. — 168 с.

[208] PE #11/12, Autumn 1991, 4.

[209] PE #11/12, Autumn 1991, 46.

[210] Tom Coyne, MRR #100, Sept. 1991.

[211] Примерно 2000 гектаров — прим ред.

[212] Lawrence Livermore, редактор фэнзина Lookout #31, Summer 1988.

[213] Assault with Intent to Free #3, Fall 1991.

[214] Livermore

[215] Conflict, It's Time to See Who's Who LP, Mortarhate Records, 1986.

[216] Шотландская панк-группа Oi Polloi, MRR #25, May 1985.

[217] Буклет к сборнику The ALF is Watching LP. No Master's Voice Records, 1990, 5.

[218] Буклет к сборнику The ALF is Watching LP. No Master's Voice Records, 1990, 5.

[219] «Нападение с намерением освободить».

[220] «Хиппикор»

[221] «Сопротивляйся»

[222] «Soy Not Oi»

[223] «Bark and Grass»

[224] Канадская группа Engage. MRR #100, Sept. 1991.

[225] Naturecore, The ALF is Watching LP, буклет, 1.

[226] Naturecore, The ALF is Watching LP, буклет, 4.

[227] A State of Mind. Animal/Humyn Exploitation ЕР, Mind Matter records, 1987.

[228] ALF is Watching LP, буклет, 2.

[229] Листовка Группы поддержки Фронта освобождения животных (ALF Supporters Group).

[230] Игра слов «pal» (англ.) — приятель и PAL — аббревиатура названия организации «Панки за освобождение животных» — прим. пер.

[231] A State of Mind.

[232] В заголовке обыгрывается название одной из самых важных стрэйт-эдж групп — Minor Threat — «незначительная угроза». — прим. пер.

[233] Minor Threat, песня «Straight Edge», Minor Threat EP, Dischord Records, 1981.

[234] Minor Threat, Flipside #34, Aug. 1982.

[235] Первые стрэйт-эдж команды там возникли несколько раньше, например, Stalag 13 и Justice League образовались в 1982-83 годах. — прим. пер.

[236] В Штатах запрещено употреблять алкоголь лицам, не достигшим совершеннолетия, а именно — 21 года. — прим, пер.

[237] Ian MacKaye, Hard Times #7, June 1985.

[238] Mark Anderson, Dance Of Days: D.C. Punk 1975-95.

[239] Seven Seconds, МRR #72, May 1989.

[240] Анонимное письмо, MRR #103, Dec. 1991.

[241] Анонимное письмо, MRR #103, Dec. 1991.

[242] Не все конечно. — прим. пер.

[243] Ray Cappo, MRR #79, Dec. 1989.

[244] Vegan Reich, PE #3, April. 1990.

[245] Vegan Reich, PE #3, April. 1990.

[246] Vegan Reich. PE #3, April. 1990.

[247] Vegan Reich. PE #3, April. 1990.

[248] All Ages. Reflections on Straight Edge / Ed B. Lahickey. Huntington Beach: Revelation Books, 1997.

[249] Вообще-то Revelation не стрейт-эдж лейбл, хотя большинство групп, выходивших там в конце 80-х, были стрэйт-эджерами. — прим. пер.

[250] На мой сугубо личный взгляд, за несколько лет, что минули с издания этой книги, ситуация в целом изменилась в лучшую сторону. Противостояние панка и стрэйт-эджа в значительной степени сошло на нет. На многих, даже на большинстве концертов вместе играют стрэйт-эдж, панк, метал, эмо-группы, высказывающие порой весьма разные идеи, и то не приводит к конфликтам. Стрэйт-эджеры научились толерантно относиться к людям, придерживающимся других взглядов, да и вообще стали позитивней. Хотя такие явления, как хардлайн, и не исчезли, подавляющим большинством эджеров они напрочь отрицаются. И как показывает практика, тот, кто исповедует наиболее нетерпимые идеи, первым теряет свой эдж... — прим. пер.

[251] Joel, PE #11/12. Autumn 1991, 10.

[252] David. Pop and Politics Do Mix!, April 1991, 13.

[253] The Ex. Threat By Example, 72.

[254] Chumbawamba. Threat By Example, 31.

[255] Pop and Politic Do Mix!, 11.

[256] Pop and Politic Do Mix!, 11.

[257] Pop and Politic Do Mix!, 11.

[258] Educating Who About What.

[259] Mark Andersen. Washington Peace Letter, Nov. 1991, 8.

[260] Pop and Politics Do Mix!, 14.

[261] Chris BCT — владелец лейбла, Threat By Example, 44

[262] MRR #101, Oct. 1991.

[263] MRR #42, Nov. 1986.

[264] Mark Andersen, листовка «Positive Force»

[265] Mark Andersen, листовка «Positive Force»

[266] Jeff Bale. Loud 3D, edited by Gary Roberts, Rob Kulakofsky, and Mike Arrendondo, IN3D Press, San Francisco, 1984, 83.

Государственное казенное образовательное учреждение







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 277. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия