Студопедия — The Pyramids of Ancient Egypt 32 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

The Pyramids of Ancient Egypt 32 страница






4. The Review of the News, (May 18, 1977), p.60.

5. The Utah Independent, (September, 1977).

6. American Opinion, (February, 1977), p.20.

7. American Opinion, (January, 1975), p.25.

8. The Review of the News, (April 11, 1979), p.15.

9. American Opinion, (April, 1977), p.20.

10. The Review of the News, (April 7, 1976), p.33.

11. Don Bell Reports, (January 30, 1976), p.2.

12. Don Bell Reports, (January 30, 1976), p.1.


Глава 34. МИР.

Окончательная цель Заговора - заставить всех на земле жить в мире под мировым правительством. Но у планировщиков имелась проблема: они использовали войну как средство управления людьми. Теперь им пришлось столкнуться с проблемой, как управлять людьми в мирное время.

Этот вопрос во всех подробностях был обсужден людьми, написавшими “Отчет из Железной Горы”. Эти люди предвидели то время, когда им придется сознательно разрабатывать специальные программы как средство управления людьми в мирное время. Это было для них чуждой мыслью, поскольку они рассуждали, что человек для управления другими людьми всегда устраивал для этого войны.

Они сформулировали проблему: «Жизнеспособной заменой войны как социальной системы не может быть просто фарс с символическим оттенком. Она должна предполагать действительную опасность личного уничтожения в масштабе, соответствующем величине и сложности современных социальных систем. До тех пор, пока она не обеспечит правдоподобную смертельную угрозу, она не будет выполнять социально организующую функцию войны» (1).

Когда проблема была сформулирована, следующим шагом было разработать решения проблемы. Эти решения должны были стать заменителями действительных функций войны - функций, которые служат для управления людьми в военное время.

Прежде всего, эти “суррогаты” или заменители действительной цели войны, должны соответствовать двум основным критериям:

1. Они должны быть затратными.

2. Они должны работать вне нормальной системы предложения-спроса.

Второй критерий означает, что “суррогаты” не должны зависеть от настроения людей. Другими словами, народ не должен иметь возможности потребовать от правительства прекратить растрачивание их денег, выплаченных в виде налогов.

Вот заменители, представленные авторами “Отчета из Железной Горы”:

1. Полное гарантированное правительством здравохрание для всех.

2. Доступное для всех получение профессиональной квалификации через образование.

3. Обеспечение просторной жилплощади для всех.

4. Массовый общественный транспорт.

5. Гарантированный годовой доход.

6. Ряд гигантских программ по изучению космоса, направленных на недостижимые цели.

7. Угроза всеобщего загрязнения (окружающей среды. - Прим. перев.) как основная угроза выживанию человеческого рода.

8. Возрождение рабства через какую-то форму военной службы.

9. Всеобщее требование управления деторождением посредством регулирования оплодотворения, используя водоснабжение: противоядие для восстановления функции будет предоставляться правительством.

10. Программа социального благоденствия.

Побочным следствием утверждений отчета явилось, что «величина потерь... (в Американской экономике должна быть не менее) 10% валового национального продукта...» (2).

(В ЮС Ньюс энд Уорлд Рипорт от 11 мая 1981 г. был помещен рисунок, показывающий, что в 1980 г. Федеральное Правительство израсходовало 22,9%валового национального продукта. Согласно “Отчету из Железной Горы” это означает, что Федеральное Правительство могло бы расходовать около половины своего дохода, намеренно расточая деньги.)

В отчете делается вывод: «Никогда не проводилось серьезного количественного изучения для определения... минимального уровня уничтожения населения, необходимого для поддержания правдоподобия военной угрозы в различных “политических условиях”, и оптимальной частоты “горячих” войн при различных обстоятельствах исторических отношений» (различные сочетания политики “баланса сил”).

Получается, что они пока не определили, как часто им следует планировать войны, и сколько именно людей следует на них убить, чтобы управлять населением различных стран, затронутых войной.

Для нравственного наблюдателя представляется невероятным, что в человеческом разуме могли зародиться столь умопомрачающие мысли, как намеренное создание циклов войны и мира для управления людьми. Или же разбазаривание денег правительством в качестве средства управления налогоплательщиками.

Теперь наблюдатель уяснил, что Американское правительство растрачивает деньги на:

изучение брачных призывов лягушек Центральной Америки;

исследование групп крови Польских свиней Zlotnika;

изучение тараканов-пруссаков;

анализ чистоты отделки поверхности музыкальных инстументов;

изучение повадок тюленей при нырянии (3).

Это размышление также объясняет, почему правительство ничего не предпринимает, когда телеграфное агентство Юнайтед Пресс публикует сообщение, что США выбрасывают 10 млрд. долларов благодаря расточительству правительства (4).

Правительство предназначено растрачивать деньги впустую!

Цитированные источники:

1. The Report From Iron Moutain, p.47.

2. The Report From Iron Moutain, p.58.

3. The Review of the News, (July 4, 1973), p.28.

4. The Oregon Journal, (April 25, 1969), p.5.


Глава 35. ГУМАНИЗМ.

Обычно считают, что образование ставит своей целью научить детей трем “Ч”: “чтению, чистописанию и числению”. Те, кто считает, что это основная функция образования, глубоко ошибаются.

У образования гораздо более важное назначение.

В 1979 г. мать выпускника средней школы в Сан-Франциско подала в суд, поскольку ее сын после 12 лет государственного “образования” еле-еле умел читать и писать. Однако апелляционный суд постановил, что район не проявил халатности, поскольку «наука педагогика (обучение) сама полна разногласий и противоречащих теорий» (1).

Поэтому, раз никто не знает, что такое образование или чем оно, предположительно, занимается, район не мог нести ответственности за то, что ребенка не научили читать, писать и всему, чему учат в таких случаях.

Одной из причин печального состояния “науки”, известной как образование, является постепенное введение в школьную систему религиозной философии, известной как Светский Гуманизм.

Одним из выводов Комиссии Риса по изучению фондов, свободных от уплаты налогов, по словам ее главного юриста Rene Wormser, было то, что доказательства, собранные во время расследования, «подводят к заключению, что в самом деле существовало нечто характерное для настоящего заговора среди ведущих деятелей образования в Соединенных Штатах, чтобы привнести Социализм, используя системы наших школ. Движение... усиленно финансировалось ведущими фондами...» (2).

М-р Норман Додд - бывший руководитель Комиссии Конгресса, установил источник некоторых этих тенденций, давая в 1978 г. показания перед Объединенной Законодательной Комиссией по региональному правительству штата Иллинойс. Его показания касались попечителей Фонда Карнеги за Мир между Народами, где осознали, что «... они должны установить контроль за образованием в этой стране. И они обратились в Рокфеллеровский Фонд с предложением взяться за эту задачу вдвоем. Фонд Карнеги взял на себя аспект образования, имевший оттенок международного значения, а Рокфеллеровский Фонд взялся за ту часть образования, которая в этом отношении была внутренней» (3).

Конгрессмен Eugene Cox подтвердил выводы м-ра Додда, засвидетельствовав: «Средства Рокфеллеровского Фонда использовались для финансирования отдельных лиц и организаций, чьим делом было протащить коммунизм в частные и государственные школы этой страны...»” (4).

Но планировщики столкнулись с огромной проблемой. Американская общественность не была готова принять введение коммунизма в школьные системы страны. Плану пришлось изменить название, но не философскую суть, чтобы Американский народ позволил преподавание коммунизма в своих школах.

Новым названием коммунистической философии стал Светский Гуманизм.

Словарь определяет Светский как “относящийся к мирским вещам, в отличие от вещей, имеющих отношение к церкви и религии: земной”.

Американская Гуманистическая Ассоциация определяет Гуманизм как “веру в то, что человек решает свою собственную участь. Это - конструктивная философия, религия без бога, образ жизни”.

Отметим, что Гуманизм, как говорят сами гуманисты, тоже религия, новый путь существования в мире и видения мира.

Карл Маркс одним из первых связал философию Коммунизма с философией Гуманизма, сказав: «Полностью развитый Коммунизм - это Гуманизм...» (5). И далее: «Гуманизм есть отрицание Бога и полное утверждение человека... Гуманизм есть не что иное, как марксизм» (6).

А в 1970 г., в Новой Программе Коммунистической Партии США было заявлено, что «Марксизм не только рационален, он гуманистичен в лучшем и наиболее глубоком смысле слова» (7).

Выдающийся ученый сэр Джулиан Хаксли писал: «Я употребляю слово гуманист для обозначения того, кто верит, что человек - такое же явление природы, как животное или растение; что его тело, разум и душа не были сверхъестественно сотворены, а явились продуктом эволюции, и что им не управляет или руководит какое-то сверхъестественное существо или существа, и ему приходится полагаться на себя и свои собственные силы» (8).

Гуманистические философия и религия не новы, но в 1933 г. был сделан шаг, придавший им официальный статус, когда группа ученых, преподавателей, священников, писателей и прочих опубликовали Гуманистический Манифест. Этот документ содержит три вводных положения и далее 15 пунктов, разъясняющих позицию новой философии и религии.

Выдержки из манифеста показывают, во что же верят Гуманисты:

«Настало время для широкого признания коренных перемен, внесенных современным миром в религиозные верования.

Перемены в науке и экономике разрушили старые верования.

Религии по всему миру стоят перед необходимостью согласования с новыми условиями, созданными неимоверно увеличившимися знанием и опытом.

В любой сфере человеческой деятельности жизненное течение происходит в направлении чистого и явного Гуманизма.

Посему мы утверждаем следующее:

Первое: Религиозные гуманисты рассматривают вселенную как существующую самостоятельно, а не сотворенную.

Второе: Гуманизм считает, что человек является частью природы и появился в результате длительного процесса.

Шестое: Мы убеждены, что время теизма (вера в Творца) прошло.

Четырнадцатое: Гуманисты твердо уверены, что существующее общество, склонное к стяжательству и мотивируемое прибылью, показало себя несостоятельным. Должен быть установлен социализированный и кооперативный экономический порядок с тем, чтобы стало возможным распределение накопленных средств к существованию» (9).

Краткий анализ каждого из этих высказываний разоблачает природу Гуманистической философии и религии.

Первый пункт развивает ту точку зрения, что вселенная существовала всегда и не была сотворена. Следовательно, не возникает надобности в творце.

Вторым пунктом утверждается вера в эволюцию как историю человека; человек появился из ничего в результате постоянного противоборства с окружающей средой.

Шестой пункт утверждает веру Гуманистов в то, что время теизма (вера в Бога или Богов) прошло. Следовательно, Гуманисты считают, что поскольку нет Творца, нет и необходимости верить в оного. Гуманисты являются атеистами.

А четырнадцатый пункт утверждает их веру в то, что система свободного предпринимательства несостоятельна и должна быть заменена на коммунистическую систему принудительного распределения всех товаров, произведенных обществом.

Таким образом, Гуманисты, подписавшие в 1933 г. этот Манифест, опираются в своих философии и религии на три основы. Гуманисты являются Эволюционистами, Атеистами и Коммунистами.

Их убеждения находятся в полном согласии с философиями Вайсхаупта, Маркса и Ленина.

Но самым важным обстоятельством, связанным с этим Манифестом, является факт, что одним из тридцати четырех, подписавших документ в 1933 г., был John Dewey - так называемый “отец Прогрессивного Образования”. Место м-ра Дьюи в области образования выяснилось в 1974 г., когда Saturday Review отмечал свое пятидесятилетие. Журнал опросил ведущих специалистов в различных сферах деятельности, в том числе и образования, и попросил каждого из них определить наиболее значительную личность в своей сфере.

Ведущим деятелем образования в течение этих 50 лет, с 1924 по 1974 гг., согласно опросу, проведенному Saturday Review, был Джон Дьюи - Гуманист.

Один из опрошенных так сказал о Профессоре Дьюи: «Никто не оказал большего влияния на мышление Американских педагогов».

Занимаясь работой в области образования, Джон Дьюи в ряде книг и публикаций познакомил читателя со своими взглядами. Одна из его деклараций излагала его основные философские взгляды на Бога и религию. Он писал: «Нет Бога и нет души. Значит, нет и нужды в подпорках традиционной религии. С изгнанием догмы и символа веры соответственно мертва и похоронена непреложная истина. Нет места жесткому закону природы или неизменным абсолютам» (10).

Вот как Дьюи выражает свои взгляды по двум важным предметам:

1. Вопросу истины.

2. Вопросу моральных абсолютов.

Позиция Дьюи, что “непреложная истина мертва”, отрицает человеческую логику. По словарю, «непреложный» означает «неизменный», а слово «истина» означает «установленный факт». Как «неизменный», «установленный факт» может быть «мертв», Дьюи, по-видимому, считал не относящимся к делу.

Когда Дьюи рассматривал второй вопрос, об отсутствии неизменных нравственных абсолютов, то дальше он все больше становился на позиции Коммунистической мысли. Ленин сам высказался в том же роде по вопросам нравственности, заявив: «Мы, конечно, говорим, что мы не верим в Бога. Мы не верим в вечную мораль. Нравственно то, что служит разрушению старого общества”. И далее: “Нравственно все, что необходимо для уничтожения старого эксплуататорского общественного строя и для сплочения пролетариата» (11).

Ленин указал на религию как на источник человеческих представлений о нравственности. Он писал: «Мы должны бороться с религией. Долой религию. Да здравствует атеизм. Распространение атеизма - наша важнейшая задача. Коммунизм отметает вечные истины. Он отметает всякую религию и мораль» (12).

Так же как это сделал и Дьюи, Ленин ушел от вопроса о том, как что-либо постоянное, абсолютное или вечное может быть отменено. Все, на что были способны эти двое - это упразднить такие человеческие институты, которые учат нравственности: семью и церковь. Как только это сделано, можно предложить человечеству альтернативу: “новую мораль”.

Подобные представления появились не вдруг, и постепенно развились в то, что сейчас называют “Ситуационной Этикой”, которая учит, что нравственность определяется индивидуумом и ситуацией, в которой он участвует. Это выражается следующим образом: «Что хорошо для меня, может быть плохо для тебя; то, что правильно в данный момент, может ока-заться неправильным в следующий» (13).

И «... правильно и хорошо в данных обстоятельствах то, что более всего желаешь. Это - не извиняемое зло, а - положительное добро» (14).

Профессор-богослов, принадлежащий к англиканской церкви - Joseph Fletcher, написал книгу по ситуационной этике, содержащую следующее высказывание: «Для меня не существует правил, совершенно никаких. Все без исключения хорошо или плохо в зависимости от ситуации. Что плохо в одних случаях, может быть хорошо в других. И этот откровенный подход по-настоящему является революцией нравов» (15).

Это и впрямь была революция нравов. Это была новая мораль, согласующаяся с экономическими теориями Коммунизма, научными теориями эволюции и религиозными теориями атеизма.

Некоторую склонность к Ситуационной Этике выказал знаменитый писатель - Ernest Hemingway. Ему принадлежат слова: «Я только знаю, что морально то, когда после чувствуешь себя хорошо, а аморально то, когда после чувствуешь себя плохо»(16).

(Хемингуэй не взялся объяснить, как он попытался бы оправдать действия безумного убийцы, который убивал ради собственного “удовольствия”. Интересно было бы посмотреть, что делал бы Хемингуэй, если один из таких искателей удовольствий попытался отнять его жизнь.)

Мораль, известная как Ситуационная Этика, также включала преподавание полового воспитания в школах Соединенных Штатов. Одним из многих судебных процессов, направленных против того, чему учили на подобных занятиях, был процесс в Сан-Франциско, возбужденный специальным комитетом родителей и учителей, требовавших от Отдела народного образования Штата Калифорния прекратить преподавание полового воспитания, поскольку оно учит, что не существует хороших и плохих ценностей.

Адвокат истца выступил перед судом: «Такого рода обучению подводит итог комментарий в пособии для учителей, где говорится: “Мы надеемся, вы поняли, что не существует правильных и неправильных ответов. У каждого человека есть точка зрения, которая для него является правильной» (17).

Находятся люди, возлагающие ответственность за высокий уровень самоубийств среди молодежи на преподавание полового воспитания “без ценностей”. Ученика смолоду учат - все, к чему он стремится, считая, что это доставит ему удовольствие, надлежит взять, а когда он это делает, то самое общество, которое, по его мнению, преподало ему эти ценности, наказывает его. Это часто ставит ученика перед непреодолимым выбором, и он не видит иного выхода как самоубийство.

Однако, половая свобода не противоречит планам великих планировщиков. В 1948 г. Aldous Huxley в своей книге Brave New World (Храбрый Новый Мир) рассказал о плане: «По мере уменьшения политической и экономической свободы половая свобода имеет тенденцию... к росту. И диктатор... сделает все, чтобы поощрить эту свободу. Вместе со свободой грезить под влиянием наркотиков, кино и радио, это поможет примирить его подданных с рабством, которое является их участью» (18).

Таким образом, Гуманизм становится новой религией взамен традиционных Иудейско-Христианских религий. В самом деле, президент Американской Гуманистической Ассоциации Lloyd Morain заявил, что Гуманизм есть «... религия без бога, божественного откровения или священных писаний» (19).

В 1965 г. точка зрения, что Гуманизм является религией, получила подтверждение в Верховном Суде, решавшего дело США против Seeger: «Гуманистическая... вера, открыто исповедуемая как религия, будет иметь право на признание религиозной, согласно Закону о воинской повинности для отдельных граждан» (20).

И вновь, в деле Torcase против Watkins, суд постановил: «Среди религий страны, которые не учат тому, что обычно рассматривается как вера в существование Бога - Буддизм, Даосизм, Этическая Культура, Светский Гуманизм и другие» (21).

Поэтому, когда Madlyn Murray O’Hair обратилась в Верховный Суд, чтобы лишить детей права начинать свой школьный день обычной молитвой, поскольку хотела разделить “Церковь и Государство”, то, что она делала, было заменой одной религии на другую: веры в Бога на веру в Гуманизм. М-с О’Хэа понимала это, так как являлась редактором журнала The Free Humanist (Свободный Гуманист), а в 1965 г. была избрана в правление Американской Гуманистической Ассоциации, и в 1973 г. ее избрали на второй четырехгодичный срок (22).

В числе других гуманистов, или людей, выказывавших приверженность Гуманистической религии, был Уолтер Мондейл - Вице-Президент у Джимми Картера, а в 1984 г. кандидат в Президенты от Демократов. Он официально заявил о своих религиозных убеждениях следующее: «Хотя формально я никогда не вступал в гуманистическое общество, я считаю, что членство унаследовал. Мой духовный отец был гуманистом, и я вырос на обильной пище гуманизма, полученной от него. Вся наша семья, включая моего брата Lester - священника Унитарной Церкви, Руководителя Этической Культуры и Председателя Братства Религиозных Гуманистов, находилась под глубоким влиянием этой традиции» (23). (М-р Мондейл состоит, или состоял, членом Совета по Международным Отношениям и Трехсторонней Комиссии.)

Старший брат Уолтера Мондейла - Лестер, подписал в 1933 г. Гуманистический Манифест I, а в 1973 г. - Гуманистический манифест II.

Гуманистический Манифест II, увидевший свет спустя сорок лет после первого, в основном повторял положения первого Манифеста, но на сей раз Гуманисты призывали к “... строительству мирового сообщества”, основанного на «развитии системы мирового закона и мирового порядка, опирающихся на транснациональное федеральное правительство» (24).

Мировому правительству будет необходима мировая религия, и Гуманисты проявили инициативу.

Цитированные источники:

1. Education USA, (September 24, 1979), p.29.

2. Gary Allen, "Foundations", American Opinion, (November, 1969), p.11.

3. "Bulletin", Committee to Restore the Constitution, (November, 1978), p.2.

4. Alan Stang, The Actor, p.117.

5. The Review of the News, (October 24, 1973), p.49.

6. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.104.

7. The Review of the News, (October 24, 1973), p.49.

8. Henry M. Morris, "The Gospel of Creation and the Anti-Gospel of Evolution", ICR Impact, N 25, p. iii.

9. Humanist Manifesto I and II, (Buffalo, New York: Prometheus Books, 1973), pp.7-11.

10. "Education", Saturday Review, (August 10, 1974), p.84.

11. G. Edward Griffin This is the John Birch Society, (Thousand Oaks, California: American Media, 1972), p.46.

12. Two Worlds, p.107.

13. W.L. Wilmhurst, The Meaning of Masonry, p.96.

14. The Review of the News, (June 20, 1979), p.29.

15. Gary Allen, "The Colleges", American Opinion, (May, 1973), p.73.

16. Boston Herald American, (July 19, 1978).

17. "Parents Sue for 'Right', 'Wrong' in Sex Education", Los Angeles Times, (September 13, 1981), p.3, Part I.

18. The Review of the News, (January 19, 1977), p.45.

19. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.92.

20. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.93.

21. Barbara Morris, Change Agents in the Schools, (Upland, California: The Barbara M. Morris Report, 1979), p.19.

22. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.77.

23. Claire Chambers, The Siecus Circle, p.346.

24. Humanist Manifesto I and II, pp.13-31.


Глава 36. ОБРАЗОВАНИЕ.

Образование является важным инструментом обучения детей знанию прошлого. В Библии, Притчи 22:6 объясняется, почему это так: «Научи ребенка пути, которым следует идти, и в старости он не свернет с него».

Коммунистическая Партия тоже решила, что образование весьма способствует продвижению ее философских взглядов. Образование стало одним из важных дел партии в Соединенных Штатах, когда в 1919 г. она приняла как партийный лозунг следующее: «Дайте нам одно поколение детей, чтобы воспитать из них зрелых мужчин и женщин, и мы установим большевистскую форму Советского Правительства» (1).

Даже Гитлер в Национал-Социалистической партии Германии чувствовал важность образования. В речи, произнесенной в 1939 г., он заявил: «Когда противник говорит: “Я не перейду на вашу сторону”, - я спокойно отвечаю: “Твой ребенок уже принадлежит нам. Что ты есть? Ты уйдешь. Однако твои потомки сейчас находятся в новом лагере. Скоро они уже не будут знать ничего, кроме этого нового сообщества”» (2).

Ранее, в 1937 г., он заявил Немецкому народу: «Этот Новый Рейх никому не отдаст свою молодежь, но сам возьмет молодежь и даст ей свое собственное образование и воспитание» (3).

Такая готовность посвятить себя делу воспитания молодежи в коллективистском духе нашла подтверждение в 1932 г., когда William Z. Foster - тогдашний Национальный Председатель Коммунистической Партии США написал книгу Toward a Soviet America (К Советской Америке), в которой отметил: «Среди первоочередных мер, которые примет Американское Советское правительство, чтобы способствовать продвижению культурной революции, имеются такие: школы, колледжи и университеты будут координированы и объединены в группы под началом Национального Министерства Образования и его отделений в штатах и на местах. Занятия будут революционизированы, очищены от религиозных, патриотических и иных черт буржуазной идеологии» (4).

Фостер равнялся на учение Карла Маркса, который написал в Коммунистическом Манифесте следующий пункт, чтобы помочь Коммунистам коммунизировать “самые развитые страны”:

10. Всеобщее бесплатное образование...

Маркс, подобно Гитлеру, Ленину и Коммунистической Партии США сознавал, что если они смогут управлять образованием молодежи, то смогут управлять экономической и социальной жизнью молодежи, и если все смотрят на вещи одинаково, то оппозиции в государстве не будет.

Это было подтверждено Bertrand Russel, написавшием о деятеле образования Johann Fichte следующее: он «сформулировал, что образованию следует стремиться к уничтожению свободной воли с тем, чтобы впоследствии, получив такое образование, учащиеся были бы неспособны... мыслить или действовать иначе, чем этого желали бы их школьные наставники» (5).

В другом месте Рассел продолжил: «Для выработки типа характера и убеждений, которые начальство сочтет желательными, с самого раннего возраста в разных сочетаниях будут применены диета, вливания и предписания, и сколько-нибудь серьезная критика власти станет психологически невозможной. Даже если все несчастны, все будут убеждать себя быть счастливыми потому, что правительство будет говорить им, что это так и есть» (6).

Новая модель использования школ для формирования характера по желанию правительства была поддержана национальным союзом школьных учителей - Национальной Ассоциацией Просвещения (НАП). В одном из своих отчетов, озаглавленном “Образование для 70-ых”, НАП писала:

«Школы станут клиниками, чьей целью является обеспечить индивидуализированную психосоциальную обработку учащегося, а учителя должны превратиться в психосоциальных терапевтов.

Сюда будет включено биохимическое и психологическое вмешательство с целью содействия обучению, поскольку, чтобы улучшить такие качества учащегося как особенности характера, сосредоточенность и память, в опытном порядке применяются лекарственные препараты.

Дети должны стать объектом экспериментов» (7).

Подобное “экспериментирование” на детях ныне включает применение препарата Риталин для улучшения поведения некоторых учащихся.

Но не всегда это было так.

Американцы не отдавали своих детей государству, чтобы оно учило их с самого начала.

Действительно, первые школы в Америке были частными, в основном, церковными, где детей обучали родители или нанятые ими учителя. Подлинным учебником считалась Библия, все издержки оплачивались родителями, которые хотели, чтобы детей обучали согласно их желаниям.

Даже Отцы-основатели Америки опасались рисковать своими детьми, удерживая первое правительство от образования молодых.

Например, Джеймс Мэдисон выступал против того, чтобы правительство обучало детей: «Если Конгресс может тратить деньги неограниченно на общее благосостояние... они могут назначить учителей в каждом штате... Полномочия Конгресса подорвут самую природу, самое основание ограниченного правительства, установленного народом Америки» (8).

Но даже тогда действовали силы, строившие планы просвещения народа Америки в масштабах штатов и страны. Первый подобный закон был принят в 1642 г. законодательными органами штата Массачусетс: он обязал родителей научить своих детей читать по-английски и преподать им основы религии (9).

В 1647 г. за этим законом последовал еще один, обязывающий в городах, насчитывающих более 50 домовладельцев, учить детей читать и писать. В населенных пунктах, где насчитывалось более 100 семей или домовладельцев, должны были организовать среднюю школу - впервые в Соединенных Штатах (10).

Томас Джефферсон, несомненно, человек неоднозначных принципов, в 1779 г. представил законодательной власти Вирджинии законопроект, который создал бы в штате систему средних школ с обязательным обучением, но Виргинцы не приняли его предложение и отказались голосовать по законопроекту.

Остальные же штаты, за исключением Массачусетса, и далее позволяли родителям обучать своих детей без законов и средних школ.

Находились люди, упорствовавшие в своих усилиях вовлечь правительство страны (или штата) в процесс обучения детей. Одним из них был “отец современного социализма” Robert Owen.

М-р Оуэн - сторонник добровольного метода убеждения, что социализм жизнеспособен, открыл специальную школу для детей фабричных рабочих во время социалистического эксперимента, известного как New Lanark, Шотландия. Он начал обучение детей с одного года, но его попытки преподать социализм детям рабочих потерпели неудачу, когда провалился его социалистический эксперимент.

М-р Оуэн приехал в Соединенные Штаты и в 1825 г. затеял еще один социалистический эксперимент, на этот раз в New Harmony, Индиана. Он назвал его “центром просвещенного атеизма” (11).

Оуэн, считавший, что природа человека “искажена религиозным промыванием мозгов”, вновь открыл свою школу для детей фабричных рабочих и снова, в 1826 г., эксперимент провалился.

Великий урок, усвоенный Оуэном и его последователями, состоял в том, что образование должно предшествовать созданию социалистического общества. Другими словами, Американский народ еще не был готов принять социализм, и, начиная с этого времени, они решили, что будут содействовать народному образованию в качестве подготовительного шага к социализму (12). Оуэниты понимали, что детей должно разлучить с родителями, чтобы их можно было научить достоинствам социалистической системы. Процесс обучения начинался как можно раньше - был предложен возраст два года - после того, как детей забирали от родителей. Оуэн понимал, что родители являются первичным влиянием при обучении детей общественным ценностям, и что эту практику следует прекратить, если социализму было суждено добиться успеха в Соединенных Штатах.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия