Студопедия — The Body и последний босс.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

The Body и последний босс.






Теперь можно распрощаться с Sunken City и плыть к тому месту, где проход загораживала фиолетовая хрень. Как только вы перейдёте в локацию бездна мальчик которому, вы пели песенки в затонувшем городе подбежит к фиолетовой штуке и каким то непостижимым образом уберёт её с дороги. Спускаемся в последний раунд The Body. Я так чувствую главного дизайнера игры, впечатлили работы Генри Гиггера, стиль биомеханика тут чувствуется вовсю. The Body это огромный организм – тело бога, если хотите. Там по течениям плавают красные, и белые кровяные тельца, а многие помещения вызывают неприятные ассоциации с внутренними органами. Ли вы находите быстро он заперт в капсуле, и чтобы его освободить нужно собрать 5 духов соответствующих вашим формам, потом вернуться спеть песню песня подбирается из нот соответствующих духам, которых вы собрали, но вообще идентична песне которую вы пели мальчику в Затонувшем городе 4218 4213 4215. При правильной комбинации тюрьма Ли расколется и вы станете с ним единым целым. Нет, хентая не будет. Вы буквально станете, такая дуальная форма. Включается цифрой 8 или длинной никому не нужной песенкой. В ней можно быть в двух ипостасях одна из них Ли в облике русала, вторая Наиджа переключаться между ними кнопкой R. Дуальная форма боевая и очень мощная, сначала с помощью Ли убиваем 3 каких-нибудь тварей при этом очень красочно показано как поглощаются их души. Потом переключаемся на Наиджу и она может крикнуть, всего один раз зато этот крик убивает большинство врагов в пределах экрана. Вооружившись дуальной формой спускаемся ещё ниже т.е. если мы вошли в тело через рот плавно прибираемся к прямой кишке. Путь к прямой кишке бога изобилует такими красными бурдюками на ножках выпускающих маленьких осьминожек – убиваются они только криком Наиджы в дуальной форме. Наконец мы добираемся до самой задницы местного мира, и тут нас ждёт сюрприз, именно в этом месте и притаился самый главный бог местного мира по имени Создатель. Хорошо спрятался нечего сказать. Перед тем как идти на аудиенцию к верховному божеству нужно запастись едой напитками и сохраниться. Беседа выйдет недолгой, но содержательной, пообщавшись с Наиджей, создатель понял, что раз она его не любит, значит должна умереть. В общем, после совершенно идиотского выяснения отношений на словах переходим к куда более занимательному выяснению отношений на различных видах вооружения. Сначала долбим Создателя огненной формой пока у него не отвалиться маска, тогда он отрастит щупалец и станет ещё злее. На провокации не поддаёмся, долбим дальше, наконец, из вполне себе человекоподобного Создателя вылезает какая-то морская крысогнида и уползает в тёмные коридоры. Выкуриваем её оттуда сочетанием солнечной и огненной форм. Когда Создателю надоест прятаться, он заберётся в такой круглое помещение и начнёт играть песенки эти песенки нужно повторять появляющимся огненным шарам, чтобы они вас не пожгли. После нескольких вокальных упражнений создателю станет совсем плохо от того, как вы поёте, и настанет момент решающей битвы. Злобный бог явит своё истинное лицо! Оно у него, кстати, не очень, жутенькое такое. Сразу начинают терзать смутные сомненья, он ли сотворил такой красивый мир Акварии.

Атакует он тремя способами:

-Выпускает из руки огненные шары (от них отлично защищает щит)

-Выпускает ракушек наутилусов (на них нужно заряжать дуальную форму)

-И стреляет из доровой пасти на брюхе потоком плазмы.

 

Убивается большой босс следующим образом.

1. Сначала стреляем по глазу огненной формой, пока он не вылезет из орбиты.

2. Потом ослепляем его вспышкой солнечной формы.

3. Отрываем глаз заклятьем Bind

4. Стреляем Дуальной Ли формой по пасти за секунду до выстрела если её удастся ранить (лучше стрелять под углом снизу) создатель выпускает ракушки наутилусы на них заряжаем дуальную форму. И кричим Наиджей создателю в пасть тоже за миг до выстрела.

5. Повторяем процедуру 3-5 раз, пока создатель не умрёт.

 

Смотрим концовку. Про то как Наиджа и Ли стали жить вместе нарожали детишек и жили долго и счастливо. Перед самыми титрами Наиджа нас укорит, как же так что-то мы упустили. Да, упустили мы последнее воспоминание.

 

Загружаемся с последней записью перед боссом, плывём на черепахе в бездну и забираемся в самую восточную её часть, где проход загораживают струи пара. Преодолеваем их с помощью формы Духа и видим здорового кита. Будим кита песней, 13234, он откроет пасть, смело забираемся внутрь. Там берём ещё одно яйцо жизни и решаем загадку Кальмара она простая, нужно зажечь лампы в последовательности Фиолетовый, Синий, Жёлтый, Зелёный. Если всё сделали правильно, услышите характерный звук. Теперь плывём к кальмару, дверь за ним теперь открыта, и можно забрать жемчужину. Утаскиваем жемчужину Bind и тащим её к энергетической двери в той же части Бездны. Открываем дверь и смотрим последнее воспоминание. Про, так как Наиджа родилась. Похоже, это место в бездне прежний дом родителей Наиджы во всяком случае стоит её колыбелька. Теперь возвращаемся к черепахе, на ней плывём обратно в The Body. Снова сохраняемся и убиваем Создателя ещё раз. Всё осталось посмотреть альтернативную концовку.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия