Студопедия — Целомудрие в рассвете
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Целомудрие в рассвете

Серия целительских сказок

«Народные сказки России»

Целительская народная сказка пробуждения духа и раскрытия души

Целомудрие в рассвете

 

Целительская сказка, для очищения тела и души от боли и всего, что мешает строить и жить свою жизнь самим детям, да взрослым. Осознавая — раскрашивай рисунки по своим чувствам, ощущениям, видению жизни и смерти в сказке.

Когда сказку раскрашивает дитя или взрослый, то они окунаются в удивительный мир своего начала. Идут за своими знаниями построения своей жизни, за силой и мудростью наших предков. Да этим выжигают Огнем Небесным, без остатка, в теле и душе, глубинную и поверхностную боль у дитя, а частично глубинную и всю поверхностную боль у взрослых. Затем необходимо сжечь листочки, которые вы раскрасили.

Это древний способ исцеления, дающий возможность детям и взрослым, глухим и немым, избавиться от боли и проблем, возникающих в жизни. Да излить всю свою глубинную и поверхностную злость на себя, на папу и маму, на бабушку и дедушку, на нянечек, на воспитателей и учителей, на начальника и подчиненных, на все, что нас окружает, да на весь мир. На то, что уже было и то, что происходит с нами сегодня, да и сейчас.

Этот способ очищения необходимо проводить с одними и теми же, да и разными целительскими сказками, до тех пор — пока боль не отпустит и проблема не уйдет.

Это придаст силы, поправит вашу жизнь и здоровье, а дети станут крепкими, да самостоятельными.

 

В одной серебряной деревне, за далекими лугами, за высокими горами, за зелеными, да за лесными холмами, жили-были две семьи.

(Место для рисунка)

 

В одной семье была красавица удалая, а в другой ¾ богатырь. Они очень дружны были, друг другу помогали, горе показывали, а радость сохраняли. И в один день случилось то, что случается с каждым, они полюбили друг друга, а годков им было всего по шестнадцать.

(Место для рисунка)

 

Пришли они к своим Матушкам и Батюшкам, да просят у них благословения на создание новой семьи. Матушки и Батюшки думали-думали, что делать, ведь им всего еще шестнадцать. Младешеньки еще. И решили провести обряд целомудрия, выдержат ¾ пусть живут, а не выдержат ¾ подождут.

(Место для рисунка)

 

Собрали Матушки и Батюшки всю деревню и перед всем миром молодых благословляют на обряд, в путь собирают, да силушкой одаривают. Деревня им наказы дает, да путь в лес указывает к Бабе-Яге.

(Место для рисунка)

 

Обряд целомудрия необходимо молодым проходить одним в лесу, у Бабы-Яги, у хранительницы знаний жизни всего живого, раскрывать в себе свои знания своей жизни, ума и разума, мудрости Небес да Земли, терпения да сладости от совместной жизни. Цельный год.

(Место для рисунка)

 

Да одаривать мир живых своей радостью жизни, знаниями своей жизни. Чтоб мир живых одарил их своей радостью жизни и своими знаниями жизни всего живого. Да чтоб они цельный год ковали волю свою и волю своей семьи.

(Место для рисунка)

 

Матушки и Батюшки провожали молодых всей деревней, да наказывали: «Долгий ваш путь к Бабе-Яге. Хватит для того, чтобы разобраться, почто вы на белый свет пожаловали, для чего вы рождены, да для чего вам семья. Это ключ к замку амбарному во владения Бабы-Яги.

(Место для рисунка)

 

Ответите по сердцу, да от всей души — она примет вас. А нет — ходить вам по Матушке Земле в болотах, закружат вас Леший, Водяной, да Кикиморы. Не выпустят вас из своих владений, пока не поймете: «Для чего вы рождены. Да каков ваш путь истинный. Для чего вам семья. И каков путь семьи вашей».

(Место для рисунка)

 

Молодые поклон Матушкам и Батюшкам отдали. Низко деревне откланялись. У Земли-Матушки попросили: чтобы она отпустила им все их проделки, да чудачества, все обиды и разочарования, твердолобие и упрямку, бездействие и все отказы жить свою жизнь. Да горстку родной землицы набрали по малому холщовому мешочку, да в путь пустились.

(Место для рисунка)

 

Долго ли, коротко ли они шли. Изголодали. Босы ноженьки в кровь истоптали. Одежонку в лохмотья изорвали. И из последних сил к владениям Бабы-Яги добрели.

(Место для рисунка)

 

А ее владения за высоким бревенчатым частоколом — не перелезть и не перелететь, остры колья в небо упираются, да с большими ворот а ми. Весит на них огромный, амбарный замок, да ключ к нему — слово. Открыть его могут, только ответив на три вопроса, каждый сам от себя.

(Место для рисунка)

 

А коли кто хотя бы на один вопрос ответит не от сердца, да не от души — то замок не откроется, не впустит к себе Баба-Яга, но пустит их по ветру, на потеху Лешему, Водяному, да Кикиморам, стражам лесного, да водного царства.

(Место для рисунка)

 

Как молодые подошли к ворот а м — ветер засвистал, с ног сносит. Они ухватились друг за друга, да устояли. Ветер отступил от них, да пустил к замку. А замок их и вопрошает: «Почто вам белый свет? Почто вам жизнь своя? Почто вам совместна жизнь?».

(Место для рисунка)

 

А они ответ держат. Как только ответ не от души идет, да не от сердца — так взадь* (сзади) их лес болотистым становится, топью покрывается, назад дорогу закрывает.

(Место для рисунка)

 

Да Леший с Водяным и Кикиморами все громче и громче их созывают. От Бабы-Яги отговаривают. Сулят жизнь сытую, сладкую, да безжизненную, бездушную, на печи лежачую, да в потолок плевачую.

(Место для рисунка)

 

С толку молодых сбивают, на искушение разное берут, да лукавством их поддевают. От ответов жизни отводят, да в лестную чащу, в глубь, в их владенья путь кажут, болото ковром застилают. Да так сладко напевают, аж душу рвет, ноги сами к ним воротят, а дух душу успокаивает, да ноги вспять возвращает.

(Место для рисунка)

 

Но молодые на искушения и лукавства не поддались и все же ответили от души и по сердцу, да замок сам открылся, да ворота сами на весь размах распахнулись.

(Место для рисунка)

 

Молодые вошли, а их Баба-Яга встречает, за стол усаживает, да приговаривает: «Кушайте, кушайте гости дорогие, силушки Земной набирайтесь, а дела — поутру».

(Место для рисунка)

 

В лесную баньку провожает, да сама распаривает, приговаривая: «Парю, парю гостей дорогих, Огнем и Водой, Небом и Землей, Умом и Разумом. На очищение, да освобождение души и тела. На пробуждение родного духа, да воли вольной, да возвращение даров Создателей. На разрушение оков, да паутин. Веревок долговых, да обязательств. Ограничений, да навязок. А поутру дело обозначим.».

(Место для рисунка)

 

Спать на мховую перину укладывает, да приговаривает: «Спите, спите гости дорогие. Да во сне к своим Создателям сходите. Благословенья на жизнь получите, да их наказ. Силушкой своей жизни поделитесь, да от них дары примите. Радостью своей жизни поделитесь, да определите свой путь к своей душе и своей жизни. А поутру поговорим, дело справим.».

(Место для рисунка)

 

На другой день, по раннему утру, чуть свет Баба-Яга молодых подымает да вопрошает: «Почто пришли? Куда путь держите?».

(Место для рисунка)

 

Добрый м о лодец ответствует: «К тебе пришли — разуму набраться, знаний жизни в себе раскрыть, мудрости твоей почерпнуть, да познать свою семью».

(Место для рисунка)

 

А она им испытание дает на полгода. М о лодца отправляет в один конец своих владений — разума набираться у медведей, а молодку ¾ в другой конец владений, к лесным кошечкам ¾ рысюшкам.

(Место для рисунка)

 

А меж ними сторожить верных серых волков, да лесных свиней поставила, чтоб они их друг к другу не пропускали. Волки кусали, а свиньи свинью им на пути сближения подкладывали, да дурны мысли выманивали.

(Место для рисунка)

 

Так они жили-поживали врозь.

М о лодец свой дух пробуждал, силушку в дело направлял, в себе знания жизни открывал, да видение своего пути жизни. Дары Создателей в себе раскрывал, да свои знания жизни. И их в своей жизни применял.

(Место для рисунка)

 

Тепло в душе раскрывал, из темницы ее выпускал, да искал песнь души своей в себе. Свою плоть изучал, силушку плоти в себе раскрывал, да мудрость Земную и свои знания жизни плоти. Да применял их в построении своей жизни.

(Место для рисунка)

 

Хоровод в мире живых заводил, да в себя вливал, силой мира живых наполнялся, да путь жизни своей светом родного духа освещал. Око зоркого сокола раскрывал и его мудрость. Слово ветра познавал, да к себе его прикладывал.

(Место для рисунка)

 

Силу слуха в мире живых открывал, да его в себя вкладывал. Чутье всего живого в единое складывал, да им в себе чутье пробуждал, дар Создателя себе возвращал. Мир живых в себе по душе и по родному духу строил, а его плоть своею плотью правил.

(Место для рисунка)

 

Д е вица свою душу раскрывала, хоровод в себе искала, да свое начало. Песнь души складывала, да для м о лодца ее берегла. Тепло, нежность в себе пробуждала, око родного духа открывала, да к своей жизни направляла.

(Место для рисунка)

 

Свою плоть изучала, знания жизни плоти раскрывала, да мудрость ее. Дары Создателей в себе перебирала, да их в своей жизни применяла. В себе ласку, нежность, да тепло, своим духом закрепляла.

(Место для рисунка)

 

Своим светом мир освещала. В себе радость жизни пробуждала, да плоть, душу и родной дух в единое целое сливала. Хоровод внутри себя в мир выводила, да во все живое вливалась. Мир живых в своей душе раскрывала, да мир реальности к себе приближала.

(Место для рисунка)

 

Через полгода Баба-Яга их к себе призывает и проверяет, как они это испытание прошли. Молодые вернулись бодрые. Богатырь возмужал, а молодка помолодела. Богатырь шаг сделает, так земля сотрясается. Все живое силой наполняется, да все мертвое из лесу бежит.

(Место для рисунка)

 

А сам светится, своей жизни радуется, да весь мир живых радостью к своей жизни одаривает. Молодке себя показывает, да с ней теплом делится. К Бабе-Яге приглядывается, да к ней в саму душу заглядывает.

(Место для рисунка)

 

Молодка идет, словно лебедь плывет, что стан, что душа — все одно. Хоровод в себе заводит, да все живое к себе зовет, да в свой хоровод вливает.

(Место для рисунка)

 

А говорит, словно ручеек журчит, да все живое Небесным водопадом омывает. Все к ней тянется, к ее душе и духу. Как в хороводе клонится — так коса светом озаряет, да светом души свет ясно-солнышка затмевает. А как живое с ней сливается, все пуще горит, да цвести начинает. Да ясность в живом открывает.

(Место для рисунка)

 

Тут Баба-Яга им новое испытание назначает — на полгода. М о лодца отправляет дом строить, да баньку. Землю от дерна освободить, да сад с огородом рассадить, а потом молодку с острова на болоте спасти, да в свой дом привести.

(Место для рисунка)

 

А молодке наказ дает: на острове вольных зверей приручить, да свое хозяйство расширить, наткать полотна, да сшить м о лодцу без примерок тридцать три отворотка, да штанин, да поясков обережных, да на разный случай, и чтоб все впору было. Дюжину занавесок вышитых, пяток скатертей, постель лебединую.

(Место для рисунка)

 

Да свой наряд, в чем встречать м о лодца будешь, да так, чтоб м о лодцу хотелось, а тебе моглось. Чтоб, как глянешь — так, оторопь брала, да устоять невозможно было.

(Место для рисунка)

 

Душа в разворот пошла, да дух в пляс пускался, чтоб праздник на душе разгорался, а дух дорогих гостей встречал, да за стол усаживал, пиром сладким заполнял, да дурь изгонял, не поваживал, да готовил встретить творение Создателей, да сам ждал.

(Место для рисунка)

 

А через полгода к ним сама пришла.

Смотрит — крепкий бревенчатый частокол стоит, да ворота могучие. А со двора голоса живности разной в перекличку слышатся.

(Место для рисунка)

 

Заглянула Баба-Яга во двор — а там дом стоит крепкий, на целый век хватит. Весь из древа, блестит, переливается, манит и грозит мощью своей, крепостью.

(Место для рисунка)

 

Во дворе пруд, а на нем разной птицы полна-дополна, не в счет. А рыба-та плещется, да всяка разна, так и сама в садок просится, да на славный пир, мол: «Изведай меня, наберись силушки водной, да мудрости славной, знаний тайных».

(Место для рисунка)

 

На берегу всякой живности пасется — еле оком охватить. У пруда вдали банька стоит, из трубы дым валит, себя нахваливает, да к себе приглашает.

(Место для рисунка)

 

Входит она в баньку, а там пар, так и банным духом крепит, да приговаривает: «Парю-парю удал у, душу выпарю, да дух закалю, здоровьем одарю, да гибкостью с текучестью награжу».

(Место для рисунка)

 

Бабка выпарилась в баньке, в пруду серебряном искупалась, омолодилась. И входит в дом. А там все блестит. Полы самоткаными половиками устелены. Окна занавесками вышитыми увешены.

(Место для рисунка)

 

Стол скатертью накрыт, которая разноцветными нитками вышита, плетеной бахромой украшена, да уставлен угощеньицем знатным. Все приготовлено не в разрез рисунку на скатерти. У стен — навесны шкафы с разной посудой, да одеждой разной вышитой, украшенной на разный пир иль дело.

(Место для рисунка)

 

Скамейки стоят дубовые, на весь народ хватит. На переднем краю печь с лежанкой, да изразцом украшенная, жаром парит, да душу греет. А огонь в очаге горит, словно дух ледяную глыбу плавит, да железо калит. А труба завывает, всем врагам грозит.

(Место для рисунка)

 

Глянула в окно — а там в поле м о лодец с молодкой землю прилаживают, да дары Создателей собирают. Молодка юбчонку задрала, подвязала за поясок, славны ножки оголила, да в наклонку, в полный рост зелень собирает, м о лодца око ласкает, душу к себе разворачивает, да дух молодца в жар бросает.

(Место для рисунка)

 

Тут Баба-Яга в окно их кличет, встречать ее велит. Молодые с хлебом-солью встречают, за стол отведать гостинца сажают, да спать ее укладывают на перину из лебяжьего пуха, на подушку, свежим сеном набитую, да смятую.

(Место для рисунка)

 

Ложе из дуба сложено, крепко, да вся украшено, что и спать в этом ложе одной грех. Все пышит, чего-то просит. Сердце вот-вот выскочит, усталость вон гонит, да душа растекается, а дух царит, возвышается, хочет на гору влезть, да к Создателям руки отвесть, отблагодарить за жизнь.

(Место для рисунка)

 

Тут она не выдержала, да говорит: «Мне нечего вам дать, у вас у самих все есть». Вот только один остался вопрос к вам, к каждому: «Какова ваша задача воплощенья этого, да предназначение». А, ответив на этот вопрос, молодые поняли, для чего их семья строится и для чего они необходимы друг другу.

(Место для рисунка)

 

А Баба-Яга, увидев все это, отправила их на последнее испытание: в лес, на солнечну поляну, в мир живых, за благословением Создателей, за творением Создателей — дитем.

(Место для рисунка)

 

Молодые прошли это испытание, и Баба-Яга наградила их разными дарами — на знатный пир, на сладку жизнь, да на деток — что в дюжину возов не увесть и от них не отказаться.

(Место для рисунка)

 

Так они и домой пришли, а молодка у м о лодца осталась. Да пир на весь мир закатили, что в соседних деревнях гремело, а за тридевять земель — откликалось. Да жили они долго и счастливо, Создатели к ним зачастили, запохаживали, да след свой оставляли — млад, малым.

(Место для рисунка)

 

Тут и сказке конец, кто слушал — молод е ц, на свой ус мотал, да смаковал, себя проверял, да в разум брал. Развивал свое могу не на словах, а на деле. Жизнь свою строил, да никому ее не отдавал, а спутников созывал. Ценил себя и жизнь свою, да время. Семью строил по разуму, а не по блажи или выгоде. Мужик становился м о лодцем, а молодка — молодела, да своим светом м о лодца озаряла.

(Место для рисунка)

 

Раскрасив сказку, необходимо сжечь листочки на живом огне, провести последний этап очищения сознания — обряд «Проводы болячек и всех обозначенных проблем восвояси».

(Место для рисунка)

 

При этом все разрушительное уходит от вас навсегда, а то, что вы обозначили жизненное — возвращается к вам, наполненное Небесной силой.

(Место для рисунка)

 

 

Целительская народная сказка

«Целомудрие в расвете»

из серии

«Народные сказки России»

 

Записано со слов бабы Ули – целительницы, хранительницы тайных знаний жизни наших предков

Записал – Алнашев Алексей

Редактор – Опалева Елена Сергеевна




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В "Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих" найдите и распечатайте должностные обязанности аудитора и главного бухгалтера. | 

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 302. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия