Студопедия — ПРИКАЗЫ.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРИКАЗЫ.






Каждая армия - не толпа вооруженных людей, но отлаженный механизм, где есть четкая система командования. Поэтому в нашей игре игрок, имея возможность отдать приказ может, конечно, отдать его отдельному солдату и это имеет смысл, если вы играете отделением против отделения. Но если у вас в распоряжении целый взвод, а тем более целая рота приказы отдаются командирам частей. Приказ, отданный командиру, позволяет двигаться и стрелять всей его части. Например, игрок имеет 5 приказов, у него в подчинении советский взвод, усиленный 2-мя минометами и танком. Первый приказ он использует для того, чтобы двинуть вперед танк. Второй для стрельбы из минометов. Третий для того, чтобы переместить 2-е отделение. Четвертый для того, чтобы передвинуть отдельного солдата. Пятый - для стрельбы 3-м отделением. Все остальные войска этого игрока используют только беспорядочный огонь, так как они не получили приказа.

Ни одно подразделение не может два раза за один ход получить приказ.

Игрок всегда может отдать прика з сразу всем своим войскам, находящимся на поле боя. Но тогда всем войсками выполняют этот приказ - стрелять по одной цели или двигаться всем вместе.

Обратите внимание: приказы отдаются в соответствии с уставной организацией армии., т. е. можно отдать приказ командиру расчета или отделения. Но нельзя отдать один приказ частям находящимся под разным командованием. Например: если два танка не принадлежат одному танковому взводу, для управления ими требуются два приказа.

ЧАСТИ.

Частью в игре считается аналог сформированных согласно историческому уставу отделения, взвода или роты. При расстановке части расстояние между солдатами не должно превышать 5 сантиметров. Но в бою может случиться так, что группа бойцов какого-то отделения продолжает двигаться вперед, а остальные деморализованы или просто выделены для выполнения другой задачи. В таком случае приказ можно отдавать только той группе, где есть командир отделения. Отдельным солдатам, находящимся на расстоянии более 5 см от ближайшего бойца своей части, следует отдавать отдельные приказ (приказы).

Часть или группа бойцов без командира всегда ведет огонь совместно, т. е., по приказу все солдаты ведут огонь по одной цели, без приказа – беспорядочный огонь. Целью может быть: конкретный солдат противника, группа врагов, единица техники.

 

ГРУППА

Группой в игре называются одна или несколько фигур из одной части без командира. Расстояние между фигурками в одной группе не должно превышать 5 см.

Группе не может быть отдан один общий приказ, но каждому бойцу группы требуется отдавать отдельный приказ. Все находящиеся в группе могут совместно вести беспорядочный огонь.

Огонь ведут все бойцы группы только по одной цели в соответствии со своим вооружением (см. таблица стрелкового оружия). Количество попаданий при этом равномерно распределяется между всем фигурам из той группы, которая была обстреляна. Какие из фигурок считаются пораженными, решает игрок, понесший потери. Поэтому не возбраняется в первую очередь убирать с поля солдат с винтовками, сохраняя при этом бойцов с более совершенным оружием. Очевидно, что в настоящем бою пулемет убитого может взять другой солдат. Но если в игре убит именно пулеметчик или снайпер, то пользоваться его вооружением больше уже никто не может.

Солдаты из разных частей ведут беспорядочный огонь по отдельности, даже если расстояние между ними не превышает 5 см..

Командир взвода может организовать группу из бойцов разных отделений прямо на поле боя и отдавать ей приказы до тех пор, пока сам этой группой командует. Командир роты может организовать такую же группу из бойцов разных взводов и руководить ею на тех же условиях.

ЗАСАДА

Правилами для засады пользуется только обороняющийся. Если игрок желает сделать засаду, то он не выставляет на поле тех солдат, которые и должны составить засаду. Чтобы реализовать засаду, требуется во время своего хода использовать один приказ для размещения на поле одной части в засаде. Если игрок хочет, чтобы засада состояла из 2,3 и боле частей, каждая часть требует отдельного приказа. Разумеется, все эти части могут располагаться как в одном месте на поле, так и в разных. Игрок, выставляет засаду только на пересеченной местности (в кустах, в лесу, в доме или за домом). При этом выставляющий засаду должен помнить: засада не должна отстоять от его края стола более чем на 30 см, и не может находиться ближе чем на 20 см к войскам противника. Части в засаде могут открывать огонь, используя тот же самый приказ, согласно которому они выставлены.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 265. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия