Студопедия — Убийство одного из игроков
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Убийство одного из игроков

 

Наша история на этом не кончается. Каждый день пишутся новые главы в жизни подростков Нью-Йорка, вступивших в новую жизнь.

Новый этап нашей работы начинается с со­здания такого же Центра в Чикаго.

Его организация построена на тех же прин­ципах, что и в Нью-Йорке, с учетом недостат­ков нашего первого Центра.

Как и наш дом в Нью-Йорке, он работает с бюджетом около 50000 долларов в год.

Когда я летел в Чикаго на открытие нового Центра, я вспомнил вопрос, заданный когда-то Полом Дилленсом: Где деньги, книги и кто за все это отвечает?"

Ответ — Дух Святой.

Пока Он заботится о Своем деле, все будет хорошо. Но если только мы захотим сделать что-то сами — неудача неизбежна.

Таков главный принцип работы Центра в Нью-Йорке и вновь открывающихся Центров в Чикаго, в Филадельфии, в Бостоне, Лос-Анже­лесе и Торонто.

Святой Дух во главе всего.

Нам следует написать эти слова на каждой двери нашего дома. Но может показаться, что это только слова, поэтому мы сделаем лучше — мы впишем эти слова в наши жизни, и в жизни тех, кого мы можем достичь, коснуться и вдохновить живым Духом Господа.

 

Роли

 

1. Детектив.

Задачи детектива: собрать улики, допросить свидетеля и поймать убийцу.

2. Адвокат.

Задачи адвоката: помешать следствию, забрав себе улики или уничтожив их, тем самым защитив убийцу.

3. Убийца.

Задачи убийцы: анонимно помогать адвокату, передавая и уничтожая улики. Постараться не выдать себя до конца игры.

4. Свидетель.

Задача свидетеля: анонимно помочь следствию, передав в руки Детектива как можно больше улик.

5. Подозреваемые (все остальные игроки).

Задачи подозреваемых: играть по желанию как на стороне детектива, так и на стороне убийцы, собирая и передавая улики также анонимно.

 

Состав игры

 

1. Улики - 16 карт. Каждая улика имеет вес от 0 до 3, который определяет ее значимость для расследования. Самая значимая имеет вес 3.

2. События — 32 карты.

3. Предметы — 16 карт.

События представляют собой пошаговую работу следствия и могут существенно изменить ход игры. Событие происходит сразу после того, как была вытащена карта с описанием и выводится из игры. Если событие не может произойти, то карта откладывается в сброс и происходит переход хода.

Предметы могут также влиять на ход игры и остаются у вытянувшего их игрока. Предметы могут действовать один раз или бесконечно (указано на карте).

4. 1 кубик стандартный

 

Правила

 

В начале игры всем игрокам раздаются карты с ролями. Карты «Детектив» и «Адвокат» вскрываются и видны всем остальным. Все остальные карты остаются закрытыми до конца игры или до появления события, открывающего их. Детективу и адвокату выдаются по одной карте «Улика».

Далее игра состоит из двух фаз:

 

1-я фаза «Убийство»

Адвокат говорит:

1) «Пришла ночь преступления, все засыпаем» (При этом сам он остается с открытыми глазами)

2) «Просыпается преступник». Адвокат знакомится с преступником и закрывает глаза.

3) «Просыпается свидетель». Свидетель открывает глаза и знакомится с преступником.

4) «Засыпают все». Все закрывают глаза

5) «Просыпаются все» Открывают глаза все. Итак, адвокат знает преступника, а свидетель знает преступника.

2-я фаза - «Расследование»

 

Игра идет по часовой стрелке, начиная с Детектива.

Детектив и Адвокат каждый ход бросают кубик: 1-2 — берут карту событие, 3-4 - берут карту улика, 5-6 - берут предмет.

Все остальные игроки также бросают кубик каждый ход и берут одну карту «Событие» из стопки игровых событий в случае, если выпало 1-4. Если выпало 5-6, то берут карту предмет.

Детектив побеждает, если собрал улики общим весом 10 и более (например, 5 улик следующих весов: 2 + 3 + 2 + 1 + 2), и затем допросил свидетеля, который обязан указать на убийцу. Чтобы узнать, кто свидетель и допросить его, нужно выбросить 5 или 6 на кубике во время следующего своего хода. Других карт Детектив не получает. Детектив также побеждает, если во время игры погиб убийца.

Адвокат побеждает вместе с убийцей, если улик в колоде больше не осталось и на руках у детектива улик недостаточно, то есть их общий вес менее 10, убийца нашел карту «Алиби» или был убит Детектив.

 

Особые события

 

Убийство одного из игроков

 

Игра заканчивается, если был убит детектив или убийца. Если умирает адвокат, производится подсчет веса улик. Если улик у адвоката было больше, то победа присуждается убийце. Если был убит свидетель, детективу для победы достаточно набрать улики общим весом 10 и более, и правильно указать на убийцу. Если был убит подозреваемый, игра продолжается.

 

 

События

 

№ п/п Название Тип Действие
  Находка Событие Вы случайно нашли улику. Возьмите одну улику из стопки улик.
  Шальная пуля Событие Вас ранили в подворотне. Бросьте кубик: 1-4 - ранение легкое, пропустите один ход, 5-6 — ранение тяжелое, пропустите два хода.
  Хворь Событие Вы заболели. Бросьте кубик: 1-3 - болезнь быстро проходит, пропустите один ход. 4-6 — заболевание тяжелое, пропустите два хода.
  Карманник Событие Украдите у любого игрока одну улику на ваш выбор.
  Размен Событие Обменяйте по желанию Вашу улику на улику другого игрока.
  Палево Событие Детектив застукал Вас, отдайте ему улику с наибольшим весом.
  Снайпер Событие Вас убил снайпер. Выстрел был точным и не оставил Вам шансов. (см. особые события)
  Свидетель Событие Найден свидетель. Свидетель открывает свою карту. Детективу теперь не нужно бросать кубик для допроса свидетеля.
  Шантаж Событие Адвокат шантажирует Вас по телефону, отдайте ему одну из улик на его усмотрение.
  Пожар Событие У вас сгорают все ваши улики и предметы.
  Тайник Событие Вы нашли тайник, возьмите две улики из стопки улик.
  Подстава Событие Отмените по желанию ход одного из игроков.
  Потасовка Событие Меняется направление хода игроков. Игра продолжается против часовой стрелки.
  Допрос Событие Детектив провел допрос с пристрастием, отдайте ему улику с наибольшим весом. Карта не действует на детектива.
  Тюрьма Событие Вас арестовали по подозрению в убийстве. Пропускаете два хода. Действие карты не распространяется на детектива.
  Погоня Событие За Вами погоня, в суматохе Вы потеряли одну улику или предмет.
  День сурка Событие Повторяется предыдущее действие. Если кто-то вытянул в прошлый раз предмет, то карта не действует.
  Информатор Событие Доброжелатель подсказал Вам, где лежит улика, возьмите из колоды одну улику.
  Засада Событие Вы попали в засаду, пропустите один ход.
  Конфискация Событие Отдайте одну улику или предмет детективу по его усмотрению.
  День полиции Событие По желанию любой игрок может отдать одну улику детективу.
  День юриста Событие По желанию любой игрок может отдать одну улику адвокату.
  Штраф Событие Вам выписали штраф за превышение скорости, пропустите следующий ход.
  Нож в спину Событие Кто-то поджидал Вас в темноте. Бросьте кубик 1-4 — Вам удалось выжить, но Вы пропускаете 2 хода. 5-6 — Вас убили.
  Хранилище Событие Убийца пробрался в хранилище улик и уничтожил улику детектива с наибольшим весом. Карта улики выводится из игры.
  Соучастник Событие Ваш сосед справа явно причастен к убийству. Он заметает следы и пропускает следующий ход. Если сосед справа детектив, то действие карты распространяется на соседа слева.
  Лотерея Событие Адвокат и детектив бросают по очереди кубик. Тот, кто выкинет бОльшее число получает одну улику из стопки улик.
  Крестный отец Событие Убийце помогает глава мафии, адвокат получает одну улику из стопки улик.
  Контрабанда Событие Вы перехватили партию конфиската. Вы можете взять одну улику или один предмет из сброса.
  Правосудие Событие Детектив может по желанию указать на любого игрока и убить его. Если он убил невиновного, то безвозвратно теряет все улики.
  Черная метка Событие Все игроки бросают кубик. Игрок, выкинувший наименьшее число, пропускает следующий ход.
  Сделка Событие Вы можете обменять эту карту на предмет или улику.

 

 

Предметы

 

 

№ п/п Название Тип Действие
  Алиби Предмет Вы не причастны к убийству. Карта остается с вами до конца игры. Ее нельзя обменять или забрать у Вас. Если оказывается у убийцы, то он выигрывает, если доживает до конца игры.  
  Бронежилет Предмет Спасает от любых ранений и убийства. Сбросить после однократного использования.  
  Микроскоп Предмет Удваивает вес одной из улик у Вас на руках. Кладется поверх карты с уликой. Можно использовать многократно.  
  Шреддер Предмет Выводит из игры одну из улик, находящихся у Вас. Можно использовать многократно.  
  Аптечка Предмет Помогает от ранений и недомоганий. Вы не пропускаете ходы. Сбросить после однократного применения.  
  Талисман удачи Предмет Талисман спасает от любого негативного воздействия на Вас. Используется однократно.  
  Взятка Предмет Освободитесь из тюрьмы или не платите штраф, не пропуская ходы. Используется однократно.  
  Ложный след Предмет Карта накладывается на одну из улик любого игрока по Вашему усмотрению и снижает вес улики до 0. Карта кладется поверх улики. Используется один раз и навсегда остается на улике.  
  Трубка Шерлока Холмса Предмет Вы становитесь экспертом в деле убийства, каждый Ваш ход Вы получаете одну улику из общей стопки независимо от броска кубика.  
  Женский парик Предмет Спасает от снайперского выстрела и карты «Правосудие». Используется один раз.  
  Ордер на обыск Предмет Один раз за игру Вы можете обыскать любого игрока и забрать улику.  
  Сейф Предмет Ваши улики хранятся в несгораемом сейфе (не действует карта «Пожар»). Другие игроки не могут их уничтожить. Однако забрать улики возможно.  
  Энергетик Предмет Вы можете бросить кубик два раза в свой ход, чтобы получить желаемый результат.  
  Метка шулера Предмет Вы можете поменять выброшенное число на кубике на любое полезное для Вас. Используется однократно.  
  Право вето Предмет Отменяет любое входящее в игру событие. Используется однократно.  
  Ищейка Предмет У Вас есть верный пес «Дружок», который вынюхивает улики. Вы можете в свох ход не бросать кубик, а получать сразу улику. Если бросаете кубик, то дополнительную улику не получаете.  

 

Улики

 

№ п /п Название Описание Вес
  Белый волос У убитого остался кот Мурзик, который сильно линяет.  
  Окурок Рядом с пепельницей валялся окурок. К сожалению, он принадлежал убитому.  
  Ксива Убийца выронил фальшивое удостоверение. Все данные вымышленные. Отпечатков нет.  
  Пробка Под кроватью валялась винная пробка. Ничего примечательного.  
  Записка На клочке бумаги мелким почерком выведено 6 цифр, но на телефонный номер непохоже.  
  Часы На убитом были механические часы. Остановились ровно в 03.42. Скорее всего, это время убийства.  
  Гильза На ковре лежала гильза, калибр — 9 мм.  
  Автоответчик Записи показывают, что кто-то звонил жертве перед убийством и шантажировал. Голос мужской, но явно изменен.  
  След На полу в коридоре остался след необычной формы. Такая подошва — редкость.  
  Куртка В мусоропроводе была обнаружена куртка черного цвета. Возможно, она принадлежала убийце.  
  Отмычка Необычная отмычка, явно работал профессионал.  
  Фотография В кармане рубашки убитого было найдено фото незнакомой девушки. Убийство явно связано с ней.  
  Пистолет В траве у дома был найден пистолет Макарова. Весьма вероятно, орудие убийства.  
  Капля крови На стене обнаружена капля крови. Анализ показал, что кровь не жертвы преступления.  
  Отпечаток пальца Убегая убийца был неосторожен и оставил свой отпечаток на дверной ручке.  
  Видеозапись Запись с наружной камеры слежения на входе в подъезд позволила отметить основные приметы преступника.  

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 306. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия