Студопедия — Роман-учебник веселого волшебства. «День ударного труда» (далее – ДУТ)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Роман-учебник веселого волшебства. «День ударного труда» (далее – ДУТ)






«День ударного труда» (далее – ДУТ)

 

  1. Что такое ДУТ – День ударного труда?

Всероссийская акция, когда участники студенческих отрядов в один из дней трудового семестра (целины) показывают высокие трудовые достижения, а заработную плату за эту смену переводят в Фонд РСО на различные социальные нужды. Приоритет направления средств определяется ежегодно на Всероссийском совещании руководителей региональных штабов РСО и утверждается Правлением РСО.

  1. На что будут направлены средства ДУТ в 2015 году?

В 2015 году ДУТ будет посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее – ВОВ). Средства будут направлены на повышение качества жизни ветеранов ВОВ (капитальный и косметический ремонт квартир, покупка необходимой техники и т.д.).

Средства перечисленные бойцами студенческих отрядов в рамках Всероссийского ДУТ, распределяются следующим образом: 50% - на реализацию региональных задач субъекта РФ, соответствующего формированию студенческого отряда бойца, 25% на реализацию задач федерального округа, в состав которого входит регион формирования отряда, 25% на реализацию общероссийских задач. При этом средства ДУТ со всероссийских проектов полностью идут на решение общероссийских задач.

  1. Кто такие ветераны ВОВ?

В соответствии с законодательством Российской Федерации таковыми являются лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества или обеспечении воинских частей действующей армии в районах боевых действий; лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов (далее — период Великой Отечественной войны) не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за службу и самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

  1. Как будет реализовываться ДУТ?

С 19 июня до 23 июля 2015 желающие принять участие в ДУТ пишут заявление на имя работодателя.

23 июля (студотрядовский 23 февраля – День защитников Отечества) состоится Всероссийский день ударного труда.

В период с 23 июля по 15 августа работодатели должны перечислить средства от ДУТ в Фонд РСО.

По возвращении бойцов РСО из третьего трудового семестра (целины) будет осуществлён осмотр квартир, на основании проведенного мониторинга по выявлению квартир ветеранов ВОВ, нуждающихся в ремонте. Далее будет произведена закупка необходимых строительных материалов и ремонт квартир силами студенческих строительных отрядов.

  1. Что за организация Фонд РСО?

Фонд РСО – это некоммерческая организация «Фонд поддержки и развития движения студенческих отрядов», которая была учреждена 7 апреля 2012 года по решению Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» и зарегистрирована Управлением Минюста по Москве 20.06.2012 г.

Целью Фонда является формирование имущества, в том числе денежных средств, на основе добровольных имущественных взносов, а также иных не запрещенных законом поступлений, содействие развитию и укреплению молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды», её региональных отделений, филиалов и представительств, повышению общественной активности, решению актуальных проблем.

  1. Чем занимается Фонд РСО?

Фонд осуществляет следующие виды деятельности:

· финансирование создания и реализации мероприятий, программ, проектов, направленных на организацию региональных отделений, филиалов и представительств МООО «Российские Студенческие Отряды»;

· финансирование разработки и реализации программ, проектов и мероприятий, направленных на осуществление социальной помощи и поддержки участникам движения студенческих отрядов;

· привлечение спонсорских средств заинтересованных физических и юридических лиц для финансирования своей деятельности, связанной с реализацией целей Фонда;

· создание печатной, аудио и видео продукции в целях информационной поддержки и реализации программ и мероприятий, направленных на достижение целей Фонда.

  1. Кто осуществляет руководство Фондом РСО?

Высшим руководящим органом Фонда является Правление Фонда, которое формируется из числа членов Правления РСО (списочно совпадает с Правлением РСО).

  1. Как принять участие в ДУТ?

Для того чтобы принять участие в ДУТ, участник РСО должен написать типовое заявление по установленной форме на имя руководителя организации-работодателя с просьбой перечислить часть заработанных средств в рамках ДУТ в Фонд РСО, с указанием его реквизитов.

  1. Где взять типовое заявление?

За типовой формой заявления можно обратиться в свой региональный штаб, Центральный штаб, а также найти и скачать его на сайте РСО: shtabso.ru в разделе «Фонд РСО».

  1. Где взять реквизиты Фонда РСО?

Найти и скачать их можно на сайте РСО: shtabso.ru в разделе «Фонд РСО» или здесь:

Реквизиты получателя:

Фонд поддержки и развития движения студенческих отрядов

ОГРН № 1127799011779 от 20.06.2012 г.

127055 Москва, ул. Новослободская, д. 14/19 стр.1

тел. (495) 796-02-47

ИНН 7707490874 КПП 770701001

р/с 40703810138040005441

Московский банк ОАО «Сбербанк России»

к/с 30101810400000000225

БИК 044525225

Директор Фонда – Красикова Екатерина Сергеевна, действующая на основании Устава.

 

Наименование платежа: добровольное пожертвование от ЛСО «название отряда» (Регион формирования отряда) на уставные цели Фонда РСО.

  1. Что делать, если бухгалтерия работодателя отказывается высчитывать сумму за один отработанный день?

Для упрощения процедуры расчетов, сумму за ДУТ вы можете определить самостоятельно на общем собрании отряда, штаба. Она может быть округлена и рассчитана как среднее значение оплаты труда за смену (заработная плата за месяц поделенная на количество рабочих дней в этом месяце).

Роман-учебник веселого волшебства

В. Долохов, В. Гурангов

 

Перед вами новый бестселлер В. Долохова и В. Гурангова, который уже давно с нетерпением ждет огромная армия читателей, знакомых с этими авторами по книгам «Учебник везения», «Технология успеха» и «Сам себе волшебник».

«Энергетический роман», как называют его авторы, написан на основе семинаров по практическому волшебству, в течение пяти лет проводимых В. Долоховым и В. Гуранговым по всей России и за ее пределами. Книга, весьма непохожая на предыдущие: и по жанру, и по стилю изложения и по глубине мировоззрения.

Роман про Вовку Тараканова – это уникальный Тренинг танцующих волшебников, это кладезь Чудесных историй и магических рецептов, это фейерверк Смеха и творчества, это зажигательные Танцы, это игра с бушующими потоками Энергии, это потрясающие воображение Запредельные переживания, это уносящий в иные измерения тантрический Секс, это упоительная Любовь без привязанности и страданий, это захватывающие приключения в Осознанных Сновидениях, это мистическое путешествие к СВОБОДЕ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие. 3

Благодарности.. 5

Глава 1. Начало. Странное знакомство. 6

Сон о перстне. 6

Встреча с Болеславом в метро. В гостях у Болеслава, тараканий Царь. 7

Глава 2. Первый вечер семинара танцующих волшебников. 10

Зажигательный танец. 10

Внутренний Огонь. «Довоз до угла». Кто такой волшебник? Привычная картина мира (ПКМ) – религия. Жонглирование картинами мира. 11

Примеры жонглирования. Копченые трусы. Почему работает абсурд? Выкрикивание намерения. 16

Мгновенная материализация. Волшебная картина мира – параллельные вселенные. Возврат сережек. Отмена инфаркта, морозов. 20

Ловля крокодила на живца. 23

Танец «Ом Мани Падмэ Хум». 24

Глава 3. Тараканов начинает играть в волшебника. 26

Утренняя йога. 26

Починка калорифера. Профи вдохновляется волшебством.. 30

Аисты прилетели. В мебельный салон холостые мужчины не ходят. Материализация мобильника. «Даешь горячие батареи!». 31

Встреча с Юлькой. Домашняя охота. 35

Глава 4. Второй вечер семинара. 38

Танец «Двери сердца». Обратная связь. «Исчезни с пользой для себя», как сбить температуру, звонок Вовану, искусственная почка, выговор котлетам, дым из монитора, отмена ожога. 38

«ТАКи». 42

Техника куша. Воображаемый куш.. 45

Деньги. Кошельки из сновидений, деньги в книгах. 46

Деньги в квартире, домовой. 48

Лечение. Аннотации, чудо-коробочка. 49

Мытье ног в унитазе. Танец «Fill your cup». 51

Глава 5. Новые волшебные приключения Вовки с Юлькой.. 52

Тараканов раздает поощрения. Воскрешение на автобусной остановке. 52

Пробка на мосту. Экзотические «ТАКи». «Да не оскудеет рука дающего!». 54

В метро. Дедок с семечками, дядя Гиляй. 57

Джинн из палатки. Лотерейный билет. 58

Марго – байкерша. Мистификация для Профи. 61

Утренняя гладильная эпопея. Новый способ знакомства. 62

Салон Юльки. «Ты у меня одна». 64

Куш для Марго. Выигрыш.. 67

Глава 6. Третий вечер семинара. 68

Обратная связь. «Я тебе ножки помою», Барсик - добытчик, чудесный банкомат, подарки от Карлсона, «ТАКающий» Педро. 68

Обоснования дяди Миши. 72

Абсурдные ритуалы. Трусы – на люстру, деньги – в дом! Дед Пахом едет в ночное. 74

Ритуальный фейерверк. 75

Обоснования. Килька – могучее приворотное средство. Копчение трусов и устрашение тараканов. 76

Зикр Звездного Света. 79

Глава 7. Осознанные сны.. 80

Первый сон. Белье в автобусе, создание фантома. Касание Силы. Смена Отражений, перевоплощение в рыбу, хамелеона. 80

Второй сон. Подвиг Александра Матросова, выход из тела. Размышления о снах. 84

Глава 8. Развешивание белья в автобусе. Игра в бисер с Капитонычем.. 85

Утро после осознанных снов. 85

Небывалая распродажа, явление Капитоныча народу. 87

Знакомство с Любомиром. Двести сум, танец журавля с синицей в руке, нити мира. 90

Отставной контр-адмирал. Музей предметов силы. Похождения Мастера Игры в бисер. 92

Операция «Ы», икебана номер 74, кришнаиты.. 97

Дома у Капитоныча. 100

Боулинг. 102

Тремся коконами, игровые автоматы.. 103

Ритуалы в стихах. Фэншуй, астрология и гриб шиитаке. Космос – на связи! 104

Глава 9. Четвертый вечер семинара. 107

Обратная связь. «Уберите бога». Прыжки по улучшенным мирам. Один день из жизни майора, объяснительная. Дама в абажуре, на экзамен с соской, склеивание позвоночника, парашютный прыжок, квартирный аукцион, как усыновить тыкву. 107

Бисерные заговоры.. 115

Тарабарский язык, торсионный танец. 121

Песни силы.. 125

Конец семинара, танец «Вдруг как в сказке». 127

Вовка играет в бисер. Заговоры, песни, автобиография. 129

Глава 10. Фестиваль танцев. 135

Нарайян в Москве. Тусовка танцующих волшебников едет на слет. 136

Лесная стоянка волшебников. Открытие фестиваля. 141

Второй день слета. Антикомариные ритуалы. Лесная баня. Рассуждения Вовки о любви. Вечерние танцы и ночные зикры.. 145

Эксперименты с Луной. Любовь в палатке. 152

На плато. 153

Танцы, танцы, танцы… Материализация продуктов. 154

Ночная баня. Волшебники делятся подвигами. Квартира в подарок. Клятва Ильичу, молитва волшебницы. «Мы не сеем и не пашем», «Поднимаю юбочку». Напитки в метро. 157

Бог есть Любовь. Энергетический прорыв Вовки. 163

Зикры волшебников. Запредельные переживания Даши, вылет из тела. Крылатая собака. 164

Полет в Неизвестность. Тантра как она есть. Дракон. 169

Раскрытие сердца. Русский зикр «Ой, хорошо!», завершение слета. Думы о смене декораций. Экстаз в питерском кафе 177

Глава 11. Вовка едет в Англию.. 181

Орден на члене. Британское Посольство. 181

Рейс 937. 184

«Трасса 60», морковкина свадьба. Задержка в аэропорту «Хитроу», кенгуриный галстук. 187

Первые впечатления от Лондона. 191

Глава 12. Английский танцевальный кэмп.. 192

Амиго, колумбийки. Танцы Пукинса. 192

Появление Нурика в гамаке. «Мэйи Тотэдэ», любовь к Даше. Отъезд с кэмпа. 195

Глава 13. Лондон.. 198

Домашняя студия Тимки. 198

Прогулка по Лондону. Вовка с Камахакером собирают деньги. 199

Тараканов наслаждается городом чудиков. 202

Рассказ Тимофея о поездке в Германию.. 204

Чаепитие у Тимки, таракан Карлуша. Компания едет на «пати». 206

Транс-вечеринка, Вовка чувствует дискретность мира. 208

«Крыша мира». 209

Глава 14. Финал. Прыжок в …... 210

Отлет из Англии, Пулково. 210

Послесловие. 212

О тренингах танцующих волшебников. 213

Фестиваль «Танцующие волшебники». 214

 

Предисловие

 

Настоящий роман является попыткой передачи опыта энергетических практик авторов, главными из которых являются:

 

йога;

игра в волшебство;

духовные танцы *;

осознанные сновидения.

 

Начали мы зимой 1990 года с йоги, потом через два года занялись духовными танцами, а еще через год волшебством.

Йога явилась и является фундаментом, на котором строится жизнь авторов. С самого начала йогической практики мы попали в руки замечательных Мастеров йоги**, которые «заразили» нас силой несгибаемого намерения по пробуждению энергетического потенциала. Мы фанатично посвящали йоговским комплексам от полутора до двух часов в день, перешли на вегетарианское питание, голодали по системе Брэгга. Немудрено, что через пару-тройку месяцев мы научились «чувствовать» энергию.

Когда мы впервые попали на духовные танцы, то поразились тому, что можно вызывать запредельные энергетические потоки простыми хороводными танцами, во время которых пропеваются известные мантры. При помощи духовных танцев удавалось вызывать такую мощную энергию, которая была нам недоступна после двух лет фанатичных йоговских тренировок. Безусловно, интенсивные занятия йогой подготовили тело и сознание для принятия могучих вибраций. Мы стали участвовать в регулярно проводимых танцевальных слетах и семинарах, активно пропагандируя танцы среди своих знакомых.

Как только мы стали заниматься йогой, то приобщились к чтению эзотерической литературы. Наиболее сильно поразили наше воображение произведения Карлоса Кастанеды и Ричарда Баха. Книги этих титанов мы прочли, но почти никаким практикам из их книг не следовали. Впрочем, труды Кастанеды пробудили у нас интерес к осознанным сновидениям, практиковаться в которых мы начали только с 1995 года, после прочтения книг Патриции Гарфильд и Стивена Лабержа.

Летом 1993 года мы были на танцевальном слете, и один из его участников – Андрей Ушаков – познакомил нас с некоторыми приемами волшебства из системы «Симорон», придуманной Петром Бурланом. Затем мы неоднократно участвовали в семинарах Бурлана.

В течение нескольких лет мы активно применяли методы волшебства и поделились приобретенными навыками, написав книги «Курс начинающего волшебника» (издательство «МТР», Москва, 1998) и «Сам себе волшебник» (издательство «КСП+», Москва, 1999).

После выхода этих книг мы стали проводить семинары, обучающие практическому волшебству.

Книги «Курс начинающего волшебника» и «Сам себе волшебник» были переизданы издательством «Питер» в сокращенном виде под названиями «Учебник везения» и «Технология успеха», соответственно. В 2003 году издательство «Питер» выпустило нашу книгу под названием «Сам себе волшебник», объединившую «Учебник везения» и «Технология успеха». Эта книга была дополнена историями из практики волшебников, а теоретическая часть – значительно сокращена и переработана.

Техники, описанные в этих книгах, прекрасно работают, они не могут устареть. Однако со времени написания этих книг прошло более пяти лет, и за это время, по мере проведения тренингов, у нас накопился уникальный опыт. Волшебные технологии получили дальнейшее развитие. Не раз новые идеи и техники рождались прямо во время семинаров, благодаря творческому настрою участников.

В данном романе мы подробнейшим образом описали свой нынешний тренинг «Танцующие волшебники» (по состоянию на октябрь 2003 года), включив в книгу ВСЕ техники, которые даем на семинаре. Роман, как и тренинг, основан на бесценном опыте огромного количества участников семинаров – людей, живущих на необъятных просторах от Прибалтики до Дальнего Востока. Рассказы этих людей, вплетенные в сюжет книги, заряжены жаром сердец и самобытным талантом тех, кто живет в интересных, непредсказуемых и неподвластных законам логики вселенных.

Постоянным источником вдохновения для нас является конференция волшебников на нашей страничке в Интернете http://www.simoron.ru/. Это живой, искрящийся творчеством и смехом, опыт многих волшебников, который постоянно обновляется и пополняется.

Постепенно мы стали проводить на своих семинарах духовные танцы, и сейчас они фактически являются фундаментом тренинга. Танцы – это демонстрация и прямая передача состояния волшебника, состояния полета, экстаза, к которому многие искатели идут годами и десятилетиями упорной практики. Мы поняли, что духовные танцы – уникальный инструмент, вызывающий мощнейшие энергетические потоки быстро, легко и непринужденно, без многолетних тренировок.

Мы детально описали в этой книге наши пиковые состояния, вызванные духовными танцами и Игрой в волшебников, энергетические ощущения от йоги, яркие эпизоды своей практики осознанных сновидений.

Треть нашего «энергетического романа» была написана в дороге между семинарами, в поездах, самолетах, автобусах, маршрутках… Трясешься в ночном поезде, несущемся сквозь бескрайнюю казахскую степь или дремучую сибирскую тайгу, описываешь свои переживания от духовных танцев, йоги или волшебных технологий – и вновь погружаешься в океан блаженства. Сна нет ни в одном глазу, все тело полыхает и гудит от мощнейшего Потока энергии. А на бумагу, огненными трассирующими очередями из сердца, ложатся строчки, вызывающие еще больший экстаз… В этой книге мы попытались передать словами неописуемое, опыт, который выходит за рамки привычных представлений о мире. Понимаешь, насколько жалок и беспомощен язык, слова человеческие, когда дело касается ошеломляющего мистического опыта.

Таким образом, роман несет небывалый энергетический заряд, являясь уникальным тренингом, крепчайшим концентратом чудес «пятилетней выдержки», фейерверком юмора и творчества волшебников, потрясающим повествованием о запредельных переживаниях авторов книги и участников их тренингов.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 417. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия