Студопедия — Глава 34. Экипаж мерно покачивало из стороны в сторону, навевая сонливость, но спать Эрику совсем не хотелось
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 34. Экипаж мерно покачивало из стороны в сторону, навевая сонливость, но спать Эрику совсем не хотелось






 

Экипаж мерно покачивало из стороны в сторону, навевая сонливость, но спать Эрику совсем не хотелось. Сандра же, напротив, уже какое-то время спала, устроившись у мужчины на коленях. Он бессознательно перебирал ее волосы, и взгляд его был устремлен в беззвездное небо за окном.

Ему было страшно. Страшно и неприятно возвращаться в этот кошмарный дом. Но пока другого выбора не было – быстро купить новый дом не получится, понадобится время для всяческой бумажной волокиты. Благо, документы на дом, как и его "наследство", лежали в руанском банке.

Каким-то удивительным способом Дмитрий – как выяснилось, он брат этой... русской – отыскал двух человек, которые отдаленно напоминали его и Сандру. Разумеется, только поверхностно – вряд ли найдется кто-то, подобный Эрику. Эти двое и должны были отправиться в Нью-Йорк вместо них. Билеты на пароход они приобрели без проблем, за исключением одной "пикантной" ситуации: вопроса о том, в каких отношениях состоят пассажиры, раз берут билеты вместе.

– А... м-мы... – щеки Сандры в тот момент моментально посерели, и она потянулась к челке, чтобы ее взъерошить. Эрик же поймал ее руку, мягко сжал и спокойно произнес:

– Мы помолвлены.

Когда они отошли от билетных касс, Эрик объяснил женщине, что такой вариант "отношений" вызывает меньше вопросов. Помолвки заключаются и расторгаются ежедневно, и ничего серьезного он в этом этапе человеческих отношений не видит. Сандра неуверенно кивнула, но еще долго была этим весьма смущена.

Говоря о ней, Эрика волновало еще кое-что. Серьезно волновало. Когда они уезжали из дома месье Мореля, доктор отвел Сандру в сторону и слуха Эрика коснулись обрывки диалога:

– Третий месяц. Это уже не смешно. Или ты скажешь – или я, прямо сейчас.

– Сейчас и без того проблем достаточно. Угомонись уже! – гневно ответствовала молодому доктору Сандра. В этот момент Эрика отвлекла Васса, дернув его за руку:

– Береги ее как зеницу ока. Ты понял? – прошептала она, и в глазах ее читался страх.

Вариантов было немного – в конце концов, он не вчера родился. Хотя, их страх может быть связан с тем, что она еще не до конца оправилась от той стычки. Но зачем скрывать?..

Все эти пустые, ничего не дающие размышления были всего лишь способом уйти от воспоминаний – болезненных, черных воспоминаний его детства.

Он ненавидел этот дом. Ненавидел все, что произошло здесь, и после, когда он сбежал... Только себя он уже не мог так ненавидеть – потому что она его любит. Удивительно, быстро и невероятно все произошло. И вопрос, по сути своей, риторический – как? Как так все случилось? Хотя, некоторые раны не затягиваются. Или это не происходит так быстро... Не важно. Он не хочет возвращаться в этот дом. Это проклятое зеркало в чулане... Зеркала... Повсюду – зеркала. Во взгляде каждого встречного существа – зеркала. А в ее глазах нет зеркал. Там только тьма. Бездна. Он не видит себя в ее глазах.

Сандра встрепенулась на его коленях и тихо застонала. Осторожно Эрик перевернул женщину на спину и провел рукой по ее лицу. Она ни разу не рассказывала, что снится ей в кошмарах. По сути, что он вообще о ней знает? О ее прошлом? Как, впрочем, и она о нем. А может, это и к лучшему?..

– Это все моя вина... не называй меня... этим именем... – прошептала она сквозь сон.

– Сандра, проснись. Это просто сон, – настойчиво произнес Эрик, и она тут же открыла глаза. И он отвел свои.

– Черт возьми... если мне и дальше будет сниться такое, встанет шекспировский вопрос: спать или не спать? – усмехнувшись, произнесла она, глядя на него. Эрик смотрел в окно. Боится. Он отвернулся, но она это заметила. Он боится.

– Ты не подашь мне очки?

– Зачем?

– Дай. Мне. Очки.

После этого женщина пересела на противоположное сиденье и, приоткрыв стоящую на нем большую корзину, погладила по голове высунувшегося оттуда Люцифера.

– Я все еще не понимаю, зачем мы взяли с собой змею, – недовольно буркнул Эрик, сложив руки на груди.

– Он будет меня защищать. Правда, милый? Ты мой любимый защитник, – голос ее опять стал непривычно-мягким, и все ее внимание, казалось, переключилось на Люцифера.

До того, как отправиться на пристань, Сандра настояла на том, чтобы они заехали к ней домой: нужно было забрать необходимые вещи, в числе которых оказался внушительный чемодан с оружием, несколько комплектов одежды, где-то с десяток книг "до которых руки никак не доходили", и... Люцифер.

Эрик попробовал, было, возражать этому, но Сандра его будто не слышала.

– Интересно, чем он будет там питаться?

– Королевские кобры питаются змеями и ящерицами. Обычно он находит себе еду.

– О, это не может не радовать. Я-то думал, придется каждый день приводить ему по молоденькой девственнице.

Если бы он только мог понять, почему внезапно стал так резок с ней. Но она тоже...

– В отличие от некоторых, Люцифер хоть что-то ест.

Эрик перевел взгляд на Сандру. Голова ее была повернута в сторону окна, но было неизвестно, куда она смотрела. Почему-то ему казалось, что она смотрела на него. Больная рука покоилась на голове змеи. Только теперь Эрик заметил, что голова змеи была повернута в его сторону, и взгляд... Если бы змеи умели выражать эмоции взглядом, то это выглядело бы так. Либо он окончательно сошел с ума, либо змея смотрела на него с осуждением.

– Твоя змея странно на меня смотрит.

– Странно смотрит? – скептически вздернув бровь, спросила Сандра. – Может, тебе стоит отдохнуть немного?

 

***

 

– Что тебе нужно? – Она выглядела напуганной, как, впрочем, и всегда. Интересно, она хоть когда-нибудь, хоть один раз в жизни, хотя бы одно мгновение смотрела на меня с любовью?

– Зачем ты спустился? Я не разрешала тебе этого. Иди в свою комнату, сейчас же!

– Я пойду. Но прежде я хотел кое-что спросить у Вас.

– Что же ты хочешь спросить? – она уже была порядком раздражена, но я не собирался останавливаться. Не теперь.

– Почему я так выгляжу, мама?..

 

***

 

Сначала все было хорошо. Я наслаждался теплыми солнечными лучами, касавшимися моих рук и лица – да, я снял ее, снял эту чертову маску с себя, как же я ее ненавижу! – наслаждался легким ветерком, утыкался лицом в пушистую зеленую траву.

Но я забыл о времени. Совсем забыл, что оно слишком быстротечно.

– Смотрите, это же тот урод из дома на окраине!

– Вот это да! Какая мерзость!

– Эй ты, уродец, как ты смеешь показываться здесь со своим мерзким лицом? – я не успел отреагировать, как двое мальчишек схватили меня под руки, а третий со всей силы пнул ногой мне в живот. Я попытался вырваться, но они были сильнее.

– Как ты смеешь ходить здесь, среди людей, как ни в чем не бывало, ты, отродье?

– Ты заплатишь за это, ублюдок!

– Бей его!

Их было много, слишком много... Я пытался дать отпор, но мои несчастные потуги встречались с утроенной злостью и жестокостью. Удары становились все жестче, мои глаза застилала кровь, я упал на землю и попытался спрятать руки. Что угодно, только не руки. Если они переломают мне руки, я не смогу играть... Моя музыка...

Я не знаю, как среди их громких и веселых криков я услышал ее возглас удивления. Но я услышал, и, протянув к ней руку, позвал ее. Пусть она это остановит! Она ведь может их остановить!

– Мама!

– Ого! Это что, твоя мамаша? Мадам, Вы – мать этого уродца? – притворно-учтиво спросил один из них, приподняв меня с земли за волосы.

– Да чего с ней церемониться? Она – ведьма, раз родила такое чудище! Убьем их обоих! – они уже двинулись на нее, но я знал, что она может это остановить. У нее был железный характер и несгибаемая воля, она может!..

– Вы что это, совсем из ума выжили? Я вообще его впервые в жизни вижу. Иду себе спокойно с утренней службы, и тут такое, – ее лицо ничего не выражало, ее голос был холоднее стали, и она ни разу не обернулась, уходя, не смотря на все мои отчаянные мольбы. А я был настолько напуган и ошарашен, что только и мог кричать ей вслед:

– Мама! Мама!!! Помоги мне, мама!!!

 

***

 

– Да проснись же! Это просто сон! Эрик!

Я резко распахнул глаза, мокрые от слез, и увидел ее. Она была напугана, очень напугана...

– О Великий Будда, Эрик, ты очнулся! – она нежно провела рукой по моей голове и взяла мою руку в свою.

– Сан, я... Я в порядке, не волнуйся, – медленно приходя в себя, я понял, что лежу, а она сидит рядом на полу экипажа. За окном светало.

– Сан, там же холодно и грязно, встань...

– Что ты видел?

– Что? – я сперва даже не понял, кто задал этот вопрос. Голос ее звучал как-то... иначе. – Это не важно, забудь.

– Эрик, ты кричал во сне. Что ты видел?

– Тебе не нужно знать об этом. Просто забудь.

– Эрик. Расскажи мне. Я уверена, я смогу помочь, – ее голос имел какой–то... абсолютно новый оттенок. В нем было что-то завораживающее... – Расскажи мне. Все расскажи. Ты всегда держишь все в себе. Я хочу, чтоб ты рассказал мне...

Вдруг экипаж дернуло в сторону, и я внезапно понял, что она была без очков. Она железной хваткой вцепилась в мои плечи, а глаза ее были прямо напротив моих.

– Черт. Извини, я... извини. Мне не нужно было. Я думала, так будет проще.

Экипаж снова дернуло.

– Что это было? – возможно, мой голос прозвучал слишком жестко, потому что она вздрогнула и отпрянула от меня. – Что это было, Сандра? Что ты...

– Месье, мадам – мы прибыли!

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 305. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия