Студопедия — Но в бою, Слуги полагаются не только на свои навыки. Грааль не являлся той вещью, которую можно заполучить лишь с помощью мускулов.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Но в бою, Слуги полагаются не только на свои навыки. Грааль не являлся той вещью, которую можно заполучить лишь с помощью мускулов.






- Ты очень уверен, но каковы твои шансы на победу? – спросил он провокационно, намереваясь немного остудить пыл Слуги. В конце концов, он был Мастером, и имел право говорить немного надменно. По крайней мере, он так думал.

- Итак, ты говоришь, что хочешь узнать, на что я способен?

Поняв невысказанный намёк, Вэйвер сменил тон с надменного на более спокойный.

- Да, правильно. Это же очевидно. Мне нужны доказательства, чтобы я мог тебе доверять.

Хмыкнув, гигантский Слуга вытащил свой меч из ножен. Это был очень красивый и дорогой меч, но от него не чувствовалось достаточной энергии, чтобы сказать, что он был Небесным Фантазмом. Но всё же, когда Райдер вытащил меч, Вэйверу в который раз стало не по себе.

«Он же не собирается меня прибить за мой длинный язык?»

Не замечая того, что его Мастера затрясло мелкой дрожью, Райдер поднял свой обнажённый меч…

- Этим ударом, Я, Искандер, Король Завоевателей, объявляю своё Превосходство!

Громко воззвав к чистому небу, он резко рассёк мечом пустое пространство перед ним. Затем громоподобный рёв и небольшие толчки, встряхнули реку в её русле, словно туда попала молния; шок был невероятен.

Внутренности Вэйвера перетряхнуло, он рухнул на землю во второй раз. Если меч Райдера ничего не разрезал, то, что только что…

Вэйвер увидел. Пустое пространство оказалось рассечённым, оно разомкнулось в разные стороны словно гигантские челюсти и оттуда появилась необычайно великая вещь.

И Вэйвер вспомнил, что у него за Слуга.

В легенде про героя, упоминаются не только его имя и то, что он делал и как жил; существуют ещё и короткие рассказы, в которых упоминаются его различные оружия и доспехи – «символы» его существования. Эти «символы» являются величайшей тайной Героя, олицетворением его существования, и его козырной картой.

Эти смертельные оружия называются «Небесные Фантазмы».

Это – было им без сомнения. То, что появилось из пустого пространства рассечённого Райдером, несомненно, было Небесным Фантазмом. Пряча своё существование, концентрация невероятной магической мощи, словно из иной реальности, и Вэйвер мог дотронуться до него. Это чудо превосходило человеческие возможности, и превосходило Волшебство на несколько порядков.

- Вот как я разрубил узел и получил это. Подарок Зевса королю Гордию... наверное, больше из-за него, чем из-за Буцефала я угодил в «Райдеры».

С улыбкой, разглядывая своё оружие, Райдер не хвастался, он просто доказывал, что пользовался им неоднократно.

- И это только начало. На этот Небесный Фантазм я могу положиться как ни на что иное. Когда подвернётся возможность, я продемонстрирую его тебе. Если, конечно, я столкнусь с противником, достойным его применения.

В благоговении, Вэйвер посмотрел на Райдера новым взглядом. Из-за того, что он был Волшебником, он полностью осознал всю разрушительную мощь Небесного Фантазма, что был перед ним. Если сравнивать с современным оружием, он мог составить конкуренцию стратегическому бомбардировщику. Он мог превратить весь Синто в выжженную землю менее чем за час.

Все сомнения были отброшены. Райдер был сильнейшим Слугой, которого Вэйвер и желал призвать. Нет, он даже превзошёл все его ожидания. Не было противника, которого этот человек не мог не победить, не было существа, которое могло причинить ему вред.

- Эй, мальчик, не делай такое лицо, я даже ещё не начал, - чуть злорадно произнёс Райдер, обращаясь к упавшему Мастеру. - Если тебе так нужен Грааль, мы должны быстро обнаружить одного или двух Героев. И я немедленно раскатаю их по земле… до этого момента, я могу полистать атлас, чтобы убить скуку? Ты ведь не будешь против?

Вэйвер, всё ещё бледный, медленно кивнул в ответ.

Акт 2:

Глава 2

Закованный в лёд, вдалеке виднелся замок Айнцберн.

Сегодня, старый замок, расположенный далеко в горах, в которые никогда не ходили люди, жилище древних Волшебников, наконец-то был освобожден от снежной бури.

Хоть небо до сих пор было закрыто тучами, но на улице всё равно было удивительно светло, из-за того, что выпавший снег отражал редкие солнечные лучи. В этом месте не было ни летающих птиц, ни зеленеющих растений, но зато было очень много света.

В такие дни, неважно, насколько занят или усталым был отец, они вместе выходили из замка на улицу. Это было главным неписанным правилом между Илиясфиль фон Айнцберн и Эмией Киритцугу.

- Ладно, сегодня я точно не проиграю!

Говоря это, торжествующая Илиясфиль быстро шла к лесу, чуть опередив своего отца. Она казалась такой маленькой и беззащитной, когда в своих в крошечных ботиночках шла по глубокому снегу, но её неугомонные глаза не пропускали ничего вокруг деревьев; она ни на минуту не теряла сосредоточенности. Сейчас, девочка вела ожесточенный поединок со своим отцом.

- О, вот один. Первый за сегодня.

Услышав довольный голос Киритцугу, глаза удивлённой Илиясфиль, сузились от гнева, когда она резко развернулась.

- Не может быть! Где? Я не могла его пропустить!

Отважно улыбнувшись своей любимой дочери, которая вся покраснела от досады, Киритцугу показал пальцем на веточку над своей головой. Из замерзшей ветви грецкого ореха, осторожно выбивался побег.

- Хе-хе-хе, я заметил первым. Давай не сбавлять ритм.

- Я не проиграю! Клянусь, сегодня я не проиграю!

Соревнование между отцом и дочерью, что проходило в зимнем лесу заключалось в поиске первых побегов на ветках орешника. Счёт Илии в этом году равнялся 12-ти победам, 9-ти поражениям и одной ничье. Общий счёт был 427 побед Илии против 374 побед Киритцугу.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия