Студопедия — Правой кисти не было.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Правой кисти не было.






Она была срезана одним ударом. Пальцы и ногти, которыми она так гордилась и о которых никогда не забывала заботиться, и что важнее всего - Командные Заклинания - разом исчезли с руки Солы.

Кроме боли и холода, который распространялся по её телу от кровопотери, неизмеримо отчаянное чувство потери окрасило разум Солы в чёрный как смоль цвет.

- Ааа… аааа…. ааааа!! АААААААА!!!

Издав безумный вопль, Сола стала метаться по полу, пытаясь найти свою исчезнувшую кисть.

Нет! Мне будет плохо, если у меня не будет ЭТОГО.

Я не смогу вызвать Диармайда.

Он не будет обо мне заботиться.

И что самое худшее, она хотела использовать все три символа, чтобы приказать ему «Люби меня!», таким образом, привязав его к себе. Поэтому ей так нужна была её правая рука. Неважно, что произошло, даже ценой своей жизни, она обязана вернуть эти Командные Заклинания.

Но в любом случае, несмотря на то, что она отчаянно искала свою кисть на бетонном полу, там не было ничего, кроме пятен крови… и вот в поле зрения появились носки туфель, которые, не двигаясь, стояли на месте.

Всё ещё находясь на полу, подняв голову, Сола посмотрела на незнакомую брюнетку, которую она из-за большой кровопотери не могла хорошо разглядеть. Не выражая никаких эмоций и не выказав ни капли жалости, женщина безразлично наблюдала за тем, как Сола теряет сознание.

- Рука… моя… рука…

Схватив туфлю женщины оставшейся левой рукой и сжав её со всей силы, она провалилась во тьму.

Не выказав никаких эмоций, Хисау Майя выбросила кисть правой руки волшебницы, которую она отрезала, используя свой армейский нож. С помощью одного способа, можно было забрать с неё Командные Заклинания, что остались на правой кисти, но для Майи он был абсолютно бесполезен.

Майя быстро перевязала правое запястье девушки, чтобы остановить кровотечение, и, взвалив бессознательную цель на плечо, свободной рукой достала мобильный телефон и связалась с Киритцугу.

- Что случилось, Майя?

- Я обнаружила Солу-Ю Нуада-Ре София Ри в Синто. Я отрезала её кисть с Командными Заклинаниями, но её состояние не критическое.

- Ясно. Быстро уходи оттуда. Возможно, скоро вернется Лансер.

- Принято.

Обменявшись необходимым минимумом фраз и нажав на кнопку отбоя, Майя побежала по лестнице вниз и вскоре достигла первого этажа. Искусственно выращенное ребро, которое Ирисфиль поместила в её тело, ныло тупой болью из-за того, что организм ещё не до конца привык к нему, но проблем с передвижением у неё не было. Благодаря этому, Майя вновь стала такой, как и до своего ранения. Ей удалось выследить Лансера и его нового Мастера. Воспользовавшись прекрасной возможностью, она захватила Солу в отсутствие Лансера.

Да, предположение Киритцугу оказалось верным, но, как и прежде, он видел Кайнета, который потерял свои права Мастера, в качестве цели подлежащей уничтожению. Киритцугу был настороже по отношению к тем, кто был выбран Мастером, даже если они теряли Командные Заклинания.

Приказав Майе захватить Солу живой, он намеревался допросить её, чтобы узнать, где прячется Кайнет. Определённо, допрос будет для Солы горьким опытом, но даже если Майя что-то и испытывала по этому поводу, то это уж точно не было сочувствием или жалостью.

В ситуации, когда между людьми идёт война, жестокость сама по себе не так уж и необычна. Даже Майя понимала этот очевидный факт, хоть и намного меньше, чем это понимал Киритцугу.

* * *

Казалось, что спокойная ночь - неотъемлемая часть ночных улиц Синто - с прибытием носящихся туда-сюда карет скорой помощи и полицейских машин, исчезла в небытие. Люди, управлявшие машинами с мигалками, скорее всего не понимали ни ситуации, которая заставила их подняться посреди ночи и поспешить на место вызова, ни всей картины в целом. Возможно, даже завтра они не смогут понять, что всё-таки произошло, если поймут вообще.

Силуэт высокого человека, одетого в рясу священника, который посреди ночи в одиночестве шёл по пешеходной дорожке, в нормальных обстоятельствах выглядел бы подозрительно, но так как они получили огромное количество вызовов и приказов на блокирование дорог, у них не было времени на обычного пешехода. Среди множества патрульных машин, которые проехали мимо Котомине Кирея, ни одна не обратила на него внимания.

Кирей, который молча возвращался обратно в церковь города Фуюки, был занят своими мыслями, и не обращал внимания на весь этот хаос в городе – единственное, что осталось от ранее нависшей над ним угрозы.

Всегда чётко следовать инструкциям, покорно принимать на себя ответственность, действовать согласно своей этике. Кирей всегда придерживался этого пути. Руководствуясь этим, он никогда не чувствовал сомнений.

И поэтому – впервые он был в растерянности оттого, что не мог понять причину своих действий.

Изначально планировалось, что Кирей вклиниться в ту схватку, которую начнёт Тосака Токиоми и поддержит своего учителя в бою – но, увидев, что противником Токиоми был Мато Кария, Кирей решил не вмешиваться в бой, а понаблюдать за боем из тени; это было эквивалентно саботажу.

Конечно, он знал о разнице в силах между Токиоми и Карией, и, исходя из ситуации, он понял, что помощь его учителю даже не понадобиться. Поэтому если бы он просто остался наблюдать за боем, это был бы поступок, который позволил бы ему остаться при своих принципах.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия