Студопедия — Подвешивание
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Подвешивание






СЭДИ


До того, как я приступила к работе криминалиста, став штатным агентом, я была копом. Патрульным, который только начал свою работу, но уже принял присягу. Мне кажется, в нашей профессии случаются моменты, когда мы забываем про эту присягу. И именно это случалось со мной в те годы. Я не могу назвать себя невиновной.

Иногда мы интерпретируем закон в соответствии с нашими нуждами, вне зависимости от того, происходит ли это во имя справедливости. Мы решаем, что в восстановлении справедливости последнее слово будет за нами. Это так называемая серая мораль. И я живу в этой серой области, но при этом верю, что сделаю все от меня зависящее, чтобы сдержать Клятву Чести.

Я думаю об этом, приближаясь к квартире Колтона с номером 518, насквозь продрогшая в сырой холодной одежде, прилипшей к моему телу, с предчувствием того, что сейчас наступит проверка моей верности клятве. Особенно той части, в которой я клялась иметь храбрость и нести ответственность за каждое свое действие.

Неужели сегодня тот самый день? Честно говоря, если это действительно он, то я ждала его очень долго. Когда последствия того, что здесь произойдет, будут расследоваться командой Куинна, будет ли он винить себя? Ругать себя за то, что не последовал своему внутреннему чутью, понимая, что здесь что-то неладно? Наступает момент истины.
Остановившись перед дверью квартиры, я поправляю челку и расправляю плечи. Делаю глубокий вдох. Вместо того, чтобы постучать, я достаю телефон и отправляю Колтону сообщение. Его можно будет отследить. Полагаю, что прямо сейчас я принимаю решение следовать своей клятве... Только вот если я войду, то сделаю шаг в бездну.

Я могу не обладать необходимой силой, чтобы встретиться лицом к лицу со своими демонами, но я отвечу им. Руки Колтона на мне... Его прикосновения, ласкающие мое тело. Его губы исследуют, пробуют. Его хриплый голос отдается вибрацией от моей кожи, он соблазняет меня.

Я прочищаю голову от незваных картинок, когда слышу шаги внутри квартиры. На одну кратчайшую секунду я ожидаю, что дверь откроет сосед, прежде чем осознаю тот факт, что сама только что отправила Колтону сообщение. Затем дверь открывается, и меня встречают его глаза цвета льда. Его губы искривляются в сексуальной понимающей усмешке. Рука опирается о верх дверного косяка, блокируя вход, а его взгляд пожирает меня.

- Агент Бондс, - он подмечает мой промокший насквозь внешний вид. - Должен отметить, что когда я сказал тебе найти меня, как только ты намокнешь, я не имел в виду дождевую воду. Хотя такой вариант меня тоже устраивает.

Мое тело охватывает дрожь, я стараюсь игнорировать стук своего сердца. Неровный ритм приглушается моими рваными вздохами. Я стараюсь контролировать их, моя воля проверяется на прочность, в то время как тело жаждет затеряться в этом мужчине.

- Мистер Рид, - официально обращаюсь я к нему. - Это не светский визит. У меня к Вам несколько вопросов. Могу я войти?

В тот же момент его открытая приветливость исчезает. И почти так же быстро он принимает игривый вид. Он контролирует эту игру. Кивая головой в направлении гостиной, он широко распахивает дверь, приглашая меня войти. Под своим пиджаком я кладу руку на ЗИГ, как только переступаю порог.

- Ваш сосед, Джефферсон, сейчас дома? - спрашиваю я, пока мой взгляд блуждает по аккуратной, тихой квартире.

Колтон проходит к кожаному дивану и располагается с удобством для допроса.

- Не сегодня, - отвечает он и хлопает по месту рядом с собой. - Я бы предложил тебе полотенце... Но мокрой ты выглядишь чертовски сексуально.

Я стою, не сдвинувшись со своего места.

- Я предпочитаю постоять, спасибо.

На его лице проявляется очевидное недовольство, когда я отказываюсь поддержать его шутливое замечание.

- В чем дело, Сэди? К чему весь этот подход в стиле копа? Потому что сейчас день? Или потому что мы не в клубе?

Его ледяной взгляд открыто пробегает по всему моему телу.

- Это одежда делает тебя такой? Борец с преступностью днем, страстная сексуальная кошечка ночью. Потому что, если честно, оба варианта не слабо меня заводят.

Я чувствую, как теряю почву под ногами. Если я продолжу тянуть время, он получит преимущество надо мной. Колтон точно знает, как сделать меня слабой, и если я позволю ему, он выиграет. Но только если я позволю. Вот в чем проблема: я не знала, хочу ли позволить это или нет, все слишком запутано.

Сняв свой джинсовый пиджак, я выставляю напоказ оружие. Убедившись, что он его заметил, я бросаю мокрую одежду на пол и натягиваю ниже свою майку, чтобы прикрыть поясную кобуру.

- Это лучшая тактика запугивания, что у тебя есть? Я должен быть убежден пистолетом или мокрой футболкой? - Он улыбается. - Хочешь увидеть мою тактику?

Я отступаю на шаг назад, как только он делает движение, чтобы встать, но Колтон останавливается, неожиданно рассмеявшись. Качая головой, он говорит:

- Давай просто пропустим эту часть. Я понимаю, что тебе нужно работать. Так вперед.

Он пробегает рукой по своим растрепанным темным волосам, расслабленно откинувшись на сидении.

- Я с нетерпением жду момента, когда мы сможем перейти к... более интересным вещам.

После всей моей практики, всех этих лет, в течение которых я анализировала человеческое поведение, когда дело доходит до Колтона, я понимаю, что не могу играть в игры разума. Простые психологические переменные: личные черты, психопатологии, поведенческие характеристики. Возраст, раса, детство - сравнительные данные для досье. Все они смешались в моих мыслях, пока я пытаюсь анализировать человека передо мной. Я могу применить лучшие техники допроса, которые есть в моем арсенале... но я уже пристрастна. Теперь это личное. Срываем пластырь. Всё в открытую. Потому что если он и есть Субъект, то уже обыграл меня в этой игре. Один последний глубокий вдох и приступим.

- Почему Кровавая Графиня?

Я удерживаю его напряженный взгляд, не моргая. Так же, как и он.

- Твое решение подражать Батори было как-то связано со мной, или она уже была частью схемы, а мне просто повезло исполнить важную роль?

Его брови сошлись вместе.

- Понятия не имею, о чем ты.

Хорошо. Теперь мне, по крайней мере, понятна его позиция: он не собирается поддаваться. Хочет продолжать эту игру. Медленно я подхожу ближе к нему, остановившись перед кофейным столиком в центре комнаты. Твердый предмет между нами.

- Я могу потратить несколько часов на вытаскивание из тебя ответов, но я промокла и устала. Просто скажи мне, Колтон. Ты когда-нибудь посещал фестиваль по Шибари в Вене?

Его глаза засверкали, губы сжались в непристойную ухмылку.

- Я впечатлен. Ты выполнила свое домашнее задание.

Он встает и прячет руки в карманах.

- Конечно, я был там. Это лучшее подпольное событие, связанное с Шибари за последние пару лет. Все, кто воспринимают Шибари как серьезный вид искусства, посещают его.

Он резко вскидывает голову.

- Но что-то подсказывает мне, что ты и так это знаешь. Так о чем ты на самом деле спрашиваешь?

Момент истины. Я получу ответ, за которым пришла, ответ, который должен освободить меня. Который скажет мне, кто же Колтон Рид на самом деле и как он попал в мою жизнь. Только этого недостаточно. Это случайность. Я могу разложить по полочкам все улики, проанализировать каждый кусочек паззла через психологический микроскоп и обернуть их против него, но я понимаю, что это ничего не изменит. Только мы: Колтон и я балансируем на грани этой шаткой ситуации... И на деле, всё, что у меня есть - лишь подозрения.

Даже Куинн сделал замечание о том, насколько слабым был довод, но мне нужно следовать за своим инстинктом. Это был инстинкт, не так ли? Промокшая и уязвимая перед Колтоном я вдруг задалась вопросом: сколько из всего этого было моим собственным страхом? Хочу ли я, чтобы он был Субъектом? Или мне необходимо, чтобы он им был?

- В свою последнюю поездку ты привозил с собой какую-нибудь особую веревку? - спрашиваю я.

- Нет. - Его лицо мрачнее, когда он делает один, затем второй шаг ко мне. - Я оформил себе заказ. Но это только нити. Я сам вяжу веревки.

Мои губы приоткрываются, следующий вопрос уже пляшет на кончике языка, но он врезается в меня, прежде чем я успеваю его озвучить. Его руки окружают меня и сжимают мои запястья за спиной, его лицо находится в паре дюймов от моего. Мои легкие борются за глоток воздуха, когда его тело вплотную прижимается к моему. Холодная мокрая майка обжигает мою кожу.

- Ты работаешь над делом с серийным убийцей, - замечает он спокойно практически с обвинением.

Я не могу выдавить и слова, но заставляю себя кивнуть головой. Лишь изгиб его губ говорит о том, что я все еще могу вернуть контроль. Но затем с поражающей ловкостью он связывает мои запястья тонкой веревкой. Вспыхивает паника.

- Я видел это сегодня в новостях, - уточняет он, продолжая обматывать веревку вокруг моих рук.

Резкий выдох срывается с его губ, когда он туго затягивает узел.

- Пайпер была жертвой, и я слышал, что есть еще.

- Есть. Четыре, - говорю я охрипшим голосом.

Он продолжает удерживать меня в кольце своих рук. Его мышцы напряглись, когда он прижал меня к себе еще крепче, несмотря на то, что я не пыталась сбежать.

- Я сегодня размышлял о твоем первом визите в клуб. Было ли это для тебя самой, или ты пришла из-за работы. Я признаю, у меня был момент сомнения насчет нас. Но затем я понял, что просто невозможно, чтобы это было как-то связано.

Он улыбается, глядя на меня.

- Ты приходила в клуб на протяжении трех месяцев - задолго до того, как обнаружили первое тело.

У него были сомнения насчет нас. Насчет меня. Это признание задевает меня.

- Только теперь, - продолжает он, приближая своё лицо еще ближе, его тихий шепот и ментоловое дыхание щекочут мои губы. - Я предполагаю, что то, о чем ты узнала, привело тебя к моей двери. И как это удобно для тебя, верно? Я абсолютно точно не собираюсь идти у него на поводу, но мне нужно, чтобы он продолжал говорить.

- Чем это удобно для меня?

Крепко удерживая веревку между моих запястий одной рукой, второй он освобождает меня от поясной кобуры и пистолета. Они падают на пол, и он отталкивает их в сторону.

- Потому что, - отвечает он, обволакивая меня горячим дыханием - тебе нужны пути отхода. Козел отпущения. И если я плохой человек, то это отличное оправдание для тебя. Прошлая ночь тебя ужасает, и сегодня ты собиралась покончить с этим. Ты боишься потерять контроль, Сэди. Но ты не можешь воспринимать все таким образом.

Его лицо так близко к моему, жар его тела давит на меня.

- Это не потеря, это обмен властью. Я не ослабляю тебя, разбирая по частям, я делаю тебя сильнее.

Замешательство горячее и порочное опутывает меня, отравляя. Я трясу головой.

- Я не поэтому здесь, Колтон. Улики привели к...

- Какие улики?

Свободной рукой он скользит меж моих бедер, вырывая рваный вздох из моего рта.

Его умелые пальцы ласкают меня уверенно и нежно. И мне хочется просто закрыть глаза, просто отпустить... Но он удерживает меня своим голосом.

- Веревка? Ты нашла какую-то веревку? Вена известна своими веревочными изделиями, Сэди. Думаешь, я единственный фанат вязания узлов, который знает об этом? Их индустрия специализируется на этом сотни лет. Черт, я тоже провел свои исследования. Я использую только лучшее.

Стараясь отвести от него глаза, я упираюсь взглядом в картину, занимающую всю стену. Красные мазки по всему полотну. Оттенки вызывают дрожь в моем теле, примешиваясь к ощущениям от его прикосновений.

«Он скармливает мне то, что я хочу слышать», – кричит та часть меня, что находится в ужасе. Но другая часть меня, более рациональная, хочет поверить его логике. Здесь по сути нет никакой связи – Куинн об этом говорил. И я тоже провела исследования. Венские веревки использовались Батори сотни лет назад именно по тем причинам, которые подметил Колтон, это был один из ключевых товаров города, а один из особняков Графини находился в Вене. Все довольно прозаично - вопрос удобства. Я искала не в том месте. И теперь я в ловушке.
Все это время Колтон наблюдает за моей внутренней борьбой, отражающейся на лице. Его глаза одобрительно сверкают.

- Вот так, богиня. Вернись ко мне.

Я опять качаю головой, снова и снова. И чувствую, как горячая слеза сбегает по моей щеке.

Он упирается в мой лоб своим, останавливая мои движения, и тяжело выдыхает.

- Тем не менее, я польщен. Тот факт, что ты посчитала меня достаточно кропотливым, чтобы я мог быть твоим серийным убийцей - это невероятный комплимент от такого человека как Агент Бондс. Но при этом, - он отстраняется и заглядывает в мои глаза, - ты пришла одна. И я не могу понять, восхищает меня это или злит. Что если бы я оказался убийцей, Сэди? Я имею в виду, какого черта? Ты хочешь умереть?

Я давлюсь собственным страхом.

- Не хочу.

Не для того я боролась все эти годы, чтобы сдаться какому-то тщеславному психопату.

Он смотрит на меня вопросительно.

- Будь я твоим Домом, я бы наказал тебя за это. Ты подвергаешь себя опасности. Но я им не являюсь, так что не мне заниматься твоим воспитанием, - он вздыхает. - К сожалению.

Тяжелая дрожь сотрясает мое тело, но не вся она нежеланна. Более того, мысль о Колтоне, причиняющем мне боль, осуществляющим наказание, поглощает все мои чувства. Жар вспыхивает внутри меня, затягивая еще глубже в непонимание самой себя. Он замечает перемену: расслабленность мышц, потяжелевшие веки. Моё тело предлагает себя ему. Низкое рычание вырывается из его рта, а глаза горят от жажды. И вот его рука оказывается в моих волосах в жесткой хватке, оттягивая мою голову назад так, что я вижу только его. Его вторая рука обхватывает мою талию железным прутом, и он приподнимает меня, оторвав ноги от пола, и впивается зубами в мою шею. Я хватаю легкими воздух, в то же время пытаясь испустить крик, который выходит каким-то придушенным звуком. Он толкает меня к стене, мои связанные руки ноют, прижатые к жесткой поверхности.

- Колтон... - Я сопротивляюсь его безжалостному нападению на моё тело. - Я не могу... Я все еще на дежурстве.

Он отклоняется и ловит мой взгляд, его грудь тяжело вздымается, волосы по-прежнему зажаты в его кулаке.

- Тогда это последнее место, куда тебе стоило приходить, богиня.

Эти слова замирают между нами. В жарком безумии меня отрывают от стены, и я оказываюсь в руках Колтона.

Всё внутри меня бушует, требуя свободы, но я проигрываю битву. Он выигрывает. Он опускает меня на ноги всего на мгновение, достаточное для того чтобы упасть на колени и расстегнуть мои джинсы. Он сдирает их резкими движениями, промокшие от дождя они с трудом отлипают от моей кожи. Его руки проводят по всей длине моих ног, направляясь уверенно и жадно к внутренней стороне бедра. Я смотрю на него, пока его пальцы нежно пробуют и исследуют, грубые подушечки ласкают меня сквозь тонкий барьер ткани.

Моя голова откидывается назад - страх омывает меня словно струящийся поток водопада, разбивающийся о страстное желание, вызванное его прикосновениями. Я чувствую, как он встает на ноги, затем выдыхает. Веревка покидает мои запястья, и руки свободно падают. Мои мышцы напряженные подергиваются, ноют из-за того, что я боролась с оковами.

- Посмотри на меня, - говорит он, его голос звучит хриплым призывом.

И я слушаюсь. Я открываю глаза и принимаю этого великолепного мужчину своей погибелью.

- В твоей власти остановить это в любой момент. Право выбора за тобой.

С деликатной нежностью он соединяет мои руки между нами и медленно обматывает веревку вокруг моих запястий.

Моё тело дрожит, слово замирает на моём языке... но это всего лишь мысль. Я не озвучиваю её, пока он продолжает удерживать мой взгляд, не моргая, и поднимает мои запястья, закинув их вокруг своей шеи.

- Скажи это.

Его глаза закрываются, момент становится все более напряженным, по мере того как он ждет моего ответа.

Я точно знаю, что он жаждет услышать. И после всего, через что я прошла, перешагнув через свое слабоволие, я произношу:

- Я твоя.

Его глаза резко открываются, и он наклоняется, чтобы взять меня на руки. Так он и несет меня, бережно удерживая, прижимая к себе, по направлению к спальне.

Я продолжаю смотреть только на него, но периферическим зрением отмечаю голые стены нейтрального цвета. Кровать, накрытая простым черным покрывалом. Никакого телевизора. Единственный электрический предмет стоит в углу - большое стерео. Опустив меня на пол, он проходит к шкафу, откуда достает серую сумку. Дурное предчувствие свирепо врезается в меня, практически сбивая с ног, комната начинает раскачиваться перед глазами, но я фокусируюсь на Колтоне - доверяй ему. Если я здесь, если я отдаю ему себя, мне нужно будет следовать правилам. Даже если они противоречат всему, чему я научилась - каждому барьеру, что я построила вокруг себя для собственной защиты. Я не узнаю, смогу ли получить освобождение, пока не доверюсь ему.

- Я приготовил это для сегодняшнего вечера. - Он оборачивается, и я вижу в его руках свернутую в кольцо веревку. - Никогда прежде не проводил сессий у себя дома...

- Он улыбается, выглядя при этом почти застенчиво. Это слишком мило для таких неоднозначных отношений, как у нас. - Но именно здесь я отрабатывал свою технику.

Разматывая веревку, он позволяет её распутанным концам упасть на пол, затем поднимает один и продевает его сквозь серебряное кольцо над головой. Я впервые поднимаю взгляд и замечаю огромную бамбуковую колоду, подвешенную к потолку.

Я наблюдаю, загипнотизированная, как Колтон подготавливает сцену.

Когда он остается довольным своей работой, то подходит ближе ко мне.

- Тебе нужно дать мне разрешение обойти одно правило.

Мои губы дрожат.

- Какое?

- Твоё единственное. Я собираюсь избавиться от твоей одежды при помощи режущего предмета. Я не дотронусь до твоей кожи. Я не причиню тебе боль таким способом.

Вспышки моих кошмаров ожили, материализуясь и уплотняясь в небольшом промежутке воздуха между нами.

- Единственный способ побороть своих демонов - это освободить их, Сэди.

И я понимаю, что это правда, но единственное, чего я боюсь еще больше, так это выпустить монстра наружу.

Я стараюсь удерживать этого демона связанным и накормленным, удовлетворенным настолько, чтобы можно было жить нормальной жизнью. Кем же я стану, когда наконец-таки отпущу его...

С трудом найдя в себе силы, я киваю. И с доверием, которого никому никогда не могла подарить, я закрываю глаза. Лишь звук щелкнувшего лезвия и треск разрываемой ткани раздается в напряженном воздухе, пока Колтон срезает с меня майку и бюстгальтер. Его руки опускаются на мою талию, и я могу не только слышать, но и чувствовать его прерывистое дыхание.

Его пальцы кружат по моей коже, прежде чем спуститься ниже, скользнув между материалом моего белья и бедром, и срывают его прочь. Холодный воздух лижет мою обнаженную кожу, и, наконец, я решаюсь открыть глаза. Взгляд Колтона блуждает от моих ног к моему лицу, медленно и обдуманно рассматривая каждый дюйм.

- Красивая, - шепчет он.

Мои внутренности сжимаются.

- Пожалуйста, не используй это слово.

Он придвигается ближе. Обхватив мою щеку, он приближает моё лицо к себе и его бледно-голубой взгляд захватывает меня в ловушку.

- Я собираюсь заставить тебя почувствовать насколько правдиво это слово, насколько оно твое. Больше оно не будет принадлежать никому другому. Ты красивая, богиня.

Я облизываю свои губы. Нестерпимое желание прижаться к его губам растет внутри меня неожиданной, неконтролируемой жаждой. Но он отодвигается, прежде чем я успеваю предпринять попытку. И я благодарна ему за это, так как сама пока не готова. Я не могу затеряться в этом человеке, не тогда, когда мне нечего предложить взамен.

Колтон становится серьезным, когда объясняет мне, где встать, как расположить руки. Это эротическая игра со связыванием, но заметно, что для него это нечто большее. Слегка раздвинув мои лодыжки, он начинает обвязывать их веревкой. Колтон говорит со мной все время, пока делает каждую следующую обвязку. Успокаивая мой страх, кормясь им, он также наполняет меня новым источником силы. Смесь ужаса и силы обостряет все мои чувства, заставляя остро ощущать каждый запах: затхлый аромат веревки; вкус: соленый привкус собственного пота; слух: глубокое и ровное дыхание Колтона; зрение: моя кожа, сморщивается под натянутыми путами; осязание: грубое прикосновение волокон - это слишком ошеломляет. Всё это дурманит мое сознание, так что мне приходится облокотиться на Колтона, пока он не приказывает:

- Стой ровно, Сэди.

Я делаю, как сказано, мои ноги дрожат, с трудом удерживая меня от падения на пол. И тут веревка вокруг моих запястий натягивается сильнее, лодыжки ноют от того, как глубоко оковы впиваются в мою кожу. Мышцы живота напрягаются от неожиданного применения силы. Вспышка чистой боли проносится сквозь мое тело, когда он растягивает и вытягивает меня, и затем с блаженством... я попадаю в невесомость.

Скрип веревки, обмотанной и собранной вокруг моего тела, пока я подвешена, посылает электрические импульсы сквозь меня. Из моего рта практически вырывается крик, но я закусываю губу, задушив его.

- Не сдерживайся, - говорит Колтон, и я чувствую его успокаивающее прикосновение к своей спине. - Теперь это твое пространство. Отдайся ему. Позволь веревкам успокоить тебя.

Я сжимаю свои веки, отказываясь наблюдать за своим положением: то, как широко разведены мои ноги, заставляет меня чувствовать себя уязвимой. То, как я связана, - пойманной в ловушку. Мои легкие болезненно сжимаются, лишая возможности сделать вдох. Я погружаюсь в темную пропасть своего страха... его голос извивается и скользит по стенам моего разума. Грязная девочка. Его потные ладони исследуют меня... боль проходит рябью по моей груди, когда он щиплет меня за соски. Крутит их, вызывая пронзительный крик... влага... заставляет моё тело предать меня. Потому что я такая. Я испорченная.

- Сэди. - Голос Колтона прерывает видение. Стены кровоточат. - Пожалуйста, малышка. Останься со мной, борись. Найди свой сабспейс.

Я трясу головой, не в силах открыть глаза.

- Я не могу... не могу.

Жалкая мантра отдается эхом в моей голове, когда воспоминания становятся осязаемыми, и я чувствую теплую струю крови, омывающую мою кожу. Я дышу рваными вдохами. Грубые ладони обхватывают лицо и мои глаза распахиваются. Уставившись в глубину его ярких голубых глаз, я фокусируюсь на их чистоте.

- Это все что я вижу, Колтон. Как я вижу весь свой мир - в красном. Кровь тянет меня вниз...

Его пальцы аккуратно стирают влагу с моих щек, а потом он отстраняется. Заставляя меня почувствовать себя очень одинокой. Веревки вокруг меня затягиваются, и я оказываюсь в вертикальном положении, мои руки привязаны к груди, бедра разведены, а пальцы пытаются ухватить воздух. Весь мой мир перевернулся, когда я оказалась здесь.

Моя голова запрокидывается назад. Свет ослепляет меня, я чувствую, как воздух наполняет мои легкие, и жгучая энергия пожаром разгорается во мне, пробуждая и оживляя. В этой реальности нет места страху. Или стыду. Укутанная витой нитью я погружаюсь все глубже в себя. Меня охватывает легкость, я чувствую, как веревка обнимает мое тело, успокаивает. Я словно в нежных объятиях. Боль больше не разрушает меня, я больше не жажду жестокости, не нужно ублажать тьму внутри меня

– я объята ожиданием поцелуя.

– Красивая, - слышу я оценку Колтона. – С вашего позволения, богиня.

Я оглядываюсь и вижу его на коленях подо мной, поперек его колен покоится флоггер. Присутствие чего-то мистического не отпускает меня, и я слышу свой голос, произносящий «Да». Поднявшись с колен, он кладет одну руку мне на лодыжки и ласково целует их. Полностью встав с колен, он снимает с себя рубашку, обнажая идеальный торс. Я любуюсь жестким рельефом мышц его живота. Он сгибает руку, держащую плеть, и проводит ей вдоль моего тела, кожаный хвост щекочет мою кожу и с моих губ срывается стон.

- Замша, – говорит он, проводя хвостом плетки по моей груди.

Мои соски превращаются в тугие бутоны от этих прикосновений.

- Мы начнем медленно, с неторопливых и не сильных ударов.

Быстрый взмах его запястья, и я уже чувствую, как кожаные ремешки касаются моей кожи.

Я издаю шипящий звук, но это больше звук неожиданности, чем боли. Улыбка освещает его лицо, и я облизываю губы в ожидании следующего удара. Он проводит плеткой вдоль моего живота, и я закрываю глаза, отказавшись от всех своих барьеров. Он обходит меня и останавливается за спиной, на одно кратчайшее мгновение прикасаясь ко мне губами. Я напряжена, каждый мой мускул сжался в ожидании предстоящего эротического переживания. И когда он направляет флоггер между моих бедер, лаская мою горячую и влажную плоть мягкой замшей, я начинаю непроизвольно двигаться, заставляя веревку скрипеть.

Внезапно плеть исчезла, оставив меня возбужденной и пульсирующей, и вдруг с широким замахом он наносит удар прямо по клитору. Я прикусываю нижнюю губу, радость и легкость переполняют меня, распространяясь по всему телу. Он продолжает меня пытать в той же манере, то давая, то отнимая у меня удовольствие, до тех пор, пока мое возбуждение не становится невыносимым, и я прошу его подарить мне освобождение. Я стала зависима от ограничений, нуждаюсь в их гарантии, когда приближусь к грани, все чтобы отпустить свою боль. Но Колтон наращивает темп, с каждым ударом он становится все острее и быстрее, его собственные стоны смешиваются с моими. Он неудержим, точно знает, что мне нужно и когда мне это нужно, он истязает мой клитор, до тех пор, пока каждая клеточка моего тела не сосредотачивается там. И мое тело реагирует, взрываясь оргазмом.

Плети исчезают, и я ощущаю, как пальцы Колтона жадно ищут свое законное место внутри меня, его большой палец надавливает на мой клитор. Его рука обхватывает мою шею, а губы впиваются в мои. Я в плену ощущений, они поглощают меня, проходят насквозь, и я полностью растворяюсь в них. Каждая частичка моего тела стремится туда, где встречаются наши губы.

Когда его язык в последний раз скользит по моим губам, и он отстраняется, я тянусь за ним, мое тело напрягается, но веревки удерживают крепко. Тоска поглощает меня полностью. Каждое прикосновение его рук, развязывающих веревки разливаются во мне приятным теплом. Эйфория, это все что осталось от меня, все сдерживающие меня путы исчезают, и я падаю в крепкие объятия Колтона.

Прохладная простыня охватывает меня, ее гладкость приятно успокаивает мою чувствительную кожу. Мы лежим в постели, его руки все еще обнимают меня, даря спокойствие и утешение. Мое сознание медленно ускользает в царство сна. Но прежде чем полностью раствориться в объятиях Морфея, я чувствую прикосновение чего-то грубого к моим запястьям…легкий поцелуй в губы… теперь я свободна от всех кошмаров.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия