Студопедия — Блюда из птицы 18 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Блюда из птицы 18 страница






Правительство Китая нуждалось в союзниках, и после нападения Японии на Пирл Харбор оно обратилось к Америке. 8 декабря 1941 г. Чан послал Президенту Рузвельту следующую телеграмму: «В наше новое общее сражение мы жертвуем самими собой и всем, что у нас есть, чтобы стоять рядом с вами, пока Тихий океан и весь мир не избавятся от проклятия грубой силы и нескончаемого вероломства» (54).

После Пирл Харбора Америка, кроме войны с Японией, вела войну также с Италией и Германией, и стала союзницей России, также воевавшей с Немцами в Европе.

Вклад Америки в войну, особенно в ранний период, представлял собой то, что она называла Ленд Лизом - оснащение всех вооруженных сил ее союзников. Тем не менее, приоритеты Америки оказались не совсем соблюдены, поскольку в некоторых случаях она предпочитала экипировать своих солдат после солдат союзников.

Прежде всех Америка решила снабдить всем необходимым своих солдат на Европейском театре; второй шла ее союзница Россия; третьими шли вооруженные силы Генерала Douglas MacArthur на Тихоокеанском театре; и, наконец - Китай. Помощь вооруженным силам России имела более высокий приоритет по сравнению с Американскими силами, сражающимися на Тихом океане. И Чан за всю войну получил не более 5% Американского военного снаряжения.

Чан, потерявший надежду на помощь, «... договорился с Соединенными Штатами о ссуде в 250 миллионов долларов золотом, чтобы стабилизировать денежное обращение в своей стране. Человеком, ответственным за доставку золота в Китай был заместитель Министра Финансов Harry Dexter White (Советский агент и член СМО). За все три с половиной года Уайт отправил всего лишь 27 из обещанных Чану 250 миллионов долларов» (55).

Обратим внимание, что м-р Уайт нарушил закон, не доставив помощь, за которую проголосовал Конгресс. Но это еще не все: «В 1945 г. Конгресс проголосовал за вторую ссуду, на сей раз в 500 миллионов долларов, но в Китай не попало ни единого цента. Вновь виновным оказался Советский агент Гарри Декстер Уайт. Денежное обращение Китая развалилось» (56).

Несмотря на все эти проблемы, Чан продолжал бороться как с Коммунистами, так и с Японскими армиями. После окончания войны в 1945 г., 15 ноября 1946 г., Чан созвал Национальное Собрание, чтобы принять постоянную конституцию, которая была утверждена 25 декабря 1946 г. Предполагалось, что эта конституция вступит в действие годом позже, в 1947 г.

Новая конституция предусматривала систему социального страхования и государственное управление предприятиями общественного пользования, но также содержала “Билль о Правах”, гарантирующий личные права и свободу гражданам Китая. Она также предусматривала первые всенародные выборы в Китае (в Китае никогда не было выборов) с 21 по 23 ноября 1947 г.

По конституции планировался созыв Национального Собрания 29 марта 1948 г., на котором 1744 делегата должны были избрать президента и вице-президента Китая.

Чан неоднократно отказывался участвовать в президентских выборах, однако, делегаты Собрания выбрали его на шестилетний срок, проголосовав с перевесом 7:1.

Но Коммунисты не приняли распоряжения народа, выраженного Собранием, и продолжали настойчивое наступление на вновь избранное правительство Чана.

И все же врагом Чана являлось не Японское правительство, и даже не Коммунисты под предводительством Чжоу Энь Лая и Мао Цзе Дуна. Им было Американское правительство и Государственный Секретарь George Marshall - член СМО.

В 1946 г. Государственный Секретарь Маршалл принял меры, чтобы наложить «... эмбарго на торговлю и перевозку оружия из Соединенных Штатов...» (57).

Как бахвалился Маршалл: «Будучи Начальником Штаба я вооружил 39 анти-Коммунистических дивизий, теперь я разоружаю их одним росчерком пера» (58).

Выбранное правительство Чана было обречено на провал, и Коммунистам, руководимым Мао и Чжоу, в конце концов, удалось заставить Чана и его правительство покинуть материковый Китай и перебросить свои войска на Формозу - острова у берегов Китая.

Давление на Американское правительство, чтобы признать Коммунистов законным правительством Китая, росло. Этому давлению, в частности, способствовало появление двадцати девяти печатных изданий в период с 1943 по 1945 гг. В своей книге “While You Slept” (Пока Вы спали) John T. Flynn, проанализировал эти книги и отнес двадцать две из них к “про-Коммунистическим”, а остальные семь - к “анти-Коммунистическим”. В литературных обозрениях, появлявшихся в Нью Йорк Таймс, Геральд Трибюн, The Nation, The New Republic и в Saturday Review of Literature двадцать две книги были разобраны, по выражению Флинна, “с восторженным одобрением”.

Девять авторов написали двенадцать из этих книг, и именно эти авторы предоставили сорок три рецензии. Другими словами, те же про-Коммунистические авторы рецензировали про-Коммунистические книги, либо игнорируя анти-Коммунистические книги, либо высмеивая их.

Общая направленность про-Коммунистических книг была такова, что Чжоу и Мао представлялись «аграрными реформаторами», пытающимися изменить условия владения землей в пользу бедных крестьян, а не крупных землевладельцев. Так, в 1946 г. даже Джордж Маршалл выразился о Мао и его сторонниках следующим образом: «Не смешите меня. Эти парни всего лишь старомодные аграрные реформаторы» (59).

Теперь Чан и его сторонники были надежно изолированы на островах Формозы; сейчас стало возможно задним числом увидеть, что за правительство дал Чан Тайваньцам, жившим на островах до появления Чана и его последователей.

Тайвань развернул настоящую земельную реформу, и сегодня 75% сельскохозяйственных угодий обрабатывается их владельцами. Эта реформа была проведена без кровавой революции.

К тому же, Чан Кай Ши и его преемники были избраны народом Формозы, а Мао и его преемники в континентальном Китае не дали Китайцам никакой возможности свободно избрать своих правителей.

В 1979 г. Конгрессмен Eldon Rudd опубликовал послание, более глубоко раскрывающее различия между Коммунистическим правительством континентального Китая и Тайваньским правительством Чан Кай Ши и его преемников: «Имея в 270 раз больше площади и в 53 раза большую численность населения, Валовой Национальный Продукт Континентального Китая лишь в 10 раз превышает ВНП Тайваня... Приведенные мной цифры недвусмысленно показывают материальное изобилие, созданное атмосферой свободы. По-моему, это самое малое и наименее важное из поразительных отличий Китайской Народной Республики и свободного правительства Тайваня. Подлинное отличие - человеческие условия, отсутствие принуждения и регламентации, наличие благоприятных возможностей для личности» (60).

Какова была цена Китайской Революции, порожденной Государственным Секретарем Джорджем Маршаллом, Гарри Декстером Уайтом и Коммунистами Мао Цзе Дуном и Чжоу Энь Лаем?

В 1971 г. Юридический Комитет Сената опубликовал доклад на двадцати восьми страницах под названием “Человеческая цена Коммунизма в Китае”, где делался вывод, что Чжоу и Мао несли «... ответственность за смерть не менее 64 миллионов человек» (61).

Помимо гибели 64 миллионов Китайцев, Коммунистическое правительство имеет достижения и в других областях, которыми можно гордиться. Valentin Chu - профессиональный журналист, родившийся и воспитанный в Китае, но сумевший спастись от Коммунистического режима. В 1963 г. он написал книгу, названную Ta Ta, Tan Tan, the Inside Story of Communist China (История Коммунистического Китая изнутри). М-р Чу посвятил главу, отрывок из которой приводится ниже, Коммунистическим усилиям по уничтожению семьи:

«Везде семья является источником силы и мужества человека, равно как и эмоциональным убежищем во времена природных бедствий и личных горестей.

Это тем более верно для Китая. Само общество было семьей. Китайские Коммунисты остро сознавали, что их контроль над людьми не сможет стать эффективным, пока не будет уничтожена монолитная семейная система вместе с религией и традиционной нравственностью. Это они и намеревались сделать, как только придут к власти» (62).

Еще одним действием Китайских Коммунистов по уничтожению семьи было удаление Китайских матерей из дома и их посылка на поля как сельскохозяйственных рабочих. Как написала Boston Globe 31 января 1973 г.: «90% женщин работает на заводах и полях, а затем посещает школу» (63), что, конечно, оставляет мало времени для выполнения обязанностей жены, матери и домашней хозяйки.

Согласно Чу, подобным шагом было создание системы коммун, когда всех разом - мужчин, женщин, детей и стариков поместили в изолированные трудовые лагери, уничтожили родовые могилы, и свели супружеские отношения к кратким, нормированным партией секс-передышкам (64).

Однако некоторые все еще считают, что эти издержки - 64 млн. погибших, уничтожение семьи, и организация коммун - стоило заплатить.

Вот что сказал о цене Революции Дэвид Рокфеллер, вернувшись в 1973 г. из поездки по Китаю:

«Какова бы ни была цена Китайской Революции, она с очевидностью преуспела не только в создании более эффективной и преданной администрации, но и также в воспитании высокой нравственности и общности интересов...

Социальный эксперимент Китая под руководством Председателя Мао был одним из самых значительных и успешных в истории человечества» (65).

Это заявление Рокфеллера появилось немногим более чем через три года после того, как Председатель Мао убеждал: «Мир разгромить США», - обращаясь к народам всей земли, чтобы «Объединиться и победить агрессоров США и всех их прихвостней» (66).

Теперь Американская политика по отношению к Коммунистическому Китаю должна была измениться. Пришла пора Американскому правительству признать Коммунистов законным правительством Китайского народа и разорвать все дипломатические отношения с Тайваньским правительством Чана и его преемников. Согласно сообщению для печати, подготовленному аппаратом Президента Ричарда Никсона, 15 июля 1971 г. Премьер Чжоу Энь Лай от имени Китайской Народной Республики «... направил Президенту Никсону приглашение посетить Китай в удобное для него время до мая 1972 г. Никсон с благодарностью принял приглашение» (67).

Отнюдь не случайно, что Президент Никсон принял это приглашение 15 июля 1971 г., в тот самый день, когда Радио Пекина, государственная радиостанция, обнародовала следующее заявление: «Народы Мира, объединяйтесь и победите агрессоров США и всех их прихвостней» (68).

Американская печать и президент Никсон отказались признать притворство Китайского правительства и приняли приглашение в тот самый день, когда Китайцы призывали к революционной борьбе с США во всем мире.

Действительно, поддержка Никсоном Красного Китая была странной. В 1968 г., будучи кандидатом в Президенты, Никсон заявил: «Я не стану признавать Красный Китай сегодня и не соглашусь на его принятие в Объединенные Нации...» (69). А в своей книге Six Crises (Шесть кризисов) он писал: «Принятие Красного Китая в Объединенные Нации будет насмешкой над тем пунктом Устава, который ограничивает членство “миролюбивыми странами”. А наибольшее беспокойство вызывало то обстоятельство, что это придаст респектабельность Коммунистическому режиму, которая неимоверно усилит его влияние и престиж в Азии, и, вероятно, непоправимо ослабит не-Коммунистические правительства в этом регионе» (70).

Вот так Президент Никсон отправился в Китай и открыл двери Китайскому Коммунистическому правительству Мао и Чжоу.

В 1976 г. был сделан следующий шаг на пути Американского предательства Китайского народа, когда скончались, вначале Чжоу, а затем Мао. Слова уважения, лившиеся из уст мировых лидеров в адрес этих кровавых мясников, приводили в изумление.

Вот что было сказано о Чжоу Энь Лае следующими лицами:

Джеральд Форд: «Чжоу надолго останется в памяти как выдающийся руководитель».

Государственный Секретарь Генри Киссинджер: «Я горячо восхищался Чжоу Энь Лаем».

Бывший Президент Ричард Никсон: «Наследством Чжоу будет то, что он помог остановить тьму. Лишь горстка людей в ХХ столетии сможет поспорить с Премьером Чжоу по воздействию на мировую историю».

А вот высказывания о Мао Цзе Дуне Премьера Канады Pierre Trudeau: «Китайская Народная Республика стоит как памятник духу и политической философии Председателя Мао. Канадцы признают то воодушевление первооткрывателей в обществе, которое, под руководством Председателя Мао, внесло вклад в модернизацию Китая».

Президент Джеральд Форд: «Мао был во всех отношениях выдающейся и великой фигурой».

Государственный Секретарь Генри Киссинджер: «Мао был «одним из титанов эпохи»».

Бывший Президент Ричард Никсон: «Поэт-провидец, глубоко погруженный в историю Китайского народа».

Нью Йорк таймс: «Высоконравственный человек, который свято верил, что человеческая доброта должна идти перед чисто экономическим прогрессом».

Бостон Глоуб: «для миллионов людей земного шара символ возможности социальных перемен, экономического и политического прогресса, достоинства эксплуатируемых».

В декабре 1978 г. эти усилия достигли критической точки, когда Американское правительство признало Китайских коммунистов официальным и законным правительством Китая. Это произошло после 55 лет признания правительств Сунь Ят Сена и Чан Кай Ши представителями Китайского народа.

Некоторые не одобряли этого шага Американского правительства. Так, бывший гражданин Китая д-р Chiu-Yuan Hu сообщил Комиссии Конгресса в Вашингтоне:

«Признать Китайский Красный Режим - значит лишить мужества народы всего мира... Это позволит миру узнать, что великий народ Соединенных Штатов не может быть верным другом, что подчас он предает своих самых преданных союзников» (72).

Сенатор Barry Goldwater принадлежал к тем, кто считал этот шаг ошибочным. На пресс-конференции он заявил: «Я не представляю, что им двигало, кроме (этой) Трехсторонней Комиссии, составленной из банкиров этой страны и других, желающими расширить большой бизнес. Это - опасно, так как вызывает страх в наших союзниках, особенно в малых, в отношении того, как США будут держать свое слово». Arizona Daily Star (Tucson), Dec.17, 1978, p. A-11.

Но окончательное предательство Китайского свершилось 1 января 1979 г., когда Президент Джимми Картер разорвал дипломатические отношения с единственным выборным за всю историю Китая правительством - правительством Тайваня, и зашел столь далеко, чтобы сформулировать позицию США следующим образом: «Есть только один Китай, и Тайвань есть часть Китая». Arizona Daily Star (Tucson), Dec.16, 1978, p. A-1.

Национальное правительство Тайваня восприняло предательство с большой горечью, однако заявило, что оно «не будет вести переговоры с режимом Китайских Коммунистов, и не пойдет на компромисс с Коммунизмом».

Оба эти шага побудили Сенатора Барри Голдуотера обвинить Президента Картера в том, что им двигали экономические причины, утверждая, что «он сделал это для крупных банков мира - Чейз Манхэттен и Французских банкиров - и для компаний типа Кока-Колы» (72).

Рональд Рейган назвал разрыв с Тайванем “предательством”. Притворство всего Китайского сценария было ярко показано в мае 1979 г., когда Нью Йорк Таймс поместила фотографию Министра торговли Juanita Kreps в Китае, прогуливающейся по Великой Китайской Стене - сияющей и явно довольной собой. Эта фотография располагалась как раз под главной статьей на той же странице, озаглавленной: «(Китайские) Плакаты утверждают, что политические заключенные подвергаются пыткам, голодают в Китайском “Раю”»(73).

В статье не говорится, посетила ли улыбающаяся Министр кого-либо из “подвергавшихся пыткам” и “голодавших” Китайских заключенных, но это сомнительно.

На вопрос, почему приглашенные Американские журналисты и сановники, посетившие Китай в 70-х гг., забыли упомянуть о полном мучений существовании множества Китайцев, частично ответил Edward N. Luttwak - помощник директора Вашингтонского Центра исследований внешней политики Университета Джона Гопкинса, также побывавшего в Континентальном Китае.

В апреле 1977 г. м-р Латвэк написал статью для Reader’s Digest, в которой он задал ряд вопросов:

- Почему Американские журналисты не смогли передать нам основные реалии Китая? В конце концов, жалкая нищета страны повсеместно очевидна.

- Кроме того, почему предыдущих визитеров не отталкивали школьные классы, в которых детей обучают по учебникам, изобилующим жестокими образами грубой пропаганды классовой борьбы?

- Почему наши “специалисты по Азии” не смогли осудить милитаризм системы, в которой самым дешевым костюмом для ребенка является мини-обмундирование, дополненное винтовкой?

- Ну и, наконец, как им удалось пройти мимо главного явления в жизни (Красного) Китая: необыкновенного, практически чистого тоталитаризма?

Но было слишком поздно. Государственный Секретарь Джордж Маршалл, Институт Тихоокеанских проблем и современные политики предали единственное выборное правительство Китая и заменили его на самое жестокое и кровавое правительство на земном шаре.

Теперь Китай был действительно Коммунистическим.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ

В 1831 г. молодой француз Alexis de Tocqueville был послан Французским правительством в Соединенные Штаты для ознакомления с Американскими тюрьмами и исправительными заведениями.

По возвращении во Францию он написал книгу Democracy in America (Демократия в Америке) - исследование причин, по которым Америка достигла успеха в своих опытах с республиканской формой правления.

Он так суммировал свои изыскания: «Я искал величие и гений Америки среди ее плодородных полей и бескрайних лесов. Их там не было. Я искал их в свободных школах и образовательных учреждениях. Их там не было. Я искал их в ее непревзойденных конституции и демократическом Конгрессе. Их там не было. Лишь когда я пришел в церкви Америки и нашел их охваченными пламенем праведности, постиг я величие и гений Америки. Америка велика тем, что она добра. Когда Америка перестанет быть доброй, она перестанет быть великой».

2 декабря 1908 г. Walter Rauschenbach и Harry Ward образовали Федеральный Совет Христианских Церквей Америки, обычно именуемый Федеральным Советом Церквей (ФСЦ). Богослов д-р Раушенбуш писал: «Если Социализму когда-либо суждено наступить, он не может наступить в стране без религии» (74). Преподаватель в Union Theological Seminary д-р Гарри Уорд был назван членом Коммунистической партии Manning Johnson тоже ее членом. М-р Джонсон отозвался о д-ре Уорде как «главном архитекторе Коммунистического приникновения и подрывной деятельности в области религии» (75).

Организация, созданная этими двумя, получала часть своего дохода из довольно необычного, но отнюдь не неожиданного источника: «... Джон Д. Рокфеллер-младший, (который) с 1926 по 1929 гг. вложил более 137.000 долларов в Федеральный Совет Церквей, что составило около 10% его ежегодных поступлений из всех источников» (76).

Начали понимать, что такое ФСЦ и другие. В 1927 г. Конгрессмен Arthur Free предложил резолюцию в Палате Представителей, изображающую Федеральный Совет Церквей как «Коммунистическую организацию, нацеленную на установление государственной церкви...» (77).

В 1942 г. ФСЦ частично отблагодарил богатых за поддержку, опубликовав программу, призывающую к «мировому правительству, международному контролю над всеми армиями и флотами, единой денежной системе и демократически контролируемому международному банку» (78).

По мере того, как понимание деятельности ФСЦ росло, давление на него становилось слишком сильным. Поэтому, ФСЦ решил сменить свое название, но отнюдь не свое направление. 29 ноября 1950 г. ФСЦ стал Национальным Советом Церквей Христианской Церкви (НСЦ).

Линия НСЦ не отличалась от таковой ФСЦ. Это обнаружилось в интервью с Генеральным Секретарем Коммунистической Партии США Гэсом Холлом, которое появилось 15 июля 1968 г. в журнале Approach. М-р Холл заявил, что Коммунизм и Церковь (очевидно, НСЦ) имеют столько общих целей, что «они обязаны существовать друг для друга». Холл продолжил, сказав, что «нынешние Красные цели для Америки почти полностью совпадают с целями, которые отстаивает Либеральная Церковь. Мы можем и должны работать вместе над одними и теми же делами» (79).

Многие находят привлекательным все, что бы ни предлагал НСЦ. Недавно членом НСЦ стала некая “церковь” - Церковь Сатаны, возглавляемая “верховным жрецом” Anton LaVey из Сан-Франциско (80).

ВСЕЛЕНСКИЙ ЦЕРКОВНЫЙ СОВЕТ

Эта всемирная организация была образована 23 августа 1948 г., и она во многом следует тем же курсом, что и Национальный Совет Церквей. Примером этого сходства служит тот факт, что в 1975 г. Генеральный Секретарь Вселенского Совета (ВЦС) Philip Potter заявил, что он «может иногда быть более радикальным, чем большинство Марксистов» (81).

Другой чиновник ВЦС вторит настроениям м-ра Поттера. В 1982 г. Emilio Castro - глава Комиссии Совета по Миссионерству и Евангелизму, сказал: «Зло является философской основой капитализма, в полную противоположность Евангелию» (82).

Эти излияния в поддержку Марксизма и против системы свободного предпринимательства разделялись присутствовавшими на всеобщих конференциях. На встрече в ноябре 1975 г. Премьер-Министр Ямайки Michael Manley сказал группе делегатов: «Христианский мир должен помочь уничтожить капиталистическую систему и создать новый мировой экономический порядок. Его речь... заслужила продолжительные аплодисменты...» (83).

ВЦС вкладывает свои деньги туда, где находятся его убеждения. Организация создала Программу по Борьбе с Расизмом (ПБР). С 1970 г. она передала свыше 5.000.000 долларов более чем 130 организациям, которые, по видимости, борются с расизмом в 30 странах.

Однако около половины этих денег ушло партизанам, стремящимся насильственным путем свергнуть белые режимы в южной Африке (84).

Но НЦС действует довольно избирательно: «ни цента из денег ПБР не идет диссидентским группам в Советском Союзе...» (85).

Поскольку по оценкам считается, что в России в 3.000 концентрационных лагерях принудительного труда содержится около 5.000.000 русских, то это выглядит очень странно. Человеком, которому это следовало бы знать, является Avraham Shifrin - русский, в 1970 г. высланный русским правительством, и сейчас являющийся исполнительным директором Центра по изучению тюрем, психиатрических тюрем и концентрационных лагерей принудительного труда в СССР. Он утверждал, что «самой большая группа людей в концентрационных лагерях состоит из верующих Христиан, которые находятся там потому и только потому, что они - Христиане» (86).

МАСОНСТВО

В 1871 г. Масон Albert Pike обеспечил свое авторское право на книгу в 861 страницу под названием “Morals and Dogma of the Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry prepared for the Supreme Council of the Thirty-Third Degree for the outhern Jurisdiction of the United States and Published by its Authority” (Нравственность и догма древних и принятых Шотландских ритуалов Масонства, подготовленных для Верховного Совета тридцать третьего градуса для правосудия Соединенных Штатов и опубликованные с их разрешения). Многие историки считают, что Пайк написал эту книгу сам.

У него была интересная биография. Многие историки утверждают, что он был выбран Guiseppe Mazzini для руководства Иллюминатами Соединенных Штатов. Помимо этого, он стал бригадным генералом в армии Конфедератов во время Гражданской Войны.

В январе 1870 г. Мадзини писал Пайку о необходимости создать «сверх-обряд» внутри традиционного Масонского ордена:

«Мы должны позволить всем союзам (Масонов) продолжать в том же духе... Мы должны создать сверх-обряд, который будет оставаться неизвестным, к нему мы призовем тех Масонов высокого градуса, которых мы выберем... Эти люди должны быть клятвенно обязаны к величайшей секретности. Посредством этого высочайшего обряда, мы будем управлять всем Масонством, которое станет единым международным центром, более могущественным в силу того, что его руководство будет неизвестным» (87).

Письмо Мадзини было написано до того, как Пайк завершил свой труд о тридцати двух градусах масонства под названием “Нравственность и догма”, поэтому вполне возможно, что его книга, которая, по заявлению Пайка, не «предназначалась для широкого круга», адресована этому «сверх-обряду» внутри масонства. В любом случае, ее содержание носит крайне разоблачительный характер, как можно показать на примере выбранных ярких мест.

Книга утверждает, что Масонство - это религия: «Каждая Масонская Ложа - это религиозный храм, а ее учения - это религиозные наставления. Масонство - это культ...» Далее он определил, что же культивировало Масонство: «Вот объект, цель, окончательное уничтожение зла и возрождение человека до первозданности через Разум...» «В начале было... слово... Разум, который говорит». «Древний и принятый Шотландский ритуал Масонства стал... учителем великих истин, вдохновленным прямым и просвещенным разумом». «Разум есть абсолют, посему мы должны верить в него».

Пайк утверждал, что величайший восторг его «религии разума» придет, когда «разум человека вскочит на Божий трон и взметнет свой факел над развалинами вселенной».

Он высмеивал Христианство: «Проповедники, даже Христианства, в общем, находятся в самом большом неведении истинного смысла того, чему они учат».... Иисус из Назарета был всего лишь человек как мы...” «(Масонство)... видит в Иисусе великого учителя морали».

И о вере в Бога: «Мое Я,... истинный господин Вселенной». «Понятие Абсолютного божества вне или независимо от Разума есть кумир Черной Магии».

У религии Пайка есть много объектов и верований традиционного Христианства: алтарь («Масонство, вкруг чьих алтарей...»); возрожденный опыт: (Посвящение (в Мистерии) рассматривалось как мистическая смерть... и о (посвященном) говорилось, что он родился заново, возродился...”); и крещение: (крещение... (есть символ) очищения, необходимый, чтобы сделать из нас совершенных масонов.”)

Пайк определяет объект Масонского культа: «Люцифер Светозарный! Люцифер, сын Утра! Это он несет Свет...»

Он ограничивает данное Богом право личности на жизнь: «Неверно говорить, что «один человек, сколь бы мал он ни был, не должен быть принесен в жертву другому, или большинству, или всем людям». Это не просто заблуждение, но самая опасная его разновидность. Часто, должно жертвовать одним человеком и многими людьми, в буквальном смысле, интересам многих».

И, наконец, Пайк провозглашает конечную цель Масонства: «... мир скоро придет к нам за своими суверенами (политическими лидерами) и понтификами (религиозными лидерами). Мы установим равновесие вселенной и будем властителями хозяев мира».

По утверждению Пайка, цель Масонов - стать «властителями хозяев мира». Тайная власть позади власти!

ЦИТИРОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1. Eudocio Ravises, The Yenan Way, (New York: Scribners, 1951), pp.256-257.

2. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, pp. 130-131.

3. Gary Allen, "The CFR, Conspiracy to Rule the World", American Opinion, (April, 1969), р.4. (Pamphlet reprint.)

4. Gary Allen, "The CFR, Conspiracy to Rule the World", p.6.

5. Rose Martin, Fabian Freeway, p.99.

6. Rose Martin, Fabian Freeway, p.18-19.

7. Zygmund Dobbs, "Sugar Keynes", American Opinion, (January, 1970), p.22.

8. Zygmund Dobbs, Keynes at Harvard, (West Sayville, New York: Probe Research, Inc., 1960), p.92.

9. John Kenneth Galbraith, The Age of Uncertainty, (Boston: Houghton Mifflin Company, 1977), p.11.

10. The Works of Thomas Jefferson, (Volume 1, p.130).

11. Gary Allen, Who They Are, The Conspiracy to Destroy America", American Opinion, (October, 1972), p.65.

12. The Review of the News, (April 9, 1980), pp.37-38.

13. Gary Allen, "The CFR, Conspiracy to Rule the World", American Opinion,(April, 1969), p.1.

14. Phoebe Courtney, The CFR, Part II, (Littleton, Colorado: The Independent American, 1975), p.4 15. Medford Evans, "Waking Uo to the Conspiracy", American Opinion, (June, 1980), p.38.

16. Gary Allen, "They Run America", American Opinion, (May, 1978), p.71.

17. Gary Allen, Jimmy Carter, Jimmy Carter, (Seal Beach, California: '76 Press, 1976), p.71.

18. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, p73.

19. The American Economic Sys tem... And Your Part in It, p.2.

20. Congressional Record, (February 9, 1917), (Volume 54), p.2947.

21. Herman Dinsmore, All the News That Fits, (New Rochelle, New York: Arlington House, 1969), pp.13, 167.

22. Whitaker Cham bers, Witness, (New York: Random House, 1952), p.475.

23. Gary Allen, "That Music", American Opinion, (February, 1969), p.62.

24. The Review of the News, (Novenber 5, 1969), p.26.

25. Gary Allen, "That Music", p.58.

26. Tucson Citizen, (April 30, 1982), p.12A.

27. Gary Allen, "They're Catching On", American Opinion, (November, 1977), p.87.

28. "Goodbye to Scandal", Parade, (March 23, 1980), p.6.

29. "Bilderbergers", American Opinion, (November, 1964), p.62.

30. Gary Allen, Who They Are", American Opinion, (October, 1972), p.69.

31. Gary Allen, "Little Brother", American Opinion, (April, 1975), p.74.

32. The Review of the News, (March 15, -), p.60.

33. Gary Allen, "Foundations", American Opinion, (November, 1969), p.3.

34. Tax Exempt Foundati ons, (Provo, Utah: The Freeman Digest, June, 1978), p.2.

35. Tax Exempt Foundations, p.2.

36. Alan Stang, The Actor, (Boston, Los Angeles: Western Is- lands, 1968).







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 391. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия