Студопедия — ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ






 

Подбор состава исполнителей для любительского филь­ма всегда представляет много разнообразных трудностей. Кинолюбители редко имеют возможность пригласить про­фессиональных актеров. Их гонорары не укладываются в бюджет любительского фильма. Хотя может случиться, что такой-то театральный актер, желающий попробовать себя перед кинокамерой, согласится на бесплатное участие в любительском фильме. Для постановщика это будет на­ходкой, так как квалифицированный актер поможет ему решить ряд проблем. Однако такая совместная работа тре­бует в свою очередь взаимопонимания, согласия и только тогда даст результат.

Однако чаще всего кинолюбители должны рассчиты­вать на непрофессиональных актеров, людей, которые со­гласятся выступить в фильме в выбранной роли исключи­тельно не из материальных побуждений. Хорошо, если в местности, где работает кинолюбитель, имеется какой-нибудь любительский театральный коллектив. В нем мож­но найти охотников для участия в задуманной картине. В этом случае постановщик должен быть готов к трудной работе, чтобы научить их специфике кинематографических жестов, значительно отличающихся от театральных. По­добные трудности могут появиться и при диалогах, которые должны произноситься по характеру наиболее близко к обычному разговору.

При постановке фильмов, требующих участия актеров, целесообразнее всего набирать их из того окружения, сре­ди которого разыгрывается содержание фильма. Тогда больше гарантий, что люди, играя самих себя, будут есте­ственными. Именно этим принципом руководствовались постановщики итальянской неореалистической школы, для которых человек с улицы, а не именитая звезда становился элементом создания экранной правды. Следует по этому случаю вспомнить, что много знаменитых европейских и американских киноактеров пришли в кино не из актерских школ и театра, а из других профессий, а иногда это были люди, не имевшие никакой профессии. И только большая собственная работа, умелая рука режиссера и зерно талан­та позволили им овладеть мастерством в этой трудной про­фессии. Остальное дополняла реклама.

Люди, которые будут играть в фильме, должны отли­чаться естественностью поведения и личным обаянием, что привлечет к ним симпатии зрителей. Неоценимыми явля­ются и личные способности. При наличии этих основных черт внешняя красота для кандидатов на исполнение глав­ных ролей в фильме является делом второстепенным. Со­временный кинолюбитель не должен стремиться к поверх­ностной модели из журнала мод.

Чтобы не попасть в неудобное положение, перед тем как предложить кому-либо сниматься в вашем фильме, присмотритесь к нему внимательней и, только убедившись, что кандидат имеет необходимые для роли качества, пред­ложите ему совместную работу. В сомнительных случаях можно сделать пробу с камерой (даже без кинопленки), чтобы определить, как кандидат в актеры держится перед объективом. С этой целью достаточно посоветовать ему, чтобы он постарался войти в предусмотренную фильмом роль. Он может быть в эпизоде один или с другим участ­ником, но в таком случае этот второй не должен быть пер­вый раз перед камерой [Нельзя делать съемки, представляющие в смешном или пло­хом виде снимающегося, если на то не получено его специальное согласие.].

В охотниках сниматься обычно нет недостатка. Одни стремятся испробовать свои силы в кино, другим инте­ресно, как они будут выглядеть на экране, а третьи хотят увидеть себя как бы глазами другого человека, которого заменяет кинокамера. Предложение участвовать в фильме принимают обычно с благодарностью, иногда только отка­зываются, мотивируя недостатком времени. Наиболее труд­ными бывают пожилые люди, а также люди «с положени­ем», которые, играя в фильме, боятся подорвать свой авто­ритет. Зато на молодежь и женщин можно рассчитывать. Единственной большой трудностью обычно является согласование свободного для съемок времени всех участ­ников. Но это уже вопрос организации работы или, вернее, организации производства фильма.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 266. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия