Студопедия — МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Трансерфинг. Управление реальностью.
(архив рассылки, выпуск 268).

***

Вам нужна не вера и не уверенность, а координация. Координация означает: получать удовольствие от мыслей о цели, как будто она уже достигнута, отпустить хватку контроля за сценарием и двигаться по течению вариантов, помогая себе веслом чистого намерения. Когда вы осознанно двигаетесь по течению, все становится на свои места без лишних усилий с вашей стороны.

Полная координация будет достигнута при согласии души и разума. Для достижения согласия души и разума достаточно прислушиваться к велениям своего сердца и жить в соответствии со своим кредо. Жизнь в соответствии со своим кредо означает, что я люблю себя, принимаю себя таким, как есть, меня не мучают угрызения совести и чувство вины, я без колебаний поступаю так, как подсказывает мне разум и сердце.

Вот вы спокойны, радостны, уравновешены, но длится это недолго. Маятник устраивает вам провокацию. Вы попадаете в нежелательную ситуацию или получаете плохую новость. В соответствии с его сценарием, вы должны обеспокоиться, испугаться, поникнуть, упасть духом, выказать недовольство, раздражение. Все что вам необходимо, это вовремя проснуться и вспомнить, какая ведется игра, а затем нарушить ее правила – сделать что-нибудь неадекватное ситуации.

Проявить неадекватное отношение нетрудно, поскольку вы осознаете, что это всего лишь игра. Вы словно сражаетесь с невидимым противником в комнате, где есть только зеркала. В зеркале отражается ваша важность. Пока что-нибудь имеет для вас избыточно важное значение, у вас есть противник, и он постоянно маячит в зеркалах. Если же ваша важность на нуле, вам нечего бояться, нечего защищать и не на кого нападать. Зеркала значимости разлетятся, и вы увидите, что глиняный болван рассыпался.

Вам не нужна твердость в битве с маятником. Устройте ему пустоту. Для поддержания защитного поля требуется масса энергии. Вся эта энергия идет на корм маятнику. Но если я пустой, мне нет необходимости держать защитное поле. Энергия не расходуется, глиняный болван проваливается в пустоту и рассыпается. Все, что требуется – это постоянно помнить о правилах игры и сознательно держать важность на нуле.

Что касается промывания мозгов через информационные сети, здесь требуется главным образом осознанность. Пропускайте мимо ушей любую негативную информацию. Вас со всех сторон пытаются чем-то заинтересовать, увлечь, что-то вам навязать. За любой группой людей стоит маятник. Приверженцы, исполняющие его волю, зачастую не осознают истинных целей маятника. Постоянно задавайте себе вопрос: кому и зачем это нужно? А нужно ли это вам?

Свобода выбора заключается в одном непостижимо простом факте. Вам нет необходимости бороться за достижение цели. Все, что вам нужно – это решимость иметь. Как только вы позволили себе иметь, вы можете спокойно действовать – переставлять ноги в направлении к цели.

Маятники навязывают вам совсем другой сценарий. Они вынуждают вас бороться за достижение цели. Для этого вы должны объявить войну себе и миру. Маятники предлагают вам начать с себя. Вам внушают, что вы несовершенны, а потому не добьетесь цели до тех пор, пока не измените себя. Изменив себя, вы должны включиться в битву за место под солнцем. Весь этот сценарий преследует только одну единственную цель – отнять у вас энергию.

Ваша несвобода состоит в том, что вы приняли участие в навязанной вам битве. Как только вы пробуждаетесь во сне наяву, прекращаете борьбу с собой, с миром, и покидаете поле битвы, вас уже ничто не удерживает. Битва продолжается уже без вас, а вы свободны идти куда вздумается и выбирать все, что хотите.

Мир, как зеркало отражает ваше отношение к нему. Когда вы недовольны миром, он отворачивается от вас. Когда вы боретесь с миром, он борется с вами. Когда вы прекращаете свою битву, мир идет к вам навстречу.

С самого рождения маятники указали вам на ваше место в этом мире. Вам навязали шаблон мировоззрения, объяснили правила игры, отвели роль, и тем самым заключили в футляр обусловленности. В то же время, вам выдали фальшивую декларацию независимости. В соответствии с этой декларацией, вы свободны выбирать. Вас подвесили на нить, как марионетку, и «отпустили» – дескать, желайте чего хотите, и добивайтесь как хотите. Вы начинаете дергаться на нитке и добиваться, но у вас ничего не получается. Тогда вам дают понять, что нужно еще более упорно бороться с собой и с миром, чтобы завоевать свое место под солнцем.

Вы воспользовались лишь свободой участия в битве. Это тоже выбор. Вы всегда получаете то, что выбираете – это непреложный закон. В битве маятников человек не способен одержать победу – он может только получить приз, но и этого добиваются лишь единицы. Задача маятников состоит в том, чтобы скрыть от вас подлинную свободу. На самом деле, вас никто не может заставить принимать участие в битве. Вам могут только внушить, что другого выбора не существует. И это действительно так: у вас нет другого выхода до тех пор, пока вы держитесь за нитку важности.

Воины считают, что свободу надо завоевать. Они всю жизнь находятся в состоянии войны, но главный свой бой всегда откладывают на потом. Воинам кажется, что вот так пойти и взять себе свободу невозможно. Они убеждают себя и других в том, что это сделать крайне трудно, что для этого нужны годы упорного труда и борьбы.

Странник Трансерфинга не участвует в битве за свободу, поскольку знает, что она у него уже есть. Вас никто не может заставить бороться. Но у вас нет другого выхода, если вы наполнены внутренней и внешней важностью. Все, что есть от битвы в Трансерфинге – это намерение действовать безупречно. Но для этого требуется не боевая готовность и не дисциплина, а осознанность.

Если у вас не получается взять и позволить себе иметь, можете отложить это на потом. Но сколько это будет продолжаться? Канитель откладывания на потом может отнять всю жизнь. Откладывание на потом приводит к тому, что жизнь в каждый текущий момент рассматривается как подготовка к лучшему будущему. Человек всегда не удовлетворен настоящим и тешит себя надеждой на скорое улучшение. При таком отношении будущее никогда не наступает и всегда маячит где-то впереди. Это все равно, что пытаться догнать заходящее солнце.

В ожидании лучшего будущего проходит вся жизнь. На самом деле времени на ожидание нет. Поэтому будущее нужно не ожидать, а включать его часть в текущий момент. Позвольте себе иметь здесь и сейчас. Это не значит, что Ваша цель тут же будет реализована. Речь идет о решимости, то есть намерении иметь, в противоположность процессу перманентной борьбы с собой. Решимость иметь обладает несравненно большей силой, чем решимость действовать.

У тех, кто родился с миллионами, готовность иметь уже есть. Им нет нужды об этом думать. А вот вам придется поработать со слайдом. Ваш разум будет беспокоиться о реальности и средствах достижения цели. Но это путь борьбы, и он ведет в никуда. На этом пути вы не сможете заработать достаточно денег, и вам всегда будет их не хватать. Заработайте не деньги, а решимость иметь.

Было бы ошибкой полагать, что решимость иметь – это просто обыкновенные мысли типа «хочу и буду». На самом деле такие мысли должны быть наполнены энергией намерения, иначе это будет лишь обычное бормотание разума, и не более того. Само собой, мысли должны проистекать из единства души и разума.

Трудности с обретением решимости иметь подобны колебаниям, которые испытывает человек, впервые севший за руль двухколесного велосипеда. Человек знает, что это в принципе возможно, но он так же знает, что у него сразу не получится. Он сомневается в своих способностях и в то же время переполнен желанием научиться. Разум человека стремится взять обучение под свой контроль, но не понимает, как надо действовать.

В какой-то момент контроль разума дает слабину, и тогда возникает единство души и разума в том, что нужно держать равновесие. В итоге все получается. Разум так и не понял, каким образом это делается. Но в этом-то все и дело! Разногласия между душой и разумом состоят лишь в том, что разум сомневается в реальности достижения цели. Но как только хватка контроля ослабевает, ограничивающие условия разума пропадают, и вот тогда возникает единство.

Разум с удивлением встает перед фактом, что его контроль не требуется. Все получается само собой. Впрочем, для разума вполне достаточно наличия самого факта, даже если он толком не понимает в чем тут дело. Равновесие просто держится и все, поэтому разуму приходится с этим смириться. Разум больше не будет навязывать свой контроль, поскольку убедился, что это не требуется.

Нужно использовать привычку разума держать все под контролем и предложить ему новую игру. Суть этой игры заключается в том, чтобы при любом неприятном обстоятельстве проснуться, сознательно оценить важность и изменить свое отношение. Вы можете сами убедиться, что эта игра понравится вашему разуму. Принцип игры – нарушить ее правила, прореагировать неадекватно.

Стоит вам выйти из равновесия, как тут же следует драматическое развитие негативного сценария. Как только вас что-то раздосадовало, следом идет новая неприятность. Вот так и получается, что «беда никогда не приходит одна». Но череда неприятностей следует не за самой бедой, а за вашим отношением к ней. Закономерность формируется вашим выбором, который вы делаете на развилке.

Недовольны вы, как правило, тогда, когда сталкиваетесь с отклонением от вашего сценария. Как только разум видит нарушение принятого им сценария, он сразу рассматривает это изменение как негативное, а поэтому выражает соответствующее отношение и стремится навязать ситуации контроль в своем понимании.

Объясните своему разуму правила новой игры. Скажите ему, что он по-прежнему будет держать контроль, вот только функция этого контроля теперь состоит в том, чтобы любое событие воспринимать как позитивное. Получается скользящий и динамичный контроль за внесением изменений в сценарий. Вы не торопитесь выражать недовольство и бороться с ситуацией, потому что вы по ходу пьесы приняли изменение в сценарии. Отказавшись от контроля за сценарием, вы его получите.

Координация – это самый эффективный способ движения в пространстве вариантов. Вы встречаете каждое событие как позитивное, и тем самым всегда выходите на благоприятное ответвление. Вы все чаще встречаетесь с волной удачи. Но вы не витаете в облаках, потому что действуете намеренно и осознанно. Таким образом, вы балансируете на волне удачи. В этом заключается основная суть Трансерфинга.

Легко сказать, «По вере вашей да будет вам». Но где взять эту веру? Как избавиться от сомнений? Ответ: не думать о средствах достижения, а крутить в голове целевой слайд и переставлять ноги в направлении к цели. Вживайтесь в слайд, на котором цель уже достигнута. Это конкретная работа, которую надо сделать. Двери (возможности) откроются сами, в пути.

Иногда вам будет казаться, что обстоятельства складываются довольно странным образом. Но откуда вам знать, какая именно дорога ведет к Вашей цели? Всегда помните, что разум не способен просчитать наперед все ходы, и ему не известно, как можно реализовать цель. Предоставьте заботу о средствах и путях достижения внешнему намерению. Доверяйте течению вариантов. Даже помимо своей воли, вы будете действовать так, чтобы прийти к цели.

Теперь, когда вы знаете, как достигать своих целей, у вас появилась новая надежда. Надежда нужна для того, чтобы начать действовать. Начните действовать, и вы увидите, как ваши яблоки упадут в небо. Когда надежда свое отработает, к вам придет осознание свободы выбора. Вот тогда вы себе скажете: я не хочу и не надеюсь – я намерен.

В. Зеланд

1495–1497.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Леонардо да Вінчі. «Мадонна в гроті». 1483–1494. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Леонардо да Вінчі. «Портрет Мони Лізи» (Джоконда). 1503. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Мадонна зі щигликом». 1505–1506. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Святий Георгій зі змієм». 1506. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Мадонна в кріслі». 1513–1514. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Сікстинська мадонна». 1515–1519. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Донна Велата». 1515. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Оплакування». 1498–1499. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Давид». 1501–1504. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Мойсей». 1513. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. Гробниця Джуліано Медічі. Церква Сан-Лоренцо у Флоренції. 1520–1530. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Сікстинська капелла у Ватіканському палаці. Загальний вигляд. Фрескові розписи роботи Мікеланджело. § Розпис стелі (1508–1512). § Розпис вівтарної стіни (1537–1541). ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. Фрагмент розпису стелі Сікстинської капелли. 1508–1512.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

 

 

Мікеланджело. «Сотворіння Адама».

Фрагмент розпису стелі Сікстинської капелли. 1508–1512.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Мікеланджело. «Страшний суд». Фреска на вівтарній стіні Сікстинської капели. 1537–1541. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Страшний суд». Фрагмент фрески на вівтарній стіні Сікстинської капели. 1537–1541.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Джорджоне. «Юдіф». 1504 . ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

 

Джорджоне. «Спляча Венера». 1508–1510.

 

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Тіціан. «Динарій кесаря». 1518. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Вознесіння Марії». 1516–1518. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Марія Магдалина, що кається» . 1565. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Святий Себастьян». 1570-і рр. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Корреджо. «Поклоніння пастухів (Ніч)». 1530 . ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Веронезе. «Шлюб у Кані Галілейській». Друга половина ХVІ ст. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Веронезе. «Тріумф Венеції». 1583. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тінторетто. «Розп’яття». Друга половина ХVІ ст. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Веронезе. «Оплакування». 1580-і рр. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тінторетто. «Таємна вечеря» (фрагмент) 1592–1594. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Парміджаніно. «Обернення Савла». 1530-і рр. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Парміджаніно. «Мадонна з трояндою». 1528–1530. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Анджело Бронзіно «Святе сімейство». 1540–1541. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Бенветутто Челліні. «Персей». 1545–1554. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

1495–1497.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Леонардо да Вінчі. «Мадонна в гроті». 1483–1494. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Леонардо да Вінчі. «Портрет Мони Лізи» (Джоконда). 1503. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Мадонна зі щигликом». 1505–1506. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Святий Георгій зі змієм». 1506. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Мадонна в кріслі». 1513–1514. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Сікстинська мадонна». 1515–1519. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Донна Велата». 1515. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Оплакування». 1498–1499. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Давид». 1501–1504. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Мойсей». 1513. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. Гробниця Джуліано Медічі. Церква Сан-Лоренцо у Флоренції. 1520–1530. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Сікстинська капелла у Ватіканському палаці. Загальний вигляд. Фрескові розписи роботи Мікеланджело. § Розпис стелі (1508–1512). § Розпис вівтарної стіни (1537–1541). ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. Фрагмент розпису стелі Сікстинської капелли. 1508–1512.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

 

 

Мікеланджело. «Сотворіння Адама».

Фрагмент розпису стелі Сікстинської капелли. 1508–1512.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Мікеланджело. «Страшний суд». Фреска на вівтарній стіні Сікстинської капели. 1537–1541. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Страшний суд». Фрагмент фрески на вівтарній стіні Сікстинської капели. 1537–1541.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Джорджоне. «Юдіф». 1504 . ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

 

Джорджоне. «Спляча Венера». 1508–1510.

 

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Тіціан. «Динарій кесаря». 1518. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Вознесіння Марії». 1516–1518. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Марія Магдалина, що кається» . 1565. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Святий Себастьян». 1570-і рр. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Корреджо. «Поклоніння пастухів (Ніч)». 1530 . ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Веронезе. «Шлюб у Кані Галілейській». Друга половина ХVІ ст. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Веронезе. «Тріумф Венеції». 1583. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тінторетто. «Розп’яття». Друга половина ХVІ ст. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Веронезе. «Оплакування». 1580-і рр. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тінторетто. «Таємна вечеря» (фрагмент) 1592–1594. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Парміджаніно. «Обернення Савла». 1530-і рр. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Парміджаніно. «Мадонна з трояндою». 1528–1530. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Анджело Бронзіно «Святе сімейство». 1540–1541. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Бенветутто Челліні. «Персей». 1545–1554. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

1495–1497.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Леонардо да Вінчі. «Мадонна в гроті». 1483–1494. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Леонардо да Вінчі. «Портрет Мони Лізи» (Джоконда). 1503. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Мадонна зі щигликом». 1505–1506. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Святий Георгій зі змієм». 1506. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Мадонна в кріслі». 1513–1514. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Сікстинська мадонна». 1515–1519. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Рафаель. «Донна Велата». 1515. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Оплакування». 1498–1499. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Давид». 1501–1504. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Мойсей». 1513. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. Гробниця Джуліано Медічі. Церква Сан-Лоренцо у Флоренції. 1520–1530. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Сікстинська капелла у Ватіканському палаці. Загальний вигляд. Фрескові розписи роботи Мікеланджело. § Розпис стелі (1508–1512). § Розпис вівтарної стіни (1537–1541). ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. Фрагмент розпису стелі Сікстинської капелли. 1508–1512.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

 

 

Мікеланджело. «Сотворіння Адама».

Фрагмент розпису стелі Сікстинської капелли. 1508–1512.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Мікеланджело. «Страшний суд». Фреска на вівтарній стіні Сікстинської капели. 1537–1541. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Мікеланджело. «Страшний суд». Фрагмент фрески на вівтарній стіні Сікстинської капели. 1537–1541.

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Джорджоне. «Юдіф». 1504 . ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

 

Джорджоне. «Спляча Венера». 1508–1510.

 

ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Тіціан. «Динарій кесаря». 1518. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Вознесіння Марії». 1516–1518. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Марія Магдалина, що кається» . 1565. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тіціан. «Святий Себастьян». 1570-і рр. ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Корреджо. «Поклоніння пастухів (Ніч)». 1530 . ВИСОКЕ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Веронезе. «Шлюб у Кані Галілейській». Друга половина ХVІ ст. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Веронезе. «Тріумф Венеції». 1583. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тінторетто. «Розп’яття». Друга половина ХVІ ст. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ

Веронезе. «Оплакування». 1580-і рр. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Тінторетто. «Таємна вечеря» (фрагмент) 1592–1594. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Парміджаніно. «Обернення Савла». 1530-і рр. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Парміджаніно. «Мадонна з трояндою». 1528–1530. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Анджело Бронзіно «Святе сімейство». 1540–1541. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

Бенветутто Челліні. «Персей». 1545–1554. ПІЗНЄ ВІДРОДЖЕННЯ В ІТАЛІЇ    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
 


Пермский институт (филиал)




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Новый виток. | Глава 6. Логическая последовательность в рассуждениях

Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 1123. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия