Студопедия — Глава четвертая 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава четвертая 2 страница






— Я думаю, мы должны подключить к делу Джека Элсона, — медленно проговорил Фостер.

Генри поднял золотисто-рыжую бровь и протянул:

— А теперь я говорю что-нибудь о тебе и этом констебле?

— Между нами ничего нет! Он натурал!

— Вы снова за свое! — рявкнула Лия.

— Прекрасно, — Взгляд, который метнул на нее Генри, заставил бы сильного мужчину обратиться в бегство, Лия же только возвела глаза к потолку, — Но почему Элсон?

Тони сделал последний глоток жидкого завтрака и пояснил:

— В моем багажнике лежит рука.

 

— Она человеческая.

— Сколько ему лет? Всего каких-то четыреста шестьдесят с хвостиком, да? — Лия метнула на Тони изумленный взгляд, ее глаза были огромными, как у персонажей аниме, — А какая удивительная сила дедукции! Мне надо знать: как ты это вычислил? — спросила она уже Генри.

— Эта штука пахнет подгоревшей свининой, — сухо ответил тот, не реагируя на насмешку. — Не говоря уж о том, что на ней остатки наручных часов. Судя по тому, что ты рассказала Тони, я решил, будто это рука демона.

— Для такого умозаключения нам не понадобился бы Джек, — Тони зевнул и кивнул на руку. — Она откушена у рабочего-ремонтника. Элсон возил меня в морг нынче днем, чтобы я посмотрел на труп.

— Зачем?

— Он не верит в гигантских енотов и хочет получить ответы на свои вопросы.

— Я слегка обеспокоен подобным здравомыслием, — пробормотал Генри, — Ты считаешь, что мы должны отдать ему руку?

— Конечно. Он может положить ее туда, где находится остальное тело.

— А тебе не кажется, что это породит новые вопросы?

— Что ж, мы... я отвечу на них. На большинство. Он знает, что происходит. Я рассказал ему о демонической конвергенции. — Тони снова зевнул. — Коп все еще отстает от текущего сценария по крайней мере на одну версию, но на то, чтобы ввести его в курс дела, не уйдет много времени.

— Я вообще-то думал не о вопросах, которые задаст констебль Элсон, а о коронере и родственниках жертвы, — заметил Генри, — наверное, им лучше продолжать верить, что руку откусило и сожрало дикое животное. Для расследования был бы предпочтителен еще один миф о пуме-людоеде, затерявшейся в городе. Современные медэксперты могут быть на удивление дотошными.

— Дайте догадаюсь. Вы смотрите «Место преступления»[41]. — На сей раз Тони зевнул так широко, что щелкнула челюсть, — А еще Джек понадобится нам для того, чтобы прикрывать при свете дня.

— Демоны не... — начал было Генри и замолчал.

— Последний напал именно днем. Если защиту будете обеспечивать только вы, то это поставит нас в трудное положение.

— Спасибо.

«Блин!»

— Простите. Это было...

— Бестактно, — предложила формулировку Лия, — Но верно.

Генри кивнул, любезно признав, что довод веский, и спросил:

— Ты думаешь, что Джек Элсон может остановить демона?

— У него есть пистолет.

— Такое оружие подействует на этих созданий?

Тони забыл про рану в горле, пожал плечами и выдавил сквозь сжатые зубы:

— Понятия не имею.

— Тогда нам, видимо, лучше не впутывать в дело констебля Элсона, пока мы не получим больше информации. Почему бы тебе не приступить к рассказу о том, что в точности произошло сегодня днем?

— Я сама это сделаю.

Лия подняла руку, чтобы прервать протесты Тони, но тот и не собирался возражать. Измученный, он привалился к диванным подушкам и вполуха слушал, как Лия рассказывает Генри о нападении демона. При этом Тони размышлял о том, что бессмертная каскадерша — отличная идея для сериала. Ассистент режиссера гадал, стоит ли предложить такую идею Чи-Би.

«Дьявол, ведь кто-то подумал однажды, что вампир-детектив — отличная тема!»

— Тони!

— Я не сплю.

— Конечно.

Глаза Лии были такими темно-карими, что Тони едва мог отличить радужку от зрачка.

— Что?

— Генри собирается избавиться от руки.

Фостер показал вампиру, который все еще стоял возле ужасной находки, поднятый большой палец и спросил:

— Каким образом?

— Предоставь это мне, — тихо проговорил Фицрой, — Лия знает лучший способ вернуть демонов домой, чем тот, который чуть тебя не убил. Она научит, но не сегодня ночью. Сперва тебе нужно восстановить потраченные силы.

«И кровь, которую ты потерял».

Тони почувствовал, как его сердце забилось чуть быстрее. Глаза Генри слегка потемнели — он уловил это.

— Вы опять, — вздохнула Лия.

— В том есть и твоя вина, — сказал ей вампир, скрывая голод. — Твое присутствие провоцирует меня.

— Ну, спасибо.

— А что насчёт других рабочих-ремонтников? — поинтересовался Тони.

Лия посмотрела на него, продемонстрировав ямочки на щеках, и заявила:

— Я всей душой за них!

— Да, очень смешно. Вспомни про руку. Тот демон, который напал на тебя, сперва убил другого человека.

Вампир и бессмертная обменялись почти одинаковыми взглядами.

Тони вздохнул.

«Я мог бы и догадаться, что буду единственным, кто подумает о простом человеке».

— Если кто-нибудь из вас произнесет слова «неизбежные жертвы», то я сильно разозлюсь.

— Тони... — начала Лия, но Генри перебил ее:

— Если мы сосредоточим усилия на том, чтобы защитить Лию и помешать открыть демонские врата, то предотвратим массовые убийства. Демоны нацелились на нее. Будем надеяться, что погибнет немного людей — Тон Фицроя свидетельствовал о том, что больше он не собирался высказываться на эту тему.

«Не разбив яиц, не сделаешь омлета. Господи, я, наверное, устал, если думаю такими затасканными поговорками».

— Итак, завтра я научусь отправлять демонов в ад, а потом стану телохранителем Лии на время конвергенции. Каждого монстра, который внезапно появится и нападет на нее, я отправлю домой. Вы позаботитесь о том, чтобы я прожил достаточно долго и успел наложить чары, если тварь атакует нас ночью?

— Да.

— А если демон нападет при свете дня?..

— В конечном итоге тебе решать, вовлекать ли в дело констебля Элсона.

— Само собой. — Лия и Генри, похоже, хотели ответить, но Тони не обратил на это внимания, — Хорошо, но я вижу одну большую проблему. У меня уже есть работа.

— Я поговорю с Чи-Би, — заявил Генри, скрестив на груди руки.

— О том, чтобы мне дали временный отпуск?

— Мне это кажется хорошей идеей.

— С сохранением заработной платы.

— Ты слишком высокого мнения о моей способности убеждать.

— Разве я ошибаюсь?

— Нет. А теперь тебе надо поспать. Где ты держишь чистые простыни?

Тони оглядел комнату, усеянную кучками тряпья, приготовленного к стирке. Их стало меньше, но только потому, что они перепутались во время утренних событий.

— У меня только одна смена.

— Тогда мы об этом позаботимся — Генри пересек квартиру почти со скоростью смертного и опустился на колени перед диваном. — Вряд ли одна ночь без простыней тебя убьет.

Тони кивнул и сказал:

— Когда-то я злился, что у меня нет простыней, а потом познакомился с человеком, у которого не было одеял, — Он увидел, что вампир и каскадерша озадачены его высказыванием, вздохнул и добавил: — Это вариант на тему «Обувь — ноги».

Теперь Генри и Лия недоумевали еще больше. Тони махнул рукой.

«Вряд ли моя вина, что я мыслю глубоко, а они такие тупые».

— Забудьте.

— Думаю, это будет нетрудно, — пробормотал Генри, подсовывая одну руку под ноги Тони, а вторую — под его спину.

— Эй, не...

В том, что Фицрой не обратил никакого внимания на эти слова и молча выпрямился, не было ничего удивительного. Тони смог лишь слегка поежиться. Обитатель ночи держал его на руках, как младенца-переростка.

— Ненавижу, когда вы так делаете.

— Знаю. Лия, разложи диван, пожалуйста.

— Конечно. Я хорошо умею превращать их в кровати.

Тони слишком устал для того, чтобы отреагировать на этот намек, поэтому пропустил его мимо ушей.

Кроме того, Лия говорила чистую правду. Прошло удивительно мало времени, а парень уже вытянулся под одеялом — в одежде, но без обуви.

— Что ж, это всего лишь умозрительное предположение, но что делать, если еще одна тварь нападет на нас нынче ночью? — спросил он, когда Генри выключил верхний свет.

— Если сюда кто и сунется, то мелкие демоны, а не сам Владыка. Они вряд ли пройдут через защитные чары. Я наверняка сумею хотя бы притормозить их, пока ты не проснешься.

— Ты уверена?

— Спокойной ночи, Тони.

 

Лия откинула локоны с лица и спросила:

— Итак, что мы будем делать в ожидании рассвета?

— Я предлагаю тебе поспать. — Генри кивнул на диван, — Тони даже не узнает, что ты там.

— А ты?

— Я принесу из машины ноутбук и поработаю.

— Ты и вправду можешь работать, пока я здесь лежу? — Она сняла свитер.

— Я полностью способен хранить самоконтроль, несмотря на твои провокации. Впрочем, в большинстве случаев они непреднамеренные.

— Может, вместе мы сумеем спровоцировать Райна Цирагана, заставим его совершить роковую ошибку?

Генри оскалил зубы и ответил:

— От нее, скорее всего, пострадает только Тони. Поэтому я вынужден ответить: «Нет, спасибо».

 

 

Глава пятая

Тони гонялся за пингвином по съемочной площадке «Самой темной ночи», когда зазвонил телефон. Только тогда он осознал, что спит. Учитывая его опыт на телевидении, погоня за пингвином была вполне возможна, зато телефон, звонящий в павильоне звукозаписи, — нет. Когда такое случилось в последний раз, Питер пообещал кастрировать любого, у кого оживет мобильник. Режиссер сделал это так убедительно, что занервничали даже женщины, присутствующие на съемочной площадке.

Возможно, это и к лучшему, что повторное открытие врат, созданных Аррой, сделало невозможным прием сигнала в павильоне и спорным — выполнение угрозы Питера.

Когда пингвин прошлепал мимо гроба Раймонда Дарка, Тони с трудом стряхнул с себя сон и пошарил среди барахла, валявшегося на столике рядом с диваном. Он попытался ответить на звонок по полупустой банке колы, и на его плечо выплеснулась тепловатая жидкость.

В конце концов он нашел мобильник, тяжело прислонился к подушкам и ответил:

— Да?

— Мистер Фицрой только что объяснил мне ситуацию, мистер Фостер.

Ни одна из трех серых клеток, функционирующих в мозгу Тони, не позволила ему спутать отнюдь не благозвучные интонации Чи-Би с чьими-то другими.

— Э-э...

— Похоже, он думает, что для вас будет слишком опасным выполнять роль телохранителя мисс Барнетт, оставаясь в то же время моим ассистентом режиссера.

— Демоны...

— Да. Мистер Фицрой упоминал, что могут появиться демоны. Я предпочел бы, чтобы на моей съемочной площадке не было этих тварей, нарушающих расписание. Поэтому вы можете взять отпуск, чтобы управиться с ними.

— Спасибо, босс, я...

— Но не превращайте это в привычку, мистер Фостер.

— Нет, я...

— Пока вы сидите и ждете нападения на мисс Барнетт, я предлагаю вам отвечать на послания, полученные по электронной почте.

— Босс, я не... — Но он уже разговаривал с гудками.

Гадая о том, что же Генри сказал Честеру или — еще важнее! — что тот услышал, Тони швырнул мобильник рядом с собой, в путаницу одеял.

«Три догадки. Первые две — не в счет».

Он схватил выпуклость, заметную под тряпками, и потряс ее. Она не особо-то сжалась под его пальцами и продолжала колыхаться сама по себе.

Фостер отдернул руку и спросил:

— Эй, где Генри?

— Ушел примерно час назад.

— Тони прищурился на видеодвойку. Шесть пятьдесят пять. Восход наступил шесть минут назад. Должно быть, Фицрой позвонил Чи-Би из своей машины.

— Он сказал, что мне придется тебя разбудить, но я подумала, что защитные чары в случае чего предупредят.

— Почему Генри сам этого не сделал?

— Эй, у вас, парни, есть проблемы, к которым я и близко не подойду. — Голова и плечи Лии появились из-под одеял.

Когда она потянулась, Тони озарило:

— Ты голая!

— Ненавижу спать в одежде.

Сам-то Фостер все еще был в джинсах и футболке, хотя кто-то снял с него носки и фуфайку.

— Расслабься.

— Пусть я и осквернила это лежбище женскими частями тела, но твоя часть осталась нетронутой, — зевнув, заявила Лия.

— Дело не в моей... — глубоко вздохнул Тони, сев и скинув ноги с дивана, — Просто я думаю, что ты слишком быстро обнажилась.

— Милый, я управлялась с этим куда быстрее, — Теплые пальцы похлопали его по руке.

«Ладно. Я должен был предвидеть такой ответ».

Тони еще разок как следует хлебнул воздуха и подался вперед. Похоже, с ним все было в порядке. Должно быть, кровяное давление все еще оставалось низким, но он не ощущал головокружения или слабости, чувствовал себя довольно хорошо.

«Наверное, если придется, я смогу зажарить еще одного демона.

Три. Два. Один».

Когда чешуйчатая рогатая тварь пропустила этот намек и не вломилась в дверь его квартиры, Тони встал и пробрался в ванную между кучами грязного белья. Укус на его шее все ещe дьявольски бросался в глаза. Засос проклятого вампира. За все годы, что они с Генри провели вместе, тот еще никогда так не терял самоконтроля.

«Проблемы.

Да. Правильно».

Когда Тони вышел из душа, Лия уже встала и оделась. Диван снова был сложен, каскадерша запихивала грязную одежду в наволочку.

— У меня есть стиральная машина и сушилка, — заявила она. — Можно устроить постирушку в моей квартире.

— Где?

«Я что-то пропустил?»

— Ты же не думал, что мы останемся здесь, верно?

Тони пожал плечами.

Лия будто бы ожидала именно такого ответа. Она с ухмылкой бросила набитую наволочку рядом с другой, раздувшейся точно так же.

— Собери все, без чего не можешь обойтись. Перекусим по дороге.

 

— Итак, те файлы, которые оставила тебе наставница-волшебница, дают наводку, верно?

Тони поборол искушение взглянуть туда, где лежал ноутбук. Вместо этого он продолжал смотреть на дорогу.

— Ты включала комп, когда я уснул?

— Мне было любопытно. Но я увидела там лишь пасьянс «паук».

— Она пользовалась этим, чтобы предсказывать будущее.

— Чем?

— Пасьянсами.

— Тот, кто не хочет работать, всегда найдет оправдания. Как насчет картофельных оладий?

— Конечно.

Лия жила в Салливан-Хейтс. Кратчайшая дорога туда от дома шла через Логхид. Потом следовало двинуться на запад. Когда они пересекли Боундари, Тони пришлось напомнить себе, что сворачивать не надо. Было странно ехать чуть ли не мимо студии утром пятницы.

«Я должен быть там. Я им нужен. Или, еще того хуже, во мне нет особой нужды. Надо появиться на съемочной площадке, чтобы они этого не выяснили».

— Видишь?

— Что? — Фостер с головой погрузился в тревожные мысли о том, как бы не вылететь с работы.

Он и понятия не имел о том, что именно заметила Лия.

— Там, где нет дождя, рядом с заправкой, черное пятно.

Тони оглянулся, но затылок каскадерши сказал ему немногое. Она, извернувшись на сиденье, пристально смотрела назад, в ту сторону, откуда они ехали.

— Что ты сказала?

— Я вижу разрыв в дожде. Некоторые демоны не любят мокнуть.

Тони фыркнул и заявил:

— Подруга, их конвергенция происходит не в том месте. — Потом до него дошло. — Постой! Прорвался еще один?

— Похоже на то. Езжай быстрее! — скомандовала Лия.

— Что? Нет! Я могу свернуть с Логхида на Дуглас и вернуться на Спрингер!

Женщина повернулась и сердито уставилась на него. Фостер сменил полосу и почувствовал, как ее недоумение волной ударило в него.

— Что ты будешь там делать?

— Если появился демон, то он может кого-нибудь сожрать или откусить шматок. Я не Moгy позволить, чтобы такое случилось!

— Допустим, мы вернемся и помашем мною как наживкой. Ты сделаешь свой энергетический выстрел. Что тогда будет?

— Монстры никого не съедят!

— Да, но тебя опять швырнет на задницу. Ты ни на что не будешь годен еще часов двенадцать, окажешься слишком измотан, не сможешь осваивать новые чары и защитить меня. Потом в течение этих двенадцати часов появится еще один демон. Я стану его добычей. Он откроет врата, и тому миру, который мы знаем, придет конец.

— Если он тебя съест, то портал распахнется внутри его? Ой! — Тони потер бедро там, куда его стукнула Лия.

— Если ты поедешь быстрее, то мы оторвемся от демона. У него уйдет куда больше времени на то, чтобы меня найти. Ты сможешь научиться, как послать эту нечисть обратно в ад. Когда он в конце концов нас догонит, ты сможешь меня спасти и не выбыть из строя.

Они уже почти миновали съезд с автомагистрали.

— Я не могу просто взять и оставить демона бегать на свободе.

— А еще тебе не стоит пускать сюда того, кто их посылает.

«Веский довод.

Да и поворот остался позади. Возвращаться уже слишком поздно».

— Если еще кто-нибудь погибнет...

— Лучше они, чем я.

Тони боролся с желанием ударить по тормозам и драматически остановить машину. Такая реакция великолепно смотрелась бы на экране и абсолютно ничего не дала бы в обычной жизни. Парню хотелось зарычать: «Дело не в тебе!» Увы, пока не кончится демоническая конвергенция, вся проблема заключалась именно в Лии.

Фостер желал бы, чтобы все заморочки ограничились именно появлением бесов. До известной степени он даже предвкушал это.

— Хорошо.

«Вздохни поглубже. Тебе остается смириться с такой сделкой».

Он слегка прибавил газу и гнал так же, как самые быстрые машины на этом шоссе.

— Почему тот новый трюк, которому ты собираешься меня научить, не даст мне упасть на задницу?

Сиденье, на котором устроилась Лия, скрипнуло, когда она слегка шевельнулась, согнула колено и уперлась ногой в приборный щиток.

— Ты будешь манипулировать энергией, а не метать ее, — объяснила каскадерша.

— Что-что?

Она нетерпеливо вздохнула и продолжила:

— Я не волшебница, но кое-что вижу. Твой энергетический выстрел смахивает на магический эквивалент самого простого приемчика. Ты поднимаешь самый большой камень, какой только можешь найти, и лупишь им врагов. Конечно, после такого упражнения ты не только измучен, но и напрашиваешься на растяжение мускулов, проблемы со спиной и грыжу.

— На что?

— Ладно, на ее магический эквивалент. То, чему я буду учить тебя, скорее смахивает на кое-что поумнее. Ты подкатываешь камень к краю скалы и сталкиваешь его вниз, когда мимо проходят враги. Это дело требует куда меньших усилий, а результат тот же самый.

— Правда?

— Нет, конечно. — Лия подалась вперед, насколько позволял привязной ремень, и поставила желтую кроссовку на щиток, — Вообще-то аналогия довольно паршивая. Она говорит только о затратах сил. Твои выстрелы требуют много энергии. Мой способ — меньше.

— Да, но ты же не волшебница! Сама так сказала.

— Верно. Я всего лишь та самая дичь, которой предстоит быть выпотрошенной, если ты не исправишь положение.

Лия покровительственно похлопала Тони по ноге. Ее пальцы задержались там на мгновение дольше, чем следовало бы.

— Когда меня выпотрошат, тому миру, который мы знаем, придет конец.

«Да-да. Никакого нажима».

Кооперативная квартира Лии находилась в одной из тех высоких бетонных башен, которые смотрели на Трансканадское шоссе и железную дорогу. Тони нетрудно было догадаться, почему каскадерша обратила внимание на бежевый декор его жилища. Здесь стены сияли всеми оттенками желтого, оранжевого и красного. Мебель — большая и тяжелая, в основном дерево и кожа. Углы смягчены подушками тех же оттенков, что и стены. Каждый предмет выглядел достаточно крепким, мог выдержать двух активно двигающихся взрослых людей.

Тони прошел во вторую, скудно меблированную спальню угловой квартиры и почти убедил себя в том, что видит отсюда Университет Саймона Фрейзера, расположенный на высотах горы Барнеби... Конечно, «высоты» — относительное понятие в сравнении с настоящими пиками Скалистых гор, находящимися менее чем в часе езды на восток.

Фостер не смог разглядеть никаких разрывов в дожде.

 

— Хорошо.

Лия распахнула внизу белую шелковую рубашку, в которую переоделась после очень уж короткого душа. Она опасно низко, на самые бедра, стянула черные спортивные брюки и шагнула ближе к торшеру, который они использовали как прожектор.

— Внутренний круг рун обозначает истинные врата. Речь идет не о создании настоящего портала. Мы должны лишь напомнить здешней реальности о том, что демону тут не место. Для этого надо сжечь вот эти четыре знака. — Лия показала руны, которые имела в виду, стараясь держать палец подальше от кожи. — Надо расположить их на более или менее одинаковом расстоянии друг от друга, поместить демона в центр получившегося узора и все это зажечь. Когда запылает четвертая руна, реальность сама исправит ошибку — и твари больше нет.

Нос Тони оказался так близко от кожи Лии, что он ощущал исходящий от нее запах мыла и корицы. Или коричного мыла?.. Странный выбор, но он ей подходил.

— Только это я и должен сделать? — пробормотал Фостер, всматриваясь во внутренний круг татуировки.

Лия решила не обращать внимания на сарказм и продолжила:

— Демону здесь нe место. Тебя не должно беспокоить его имя или конечный пункт назначения. Как только ты ослабишь барьер, тварь вышвырнет туда, где ей надлежит быть. Чем-то похожим мы собирались заняться еще до того, как Райн Циратан поднял ставки, хотя в первом случае ты пропихивал бы руны через слабое место в барьере, чтобы укрепить его.

— Да. Хорошо.

Вблизи отдельные знаки казались Тони куда более сложными, чем тогда, когда они являлись лишь частью большого рисунка.

— А что случится, если я напортачу хотя бы раз? Нарисую закорючку вместо спирали?

— Вероятно, ничего, — предположила каскадерша, и эта неопределенность слегка обеспокоила Тони. — Хотя, если ты случайно создашь совершенно иное определение энергии... — пожала плечами Лия, выпуклость ее живота поднялась и опала. — Может, смерть. Разрушение. Бесконечные просмотры «Гриффинов»[42].

— Эй, этот сериал — классика!

— Время от времени я думаю, почему бы его не впустить? — пробормотала Лия и стукнула Тони пальцем по макушке — Насколько хуже тогда пойдут дета? Тебе надо бы сперва нарисовать руны на бумаге.

— Конечно, — Фостер выпрямился, — Но что?..

Его мобильник, засунутый в передний карман сумки с ноутбуком, заиграл тему из «Самой темной ночи». Зев сделал доступным этот цифровой файл для всех работников студии, которые пожелали бы его записать. У Тони имелись определенные подозрения на сей счет. Музыкальный редактор надеялся, что этот файл выберут для загрузки на один из больших онлайновых сайтов рингтонов, но пока покупателей не нашлось.

Парень открыл телефон, посмотрел на дисплей и заметил:

— Это Эми.

— Кто?

— Ассистентка менеджера офиса со студии. Я должен ответить.

— Зачем?

— Может, это насчет работы.

— Ты стажирующийся ассистент режиссера. — Лия опустила подол рубашки. — Среди всех твоих занятий нет более важного, чем научиться сохранять мне жизнь.

«Раз уж она все преподносит подобным образом, то я отвечу на звонок».

— Тони!.. — Эми говорила заговорщицким тоном. — Ты в порядке?

— В полном, а что?

— А то, что Чи-Би сказал — ты сегодня не придешь. Завтра тоже. Босс ведь не явился в твою квартиру прошлой ночью и не избил тебя так, что ты впал в кому, а?

— Нет. Зачем бы ему так поступать?

«Она знает, что Чи-Би питает ко мне недобрые чувства, о которых я даже не подозреваю?»

— Почему же он дал тебе отдохнуть, если не чувствует себя крайне виновным?

— Я попросил его об отпуске по личным делам.

— Каким? — фыркнула Эми так неистово, что Тони пришлось убрать телефон подальше от уха. — Чи-Би считает личным делом только потерю сознания. Речь ведь идет не о тех, других штучках? — спросила она, драматически понизив голос.

— Не понял!

— Я не на засекреченной линии связи, тупица.

— Ты вообще не на линии.

— А я о чем! Ну?

«Кто может поручиться, что Кевин Гровз не сидит па корточках в кустах у студии, пытаясь перехватить телефонные звонки? Такое хитрое, закулисное, не совсем законное занятие как раз из арсенала журналистов желтой прессы, верно?»

— В общем, да. Отчасти речь идет о тех, других штучках.

— Черт! Просто чтобы ты знал... «Чи-Би продакшнс», подождите, пожалуйста. Если ты на своих каникулах повеселишься без меня, то я так надеру тебе задницу, что она станет выше плеч!

— Это не веселье, — Последнее слово Тони произнес, не обращаясь ни к кому конкретно.

Лия села, отпихнула торшер, который мешал ей видеть Фостера, и поинтересовалась:

— Итак, Эми, ассистентка менеджера офиса студии, знает, что ты волшебник?

— Да.

— И твой босс?

— Ну...

— Ну! — передразнила Лия, раздраженно постукивая пальцами по полированной крышке стола. — Почти все люди, обладающие, скажем так, необычными силами, не говорят об этом каждому встречному-поперечному, который, кстати, не очень ладит с необычным.

— Дело в том, что мы были заперты в доме с привидениями.

— Все трое?

— Нет, Чи-Би оставался снаружи.

— Но он знает?

— Ему все стало известно еще раньше, во время заварушки с Повелителем Теней.

— Поэтому Эми и твой босс...

Лию перебила тема из «Самой темной ночи».

Тони посмотрел на дисплей.

— Это Зев, музыкальный редактор студии.

— Знает?

— Он был в том доме.

— Сколько еще человек были вместе с ним?

— Немного.

— Точнее!

— Около тринадцати.

— Что?! — Темные брови поднялись почти до самых волос.

— Трое из них погибли.

— Потрясающе! — Лия перестала барабанить пальцами по столу.

«Когда дробь прекратится, тогда пора будет беспокоиться»[43].

Тема из «Самой темной ночи» опять зазвучала.

— Тони, ответь на проклятый звонок!

Беседа с Зевом была похожа на разговор с Эми, только без рассуждений насчет комы и заключительных угроз.

— Ты позвонишь, если я тебе понадоблюсь?

— Конечно.

— Будешь осторожен?

— Можешь на это рассчитывать.

— Ты раздражающая заноза, но я привык к тому, что она рядом.

— Так оно и будет. Не беспокойся.

Когда Тони повесил трубку, Лия подсунула ему лист бумаги, протянула карандаш и рявкнула:

— Практикуйся! Прежде чем еще кто-нибудь...

Тема «Самой темной ночи» прозвучат один раз.

На дисплее высветился номер Ли.

Конечно, Фостер его помнил, хотя никогда не набирал. Он уставился на телефон, но Николас, очевидно, передумал звонить.

— Земля вызывает Тони! — Лия не очень-то нежно пнула его босой ногой в голень. — Давай попытаемся не забывать, что часы тикают! — Каскадерша откинулась назад, задрала рубашку и показала демонские врата. — Теперь, когда весь твой фан-клуб отметился, мы можем заняться делом?

— Извини, — Он вгляделся в ее живот, приложил карандаш к бумаге, помедлил и спросил: — Послушай, ты сказала, что руны надо сжечь. Как это сделать?

— Ты знаешь. — Кончиком пальца Лия нарисовала невидимые круги, — Изобрази их в воздухе энергетическими линиями.

— Ясно. — Тони вспомнил золотистые линии силы, созданные Аррой, когда та призвала свет, чтобы уничтожить тень, — Есть одна проблема. Я не умею этого делать.

 

— Тут везде говорится об энергии, но ничего конкретного нет.

— Что ж, это бесполезно. Надо поискать что-нибудь о рисовании.

Лия откинула локон и попыталась отпихнуть Тони от ноутбука. Он щелчком отбросил со своего лица ее волосы, отказался уступить место и начат прокручивать файл.

Тема «Рисование тьмы» показалась ему смутно знакомой, но что с этого толку.

За ней шло «Рисование. Затмение луны»[44]. Это название тоже что-то напоминало Тони, и он открыл файл.

«Это женская магия. Тебе ее знать ни к чему!»

«Тогда почему ты внесла это в список, сумасшедшая старуха?..» Далее следовало «Рисование кровью»[45].

— Что, по-твоему, она практиковала, колдовство или первую медицинскую помощь? — фыркнула Лия.

— Что ж, Арра слегка спешила, когда собирала все это.

— Неужели? Да Винчи тоже чуть торопился, когда заканчивал рисовать «Мону Лизу». А твоя волшебница, похоже, была совершенно некомпетентна, — Теплое и нетерпеливое дыхание Лии касалось головы Тони, — Прокручивай, я остановлю тебя, если увижу что-нибудь полезное.

«Шторма, утихомиривание».

«Яд, распознавание».

«Вода, очищение».

«Демоны, изгнание».

— Подожди. Вот тут! — Палец Лии побарабанил по экрану, передвинулся и сильно стукнул Тони полбу, — У тебя есть чары для изгнания демонов. Ты не думаешь, что стоило об этом упомянуть, хотя бы мимоходом?

— Я забыл о них.

Тони отшатнулся, прежде чем Лия успела стукнуть его снова, и открыл файл.

«Вызывание демонов относится к самым глупым вещам, на которые ты можешь потратить силу. Я склонна считать, что тупость должна быть наказана, но когда-нибудь тебе обязательно придется разгребать грязь, наваленную другими. Для начала возьми шесть капель крови того идиота, который вызвал демона. Сделай это быстро, прежде чем труп остынет».







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.028 сек.) русская версия | украинская версия