Студопедия — Голограмма
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Голограмма






Если ты знаком с феноменом голограммы, то знаешь, что изображение объекта может быть записано на пленку с помощью комбинирования двух лазерных лучей. Один будет отражен от объекта, другой - нет. Эти два луча воздействуют или, соответственно, мешают друг другу и так создают изображение. Если снова направить на пленку лазерный луч, появится трехмерное изображение объекта, кажущееся парящим. В противоположность нормальной фотографии объект на голографической пленке выглядит не как оригинал, а как ряд концентрических колец, называемых интерференционным образцом. Но если направить лазерный луч на фрагмент этого образца, появится весь объект, хотя и менее отчетливый. То есть изображение рассеяно по всей пленке. Здесь имеются лишь два аспекта: изображение объекта, записаное на пленку, и проецируемое изображение.

Аналогия голограммы дает важное представление о природе реальности и как ты можешь с ней работать. С одной стороны мы имеем ежедневную реальность (определенное, спроецированное изображение), с другой стороны - "синьку" этой реальности (скрытый образец), которую ты не видишь. Это объясняет, почему элементарная частица может быть везде одновременно: ее "синька" распространена по всему скрытому образцу. Это противоречит классической физике, которая видит физический мир как собрание раздельных, локализованных вещей, воздействующих друг на друга очень трудолюбиво, но ограниченным способом.

Рассмотрим этот вопрос поближе. Предположим, что Материя, как ты ее знаешь, состоит из элементарных волн, которые проецируются для формирования трехмерного образа. Предположим далее, что чудесный орган по имени человеческий мозг открывает этот спроецированный образ и составляет из него нечто, что для тебя выглядит объективной реальностью. И эта реальность является для тебя совершенно натуральной и тведой, так как твое физическое тело также является трехмерной проекцией!

Тогда реальность является не чем-то объективным "там, снаружи", а чем-то субъективным "здесь, внутри", и каждому человеку она кажется другой. Какое впечатление это производит на тебя? Являешься ли ты мясом и костями, застрявшими в твердом мире? Или ты - скрытое расплывчатое изображение голографического образа в огромном вихре еще большего образа? И какую роль играет сознание при этом? Является ли оно светом, проходящим через скрытный образ пленки? Или это сам образ? Это и то и другое. Сознание создает одновременно скрытую "синьку" из еще более скрытой "синьки" и просвечивает светом, чтобы спроецировать то, что ты видишь, чувствуешь и слышишь. Но мы ведем речь о разных функциях. Элементарное сознание создает кирпичики Материи, а другие части сознания организуют их в более сложные образы: клетки, физические органы, эмоции и мысли, которые все на свой манер полностью сознательны. И твое сознания взаимодействует с каждым другим сознанием, называешь ли ты его "живым" или "неживым".

Я знаю, что этого достаточно для перегорания "предохранителей" в ментальном теле каждого. Но только зная, насколько реальность "текуча" на самом деле, ты можешь действительно влиять на нее. Если ты веришь, что ты сотворен из чего-то прочного, едва ли добьешься больших изменений. Ты знаешь, например, в клетках твоего тела хранится большое количество моделей старого поведения. Если эти клетки "заморожены" и эти модели пойманы там, то как ты сможешь их когда-нибудь освободить? Но если твои клетки являются проекцией скрытой "синьки", то ты мог бы изменить "синьку" или способ ее проецирования. Необходимый для этого инструмент у тебя имеется: сознание.

Как мы увидим позже, человеческий вид ищет лишь одно: пути создания реальности. Но он настолько глубого погрузился в эти поиски, что не замечает, что он сам создает ее. Все впечатления, которые ты получаешь, являются прямым результатом твоих стараний по созданию реальности и точной проекцией внутренних "синек". Если ты не знаешь, что это делаешь ты и можно изменить "синьку", то ты будешь постоянно воссоздавать старую реальность, а это не доставляет удовольствия. Но вещи намного пластичнее, чем ты думаешь, и это проявится еще как очень важное обстоятельство.

Твои чувства и мысли являются частью внутренней "синьки", а твоя ежедневная жизнь - проекцируемой картиной. Естественно, твои чувства и мысли взаимодействуют с другими людьми, но в создании ситуаций они играют основную роль.

Реальность, как ты ее знаешь, спроецирована из разных голографических "синек". "Синьки" существуют на разных уровнях, имеющих определенное "расстояния" от обычной реальности, и изображения, проецируемые ими, пересекаются. Изображения с самыми низкими частотами придают твоему телу твердость. Что ты считаешь пространством - заполнено высокочастотными изображениями и они все существуют вместе. Ты сам состоишь из многих физических, эмоциональных, ментальных и спиритуальных проекций, а их "синьки" ты выдумываешь как ДУХ. Эти "синьки" являются опять-таки проекциями еще более высокочастотных, еще более скрытных "синек". Здесь важно то, что эти "синьки" с помощью визуализации ты можешь изменять. Если ты болен, то можешь "отремонтировать" посредством визуализации "синьку" и стать опять здоровым. Если ты хочешь изменить ситуацию, спроектируй новую "синьку" и подожди, пока она спроецируется на физический уровень и ты почувствуешь ее как результат.

Создание реальности происходит следующим образом: если ты находишься в ситуации, которая тебе не нравится, и оказываешь ей сопротивление вместо визуализации чего-нибудь лучшего, ты усиливаешь одновременно и "синьку", и механизм проецирования и продляешь этим нежелательную ситуацию.

Итак, сознание - это образец позади объективной реальности и истории планеты Земля и глубоко вплетено в ткань реальности.

В сериях телефильма "Star Trеk: Thе nеxt gеnеration" показана прекрасная модель по созданию реальности. Голодек на "Еntеrprisе" мог генерировать изображения предметов и людей, которые фунуционировали согласно запрограммированной "реальности". Небольшое изменение в программе могло изменить, например, степень агрессивности голографической персоны или создать угрожающую ситуацию. В отличии от сегодняшних голограммам голографическая пуля могла тебя убить, а голографическое чудовище - проглотить, если не остановить своевременно программу. Телесерия, правда, разыгрывается в двадцать четвертом столетии, но технология, применяемая там для придания формы Энергии, будет предоставлена для пользования значительно раньше.

Это подводит нас к теме образования физического уровня. Голографическое изображение создается светом, который удерживается в оболочке, представляющей репрезентативность оригинала. Информация, необходимая для генерирования изображения, кодируется на пленку. А оболочка, собственно, является одним из видов стоячей волны.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 405. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия