ЭКОССЕС
Сначала, как и во всех танцах, кавалер выбирает даму, после становятся один против другого, т.е. дамы становятся в одну линию, а кавалеры в другую. Здесь должно заметить:
1. Каждый кавалер непременно должен быть против своей дамы.
2. Первая пара выдумывает фигуры.
3. Никто не может изменить выдуманную первой парой фигуру.
4. Здесь в некоторых местах делается Галопад, в котором должно соблюдать следующее положение рук, а именно: идя от своего места – по линии, кавалер берёт даму правою рукою и за правую же руку, но повернув назад, должно взять уже левою рукою за левую же конечно руку.
5. Экоссес начинается не выжидая такта музыки.
Первая фигура Экоссеса
Когда начинать
| Кто начинает
| С кем начинать
| Что делать
| Куда и как делать
| Что после
| Кто делает
| В которой паре придтись
| Сначала...
| Кавалер
1-й пары
Кавалер
2-й пары
| Со своими дамами
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Влево, взявшись все вместе правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| После…
| Они же
| Со своими дамами
| То же
| Вправо, взявшись уже левыми руками
| 16 па Галоп, т.е. 8 к последн.
паре, 8 на своё место
| 1-ая пара
| Во 2-й паре
| Далее…
| Кавалер
1-й пары
Кавалер
3-й пары
| Со своими дамами
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Влево, взявшись правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| Далее…
| Они же
| Со своими дамами
| То же
| Вправо, взявшись уже левыми руками
| 16 па Галоп
| 1-ая пара
| В 3-й паре
| Далее…
| Кавалер
1-й пары
Кавалер
4-й пары
| Со своими дамами
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Влево, взявшись правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| Далее…
| Они же
| Со своими дамами
| То же
| Вправо, взявшись уже левыми руками
| 16 па Галоп
| 1-ая пара
| В 4-й паре
| Далее…
| Кавалер
1-й пары
Кавалер
5-й пары
| Со своими дамами
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Влево, взявшись правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| Далее…
| Они же
| Со своими дамами
| То же
| Вправо, взявшись уже левыми руками
| 16 па Галоп
| 1-ая пара
| В 5-й паре
| И таким образом, первая пара продолжает далее, до тех пор, пока не придётся последнею; после этого начинает по примеру первой делает вторая, потом третья и т.д. до тех пор, пока все пары не придутся на своих местах. Здесь первая пара меняет фигуру и продолжает как описано далее.
|
Вторая фигура Экоссеса
Когда начинать
| Кто начинает
| С кем начинать
| Что делать
| Куда и как делать
| Что после
| Кто делает
| В которой паре придтись
| Сначала...
| Кавалер
1-й пары
| С дамой 2-й пары
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг влево, взявшись правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| После…
| Дама 1-й пары
| С кавалером 2-й пары
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг влево, взявшись правыми руками
| 16 па Галоп, т.е. 8 к последн.
паре, 8 на своё место
| 1-ая пара
| Во 2-й паре
| Далее…
| Кавалер
1-й пары
| С дамой 3-й пары
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг влево, взявшись правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| Далее…
| Дама 1-й пары
| С кавалером 3-й пары
| То же
| Круг влево, взявшись правыми руками
| 16 па Галоп
| 1-ая пара
| В 3-й паре
| Далее…
| Кавалер
1-й пары
| С дамой 4-й пары
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг влево, взявшись правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| Далее…
| Дама 1-й пары
| С кавалером 4-й пары
| То же
| Круг влево, взявшись правыми руками
| 16 па Галоп
| 1-ая пара
| В 4-й паре
| Далее…
| Кавалер
1-й пары
| С дамой 5-й пары
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг влево, взявшись правыми руками
| …»…
| …»…
| …»…
| Далее…
| Дама 1-й пары
| С кавалером 5-й пары
| То же
| Круг влево, взявшись правыми руками
| 16 па Галоп
| 1-ая пара
| В 5-й паре
| И таким образом, первая пара продолжает далее, до тех пор, пока не придётся последнею; после по примеру первой начинает делать вторая, потом третья и т.д. до тех пор, пока каждая пара не придётся на своём месте. Здесь первая пара меняет фигуру и продолжает как описано далее.
|
Третья фигура Экоссеса
Когда начинать
| Кто начинает
| С кем начинать
| Что делать
| Куда и как делать
| Что после
| Кто делает
| В которой паре придтись
| Сначала...
| Все кавалеры
| И все дамы
| 7 шассе-ште-ассамбле
| Кавалеры делают влево, а дамы вправо; как те, так и другие, взявшись за руки и кругом залы кавалер и дама 1-й пары ведут всех за собой
| 16 па Галоп
| 1-ая пара
| В послед.
| Далее…
| Они же
| Они же
| То же
| Но только 2-ая уже пара заменяет место 1-й
| 16 па Галоп
| 2-ая пара
| В послед.
| Далее…
| Они же
| Они же
| То же
| Но 3-я пара заменяет место 1-й
| 16 па Галоп
| 3-ая пара
| В послед.
| Далее…
| Они же
| Они же
| То же
| Но 4-я пара заменяет место 1-й
| 16 па Галоп
| 4-ая пара
| В послед.
| Далее…
| Они же
| Они же
| То же
| Но уже 5-я пара заменяет место 1-й
| 16 па Галоп
| 5-ая пара
| В послед.
| И таким образом, продолжают далее до тех пор, пока каждая пара не придётся на своём месте. Эта фигура очень часто бывает окончанием Экоссеса.
|
Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...
|
Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...
|
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...
|
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...
|
|
Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...
Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...
В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...
|
|
Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...
Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры.
2. Исследовались не только человеческая...
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...
|
|