Студопедия — Денисова Дарья, г. Дзержинск , театр моды «Колибри».

Денисова Дарья, г. Дзержинск , театр моды «Колибри».

Наверное, у многих самым долгожданным мероприятием лета 2013 года была поездка в Друскининкай! Еще бы! Ведь это новые эмоции, новые впечатления, неповторимый опыт. Я с нетерпением ждала поездку в этот замечательный город и у меня были на то причины. Во –первых, это первая моя поездка в европейский город, до этого мне не удавалось посетить соседние страны. Мне было очень интересно посмотреть, как живут люди в другой стране,их обычаи, традиции, особенности жизни. Во –вторых, мне очень хотелось поучаствовать в конкурсе, получить определенный опыт и оценку моей работы от профессионалов.

На поезде мы ехали целый день и на утро прибыли в Вильнюс. Несмотря на то, что город встретил нас прохладной погодой, он поразил своим спокойствием, тихими, маленькими, уютными улочками,красотой. По приезду нам сразу провели экскурсию по старому Вильнюсу. Я как - будто погрузилась в античную атмосферу. Меня очень поразила величественная готическая архитектура, которая представлена здесь, в основном, храмами.

После экскурсии мы приехали в Друскининкай. Разместившись и вкусно пообедав, мы пошли в аквапарк, который находится в 5минутах от гостиницы. Это один из лучших аквапарков Европы. Я первый раз в жизни побывала в аквапарке и мне очень понравилось! Всем коллективом мы катались с самых страшных горок и это было очень весело! Я получила незабываемые эмоции и впечатления от посещения аквапарка.

На следующий день мы поехали на экскурсию в Лишкяву. Лишкява –это небольшая старинная деревня на юге Литвы в нескольких километрах от Друскининкая. Здесь мы посетили костел Святой Троицы, который поражает своим великолепием и внутренним убранством. Приятной неожиданностью было то, что во время экскурсии мы встретили Вячеслава Михайловича Зайцева. В целом, царила прекрасная,дружеская атмосфера. Уже на второй день мы познакомились с ребятами из других коллективов.

Приехав обратно в Друскининкай, нас ждали очень интересные и увлекательные мастер-классы. Узнав о них заранее, мы очень заинтересовались. Я ходила на полиграфический коллаж.Основная задача - создать композицию, в которой актуально смотрелась бы модель в придуманном нами костюме. Эта идея настолько вдохновила нас, что после мастер-класса мы решили сделать еще несколько модных коллажей. Благодаря этому очень увлекательному занятию я получила необыкновенный опыт, который, я думаю, пригодится мне в будущем для создания эскизов.

Теперь это занятие стало моим увлечением. В общем, с мастер-класса я ушла довольная и вдохновленная!

В этот же день проходил городской праздник- парад цветов. Это невероятное зрелище. В празднике принимали участие и театры мод. Когда мы надели костюмы, нам вручили цветы и дружной колонной вместе с музыкой и веселым настроением мы пошли по центральной улице города. Мы создали неповторимую праздничную атмосферу. Все жители города были очень рады видеть такой необычный, красочный, костюмированный праздник. После этого в центре города был организован концерт, в котором театры мод представили свои коллекции. Важным гостем и зрителем был Вячеслав Михайлович Зайцев. Этот день прошел прекрасно, везде царила атмосфера праздничного настроения. Я очень рада, что стала частью этого знаменательного события!

Следующий день был самый сложный и ответственный. Еще бы! Ведь настало время конкурса. С утра мы все были в напряжении, несколько раз проверяли не забыли ли чего-нибудь от костюма, все ли поглажено, все ли пришито. После завтрака настало время репетиции. Она прошла очень быстро и потом начались основные приготовления к конкурсу. Так как наш коллектив привез много костюмов, мы очень переживали, успеем ли быстро переодеться из одной коллекции в другую.Но все прошло очень удачно и мы даже не заметили, как быстро наступил момент награждения. Наши коллекции оценили по достоинству.После конкурса можно было спокойно, но стало даже жалко, что все так быстро закончилось. Довольные и уставшие мы приехали в гостиницу отдыхать.

Незабываемой страницей в истории нашего пребывания стала экскурсия в музей соли. Казалось бы, что такого можно сделать из соли? На самом деле соль – очень интересный материал. На мастер-классе, например, я делала необычный цветок, который потом забрала с собой на память. Эта экскурсия была очень необыкновенной. До этого я лепила скульптурные группы только из глины –теперь же у меня есть опыт лепки из соли.

Вечером проходил «прощальный костер». Конкурсы, песни и просто общение делали этот вечер незабываемым.

В тот день, когда надо было уезжать все мы грустили. Не хотелось расставаться с таким замечательным, доброжелательным городом. По пути на вокзал мы посетили Тракай- небольшой город. Знаменитый тракайский замок потряс своей лаконичностью и величественностью.

Сев в поезд, слезы покатились сами собой…А как могло быть иначе? Не хотелось уезжать из этого невероятного праздника. Благодаря поездке я приобрела очень много опыта в различных сферах искусства, познакомилась со многими людьми и просто замечательно провела каникулы! Спасибо, Друскининкай! Спасибо, Золотая Игла!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Александр Сергеевич Пушкин. Ковбасні вироби мають велике значення у харчуванні населення, а їх виробництво є найбільш поширеним методом переробки м’яса та інших продуктів забою тварин у

Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия