Студопедия — Глава 3. Первые дни.

Глава 3. Первые дни.

Вечером в первый день нашего отдыха, мы решили прогуляться, а за одно и освоиться, и посмотреть, что находиться вокруг. Мы вышли через задний выход во двор отеля, проходя по его территории, уже из бара слышались своеобразные испанские речи.

И в этот момент я подумал о том, что как жалко, что рядом со мной нет друга, которому ты бы всё это показал. Он бы услышал эти речи, которые были бы ему очень интересны, и мы бы с ним обменивались и обсуждали свои радостные и удивительные впечатления от всего увиденного. Как жалко, что ты никак не можешь сделать так, чтобы он был здесь с тобой, и увидел это всё. Жалко, что он так и никогда не увидит это всё вживую. И будь он здесь, я бы с ним отдохнул в полную меру, нежели с тётей.

Постепенно мы вышли на набережную, и пошли по бело-красной плитковой дорожке, постилающуюся вдоль всего пляжа и моря. Рядом с нашей дорожкой, по которой мы шли, располагалась ещё и маленькая велосипедная трасса со своей разметкой и своим движением. Надо мной росли неведомые, необычные деревья, которые были выше двухэтажных домов, стоявших рядом. И таких деревьев я повстречал немало во время нашего пути. Были также и кустарники-заборы, окружающие дома. Цветущие и пахнущие они сливались с этим чудесным морским воздухом, делая его ещё свежее и приятнее.

Многие испанцы любят вечером делать пробежку вдоль этого побережья, а кто-то любит просто посидеть на маленьком бетонном заборчике, болтая с друзьями и смотря на море. Мы свернули на обычную испанскую улицу, и пошли обратно, затем обошли отель и зашли обратно с главного входа. Теперь мы хотя бы имели представление, что и где находится и куда можно ещё сходить.

После нашей прогулки мы пошли на ужин. Наша путёвка предполагала уже оплаченный завтрак и ужин в отеле. А насчёт обеда, то нам придётся самим искать место, где нам пообедать.

По главному коридору отеля мы пошли впервые ужинать в наш ресторан. Тётя подала записку и нас пропустили внутрь. Это было довольно большое светлое помещение со стеклянной стеной и видом на море из этого стекла. Рядом со стеклом стояло много столиков, за которыми стояли многочисленные стойки, в которых лежала сама, очень разнообразная еда. Это был в прямом смысле шведский стол. Можно было выбрать любую еду и ложить себе в тарелку всё, что захочешь, и сколько захочешь.

Через некоторое время мы набрали понравившуюся нам еду и сели за столик. Это был столик, выбранный самой тётей. Он располагался рядом с проходом, по которому довольно оживлённо двигались люди. Мы начали есть и к нам подошёл лысый и маленький, с бодрой походкой человек в очках, который и был нашим официантом. Говорить с ним по-испански в первый день, когда я ещё толком не освоился и не набрался уверенности в себе, я не решился. Поэтому я начал говорить с ним на привычном русском. Как ни странно, но он хорошо понимал по-русски, наверно все официанты уже привыкли, что здесь отдыхает много русских. Официант предложил нам напитки. Я заказал апельсиновый сок, а тётя их традиционное вино.

Через несколько минут официант принёс вино и сок. Тётя налила себе пол стакана вина, и после того, как она попробовала я спросил:

-Как испанское вино? Понравилось?

-Да, кисляк один, оно тут всё такое кислое. Я другого и не ожидала. Да ещё тут так неудобно сидеть за этим столом, на проходе, где все ходят. Вот в Турции, когда я была, так там всё лучше.

«Сама же выбрала этот столик на проходе, теперь жалуется, - думал я, - ведь можно было выбрать любой другой, здесь полно свободных столиков».

Тётя оставила своё недопитое вино на столе, потом его заберёт официант и можно хоть сколько дней его пить, так как оно уже оплачено. После ужина мы пошли в номер. Зайдя в номер, я думал о том, что наконец-то могу поспать. Ведь, пожалуй, это действительно был один из самых долгих дней в моей жизни. Я лёг в постель, повернулся к шкафу и моментально заснул.

На следующий день у нас была назначена встреча с отельным гидом, который в свою очередь мог нам предложить множество интересных экскурсий. Встреча была назначена в 10 часов. Поэтому мы специально встали заранее в 8:30. Ещё не совсем выспавшись, я поднялся с кровати. С улицы, сквозь штору проникал яркий солнечный свет. Даже сквозь закрытое окно, немного было слышно радостные звуки купающихся в бассейне людей.

Мы опять направились на прогулку, а за одно и за покупками, ведь вещей у нас не было. Я был в тёплых джинсах и сандалиях, и поэтому мне надо было купить шорты и сланцы. Мы опять вышли в отельный двор, где уже в битком набитом людьми бассейне, царила атмосфера счастья и радости. На счёт «три», человек десять крича, и бежав в бассейн, одновременно прыгали и радостно плескались в воде между собой…

Мы вышли и немного прошлись по-утреней набережной, и потом пошли по улице, где было довольно много мелких магазинчиков и кафешек. Мы зашли в какую-то очередную, попавшуюся нам торговую лавку. Там мы присмотрели мне берёзово-белые шорты в клеточку, которые были немного мне большеваты. «Но ничего, затяну резинку потуже, и будет нормально», - думал я. Купили и сланцы, красно-синие в цвет футбольного клуба Барселоны на которых и была надпись: «Barcelona». А тётя купила себе пляжный зонтик и коврик.

Мы вернулись в отель. До встречи было ещё рано, было только 9:40. Я быстро отнёс наши покупки в номер, переоделся в новые вещи и вернулся к тёте. И только мы принялись ждать, как одна русская женщина, проходя мимо, спросила нас:

-Вы кого ждёте?

-Нашего отельного гида, - ответила тётя.

-А туристическая компания у вас случайно не «Пегас Туристик»? – неожиданно для нас спросила незнакомка.

-Да, она самая, откуда вы знаете?

-Так вон уже вроде стоит ваша девочка-гид, – сказала девушка и ушла.

Мы зашли в бар, и действительно стояла девушка из нашего тур агентства. «Наверно эта не наша. Наверно эта другая, а наша придёт в 10 и сменит эту девушку. Может они, и правда сменяются между собой?» - подумали, как бы по отдельности мы. Но мы всё равно решили посидеть и подождать, послушать этого гида, который уже так красиво рассказывал о какой-то экскурсии.

Вдруг у тёти зазвонил телефон в кармане, и я не удивился, что звонила мама. Больше и никто не мог мне позвонить. Мы с мамой договорились каждый день созваниваться и рассказывать, делиться всем, что у нас интересного произошло, там у неё в России и здесь, в Испании… Мама звонила на тётин телефон, потому что у тёти был специальный тариф, по которому было выгоднее звонить в другую страну. Пока я говорил по телефону, тётя уже успела заказать пару экскурсий. Первая из них была морская прогулка на яхте, а вторая поездка и подробная экскурсия по самой Барселоне.

Посидев ещё немного, так и не дождавшись нашего гида, мы пошли искать место, где нам пообедать. Выходя из отеля, мы опять пошли всё по той же улице с магазинчиками и многочисленными небольшими кафешками. И остановились мы как раз в одной из таких кафешек.

После того, как мы подошли к барной стойке нас поприветствовал очередной испанец и предложил нам меню на русском языке. Я выбрал себе обычный грибной суп, а тётя взяла себе картошку с котлетой и несколько маленьких салатиков.

После этого мы сели за один из столиков. Кафе было открытое, под навесом. Рядом с ним проходила узкая дорога, по которой лишь изредка проносились мотоциклы и машины. Да и вообще это место было относительно спокойное, этим мне оно и нравилось, этот небольшой и довольно безмятежный городок у моря очаровывал меня с каждым днём всё больше. В конце кафешки висел плазменный телевизор, с включённым испанским каналом.

Тётя смотрела телевизор и пыталась хоть что-то понять, ведь она вообще ни капельки по-испански не понимала. И она спросила меня:

-Вон как интересно смотреть телевизор на иностранном языке, правда я ничего не понимаю, а ты понимаешь?- спросив это она с ожиданием ответа посмотрела на меня.

-Да, понимаю немного, но далеко не всё, могу понять только основной смысл, да и то не всегда, – ответил я, и в этот момент пришёл испанец и принёс наш заказ.

Как ни странно, но какой-то обычный грибной суп оказался очень вкусным. Я с удовольствием его поел. Тётя тоже доела свою картошку. Мы помахали испанцу, который как раз проходили мимо между столиков, и он принёс нам счёт. Расплатившись, мы пошли обратно, по светлой, жаркой испанской улице, по которой навстречу нам шёл только начинающийся обычный испанский день.

Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия