Студопедия — Перекресток миров. Книга первая. Метеор-сити. 6 страница. В сети Куири называют также крысолюдами
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Перекресток миров. Книга первая. Метеор-сити. 6 страница. В сети Куири называют также крысолюдами






Область знаний: Анатомия Куири [1/2726] Известные вам компоненты тела Куири будут подсвечиваться за счет навыка восприятия. При обнаружении объектов, состоящих из множества компонентов, вы сможете опознать известные вам материалы.

В сети Куири называют также крысолюдами. Их скелет, внешний вид и даже повадки очень похожи на крыс. Коленные суставы сгибаются назад, на лапах по шесть пальцев. Ладони как у человека, но пальцы имеют еще один сустав, делая их более длинными. Одинарный ряд зубов, выпирающие передние клыки, по которым можно судить о возрасте куири и его кастовой принадлежности. Череп удлинен, два дополнительных ребра, мускулатура туловища сильно отличается от человеческой, но не менее функциональна. Все это очень хорошо видно, так как тело покрыто лишь короткой жесткой шерсткой. На кистях рук, хвосте, груди, животе и в паху шерсти нет вообще. Одно прекрасно сохранившееся тело Куири стоило всех смертей и бега по опасной территории.

Вечером того же дня меня нашла банда крысолюдов. Разъярённые подростки устроили мне персональный ад. Для них смерть и потеря десяти уровней равносильна потери двух месяцев постоянной прокачки. Впрочем, учитывая условия свалки, можно справиться и за три недели. Расстрел, отравление, паралич от ядовитой стрел, смерть от паразитов, удушение и обычное отрубание головы. Впервые, я радовался тому, что у меня нет постоянной точки возрождения, где меня могли зажать и убивать до скончания веков. Эта битва на выживание показала в очередной раз, что мне не хватает скорости передвижения. Опыт сражения с игроком, вооруженным огнестрельным оружием, рос с каждым днем. Количество моих смертей падало день ото дня, и дважды мне почти удавалось убить противника. Эти односторонние бои закончились в тот момент, когда один из подростков Куири вытащил металлическое кольцо, покрытое рунами. Не знаю, как именно, но я был абсолютно уверен, что он ухмыляется и в руках у него рабский ошейник. Паралич спал в последний момент, когда крысолюд уже тянул ко мне свои руки. Одно простое движение, которое я повторял тысячи раз, спасло меня в этот момент. Возвратным движением выхватил рабский ошейник из рук крысолюда с такой силой, что ободрал ему кожу на руках. Адреналин и состояние аффекта … впервые в жизни я испытал такую сильную ненависть и желание жить! Всего две секунды мы смотрели друг другу в глаза… да, я очень хочу тебя убить… очень!!! Но не сейчас.

Я убежал так далеко, как только смог. Чувство, что я испытал в эти секунды, нельзя передать словами. Нет, не страх и злость, а абсолютная ненависть!

Выход.

На работе выдалась ночная смена, и под утро завязался разговор с Платоном о случившейся стычке с бандой Куири. Он может радоваться, веселиться и даже плакать от смеха, а следующую секунду легко свернуть мне шею. Но после рассказа о встрече с крысолюдами и истории с рабским ошейником, он говорил, не притворяясь, честно и открыто. Это был очень редкий и очень ценный моменты, когда можно было услышать именно его мнение, а не нанимателя.

- Ты испытал желание убивать. Это не тоже самое, что крошить мобов или выпустить пар на ринге. Нет. Это жажда смерти противника! Ненависть, долг, обида, защита ближнего - активатором может стать все, что угодно. Но это чувство ты никогда ни с чем не перепутаешь. Помнишь, как ты себя осознавал в этот момент? Что чувствовал?

Платон знал то, что ускользало от меня.

- Пустоту сознания. Все тело от пяток до глаз стало единым сосудом ненависти.

Киборг легко улыбнулся, а потом указал на мои руки. Картофельный нож вошел палец, вонзившись в кость. Нервы зашкаливали от одних только воспоминаний. Больно, но микродозатор уже влил обезболивающее и антибиотики на случай заражения.

- Тебе надо научиться контролировать себя и отделять реальный мир от игрового.

До конца смены Платону приходилось делать двойную работу, так как травмированный палец сильно снизил мою работоспособность. Чем больше я общаюсь с киборгом, тем сильнее понимаю, как схоже наше мышление. И как сильно оно различается в общей картине мировоззрения. Он - орудие, которое следует воле хозяина. Я выбрал путь убийцы в попытке выжить.

Вход.

С северо-запада свалки ушел на восток в локацию с мобами того же уровня, а потом двинулся на север, где они становились лишь сильнее. В инфосети была информация, о том, как сменить точку возрождения. Достаточно нарисовать на любой поверхности своей кровью букву “Т” с двумя перечеркивающими линиями посередине. В выскочившем окошке нажать “принять” и вуаля! Теперь возрождаюсь прямо в контейнере. Ошейник Карло мог иметь магический маяк, так что закопал его в приметном месте. По дороге на север, где ходят караваны Куири, есть одна гора мусора, на вершине которой две арматуры образуют крест. Вот под ней и нашлось укромное место, в котором и стал ждать своего часа рабский ошейник.

Слова Платона и испытанное во время боя чувство, не давали покоя. Желание убить можно описать, как существование с одной единственной целью - уничтожить противника. Киборг был прав, то удивительное состояние, когда разум и тело ощущаются как одно целое, нельзя ни с чем перепутать. Каждый мускул, часть тела ощущались по отдельности и в тоже время, как нечто единое. Все мое существование замкнулось на единственной цели – убить противника. Чем больше об это думаю, тем сильнее хочется контролировать это состояние разума, а не впадать в него от случая к случаю.

Сидя во тьме контейнера, представил образ крысолюда с рабским ошейником в руках. Его ухмылку, свистящие звуки смеха, чувство вседозволенности, читающееся в каждом поступке. Одежда, форма тела, положение объектов в пространстве и, наконец, мои чувства. Но ничего не выходит. Три дня попыток не дали никакого результата. Поэтому я вернулся к основным тренировкам.

Как увеличить скорость передвижений, пока не знаю, но уверен, что способ есть. А вот с точностью и скоростью атак, есть некоторые догадки. На показательных выступлениях Ордена Рыцарей Кайл Галери Моро и Энни Фроз демонстрировали навыки владения мечом. Курсанты Академии подкидывали горсть монет, а Рыцари в полете сбивали их, задавая одно направление. Энни умудрялась отбивать монеты под таким углом, что они все ложились в цель ребром, впиваясь в древесину. Кайл открыто признал, что такой фокус он повторить не сможет.

На свалки можно найти все, что угодно: от мертвых младенцев до памятников культуры, но только не монеты. В куче строительного мусора нашлось нечто похожее на деформированные гайки и болты, а также новое оружие. Лезвие метровой длины имело огромный вес и одностороннюю заточку. Такие используют при снятии коры с дерева в производственных установках. Навскидку, оно в три раза тяжелее, чем аналогичное оружие из железа. Повезло!

Один конец лезвия затупил в том месте, где должна находиться рукоять. Другой конец долго и упорно стачивал о кусок прочного камня, создавая наконечник для клинка. Потом точил его в кустарных условиях, придавая остроту. Так получилось первое оружие, которое с трудом можно назвать полноценным клинком.

Рядом с контейнером обитали крысы, но если к ним близко не подходить, то они не станут атаковать. В сети давалось пояснение такому феномену поведения мобов.

У любого игрока есть так называемый индекс силы, который равен сумме всех характеристик, разделенных на пять. Получается примерно тоже, что и показатель уровня, но также учитывается наследие. Если полученное значение равно или больше, чем у противника, то моб постарается избежать стычки. Чем больше разница в индексе силы, тем меньше вероятность того, что на тебя нападут. Но если индекс меньше, то моб гарантированно переходит в наступление. В нынешнем случае, это означает, что сейчас мой индекс силы равен девяностому уровню, и никто слабее не станет атаковать первым без веских причин. Но на деле, нельзя пройти по свалке не наткнувшись на чью-то территорию, и тем самым не напороться на владельца.

Расчистил площадку у контейнера, собрал строительный мусор на замену монеткам и начал повторять движение Энни, стараясь попасть по падающей цели. За первый день потратил половину свободного времени на то, чтобы постоянно подбрасывать новые “монетки”, но в результате так ничего и не добился. Не удаётся сконцентрироваться на атаке, так как в следующий миг надо снова подбрасывать “монетки”.

Следующий день начался того, что смастерил установку для подачи “монеток”. Базовая версия идеи с бутылочным горлышком была отметена, так как все цели двигались по одному и тому же маршруту, и надо было лишь подстроиться под ритм – никакого роста мастерства. Потом количество хранилищ для “монеток” увеличилось до пяти, и железки падали разом на небольшую горку, по которой скатывались с края контейнера прямо на место для тренировки. Землю вокруг тренировочной площадки пришлось обложить тканью, для удобства сбора разбросанных “монеток”. Так начались тренировки на точность и скорость атаки.

Только на пятый день, когда сила и ловкость перевалили за сотню, удалось нормально бить по “монеткам”. Тяжелое оружие - это не только увеличенный урон, но и рост расхода запаса сил. Примерно один раз из пяти я попадаю точно в цель, что говорит о большом прогрессе! Прочие атаки проходили мимо, вскользь или задевали другие летящие объекты.

Во время оттачивания скорости и точности атаки основная нагрузка ложилась на запястье и локоть. Первые дни тренировки проходили только в одной позе, где плечо вообще не было задействовано – обычная стойка фехтовальщика с фиксированным положением предплечья. Затем дистанция уменьшилась, но возросла сложность. Теперь предстояло бить по цели, стоя ровно и используя мышцы предплечья и само плечо. Никогда не думал, что рука может болеть так сильно! Кисть налилась свинцом и приобрела синий оттенок. Запястье раздулось и покраснело. Плечо и локоть нещадно ныли, словно внутрь сустава попал песок. Я достиг физического предела организма, а значит надо продолжать тренироваться в том же темпе, дабы выйти за рамки.

На работе попросил одного из поваров поменяться сменами так, чтобы были сутки на тренировку точности и скорости атаки. Предварительно подготовившись, двадцать три часа подряд повторял одно и то же движение, отбивая падающие “монетки”. Десять дозаправок, во время которых, позволял себе лишь попить воды и заменить хранилища с “монетками”. Через двадцать часов рука уже начала отниматься, мышцы раздулись, а полоска здоровья медленно поползла вниз. Достаточно медленно для того, чтобы продолжал тренироваться оставшиеся три часа. Перед выходом запястье и кисть уже ощущались как нечто инородное, чужое, плохо контролируемое. Вены раздулись, сквозь кожу стали видны красные прожилки внутри мышц. Любое движение рукой сопровождалось болью.

Вернувшись через сутки, понял, что теперь левая рука чувствуется совсем по-другому. Да, я жутко голоден, устал, болит голова, но рука изменилась. Где-то на уровне ощущений ее физический порог теперь стал чуть дальше, чем был раньше. Запястье, кисть и часть предплечья контролируется намного лучше, словно в них образовались новые нервные окончания. Объем мускулатуры внешне никак не изменился, но мышцы стали намного выносливее и работают эффективнее. Плевать на боль! Я хочу зайти намного дальше и не только с одной рукой!

Смотря на то, как изменяется тело от непрерывных тренировок, невольно наворачиваются слезы. Сначала был тощим, и меня гоняли по всей свалке, потом стал перекаченным и неповоротливым, от чего умирал на каждом шагу. Увеличив скорость, не смог контролироваться свои движения. Научившись правильно двигаться, осознал, насколько плохи мои боевые навыки. Каждый пройденный этап отражался на том, как развивалось все тело. Как росли мышцы и связки, повышалась выносливость и характер передачи силы удара. И вот, настал момент, когда я смог увидеть путь, позволяющий не столько увеличить силу и боевые навыки, сколько повысить эффективность уже имеющихся.

Общий предел физического тела выражается сотнями возможных пределов: выносливости, силы, скорости, задержки дыхания, устойчивости к жаре и холоду и еще много чего. Сегодня мне удалось выйти за предел выносливости и силы, увеличив эффективность работы части одной конечности. Точность ударов увеличилась до двадцати пяти процентов при тренировке с “монетками”. Скорость не выросла, так как задействовалась другая группа мышцы, и само упражнение проходило совсем в ином темпе. Уменьшился расход сил, кисть и запястье совершают меньше лишних движений. Такого эффекта удалось достичь, благодаря длительной тренировке на пределе сил, когда накапливающиеся повреждения примерно равны скорости их восстановления. Истощение, голод, жажда, перегрев, переутомление и длительное нахождение сознания в состоянии близкому к безумию – это состояния, которые сопровождали меня всю тренировку. Когда все мысли сосредоточены только на одной единственной цели, все остальное практически не замечается. Во время тренировки я вкладывал в каждое движение само свое существование. Такова цена выхода за предел. Это был всего один шаг, всего одна ступень за грань, и цена с каждым разом будет расти.

Полдень, дует приятный ветерок, а рядом раздается радостное попискивание крыс. Несколько крупных маток устроили рядом с контейнером совместный детский сад. Розовые комки счастья, едва обросшие шерстью, перемещались в поисках титьки. А их мамка рычит, заставляя детей искать пропитание самостоятельно. Я стою, не обращая на них никакого внимания. Разум наполнен нескончаемой благодарностью самому себе за пройденную тренировку. Маленькое чудо и великая победа над собственным телом!

Нет никаких мыслей о том, как развить все оставшееся тело. Однотипные нагрузки увеличат мышечную массу и уменьшат удельную ловкость. Обычная тренировка поднимет статы, возможно увеличит мастерство, но не даст выйти за ограниченные параметры тела. Важно, чтобы физическое упражнение сочеталось с особым состоянием разума. Отягчающие обстоятельства могут способствовать росту концентрации, а могут и сорвать тренировку. Такой вывод я смог сделать только потому, что один раз вышел за предел.

Сколько движений способен совершить человек одной рукой, столько и граней выхода за предел у него существует. Два смежных усиления могут открыть третье. Метание дротика, удар, захват, колющий удар пальцем, рубящий удар ладонью, дробящие удары локтем, кулаком, основанием ладони, костяшками пальцев – у каждого движения есть своя грань. В руке образуются новые нервные окончания от поверхности кожи до гладкой мускулатуры сосудов. В подсознании образуются новые взаимосвязи, позволяющие использовать руку эффективнее. Увеличивается общая точность действий, уменьшается количество лишних движений и, как следствие, расход сил. Изменения в моем теле произошли в левом запястье, которого направляло клинок во время “тренировки с монетками”. Совсем немного, но произошедшая трансформация хорошо ощущается.

Не было радости, счастья, восхищения, а только благодарность самому себе за проделанную работу. Игроки хвастаются своими достижениями, демонстрируют записи в логах, но у меня в душе появилась пространство переполненное признательностью. Что делать дальше? Продолжать тренировки или искать способы выйти за предел? Что нужно сделать, чтобы я, наконец, смог улыбнуться, как нормальный человек? Радость, она там, в душе… ждет того момента, когда смогу выразить накопившиеся эмоции. Только после этого я смогу почувствовать себя счастливым.

Никогда не думал, что испытаю на себе это чувство. Всего на сутки окунулся в безумие, чтобы выйти за предел и теперь испытываю откат. Некоторые ученые испытывают аналогичное состояние после длительных исследований в одиночестве. Они начинают жить нормальной жизнью, делают все то же, что и обычный человек, но не могут заниматься наукой. Со мной все намного хуже, ведь все, что я делал, это выживал и убивал. Даже дышать становится трудно. Надо как-то вытащить это чувство наружу, иначе оно съест меня изнутри.

На металлической поверхности контейнера появились кровавые рисунки, изображавшие человека, бегущего через горы, моря и облака. За ним гнались, но он бегал все быстрее и быстрее, уходя от погони. В его руках появилось копье, рисунок обрастал деталями, и теперь можно было разглядеть человека с телом воина. В лучах заходящего солнца появились толпы монстров, которые окружили мужчину, норовя укусить его со спины, вцепиться в глотку, загрызть насмерть. Но воин яростно сражался, убивая нападающих раз за разом, выбираясь из-под их тел, он терял свое оружие и снова бросался в бой…

Враги накидывались целой горой, стараясь погрести противника заживо. Вся груда тел вспыхнула, мужчина вылез из-под трупов и поспешно стал тушить себя. Обгоревшая кожа целыми пластами слезала с него. И теперь на монстров смотрел человек, полностью потерявший кожу. В его глазах, в оскале, в позе и немом крике читалась безграничная ненависть ко всем врагам.

В себя я пришел в тот момент, когда Платон вытащил мое тело из капсулы и начал трясти, отвешивая пощечины. Щеки горели, губы были разбиты. В сознании разлилась пустота, но мне уже не так плохо, как было в самом начале отката.

- О! Пауль, неси чеснок, сейчас будем проводить исправительные работы, – тучный повар выбежал из комнаты, а Платон, улыбаясь, привел меня в сидячее положение.

- По тебе дурка плачет. Сейчас приведу тебя в норму старым армейским способом.

Меня заставили съесть дольку чеснока, и в ту же секунду сознание пришло в норму. Пожар! Воды! Дайте чего-нибудь попить!

Игровой откат длился больше двадцати часов, и все это время я рисовал на стенах контейнера странные рисунки. Опоздал на смену, едва не сошел с ума, и был наказан долькой чеснока. Обошлось малой кровью и штрафом в двести кредитов. То есть на этой неделе я заработаю всего пятьдесят кредитов.

Вход.

Смотря на ужас, в который превратился контейнер, смог лишь забрать оружие и убежать, как можно дальше от этого места. Запах крови, кучи мусора, собранные в правильные конструкции, целая постановка из кукол, сделанных в приступе безумия. Все это в подозрительно симметричном рисунке. Даже не будучи магом, я ощутил давление сил, которые витали над этим местом. Пропал выводок крыс, рядом не летали птицы, а странствующие мест-боссы обходили место стороной.

Вывод. Нельзя соваться за предел без предварительной подготовки к откату. Можно развивать наследие, мастерство владения навыками, технику боя и перемещения, но не лезть туда, куда не нужно. Необходимо найти дело, хобби, действие, которое мне по душе, способ, которым я смогу выразить испытываемую благодарность во время откатов. Да, это самое настоящее безумие и соваться в него без подготовки не стоит.

Новый лагерь устроил дальше на севере. Только там нашелся пустой контейнер и относительно безопасная местность. То есть это место находится далеко от дорог, по которым ходят крысолюды. Эти тропы нельзя ни с чем перепутать, так как они всегда прямые и очищены от крупного мусора.

- Система характеристик.

Имя: Ари. Уровень: 0 Опыт: 0/10000. Раса: человек Характеристики основных параметров. · Сила: 97 · Ловкость: 96 · Выносливость: 91 · Интеллект: 0 · Живучесть: 93 Производные характеристики · Здоровье: 1010 · Мана: 100

Опыт обнуляется с каждой смертью, что вполне логично. То, что я получил при выходе за грань, никак отражается в системе характеристик и навыков, но прекрасно ощущается. Левое запястье работает эффективнее правого.

Если задуматься о том, чего я действительно хочу, то выходит всего два желания, на основе которых можно поставить промежуточные цели. Первое, не допустить повторного попадания в рабство. Второе, стать сильным, как Рыцарь Ордена. Игрок, обладающий такой силой, способен прогибать под себя общественное мнение, идти против группы и коллектива и сам навязывать условия работорговцам. Это то, к чему я стремлюсь, и то, чего я боюсь больше смерти.

Оказаться на свалке, полной враждебных тварей и потенциальных работорговцев, не лучшее стечение обстоятельств. Но развитие навыков, наследия, областей знания эти условия никак не ограничивают. Все рамки возможностей находятся в подсознании, и их надо осознавать и расширять. А лучше выходить за них навсегда.

Температура воздуха падает день ото дня, скоро осень вступит в свои права. Сейчас у стиля убийцы есть ряд недостатков – точность, скорость и сила колющих ударов, непрокаченное наследие, нехватка опыта с сильными противниками, отсутствие дистанционных атак, низкая скорость передвижения. Вспоминая встречу со звездой скорости, у меня и сейчас нет ни единого шанса нанести хотя бы один удар.

В первую очередь надо развить наследие. Взяв оружие в руки, пробежался по округе на максимальной скорости. Тело работает идеально, выносливость, развитая предельными нагрузками, позволяет непрерывно сражаться, переходя от боя к бою, не останавливаясь. При схватке с крысами возникло новое чувство, когда вся группа реагирует только на твои действия. Манипуляция вниманием противника достигла такого уровня, что за бой не получил ни одного ранения. Но это были слабые мобы, индекс силы, которых равен или ниже моего. При бое с группами, где индекс силы выше моего, корректировать поведение противника намного сложнее.

Первые дни ходил только дальше на север, туда, где мобы начинают расти в уровнях. Дальше, чем на тридцать километров от нынешнего лагеря зайти так и не удалось. Уровень противника - около трехсотого, и они совсем не чета тем, кто обитает в окрестностях моего нового дома. Толстые шкуры, которые можно пробить только очень сильным ударом, высокая скорость атак и поразительная ловкость. Вот с чем пришлось столкнуться во время похода на север. Нужен опыт боя с сильным противником, иначе я никогда не выберусь со свалки.

Удар в основание черепа, лезвие проходит мимо позвоночника, атака получилась не смертельной. Руфус, злопамятная летающая тварь, пытается убить меня уже в третий раз. Та самая помесь горгульи с жабой, что в одну из первых ночей спасла меня от кабана Полианду. Невероятно прочная кожа, полые кости и размер с небольшой аэрокар делают из него смертельно опасного противника. Ужаснее всего, что при его габаритах, ночью он летает абсолютно бесшумно. А мстит он мне уже в третий раз за шесть попыток его убить. Парализующие плевки, руки для хватания жертвы, удары крыльями для боя на средней дистанции. Про такую мелочь, как зубастая пасть, способная меня разом перекусить, даже упоминать не стоит. Вытащить клинок из шеи противника, уклониться от размашистого удара рукой, и вогнать лезвие в подмышку. Голова и уязвимые точки слишком высоко, не могу до них добраться.

Вы убиты. Возрождение через 10…9…8…7…6… секунд

Семь смертей за одну ночь и потеря клинка это уже перебор. В бою с первым израненным Руфусом было преимущество в виде открытой раны, на месте оторванного крыла. Шесть ударов в незащищенную плоть добили владыку ночи, но вскрыть его не удалось. Рядом взвыл прямоходящий крокодил, который вышел на ночную охоту. В ту ночь выжить удалось только потому, что новый противник не обратил на меня внимания, увлекшись трапезой над телом Руфуса. Судя по рваным ранам на теле крокодила, оторванное крыло - его рук дело. А я лишь случайно вмешался в незаконченную битву.

Хозяин ночной свалки показал все мои недостатки. В бою с ним у меня не было ни единого преимущества. Превосходство в ловкости сошло на нет, за счет увеличенной области поражения плевками. В ближнем бою Руфус мог использовать свои крылья, руки, зубы и особенности местности, чтобы загнать добычу. Все колющие атаки легко блокировались сверхпрочной шкурой. Уязвимые точки находились высоко над землей. Ни одной атакой мне так и не удалось их достать.

Самый сильный удар с колющей атакой в прыжке едва проткнул кожу, но не смог перебить позвоночник Руфуса. Поединки показали и без того известные недостатки: низкая точность, скорость и сила атаки, непрокаченное наследие, нехватка опыта сражений с сильными противниками, отсутствие дистанционных атак, низкая скорость передвижения. Вообще никаких шансов в бою против Руфуса.

С места предыдущего лагеря забрал “монетки” и все “оборудование” для прокачки точности колющих ударов. На поле боя с владыкой ночного неба валялся окровавленный клинок. Для тренировки точности нет ничего более подходящего, чем такое оружие. Но сейчас важно увеличить силу удара, его проникающую способность.

Значение характеристики силы можно трактовать разными способами. За прошедшие пятьдесят семь лет показателем этой характеристики стало принято считать переносимый вес, который не создает перегрузки. К примеру, при силе в девяносто семь единиц можно свободно переносить сорок восемь с половиной килограмм, не испытывая особых трудностей. Или разом поднять максимальный вес в девяносто семь и быстро выдохнуться. Большинство игроков считают основные характеристики числовым выражением потенциала игрока и соответствующей характеристики. То есть, насколько ты можешь стать сильным, если будешь много стараться и качать мускулы каждый день. Или ловким и выносливым, или умным. Параметр интеллекта косвенно влияет на способности к мышлению, поэтому маги- дураки встречаются очень-очень редко.

Чтобы увеличить силу удара и его проникающую способность, нужна тренировка на пределе сил. Взяв два лома, весом примерно по двадцать килограмм, нашел место подходящее место для проверки своей теории. Даже от простого переноса такого веса руки быстро устают. На месте сброса строительного мусора нашелся целый фрагмент стены здания: плита десять метров длинной, полтора шириной и в высоту примерно в два человеческих роста. Вся поверхность покрыта шестигранными ячейками, на стыке которых видна металлическая основа. По прочности стена не уступает стали, а в обломанных краях я разглядел следы армирования проволокой. Аналогичную технологию использовали на Земле при заливке металлического каркаса бетоном. Но тут и работа намного тоньше, и использовалась магия укрепления. Как иначе объяснить тот факт, что сколько бы я не бил стену ломами, она не получила ни единого видимого повреждения?

Расчистив площадку с обеих сторон стены, застелил ее тканью и начал тренировку. Со стороны смотрелось глупо, ведь я бегаю вдоль стены, из стороны в сторону, нанося колющие удары в случайные ячейки, стараясь попасть в выбранное место. Такая тренировка помогает развить проникающую способность атак за счет большего веса оружия, распределения веса тела, силы в момент удара и подбора правильного угла атаки. В любой момент времени всегда есть идеальная стойка для нанесения сильнейшего удара. Выбранный способ тренировки позволит научиться выбирать эту стойку и способ атаки. А также позволит повысить мастерство колющих ударов.

Если проводить только силовые тренировки, падает параметр ловкости рук и ухудшается гибкость всего тела. Поэтому, раз в несколько забегов вдоль стены, отбегаю на небольшое расстояние, и кидаю “монетки” в шестигранные ячейки. И снова разные движения дают разный эффект. Использовать только силу кисти, подключить запястье, а затем плечо и поворот корпуса. Чем больше тренируюсь, тем больше понимаю, как ужасны мои навыки владения собственным телом. И как многогранно может быть мастерство боя – рикошеты, выбор метательного оружия, сила атаки, место попадания. Кривизны моих рук хватает только на то, чтобы просто попадать в стену.

Выход.

Сегодня дневная смена и работа на раздаче еды. Платон стоит на горячих блюдах, отмеряя своими бионическими глазами идеально ровные порции. Когда в очереди никого не осталось, киборг не стал отходить на кухню, а продолжил внимательно наблюдать за залом. В прошлый раз он вел себя подобным образом неделю назад. В тот день в “Сталинке” проводились переговоры двух банд. Одна из сторон пронесла оружие, используя его как аргумент давления. Платон выбил керамический пистолет из рук бандита, метнув столовый нож через весь зал. А сегодня у него даже смены не было, но он заменил одного из поваров, сказав, что это указание нанимателя.

Все столики были заняты семейными парами с детьми. В места для переговоров с серыми посредниками стояла целая очередь. Две отдельных зоны приема больших групп забронировали три дня назад, а значит, Платон ожидает подвоха именно от них. Но все тихо, даже мирно, учитывая, что идут переговоры банд матерых уголовников. Платон положил половник и полотенце на стойку, и встал поближе к столовым приборам. Куда же он смотрит?

Взгляд киборга переходит от столика к столику в поисках опасности, но всегда по одному и тому же маршруту. Если бы я не смотрел на Платона специально, то никогда бы не заметил такого избирательного внимания. В моем случае страх за собственную жизнь заставляет видеть в нем в первую очередь угрозу, и только потом коллегу по работе.

На первый взгляд все тихо, и те люди, на которых он обращает внимание, ничем не выделяются, но тут явно что-то не так. Две зоны встречи больших групп находятся слева и справа от входной двери. Другие столы стоят в некотором отдалении от этих мест. Но Платон смотрит именно на крайние столики, стоящие на границе общего зала и зон проведения переговоров. Слева, затем три места в центре зала, и два справа, около окна. За ними сидят ничем не примечательные люди, в обычной одежде и едят стандартное сегодняшнее меню. Но что-то в их поведении не нравится киборгу, а значит они не простые посетители.

Эти люди сидели по одному и по двое. Всегда таким образом, чтобы видеть и линию раздачи питания, где стоим мы с Платоном, и места проведения переговоров. Спиной к стене, руки близко к телу, но, не привлекая внимание. У ног нет никаких сумок, стульев или еще чего-нибудь, что поможет помешать быстро встать и убежать. Вот оно! Вот что цепляет внимание! Они все напряжены, не смотря на то, что едят! Они притворяются! Та крыса на свалке! Да все живые существа теряют бдительность, когда едят. Но эти люди, наоборот, собраны, смотрят по сторонам, не улыбаются… они ждут сигнала!







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия