Студопедия — Валдер, Эранус, 977 уровень.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Валдер, Эранус, 977 уровень.






Что тут делает игрок с таким уровнем?! Ему место в городе, а не в поселке на свалке. Дождавшись, когда произведенное впечатление достигнет апогея, Эранус продолжил.

- День первый. Ты смог победить отряд Ашура, используя принципы боя убийц. Быстрые убийства, травмирование противника для нейтрализации преимущества, особый характер и способ передвижения. Ты этого уже не замечаешь, но твои шаги почти бесшумны. То, как ты себя ведешь, находясь в толпе… самоучка. Мой интерес в том, чтобы найти моему поручителю нормальные кадры в общине Метеор-Сити. Когда Кой сочтет, что твое второе испытание пройдено, ты увидишься с ним лично.

Эранус лунной походкой вернулся в кузницу, старательно изображая самый злобный смех. Выходило очень убедительно.

Как найти целительницу в поселке, где никто не говорит на моем языке? Безумный жук отказался говорить, сославшись на мою сообразительность. Не решился спрашивать у Корвуса, которого видел минуту назад, идущим обратно в музей. Странно, почему ошейник не подействовал? Или у них хозяин один? Или я не знаю принципов его работы.

При слове Кой лишь маленькие дети показывали пальцем сторону в которую надо идти. Искомый домик нашелся на другой стороне поселка, у самой стены. Сделали его на славу, и сразу создавалось впечатление, что тут живет именно целительница. Два этажа, стекла на окнах, стены из качественных стройматериалов, а не мусора, как в прочих заведениях. Сборщики и переборщики, ремесленники и торговцы, тут были только куири из Безымянной касты, без отметин на клыках. Так я нашел район бедняков Метеор-Сити и его “клинику”.

Два охранника на входе отказывались впускать в клинику “посетителей”.

- Вход только для пациентов. Оплата бартером или кредитами. Цену определяет целитель. Недовольные пойдут на удобрения для цветов.

Пришлось сломать себе руку и встать в конец очереди. При встрече с целительницей сразу был отослан на свободную кушетку, пока она принимала очередного пациента.

Кой была куири без отметин на клыках, но имела знак члена общины на шее. Ментальная метка в виде крестика в овале изменила цвет шерсти. Прямо под ней был красный знак покровителя “V” в ромбе. У Эрануса был точно такой же набор меток.

Целительница при мне ни разу не использовала заклинания. Таблетки, порошки, зелья, мази, но никакой магии. Она осматривала пациентов, слушала жалобы на здоровье, потом говорила, как и что делать. В случае серьезной травмы, требующей соответствующего лечения, она накладывала руки на место травмы, а потом отправляла пациента в соседнюю комнату, дожидаться полного выздоровления. Я не понял ни единого слова, из того, что говорили ей пациенты. Единственной фраза, сказанной мне, была: “Сядь туда, и жди, пока я освобожусь”.

И вот настал вечер, и пришла замена целительницы. Мой перелом, никто так и не удосужился вылечить, так что пришлось самому вправлять кости и ждать естественного восстановления здоровья. Кой позвала меня в комнату, где оставались пациенты с серьезными травмами. Пока она осматривала их, я задал свой первый вопрос.

- Почему ты не используешь магию для лечения, а только лекарства и эти твои прикосновения к поврежденным частям тела?

Сложно понять по ее мордочке, что значит такой взгляд. Наверное, это непонимание.

- Куири запрещено изучать магию, человеческий детеныш. У нас развита алхимия и медицина. Те, кто выбрал путь лекаря, в первую очередь стимулируют регенеративные способности пациента. Когда я прикасаюсь к месту повреждения, клетки тела начинают восстанавливаться в десятки раз быстрее. Тело пациента само себя исцеляет, а лекарства нужны лишь для усиления эффекта, корректирования процедуры восстановления и снятия симптомов. Манипуляция жизненной силой доступна очень и очень немногим игрокам. И я одна из них! Ты понял, что я сказала?

- Нет, но все сказанное запомнил. Но разве это не магия?

- Нет, человеческий детеныш. Магия исцеления воссоздает повреждения физического тела на основании данных из всех слоев ментального тела. Магия не стимулирует регенерацию, а создает плоть заново.

- Значит, ты использовала эту штуку с регенерацией для того, чтобы я побыстрее поправился?

Кой фыркнула, а ее крысиные усики приподнялись. Может это агрессия?

- Твоя живучесть поразительна даже для куири. Я не смогла усилить твои регенеративные способности, так как они и так выше того, что я могла бы сделать. Теперь понятно, почему Эранус выбрал такого недотепу, как ты. Сила есть, ума не надо.

Кой была удивительно терпеливой женщиной и отвечала на весь град вопросов, который из меня сыпался. В мирах третьего порядка только четыре характеристики – сила, ловкость, выносливость и интеллект. Живучесть - единственный вторичный параметр, в который нельзя вкладывать очки характеристик, и он, как правило, равен естественному лимиту развития игрока. Он отвечает за скорость метаболизма, регенерацию, скорость восстановления запаса сил и маны у магов. Это очень важный показатель для любого игрока и чем он больше, тем лучше. О том, как пользоваться жизненной силой, Кой говорить не стала, сославшись на правила общины.

- В вашем языке это называется Дамоклов меч. Никто в общине не расскажет тебе, как использовать жизненную силу. Ты не лекарь, не воин и не куири, не член общины. Ваш жизненный цикл длинней, поступки глупее, вера слабее.

- А какие требования к игроку для того, что он мог использовать жизненную силу?

Кой рассмеялась. По меркам куири, она симпатична, и почти все мужики в этой комнате с ней заигрывают. Вызвав смех, я в очередной раз привлек к себе ненужное внимание толпы озабоченных самцов. Гадкое ощущение!

- У всех людей игроки, владеющие жизненной силой, встречаются один на десять миллионов. У Куири, один на сто тысяч, и это сразу заметно по скорости регенерации тканей. У Предикатов - один на два миллиона, но их способности во всем Перекрестке Миров уступают только расам Валдер и Хлоу. Дело не в знаниях, наборе характеристик и способностей, а в том, как работает твое сознание, и как оно воздействует на физическое тело. У расы Куири в системе характеристик можно получить параметр “регенерация ауры жизни”, который открывается НПС учителем в мире Папилио. У Предикатов есть аналогичный параметр “скрытие жизненной ауры”, у Валдер “выделение жизненной ауры”. Самые одаренные рогоносцы Доминаторов имею параметр “усиление тела”. Киборги расы Ролид, отвечающие за безопасность в городах, имеют параметр “накопление жизненной ауры”.

- А у людей, в частности у человечества, какой аналог?

- Никакого. У людских рас в системе характеристик нет параметров, индексирующих манипуляции с жизненной силой. Я изучала историю манипуляции жизненной силы у других рас. В вашем Папилио есть Лига Охотников, которая собирает игроков, владеющих способностью манипулировать жизненной силой. Орден Рыцарей состоит из лучших Охотников, лучших в мире игроков, владеющих жизненной силой. Удивителен тот факт, что несмотря на отсутствие в системе характеристик параметров, отвечающих за индексацию жизненной силы, Рыцари не уступают в своей силе Гвардии Скальду куири и Дому Двух Звезд предикатов. Возможно, что для поддержания игрового баланса людским расам специально не дали доступа к системе характеристик, связанных с манипуляцией жизненной силой.

Ого! Такой информации в сети нет, даже на закрытых сайтах и информационных площадках. Лига Охотников не имеет имущества, домов, офиса, представительства, в которое можно прийти и разузнать информацию. Это закрытая организация, которая надежно хранит все свои тайны.

Кой, осмотрев последнего пациента, позвала меня в маленькую комнату для персонала.

- А что мешает игроку человечества пройти в Папилио других рас и там получить у НПС этот параметр в систему характеристик?

- Ты все еще детеныш, раз мыслишь так примитивно. Во-первых, игрок должен владеть манипуляцией жизненной силой. Во-вторых, иметь тысячный уровень. В-третьих, иметь разрешение на вход в чужой мир Папилио от официальных представителей народа. Для любой расы мир Папилио - это основа силы, которую они представляют в Перекрестке Миров. Нужны очень веские причины для посещения чужого игрового мира и получения на то разрешения.

- Но ведь это возможно!

- Это Тальзеур. Тут нет ничего не возможного.

Когда Кой вышла из-за ширмы, я понял то, что она хотела сказать. Чем больше игрок будет хотеть попасть в чужой игровой мир, тем дороже ему обойдется официальное разрешение на вход. Потом в Папилио перед игроком возникнут непреодолимые препятствия на пути к цели. И чтобы их обойти, надо будет еще раз заплатить за проход. В конечном счете, из игрока вытянут все средства и выкинут обратно в Перекресток Миров.

Целительница оделась, и знаком показала, что теперь надо идти за ней.

- Эранус тебе говорил, в чем будет заключаться твоя работа?

- Нет.

Кой молчала, а мы шли по улочкам поселка. Целительница вела меня с какой-то целью вглубь поселка. Мы прошли часовню и вошли в административную часть Метеор-Сити. Сюда обычно ходят чиновники промежуточных звеньев за заказами и нарядами. Где-то тут находится дом совета старейшин. В итоге мы пришли к лавке с вывеской в виде глаза змеи.

В единственной комнате было неестественно чисто по меркам свалки. Целительница перебросилась парой фраз с хозяином дома, и сказал мне сесть на стул, сама сев рядом. Крысолюд положил руки на наши шеи. От его кисти повеяло теплом, но в чате не выпало сообщений об уроне или получении метки. На шее проявилась квадратная метка непонятными символами.

- Это знак моего поручительства за тебя. Через неделю он растворится в твоем ментальном теле и окончательно исчезнет.

- А почему метки у рабов сами не исчезают?

- Твоя метка ставилась с помощью жизненной силы, а не магии. Она вообще не завязана на твое ментальное тело, потому у него и нет подпитки. Будь ты обычным игроком, заложенного запаса сил хватило бы на месяц.

Целительница рассчиталась с мастером, и насколько я понял, она попросила его не разглашать информацию обо мне. Мужчина кривился, вскидывал руки, но в итоге согласился на очередное предложение Кой.

Идя по улицам, начал ощущать холодный ветер. Простая ходьба нисколько не согревала. Моя спутница не проронив ни слова, приложила руку к моему плечу. Тепло растеклось по всему телу, и ветер перестал казаться холодным. Еще один способ использования жизненной силы?!

- На будущее. По скорости регенерации тканей и естественному растворению ментальных меток можно судить о наследии игрока. Если нет магических бафов, воздействия зелий, экипировки и мест силы, то тело восстанавливается только за счет живучести самого игрока. Мастер Дрэйк, ставивший тебе метку поручителя, хочет рассказать совету старейшин, что у тебя огромное наследие. Ты человек, одиночка, в открытую выступающий против представителей касты воинов. Понимаешь, к чему я веду?

Чертов жук, чертова баба!

- Они попытаются использовать меня прямо или косвенно. То есть рабство или манипуляция. Но ты знала, что так произойдет с самого начала. Еще в клинике ты поняла, что у меня большое наследие. И эта манипуляция с мастером ментальных меток была нужна лишь для того, чтобы я принял покровительство твоего господина.

Целительница остановилась, рассмеялась и подставила руки под капли начавшегося дождя.

- Эранус был прав! Ты достаточно умен для нашей госпожи. Так что ты будешь делать теперь? Со свалки тебе не выбраться твоими нынешними силами. Каста воинов назначила награду игроку, взявшему тебя в рабство. Если за неделю, ты не найдешь себе влиятельного покровителя, Дрэйк расскажет о тебе старейшинам, и они уж точно тебя поймают. Через две недели закончится бабье лето, и ударят первые сильные морозы. Днем температура будет опускаться до минут пятидесяти, а ночью до семидесяти.

Чего? Какая зима? Она ведь закончилась месяц назад!

- А разве зима не прошла?

Кой хохотала, кружась в потоке капель холодного ливня. Вода скатывалась по жесткой шерсти, скользя по кожаному плащу, и сливалась в лужу под ногами.

- И только это тебя беспокоит, детеныш?! Эта планета огромна! Она оборачивается вокруг местной звезды за семь с половиной Земных лет. Ты ведь уже понял, что мои знания выходят далеко за предел обычного представителя нашей расы? Госпожа растила меня с Эранусом с самых пеленок, уча нас, даря любовь и семью, которой у нас никогда не было. Ха-ха-ха. Этот мир! Совершенен!

Целительница собрала дождевую воду в ладони и обрызгала меня ей.

- Что нужно вашей госпоже от меня?

- Чтобы ты стал членом семьи! Мы не мафия, не клан, не община, а просто группа игроков, которые помогают друг другу по мере возможностей. Мы семья, которой у нас никогда не было. Если ты чего-то хочешь, то надо лишь прийти к госпоже и сказать об этом. Она укажет путь к этому, в обмен потребовав услугу.

Другие жители квартала, укрывшиеся под навесами, смотрели на нас, как на психов. Безумная целительница танцевала в потоках дождя, а я спокойно стоял рядом с ней, словно ничего странного в этом нет.

- Что скажешь, человеческий детеныш?

- Я отказываюсь от вашего предложения.

От Кой уходил со смешанными чувствами. Манипуляция, шантаж, подставы… зачем мне играть по чужим правилам?! Я больше не испытываю страха перед травлей и попыткой взять меня в рабство. Для Перекрестка Миров это естественный культурный феномен.

Уходя, я слышал ее крик на всю улицу.

- Ты еще вернешься, человек. Ха-ха-ха. И семья примет тебя!

Целительница хохотала, пока я шел обратно к площади сборщиков. Холодный дождь усиливался, босые ноги начали скользить по стройматериалам, которым были уложены все улицы поселка. Чувство тепла, подаренное Кой, постепенно покидало мое тело, и холод начал возвращаться.

Вернувшись на площадь сборщиков, успел заметить, как к Корвусу подошел новый человеческий игрок.

Вместо того чтобы искать работу, начал бесцельно бродить по поселку. В душе была поганая пустота. Бригадир кинул, кузнец дважды подставил, новая знакомая сразу перешла к шантажу с манипуляцией. Работа в “Сталинке”, где каждый день может стать последним, кажется намного проще, чем “доверительная” атмосфера Метеор-Сити. Рабство, подставы, манипуляции… тут каждый пытается обогатиться за мой счет.

Дойдя до жилого района, почувствовал дискомфорт. Тело инстинктивно встало в стойку, словно рядом находится противник. Но рядом никого не было, не считая групповых выкриков детей из-за забора. Вот оно! Там чудовище!

Перебравшись через забор, застал удивительную картину. Под большим навесом, крысолюд, стоя у доски, указывал пальцем на надпись с рисунком и что-то громко говорил. Дети хором повторяли его слова, и он переворачивал страницу. На новой картинке был нарисован стакан и неизвестные мне символы.

Громогласный голос учителя выбивал из головы все мысли.

- Обури!!!

- ОБУРИ! – вторит ему в ответ группа детей. Даже я, инстинктивно поняв, что надо делать, прокричал.

К счастью, никто меня не заметил. Ученики сосредоточены на учителе, а тот делает все, чтобы удержать их внимание. Именно он и чувствуется, как чудовище! Не игрок, не монстр, а именно чудовище. От создаваемой им угрозы, все лишние мысли пропадают, и я повторяю слова вместе с детьми. Стол – азарг, стол – ппар, разделочная доска – алишара, нож – иргин. Спокойный ход мыслей постепенно возвращается, и я перестаю повторять за учителем. Что-то в обстановке изменилось… меня заметили!

Только когда учитель приблизился ко мне, я понял, как он стар. Впервые встречаю старого игрока, да еще и с таким поразительным уровнем силы. Легкая кожаная экипировка, совсем не по погоде, но ее носитель совсем не испытывает дискомфорта от прохлады. Лицо куири украшают морщины, шерсть местами поседела и выпала, но это лишь украшает, а не портит образ этого игрока.

- Пикран кусуум. Алиран карада исмира?

- Прости. Я вас не понимаю.

Учитель удивленно вскинул бровь.

- Давно я не говорил на языке Кольхани человечества. Теперь понимаешь?

- Да.

- Приветствую вас, молодой человек. Зачем вы пробрались на территорию школы. Да еще и в таком виде? Вы смущаете и отвлекаете детей.

Неописуемый, великолепный, превосходный… не достаточно слов, чтобы описать чувство, которое я чувствую находясь с ним. Это не сила и не благородство, а мудрость, которой сочится в каждом его слове. Взгляд, движения, мимика, обстановка, он контролирует все и теперь не излучает никакой угрозы. Самое малое, что я мог сделать, это самый уважительный поклон.

- Искренне прошу прощения за свое поведение. Проходя мимо этого дома, я ощутил угрозу, словно в доме прячется чудовище. Любопытство заставило меня нарушить правила и залезть в чужой дом. Но вместо чудовища я увидел, как вы преподаете урок языка этим детям. Это произвело… неповторимое впечатление. Я сидел в кустах и внимательно слушал, повторяя слова за детьми. Ни словом, ни делом я не хотел навредить вам или сорвать урок.

Учитель, до того не излучавший никакой угрозы, буквально взорвался чудовищной силой. Это даже не угроза, а чистое желание убить! Мое тело мгновенно перешло в боевой режим, сменив стойку и разорвав дистанцию. В чат посыпались сообщения о входящем уроне, но он и пальцем меня не коснулся. Зубы стучат, левый кулак сжат до предела, ногти впились в кожу, а правая рука выставлена на манер когтей. При такой чудовищной силе, я должен бежать. Но на свалке тот, кто показывает спину, умирает первым. Только бой насмерть!

Крысолюд успокоился ровно через двадцать секунд. Жажда убийства сменилась тем чувством мудрости, что я испытал раньше.

- Впечатляет, молодой человек. Ты не стал убегать и приготовился к бою. Конкретно этот инцидент будет забыт, так как твои мотивы стали мне понятны. Можешь покинуть школу, более тебе ничего не грозит.

- Могу ли я учиться здесь? Мне не хватает знания языка.

Учитель не стал думать, и сразу ответил.

- Нет. Это частная школа, только для детей членов общины. Взрослые обучаются в другом месте.

- Прошу. Я хочу учиться именно у вас, учитель.

Крысолюд обошел меня, осматривая внешний вид.

- Нет. Ты пропустил начало обучения. Ужасно выглядишь, тем самым подрывая культуру этого места. Кроме того, обучение платное, и судя по одежде, ты не способен платить по тысяче кредитов, за каждые десять уроков.

- Поверьте, я могу позволить себе учиться у вас. Внешний вид лишь следствие незнания языка. Я готов оплатить и начать обучение хоть сейчас.

Куири отрицательно покачал головой.

- Я не могу взяться за твое обучение. Тут учатся только дети.

Вежливый поклон, перерос в стойку на одном колене.

- Прошу, я готов учиться не официально. И все время обучения находиться в этих кустах, не входя в общее здание, и не отвлекая других учеников.

- Почему ты хочешь учиться именно у меня?

- Потому, что вы сильный! Я не смогу воспринять игрока слабее меня как учителя.

Куири снова отрицательно покачал головой.

- Все равно нет. Обучение уже началось, я не смогу создать контракт на твое обучение и принять оплату по правилам.

- Я готов платить прямо вам, перечисляя деньги на счет. Контракт лишь условность.

Учитель сел на крыльца навеса.

- Ты настолько сильно мне доверяешь? Я ведь легко могу обмануть меня.

- Я уверен, что вы не станете этого делать. Вас не интересуют деньги, власть, доминирование, самоутверждение за счет других, унижение или подставы.

Учитель отпил из кружки ароматный кофе, принесенный одним из учеников. Я продолжал стоять на одном колене, несмотря на дождь.

- Ты же меня совсем не знаешь? С чего ты так решил?

Секунда раздумий растянулась до десяти. Почему я так сильно хочу учиться именно у него? Откуда такое доверие? Воздействие на разум? Нет, логика присутствует.

- Я могу объяснить это лишь той силой, что вы излучаете. Мне кажется, что игроку вашего уровня нет смысла обманывать меня с моими мелочными запросами.

- И все равно нет. Я не могу нарушить правила и принять от тебя деньги. Другие, смотря на этот поступок, решат, что можно и им поступать подобным образом.

- …

К голове роится тысяча мыслей. Как мне его переубедить? Я хочу знать языки, и никто другой не сможет меня учить настолько эффективно. А учитель продолжил.

- Но ты можешь оплачивать свое обучение услугами для общины. Судя по метке, у тебя есть поручитель и работа. Твоих навыков будет достаточно для сбора алхимических ресурсов органического происхождения. Лавку нашего алхимика покажу после урока. Учиться будешь на улице, входить в здание школы тебе запрещено под любым предлогом. Придёшь еще хоть раз в таком виде, и можешь больше не возвращаться.

Единственной одеждой на мне была набедренная повязка, сшитая из шкур убитых животных. Постоянные смерти сильно истощили и без того скудный гардероб. Но был момент, который лучше сразу озвучить.

- Метка покровителя исчезнет через неделю.

- Это уже не будет иметь значения. Достаточно и того, что пришлый человек смог ее получить. Ты принят мной на обучение языкам, и теперь только мне решать, когда ты его закончишь. А твоему новому работодателю будет достаточно моего слова. Если метка и вправду пропадет через неделю, то тебе надо раздобыть теплую одежду. Через десять дней начнется зима, сидеть на улице в такой холод, будет очень не просто.

Да! Я сделал это! Первый нормальный куири, которого не интересуют деньги или моя свобода. Сила! Во время урока он излучает такую силу и агрессию, что из головы вылетают все прочие мысли. Весь его вид говорит: “Расслабишься на секунду, не выполнишь мои требования, и я тебя убью”. Ни я, ни другие ученики не смеют и пикнуть во время занятия.

Учитель продолжил урок, который продлился до конца светового дня. После основного занятия был краткий экскурс по материалу, который изучался ранее. Лаорси, так он просил себя называть, рассказал о том, что сейчас дети изучают Гонфу, один из двадцати трех языков их родного Папилио.

Лаорси всю свою жизнь работал учителем. Он учит детей больше ста лет, и знает много языков разных рас. Путешествуя по миру, он собирал знания в области лингвистики, учился и учил других, странствовал с караванами по Перекрестку Миров, а иногда останавливался, если его услуги были необходимы. Когда приходило время, он покидал поселение и уходил в странствия по миру в поисках новой школы и пристанища. Куири живут общинами за пределами городов, и учителя, умеющего учить с помощью Ттайга, готовы принять с большим почтением. Куда бы не пошел Лаорси, ему везде найдется работа и дом.

В Метеор-Сити он попал по просьбе одного старого друга. Хороший дом с комнатой для обучения детей, баня, удобства, почтение и целая группа учеников, на которых община возлагает большие надежды. Лаорси любит свою работу, так как ему приходится общаться со многими интересными личностями. В знак почтения пара детей переехала жить в его дом, чтобы помогать ему по хозяйству.

В школе сначала заучивается весь словарный запас языка, методом, который я испытал на себе. Лаорси назвал это силовым внушением знаний Ттайг. Он основан на жизненной силе и требует от учителя редкого таланта и знания предметной области. Этот метод редко используют из-за того, что есть определенный порог воздействия жизненной силой. Надави он хоть немного сильнее, и ребенок получит урон, упадет здоровье. Дите боится сказать лишнего и сорвать урок, и потому умирает. А если уменьшить степень воздействия, дети, сидящие подальше, начинают приходить в себя. Эффективность обучения у них резко падает. Во время урока ученик находится в состоянии близком к обморочному. При этом все лишние мысли в его голове пропадают, и он полностью сосредотачивается на источнике угрозы в виде учителя, и том, что он говорит и делает.

После изучения словарного запаса идет вдалбливание грамматических конструкций, культурных особенностей, правил письма. В некоторых языках требуется дополнительно изучать систему исчисления и начертание. Устную речь учат в последнюю очередь, так как ее обучение требует наибольшего вложения жизненных сил. Старческий вид учителя - это следствие чрезмерного использования жизненных сил. Экзамен проводят учителя из старшей школы, проверяя эффективность проводимого обучения.

Аналогичный способ изучения языков используют маги во всех мирах. Но Куири запрещено использовать магию, потому они используют Ттайг как альтернативный способ. Так как игроков, владеющих жизненной силой единицы, обучение стоит очень дорого. Учителю приходится периодически проходить игровую процедуру восстановления тела, чтобы устранить последствия использования жизненной силы, возвращая былую молодость. После каждой такой процедуры пропадает по десять уровней за смерть и по десять единиц со всех навыков. Это вторая причина, почему Ттайг так редко используют. Ученики также страдают от давления жизненной силой, но в меньшей степени. В целом, Ттайг это крайне грубый способ обучения, от которого всем нехорошо. Но для не-магов - это единственный способ быстро изучить чужой язык.

После урока Лаорси отвел меня в лавку алхимика, которая работает при общине. Она стояла на отшибе, вдали от других построек, и вскоре стало понятно почему. Все пространство вокруг дома было пропитано жуткими запахами, от которых чесался нос. Двухэтажное здание было сложено из крупных блоков строительных материалов, которые, судя по рунам, были усилены магией.

Как полагается лавке, сразу за входной дверью начались ряды стеллажей с тысячами склянок. Даже не владея магией, можно сразу сказать, что каждая полка, каждый флакон и дощечка в этом доме была зачарована. Магия буквально витала в воздухе.

Алхимик, он же хозяин, вышел из подсобки в рабочем фартуке и маске. Такого создания мне еще не приходилось видеть. Пока мы рассматривали друг друга, в комнате повисла тишина. Внешний хитиновый панцирь по всему телу, пара рук и ног, шесть почти бесполезных лапок, как у краба на груди, а на голове усики-антенны. Помесь рака, человека и муравья.

Учитель, поняв, чтобы мы достаточно налюбовались друг другом, представил нас друг другу. Алхимика звали Тармиш, представитель расы Ролид. Большинство игроков видели их только в качестве киборгов службы безопасности в городах. Единственной страстью Тармиша была и остается алхимия. А на мнение большинства представителей расы ему откровенно наплевать. Он один из немногих игроков, который знает язык Кольхани, на котором я и говорю.

- Будем знакомы, человек. Как я могу к тебе обращаться?

- Ари.

Смотря на мой нулевой уровень, Тармиш переглянулся с учителем. Последний, кивнул, давая понять, что не так все просто, как кажется.

- Хорошо. Зима продлится почти семьсот дней, а потом еще около сотни, уйдет на то, чтобы холода окончательно отступили. Все это время охотники должны будут перебивать хищников, которые будут подходить к поселку слишком близко. Если этого не делать, мобы в окрестностях резко вырастут в уровнях, и к началу весны сразу за стеной будут бродить монстры под семисотый уровень. В зимний период община обеспечивает охотников за монстрами алхимическим набором на все случаи жизни. Больше всего будут расходоваться снадобья, повышающие сопротивления холоду и восстанавливающие запас сил.

Местная зима длится в два раза дольше Земного года. Восхитительно! А полярные ночи тут бывают?

- Что от меня требуется?

- Ингредиенты. Как правило, у теплокровных существ с короткой шерстью ускорены метаболизмы и скорость температурного гомеостаза. Они быстро переваривают и усваивают пищу, и как следствие, легко адаптируются к изменению температуры. Вот список существ, их внешний вид, и части тел, которые надо изъять. Еще есть существа с повышенной живучестью. Их внешний вид несколько отличается от собратьев…

- Я знаю, как они выглядят. Какие части тела нужны? Железы?

- Да. Но можешь приносить и все тело целиком. Почти все их тело можно использовать для приготовления снадобий, повышения регенерации запаса сил и здоровья. Самый ценный ресурс - это их железы. Как правило, одна железа равноценна всему телу. Она играет роль катализатора, усиливающего скорость усвоения и силу снадобья. Вот список существ, правда, я не знаю, что с твоим уровнем ты сможешь из него добыть.

- Есть какой-то наряд или норма сбора ингредиентов?

В разговор вмешался учитель, перебив Тармиша. У него мой вопрос вызвал бурю негативных эмоций.

- Приноси столько, сколько сможешь. Если твоя доля в общее дело будет превосходить средний результат по охотникам, я буду давать тебе дополнительные уроки. Это лавка общины. Мы вкладываем в общее дело столько, сколько можем ради общего процветания. Помни, куири живут общинами, и такая постановка вопроса - это оскорбление в адрес ее жителей.

- Прошу прощения. Список мобов и органов я получил, а что насчет уровней? Есть какие-то требования?

Алхимик, успокоившись, ответил.

- Чем выше уровень существа, тем больше алхимических единиц эффекта от каждого его ингредиента. Короче, чем выше уровень, тем лучше.

- Понял. Список есть, постараюсь завтра принести первую партию ингредиентов.

Перед уходом мне выдали рюкзак с контейнерами. Каждая баночка, как и сам рюкзак, излучали магию. Учитель сказал купить часы с местной системой времяисчисления. Оказывается, местные сутки идут около сорока двух земных часов. Не ставь я таймер на выход из игры, давно бы запутался.

Как только Лаорси ушел по своим делам, я побежал на рынок. За стеной есть сотни ингредиентов, которыми я хочу расплатиться с учителем за его доброту. Но перед этим я забежал на рынок и купил магические часы в виде диска, разбитого на сорок два элемента. Точность ужасная, но на первое время сойдет. Торговец, завидев метку поручителя, с радость продал товар, не обращая внимания на мой внешний вид. С соседних лавок послышались призывные крики купить и у них что-нибудь. Вот только я ни слова не понял из того, что они говорили. Сейчас я отвечаю за имущество общины, которое у меня за спиной. Нужно срочно покинуть поселок и отойти от стены, как можно дальше. Охоту на мою голову еще никто не отменял.

Поздним вечером я зашел так далеко, как только смог. Уровень крыс в пределах восьмисотого, а прочая живность и того выше. Я вернулся к тому месту, где закончились мои прошлые тренировки. Закрытый контейнер с кучей найденного оружия, тренировочные стенды, самодельные копья, расставленные по округе, и мест-босс, решивший облюбовать это место. За три недели вынужденного отсутствия, мобы успели восстановить уровни и теперь нападают группами.

На следующий день сразу после работы вернулся в Тальзеур. Расставил по контейнеру сорок банок и начал охоту. До начала урока Ларси удалось заполнить все банки под завязку, кладя в банку сразу по несколько одинаковых ингредиентов. Извлечение органов хромает, так как приходится наспех орудовать самодельным стеклянным ножом. Под конец объявилась чудовищная крыса, которая сжирала своих товарок. Сначала в бой вмешалась стая собак, а потом и я, собрав большой урожай ингредиентов. Тело каннибала взял целиком, полный рюкзак не создает отягощения, а так хоть тренировка будет.

Алхимику товар сдавал в большой спешке, предупредив, что крыса еще живая, но из-за сломанной шеи особой угрозы не представляет. Сбросив рюкзак в угол, рванул на рынок за одеждой, а потом на урок. Поскольку детям о моем обучении знать не обязательно, тихо пробрался в кусты, и там дождался начала урока.

Новый день и новое открытие. Оказывает, урок длится пятнадцать часов подряд, начиная с полудня и заканчивая глубоким вечером. Никаких перерывов, выходов в туалет и лишних диалогов. Время на сон пришлось сократить до трех часов вместо четырех базовых. На работе в “Сталинке” попросил Платона поменять график смен так, чтобы я мог продолжать обучение. Киборг отказал, но пара поваров согласилась обменяться сменами с доплатой в сотню кредитов в неделю для каждого. Взамен они будут подстраиваться под меня и мой график. Я пошел на неравноценный обмен, потому что я уже второй день не вижу кошмаров. Боже! Я готов все деньги отдать, лишь бы не видеть их!

Три недели мирной жизни и работы сборщиком ресурсов заканчивались, когда капсула переходила в режим гибернации сна. В ночных кошмарах не было ни единого лучика надежды, добра, сострадания. Мне вырывали ногти, ломали пальцы, снимали куски кожи, пороли плетью и заталкивали в медкапсулу. Каждую ночь, каждый час, меня будил одни из поваров, живущих в кафе. То, что кричал, и то, как я кричал, давало им понять, через какой ад я прошел. Никто кроме Платона не знал, что я пережил рабство и чистку памяти, но когда кошмары усилились, люди сами поняли, что со мной произошло. В одну из ночей, Тамиру, новому повару, надоели постоянные крики, и он попытался решить проблему силой. К приходу Платона, в комнате сидел Тамир со сломанной рукой. Меня трясло, но не от страха и не от ужаса перед содеянным. Киборг присел рядом, и, дождавшись момента, когда мой взгляд сфокусируется на нем, спросил.

- Что чувствуешь?

- Ненависть! – одно слово смогло четко сформулировать все, что я чувствую. Мысли мгновенно сложились в ряд, и ко мне вернулся рассудок.

- Полегчало?

- Нет.

Ночные кошмары с каждым мирным днем в поселке усиливались, а их детализация и реалистичность не оставляли сомнений в их подлинности. Я готов еще раз пройти чистку памяти, лишь бы не вспоминать то время, когда я был рабом. И тут появился учитель… После первого урока я впервые за полгода спал спокойно. После второго урока у меня не осталось сомнений в том, что именно его сила отгоняет кошмары.

Вернувшись в Тальзуер, пошел к алхимику. Тармиш выдал рюкзак со склянками, и сказал, что меня искал учитель Лаорси. Из подсобки лавки доносился знакомый писк. Видимо крысу-каннибала пустили на опыты. Времени едва хватало на то, чтобы добраться до моего лагеря, поохотиться и вернуться к началу урока. После вчерашнего занятия и беготни по рынку, решил прятать вещи около школы.

В этот раз алхимик получил заполненные до предела банки с ингредиентами и полуживое тело Руфуса с травмой шеи. В школу возвращался привычным путем, перелезая через забор. Учитель стоял прямо у кустов и застал картину вторжения на территорию его дома. Все ремесленники, лавочники жили прямо по месту работы. Лаорси не был исключением, оборудовав под школу весь первый этаж своего дома. После приветствия, учитель сказал, зачем просил зайти с утра.

- Тармиш доволен ингредиентами. Как я и обещал, ты получишь дополнительный урок.

Прошло всего пять дней, и метка поручителя пропала. За это время я погибал много раз, но ни разу на меня не нападали другие игроки. Учитель и Тармиш знали о пропажи метки заранее, и никак не отреагировали, а вот лавочники отказались продавать товар, благо я успел купить вещи на зиму. В следующие три дня во все стороны свалки тянулись сотни повозок с ремесленниками, сборщиками и переработчиками. Квартал касты воинов ушел вместе с торговцами, взяв их под охрану. Со слов учителя, каждый планетарный год, за день до начал зимы, население поселка уменьшается в шесть раз. Большая часть населения приезжает сюда на заработки в теплое время года. На зимовку остаются только те, кто согласился следить за поселком, дабы он не стал заброшенным. Половина детей из класса Лаорси, уехала с родителями в их родное Папилио. Кузнец, целительница и Корвус остались на свалке. Я провожал Ашура, смотря, как он грузит в повозки вещи касты воинов. Его отец смог меня заметить даже в толпе, но нападать не стал. Жуткий тип!

С каждым днем холодало все сильнее, дожди усиливались, сильные ветра переходили в бури. Игроки, оставшиеся зимовать, спешно укрепляли дома. Тармиш построил вокруг всего дома теплицу, чтобы сохранить микроклимат, необходимый выращивания местных растений. Вокруг самой теплицы по самую крышу дома был навален строительный мусор. Таким образом алхимик экономил затраты энергии на поддержание нужной температуры. Только так он мог в одиночку своими скупыми силами поддерживать работу алхимической лаборатории и магазина. Солнечный свет ему в зимнее время вообще не нужен.

Корвус обрабатывал нового игрока, бросая в мою сторону гневные взгляды. Полагаю, по условиям контракта он не может покинуть поселок до выполнения прописанных условий. Этот игрок - его последний шанс выйти в большой мир до начала сильных морозов.

С началом зимы и уменьшением класса учитель стал больше времени уделять обучению. Мы закончили учить словарный запас языка Гонфу, который используется в Папилио Куири и Предикатов. И перешли к предложениям и грамматическим конструкциям. Используя скопившиеся выходные на работе в “Сталинке” ходил на дополнительные занятия. У куири была десятидневная неделя и два выходных. Но учитель использовал время для отдыха, чтобы подтянуть знания отстающих учеников. К их числу был отнесен и я, таким образом, сокращая разрыв в знаниях между мной и детьми, учащимися у Лаорси. В какой-то момент я четко понял, что мне очень нравится учиться.

***

Интерлюдия. Потерянное поколение.

Родиться в очень богатой семье - мечта многих детей. Красавица мама, образцовый отец, которого уважает вся округа. Старший брат Мебиус - звезда спорта, нет отбоя от девушек, готов помочь по любому вопросу. А еще пять мужиков, которые выглядят старше отца. Они тоже братья, причем, каждый из них успешный бизнесмен, сильный лидер и член совета правления корпорацией Рейхенбах.

Вот только мало кто знает, что вся корпорация повязана на нелегальных поставках оружия, пиратских разбоях, подпольных клиниках, проституции и нелегальной добыче полезных ископаемых, производстве запрещенных товаров и торговле списанной техникой. Мне “повезло” родиться в этой семье, и узнать всю подпольную кухню, еще до того, как мне исполнилось десять. Отец брал меня на переговоры, встречи, публичные наказания провинившихся работников, учил быть лидером, вести людей за собой. Он говорил, что если Лунар - свет, который ведет человечество к процветанию, то Рейхенбах - это темная сторона человечества, которая будет им во всем помогать. Отец никогда не контактировал с лунарцами, но верил в их идею и занимался только подпольными делами. Большинство мужчин семьи Рейзенбах занимались только легальными делами, прикрывая отца, деда и прадеда, которые и вели всю подпольную деятельность.

Родамин Рейзенбах, председатель совета директоров, владелец контрольного пакета акций всех компаний, входящих в корпорацию, занимался такими делами, от которых у обычного человека волосы дыбом встают. Старшие браться занимались управлением всех официальных компаний, в то время как отец проворачивал темные делишки. Подпольные клинки по кибернетизации тела, верфи для переделки гражданских судов в боевые пиратские корабли, торговля списанным оружием, нелегальная добыча и переработка сырья с астероидов и спутников планет - это самые мирные дела, которыми занимались семьи Рейзенбах.

В Папилио человечества есть ряд кланов, которые использовались для поддержания постоянной войны между странами. Война всегда приносит деньги третьей стороне, где все были представители семьи Рейзенбах. Да, их влияние на общей политической арене минимально, но даже эта мелочь приносит баснословные прибыли. Оружие, наемники, транспортировка ресурсов и живой рабочей силы – девиз семьи Рейзенбах: “Что угодно- за ваши деньги”. Это не пустые слова, а принцип, по которому действует весь управляющий костяк. Самым ярким доказательством работоспособности своего девиза, Рейзенбах считают создание государства Гар на территории трех уничтоженных королевств. Это первое и единственное государство, созданное игроками в Папилио человечества.

С самого детства на меня возлагали большие надежды. Репетиторы, наставник по фехтованию и магии, знакомство с первыми лицами государств Папилио, архимаг Лойд на каждом моем дне рождения. Даже пара Охотников водилась в знакомых у отца.

Когда начался переходный период и гормоны вступили в полную силу, начались метаморфозы. Когда мне было шестнадцать, проснувшись однажды утром, я понял, что организм окончательно изменился. Голос понизился, но остался мужским. В промежности между пенисом и задницей появилось еще одно отверстие. За два месяца до семнадцатилетия я стал гермафродитом.

Для отца, братьев, деда и даже прадеда произошедшая трансформация не стала неожиданностью. Мои передвижения и контакты с внешним миром резко ограничили. Приглашения на приемы перехватывали до получения, отсылая обратно под предлогом плохого самочувствия.

К счастью на момент трансформации сексуальный опыт у меня уже был, и со своей ориентацией я четко определился. Но после появления лишнего отверстия в моем теле первая же девушка обозвала меня уродом и выбежала из комнаты. Это был самый страшный удар по моей и без того расшатанной психике.

Вернувшись в Папилио понял, что может быть еще хуже. Тело игрового персонажа начало распадаться на куски, стекала кожа, отваливались мышцы, а за ними и кости. Персонаж умирал раз-за-разом, и никакая магия не помогала. Для отца и это не стало новостью. Игровой аккаунт был удален, тестамент (духовное наследие) был предварительно почищен, насколько это было возможно. Все приобретенные способности и дары были удалены. Со всеми людьми, знавшими меня лично, была проведена беседа о причинах моего исчезновения. А на следующий день на одном из новостных сайтов, появилась новость о смерти Питтакаля Рейзенбаха, отпрыске семьи Рейзенбах. Не прошло и часа, как телохранители доставили меня в одну из закрытых детский клиник в колонии Нолан, которые курировал отец. Для всех, кто меня знал, я умер в обоих мирах.

Перевод в клинику и имитация смерти говорили о том, что отец намерен действовать решительно. Он без каких-либо сомнений убьет меня, если это будет необходимо для процветания семьи. О смерти матери я узнал через неделю из заголовка в газете. Зная отца, можно с уверенностью сказать, что именно он приложил к этому свою руку. Мой наследственный гермафродитизм должен остаться в тайне ото всех. Но я точно знаю, что отец и братья нормальные, то есть они самые обычные мужики. Кто-то умнее, кто-то сильнее, кто-то выносливее. Каждый из них в чем-то одарен, но все они нормальные люди. Проверив новости последних пятидесяти лет узнал, что в семье Рейзенбах было много странных смертей. Если бы все дети моего отца выжили, то у меня было бы десять, а не семь братьев. В семье Рейзенбах рождаются только мальчики, и кажется, это не простое совпадение.

За неделю жизни в клинике я четко осознал, что других “неудачных” детей семьи Рейзенбах нет в живых. Уверен, отец смотрит все мои поисковые запросы, проверяя ход моих мыслей. По логике вещей, жить мне осталось не долго, но умирать я не собираюсь. Единственным каналом связи с внешним миром стала медкапсула, установленная в моей одиночной палате.

Расшатанные нервы привели к обострению органов чувств. Я стал слышать, видеть, осязать и чувствовать запахи в два раза сильнее. С каждым днем чувствительность прогрессировала. Сейчас, вне медкапсулы, я могу находиться не больше четырех часов.

Когда встал вопрос, в какой игровой мир Тальзеура возвращаться, опытным путем выяснилось, что и в Хризалиде, и в Папилио, и даже в Перекрестке Миров, игровой аватар не имеет физического тела. Я всегда появляюсь на точке возрождения в виде духа, у которого здоровье постепенно ползет вниз. Потом выяснилось, что в Хризалиде и Папилио за мной всегда следят агенты семьи Рейзенбах. Наверное, отец десять раз пожалел, что столько времени потратил на мое обучение. Ведь благодаря этим урокам, я и замечаю ищеек, которые появляются чуть ли не через час, после создания аватара. Да, я дух, который постоянно умирает, но и заметить меня нельзя не используя магию. А вот факт слежки говорит о том, что к медкапсуле подключена система наблюдения, через которую меня находят агенты отца.

В Хризалиде не проходило и часа, как рядом с точной возрождения появлялся странный маг, ищущий духов. В Папилио требовалось до одного дня на то, чтобы найти меня. В нем шансы найти деньги на побег из клиники были самыми высокими, но этого сделать не удалось. Агенты отправляли меня на точку возрождения, стоило мне приблизиться к городу. А вот в Перекрестке Миров найти меня никто так и смог. Казалось бы, хорошая новость! Вот только, как выжить духу в плотном магофоне, когда запаса здоровья хватает ровно на полторы минуты? Так еще и стартовая точка все время выкидывает на огромную свалку, словно во всем Перекрестке Миров, нет больше места, где я могу начать игру.

Удалось выяснить, что я могу вселяться в трупы людей. Чем более свежий труп, тем лучше я могу его использовать. Вселиться в живое существо мне так и не удалось. Я физически ощущаю, как чужой разум выталкивает меня из тела хозяина.

На второй день я прекратил попытки выбраться со свалки ориентируясь по солнцу. От возрождения до смерти проходило меньше десяти секунд. Оказывается, тут полно высокоуровневых монстров, которые с легкостью меня обнаруживали и убивали одной атакой. Физический урон воздействовал на тело, рвя его, как бумагу.

Ночью, во время пересменки мобов, удалось вернуться обратно к точке возрождения, где монстры были не такими сильными. Тут трупы встречались намного чаще, и часть из них были совсем свежими, словно убили их совсем недавно. Этот факт натолкнул на мысль, что тут могут быть другие игроки, которые могут помочь сбежать из клиники. Идя в сторону, где сила мобов падала, удалось выйти к стене из мусора. После двадцати трех смертей в ловушках с големами удалось войти поселок игроков.

Тут нет ни одного игрока человечества! Да, есть люди из других игровых миров, много представителей куири, которых не встретишь в городе. Даже жуки Валдер и рогатые Доминаторы встречаются. Но игроков человечества тут нет! Я кричал на четырёх известных мне языках Папилио, ища отклик в толпе игроков. Но вместо этого встретил жадные взгляды работорговцев. В голове всколыхнулись воспоминания о том, что Перекресток Миров опасен тем, что людей тут держат только за рабов. К счастью, смог легко выйти из тела и сбежать, но проблемы это не решает. Тут нет игроков человечества! Это какая-то дрянная община куири на свалке.

Шесть дней бродил по поселку, кричал на известных мне языках, ища хоть одного человека, который понимает мою речь. В первую очередь, накидывались работорговцы куири, заслышав речь на человеческом языке. Приходилось бросать тело и убегать. Кто их знает, может, и они могут чувствовать духов.

На седьмой день удалось найти Корвуса, единственного вменяемого игрока, который сразу предложил работу и предупредил, что в поселке есть еще один человек, который работает на работорговцев. Описал этого дикаря в набедренной повязке, рассказал об уловках, основных угрозах и том, как сбегать от работорговцев. Поскольку отец может контролировать мой игровой счет и для формирования доверительных отношений с Корвусом, я попросил бригадира оставлять деньги за выполненные наряды на его счете. Такого выражения лица, такого счастья я не видел уже очень давно. Он клятвенно пообещал вернуть все деньги, и даже может написать расписку, но это было уже лишним.

Времени было в избытке, так что я собирал ресурсы все доступное время. Удалось найти выходы за пределы стены, где не было големов. Один такой проход был прямо на площади сборщиков ресурсов, где бригадиры раздавали наряды. За стеной много ресурсов, и, оказалось, что в бестелесной форме очень просто проводить предварительную разведку.

Работорговцы доставали по десять раз на дню, но получали лишь очередное мертвое тело. Первые три дня удавалось сохранять тело, в котором я общался с Корвусом, но потом ему отрубили голову, и пришлось искать замену. Перед Корвусом я предстал уже как новый игрок. Бригадиру сказал, что предыдущего персонажа взяли в рабство, так что пришлось удалить и начать все заново. В итоге раз в два-три дня перед бригадиром появлялся новый игрок, с теми же самыми условиями. Корвус буквально плакал, когда я приходил к нему в новом теле.

- Бедняга, тяжело тебе наверное, – в этот момент рядом с нами прошел человек с рюкзаком, который загадочно улыбался, смотря на бригадира. – Вот он! Запомни этого урода! Он уже с десяток людей на рудники отправил!

Парен взял рюкзак поудобнее и рванул из поселка бегом. Дикарь! В меховых трусах с рюкзаком носится по свалке, где ногу свернуть - раз плюнуть!

- Понял, спасибо!

- Слушай, приходи сегодня ко мне вечером в фюзеляж. Я тебя хоть накормлю нормально, а то смотреть на тебя жалко. Выглядишь, как труп ходячий.

- Спасибо за предложение. Но мне надо работать.

Страшно… впервые я осознал, насколько сильно я теперь боюсь даже намека на интимную близость. Корвус подозрительно себя ведет, приглашает на ужин вечером, в самое “романтическое” место поселка. Это не смешно, мне действительно страшно от одной мысли, что меня снова назовут уродом.

Призывы сходить в фюзеляж, под разными предлогами повторялись всю неделю. К счастью, он боялся настаивать на глазах у десятков игроков. Дальше площади сборщиков я с ним никуда не пойду.

Всю неделю шли дожди, начало холодать, а потом из поселка начали уезжать игроки. Корвус смотря, как пустеет площадь сборщиков, все больше улыбался. Вечерами ждет, когда я притащу партию нового металлолома. Хвалит, кормит, улыбается. Говорит, что молодец и правильно делаю, что никогда не сдаюсь.

Когда выпал первый снег, в поселке не осталось ни одного сборщика. Корвус перебрался в фюзеляж, который самолично оборудовал под дом на зимовку. На следующий день зашел пораньше, чтобы до обеда выполнить наряды, оставшиеся со вчерашнего дня. Глядишь, смогу за день выполнить четыре контракта.

Температура опустилась до минус двадцати, трупы стали встречаться на порядок реже. Кому я вру, их тут вообще не осталось! Нынешнее тело давно окоченело и едва шевелится. После смерти сознания игрока, мне удается лишь замедлить процесс разложения тела, но не поддерживать его жизнедеятельность. С трудом представляю, что буду делать завтра, когда тел вообще не останется.

Мысли о будущем были прерваны хрустом снега спиной. Очередной работорговец куири, решивший найти себе раба на зиму. Тело парализовало, но уже через секунду я смог увидеть, как второй игрок подходит ко мне со спины. Маг одной из людской рас держал заклинание оцепенения в то время, как куири прыжками бежал в мою сторону. Единственное, что я мог сделать в этой ситуации, это покинуть тело. Труп начал заваливаться на бок, и тут же попал в руки крысолюда, который спешно нацепил на него рабский ошейник. Маг, расслабившись, снял заклинание, а я рванул в сторону, уходя из области обзора. Как только они поймут, что перед ними мертвое тело, начнутся поиски, а значит и проблемы.

Когда охотники за головами ушли ни с чем, от тела осталось лишь воспоминание. Правую руку отрубили, шея была перебита, но меч не смог углубиться с замерзшую плоть. Тряпицу, скрывающую посиневшее тело, сожгли прямо на теле. Труп еще до встречи с работорговцами замерз до такой степени, что ожогов не осталось. Поскольку других тел не было, пришлось реанимировать это. Вселение прошло без проблем, а вот движения стали походить на настоящего зомби. Угловатые, грубые замахи, и движения ног больше не походили на походку человека. Голова не шевелилась, шея промерзла насквозь.

- Так значит, это ты новая жертва Корвуса?

Это он! Пособник работорговцев! Язык уже не шевелился, слюна застыла.

- Мне стало любопытно, почему охота за моей головой прекратилась. Оказывается, все внимание начали уделять тебе.

Черт! Гад, это все из-за тебя! Все эти мучения, поиск новых тел, травля, все из-за тебя! Единственное, что я смог сделать это подойти к улыбающемуся парню, новой фирменной походкой зомби. Горловые звуки и едва шевелящаяся челюсть дополняли картину. Собеседник легко остановил меня одной рукой и начал громко хохотать.

- Я наблюдал за тобой с того момента, как ты вышел из поселка. Когда маг парализовал тебя, ты покинул тело и убежал в сторону. Я не видел, но чувствовал это. Черт! Это удивительная способность! Как получил? Смог пробудить тестамент?

Урод! Как же я тебя ненавижу! На всей свалке, ты должен был узнать правду в последнюю очередь!

- Ну хватит уже. Возродись и давай поговорим. Мне надо тебе кое-что рассказать о Корвусе, пока с тобой не случалась та же беда, что и со мной.

Пытаюсь поколотить этого наглеца! Парень хмурится, до него начинает доходить. Блин, надо бежать, вот только некуда. Где я себе новое тело найду?

- Значит это не твое тело?! – всего на секунду, всего на одну долбанную секунду я остановился, но это не укрылось от него, – ты дух? А, черт, как же тяжело с тобой общаться. Стой тут. Будет тебе тело.

Он псих! Нарисовав собственной кровью знак смены точки возрождения, он перерезал себе сонную артерию, и через две минуты передо мной лежало свежее, еще не остывшее тело.

Теперь посреди свалки стояли два брата близнеца.

- Одежду верни. Не хочу причиндалы отморозить.

- Зачем ты мне помог? Любой другой игрок прошел был мимо, а в лучшем случае добил на месте.

- Ты первый игрок человечества, которого я тут встретил за месяц жизни в общине. А новые появятся не раньше, чем через два земных года. До конца зимы еще восемьсот дней.

- …

В ответ на емкую матерную конструкцию парень расхохотался. Боже, как давно я не разговаривал с нормальным человеком. Хотя такого психа надо еще поискать. Просто так отдать духу собственное тело и одежду в двадцатиградусный мороз.

Пока переодевались, парень рассказал о своем знакомстве с бригадиром. Призывы посетить фюзеляж и согласие на хранение кредитов обретали материальную форму. Корвус, как никто другой, был заинтересован в моем персонаже. Сегодня в поселке не осталось свидетелей, которые могли бы увидеть истинные мотивы бригадира. То есть, вечером он бы попытался получить желаемое грубой силой.

Уверен, мой отец сейчас наблюдает за нами, оценивает возможные угрозы, а значит надо усыпить его бдительность. Кроме этого психа тут больше нет игроков, которые могли бы мне помочь.

Ари, в отличие от меня, больше не пытался заработать на игре, а жил Тальзеуром.

- Я отвлекся. Мне надо собрать алхимические ингредиенты, а потом сразу на урок.

- Стой, а когда ты освободишься? Я о многом хочу тебя расспросить. Что это за место? Как отсюда выбраться? Тут есть еще игроки человечества?

Ари успел нацепить рюкзак и рвануть в сторону от стены поселка. Ни снег, ни толпы мобов его нисколько не задерживали. Остановившись посреди стаи крыс, он играючи развернулся и ответил.

- Будь здесь через двадцать три часа по земному времени. Раньше поговорить не получится.

Новоприобретенное тело начало уже коченеть, уходить с этого места уже нет смысла. Найти второго доброго самаритянина мне вряд ли удастся. В голове роились вопросы, но вести какие-либо записи, означает раскрыть свои планы перед отцом. Ари - мой билет на свободу, но сначала надо расспросить его поселке, свалке и его планах. Мне нужны деньги и связи, чтобы покинуть клинику, а он единственный игрок, которым может мне в этом помочь.

К тому моменту, когда Ари вернулся тем же маршрутом, я уже не мог шевелиться. Парень был перегружен, гремели банки в его рюкзаке, обе руки заняты оглушенными мобами. При этом он улыбался и прыгал так, словно они нисколько не сковывают его движения.

Поспать так и не удалось. Если я пропущу эту встречу, второго шанса в Перекрестке Миров у меня больше не будет. Трупов уже не осталось, а новые, со слов Ари, появятся не раньше, чем через два календарных года. Последнее замерзшее тело уже принялись грызть хищники. К тому моменту, как Ари вернулся, я успел составить список вопросов и лишиться физической оболочки. Паника началась в тот момент, когда последнюю бедренную кость унесла гиена, а следы крови скрылись под падающим снегом. До стены метров триста, точку возрождения успел поставить здесь еще до того, как тело окоченеет. Но как он узнает, где меня искать?

Ари пришел на десять минут раньше положенного времени, и сразу нашел место, где вчера видел мое окоченевшее тело. Разворошив снег, нашел и следы крови.

- Понятно. Тебе нужно тело.

Через две минуты я получил новое тело, и радовался, как последний идиот.

- У нас около часа по местному времени.

Ура! Целый час, он выделил мне целый час на беседу! И я знаю, как получить информацию, скрыв ее от отца.

- Ари, добавить в друзья.

Перед парнем выскочило сообщение о предложении дружбы. Все системные сообщения, чат и личная переписка не подлежат разглашению. Отец тоже это знает, и обойти этот запрет никак не может. Включаем голосовой набор текста, и у нас появляется безопасный канал общения.

“Так значит, тебя зовут Пит? Как-то простенько, для твоей супер способности”.

“Поверь, мое реально имя принесет тебе ненужные хлопоты”.

Даже друзья называли меня Питером, а не Питтакалем. Аккаунт создавался в большой спешке, без особого внимания к вычурности ника.

Ари рассказал о свалке, поселке и о том, кого из оставшихся жителей стоит бояться. Со слов его учителя, размеры этой локации около тысячи двухсот километров в диаметре. Маленький пятачок, на котором расположен Метеор-Сити, находится у северной границы свалки. Пройдя триста километров по дороге, можно покинуть эту помойку. А еще через пятьсот выйти к мегаполису Уол. Но для того, чтобы пробиться сквозь ряды зубастых монстров, у которых уровень поголовно в районе тысячного, требуется целый караван с прокачанной до предела охраной.

В Перекрестке Миров действует та же модель развития мобов, что и в Папилио. Монстры постоянно растут в уровнях, если рядом нет игроков, которые их убивают. Если перебит стаю волков сотого уровня, на следующий раз их уровень упадет на единицу. А если ничего не делать, то на следующий день он снова поднимется до сотого. Иногда в глухих местах можно встретить лютых рейд-боссов, деревни оборотней, костяные храмы личей, сады дриад, капище духов. По этой причине в мирах третьего порядка нет такого понимания, как хорошие места для прокачки. Игроки странствуют по всему миру, ища мобов нужного уровня. За победу над противником ниже тебя по уровню, опыт дается в разы меньше. Разница в индексе силы также влияет на количество даваемого опыта.

Окрестности Метеор-Сити можно с трудом назвать игровыми яслями. Территорию вокруг города периодически под чистую вырезают местные охотники. Только поэтому уровень местных мобов колеблется в пределах первой сотни. Зимой количество живности падает в пять раз, и охотники уезжают в края, где их услуги востребованы в любое время года.

Ари быстро понял игру с диалогами. Вслух мы говорили одно, а чате писали другое.

“Если все, что ты говоришь о Корвусе правда, то мне с ним лучше вообще не видиться”.

“Тогда ты потеряешь скопленные деньги. Сейчас он готов ухватиться за соломинку, лишь бы выбраться со свалки. Найдем тебе новое тело, придешь в нем к Корвусу и скажешь, что готов отдаться в рабство. Пусть он купит свою свободу у тебя, и на твоих условиях”.

На следующий день, к бригадиру пришло синее обмороженное тело и выдало всю правду. Корвус не стал отпираться, и был готов купить свободу, но по контракту минимальный уровень людского игрока должен быть пятидесятым. Он был готов отдать пять тысяч кредитов тому, кто поможет ему найти последнего раба. Но никого, кроме меня и Ари тут больше нет.

Бог послал мне странного знакомого, который, несмотря на все мои заскоки, оставался спокойным. Когда я ушел от Корвуса, Ари оговорил с ним условия выкупа моей головы и предварительную передачу половины стоимости договора. Для отца вся эта сцена выглядела, как неудачная попытка заработать деньги.

Ари помогал мне только по одному часу в день. Все остальное время он или учился, или собирал алхимические ингредиенты. Судя по графику, он работал, спал и все остальное время проводил в Тальзеуре. Из-за разницы во времени выходило около двадцати игровых часов на каждые сутки реального времени.

Меня поражала его жизнерадостность, несмотря на адские условия свалки, беготню с рюкзаком, и полное отсутствие свободного времени. Каждый день он делал одну и ту же процедуру с улыбкой до ушей.

“Почему ты радуешься такой жизни?”

“Я пережил рабство и отнюдь не виртуальное. Мне стерли всю память, но она возвращается в виде кошмаров. А как только я вышел из клиники, за мной снова начали охотиться. Взламывали жилой модуль, набивались на встречу, приглашали на обследования. Ко всему прочему стартовой точкой в Перекрестке Миров стала свалка, что говорит о плохом наследии. В первые дни меня убивали десятками возможных способов. От постоянных тренировок боль во всем теле стала привычным делом. За мной охотились работорговцы из касты воинов. Едва не кинул Корвус, потом была подстава от кузнеца и целительницы. До начала зимы моя жизнь была похожа на выживание в аду. Уроки с учителем отгоняют кошмары, и за это я готов целовать ему ноги. Бред? Попробуй представить, что с твоего реального тела снимают пласты кожи, вырывают ногти, ломают пальцы. И каждую ночь ты видишь десятки пережитых пыток, настолько реалистичных, что тебе страшно засыпать, страшно о них вспоминать. Представляешь, что будет со мной, когда я все вспомню? Когда это будут не сны, а реальные воспоминания?! Сейчас у меня есть безопасный угол и хорошая работа в реале. В Тальзеуре я учу языки, культуру куири, помогаю общине поселка. Однажды кошмары вернутся, работорговцы снова начнут охоту за моей головой. Учить станет нечего, уроки учителя перестанут помогать… я это знаю, потому и радуюсь каждой минуте этой мирной жизни”.

Удалось провести вселение в живое тело Ари, при этом он легко может выкинуть меня наружу. Простейшее мысленное усилие, и мое ментальное тело отвергается его оболочкой. Еще несколько опытов дали достаточно информации для вывода, что на вероятность вселения в первую очередь влияет индекс силы. Параметр интеллекта определяет силы активного ментального сопротивления живого игрока.

После вселения в живое тело удается перехватывать контроль над телом, если Ари позволяет это сделать.

“Ты что сделал со своим телом?”

Ощущения от подселения в живое тело были такие, словно я залез в ванну с энергетиками. Просевшее здоровье мгновенно восстановилось, появилась легкость, весь мир стал ощущаться в разы четче.

“Тренировался. Долго и упорно развивал наследие до предела. Потом прокачка навыков, стиля боя, комбинирование атак”.

“А с левой рукой что случилось? Это способность? Как действует? Мне страшно ей шевелить. Точность и сила зашкаливает”.

Из-за нового ощущения “пребывания в бассейне энергетиков”, казалось, что я чувствую окружающие предметы насквозь. Левое запястье и кисть чувствовались в разы лучше, словно это мое родное тело с излишней чувствительностью.

“Последствия опасного эксперимента. Точность и сила выше заявленных”.

Сознание, ощущение тела, концентрация - в моей голове все сразу вышло на пиковые мощности. Стоит на секунду расслабиться, и естественное ментальное сопротивление, выкидывает наружу. Падает точность ощущений тела, качество восприятия мира. Когда я вселяюсь в тело Ари, весь мир вокруг становится словно прозрачным. Могу взять закрытую коробку и сказать форму предмета лежащего внутри, его плотность и примерный вес.

На следующий день после разговора с Корвусом и удачным вселением в тело Ари, я смог увидеть от первого лица, как он проводит свою первую половину дня. В его руках любой кусок металла, любой хлам становился оружием. Метнуть арматуру, уйти от атаки, сломать колено и вогнать трубу в голову противника. Разворот, удар и переломом шеи нового противника. Отклонение, контроль над ситуацией, финт и колющий удар в глазницу. Несмотря внушительные результаты охоты, он все время бормотал себе под нос так называемые ошибки. Сколько бы я не прислушивался, понять что пошло не так, мне не удалось.

- Лишние движения, неправильно распределена сила удара, недостаточно точно, ошибка в перемещении.

Почти час шел непрерывный бой с противниками, которые стягивались на запах крови со всей округи. Стоило бойне утихнуть, как Ари начал вскрывать тела, изымая их них органы. Теперь понятно, что за банки гремели у него в рюкзаке.

Два часа бега в одну сторону, час боя, час разделки тварей на ингредиенты, два часа на возврат. Ари, несмотря на адский темп, даже не вспотел. После боя стер снегом кровь противника, оделся в одежду, оставленную в контейнере, и рванул обратно.

Половина опыта за убитых мобов перешла мне, хотя я ничего не делал. Смотр







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 294. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия