Студопедия — ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТИАНСТВУ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТИАНСТВУ






Отношение к христианству у последователей православно-ведической веры изменялось в течение веков. Во времена Буса Белояра было одно отношение, во время написания "Книги Велеса" иное, ныне отношение также должно измениться.

Ныне для следующих Истинным Путем следует прежде всего забыть старые распри и обиды. И вспомнить о том общем, что у нас есть.

А общим для нас является учение о Всевышнем. И православно-ведическая вера, и христианская православная вера монотеистические.

Видимое противоречие в учении о богах на самом деле дело рук человеческих. Ибо христианские ангелы суть те же боги ведической традиции, только названные по-иному. Да и по-иному ли? Мы просто не переводим слово "ангел" с греческого языка, а оно значит "вестник", "посланник"1, то есть дух, исполняющий на земле волю Всевышнего. Но точно так именует богов и "Книга Велеса" (смотри, например, Род II, 1:7; Троян IV, 8:5; Бус I, 2:3).

Само русское слово "бог" очень древнее, близкое по звучанию слово с тем же смыслом есть и в санскрите - "бхага". Значит оно "высший дух". Можно сравнить его с английским "bogy" (дух, домовой), при том, что Всевышний Бог в английском это "God". Это имя соответствует имени Велеса-/Ъдуна, Годовика, бога Нового Года в русском языке. То есть русское слово "бог" при переводе на греческий может быть озвучено как "ангел" и пониматься в смысле: дух, исполняющий волю Всевышнего. А уж к слову "вестник" из "Книги Велеса" при переводе на греческий никакое иное греческое слово, кроме "ангел", не подберешь. И, наоборот, греческое слово "ангел" мы можем перевести на русский язык и как "дух", и как "бог".

В сущности, и официальная церковь утверждает, что ведические боги суть ангелы, только "отверженные ангелы", "бесы" - те, что подняли бунт против Бога. Да, мы знаем сих "ангелов зла", бесов, то есть демонов-дасуней, но мы говорим здесь о ясунях, которые служат Всевышнему. Это суть именно ангелы.

То есть в высших ангелах ("ангелах предстояния") христианской традиции нетрудно узнать ведических богов, ликов, то есть "детей" Всевышнего, коих и по христианской, и по ведической традициям также именуют "силами". И то, что рассказывают христианские тексты об ангелах, вполне соответствует тому, что говорят о богах Веды.

Кто, например, провожает души умерших в небесное царство? Кто даровал людям письменность, обучал земледелию, сражался с Дыем (Дьяволом), обернувшимся Змеем? Ведист в сем образе узнает Велеса. А просвещенный христианин (прочитавший, например, Четьи-Минеи, Апокалипсис Моисея, "Книгу Еноха" и труды Дионисия Ареопагита) непременно укажет, что эти деяния свершил архангел Михаил.

Кто являлся Богородице с вестью о грядущем рождении Спасителя? Кто в начале времен сражался с Мировым Змеем? Ведист скажет: Сварожич Семаргл Огнебог. Христианин скажет - это деяния принадлежат архангелу Гавриилу.

Ведическим Дажьбогу, Живе и Марене (прародителям человечества), очевидно, соответствуют иудейские прародители Адам, Ева и Лилит. Сопоставление можно и продолжить. Не очевидно ли, что мы просто имеем славянские и еврейские имена одних и тех же высших духов и перволюдей? И спор идет не о сути, а о том, на каком языке называть их имена?

Учение о Боге и высшей иерархии в основе своей едино для ведической и христианской традиций. Но ведическая традиция, как более древняя, во многом глубже, сложнее христианской, ей известны и иные высшие духи (боги), и не только по именам.

Во многом близки, едины православно-ведические и христианские православные символы веры, обряды.

Главный символ христианства - крест - является также и ведическим солнечным и огненным символом. Ныне принято считать, что сей символ однозначно связан с крестом, на котором, согласно христианскому учению, был распят Спаситель.

Но сие мнение поверхностно. И в самих евангелиях до начала проповеди Христа и, разумеется, до его казни уже "крестит", то есть использует сей символ Иоанн Креститель. Обряд крещения-омовения с древнейших времен был известен многим народам. Согласно ведической традиции, сию мистерию ввел Купала (в индуизме Капила), сын Огнебога. Того самого, что, согласно Ведам, обрел крест и всегда изображался с сим символом солнца и огня. Потому и Иоанна Крестителя русские прозвали Иваном Купалой. Крещение водою и Духом Святым издревле было одним из основных купальских обрядов. И в сем важнейшем таинстве праведизм и христианство едины.

Да и многие иные обычаи (венчание, отпевание, календарные обряды) также близки. По сути, весь христианский православный календарь (особенно народно-православный) в мельчайших подробностях повторяет календарь славянский ведический, но в нем имена славянских богов и пращуров заменены на еврейские имена ангелов и библейских патриархов, история славян заменена еврейской и греко-римской христианской историей.

Если глубоко изучить иранские священные писания и сравнить их со славянскими, касающимися переднеазиатской традиции, то окажется, что и сам Христос, как потомок Давида, является также и потомком Ария Оседня, то есть внуком Дажьбожьим. А значит, и истинным Мессией (Христом). И есть основания полагать, что среди магов, приветствовавших его рождение, были и славянские волхвы.

Расхождение с современной официальной христианской доктриной заключается лишь в том, что ведисты верят (и ведают), что и до Иисуса Христа к людям, и к славянам также, приходили Сыны Бога. Приходил также Мессия Сын Божий и через 400 лет после Христа. И это, согласно ведическому вероучению, был князь Русколани Муж Правый Бус Белояр.

Ныне официальная христианская доктрина утверждает, что Сын Божий воплощался на земле один раз, а Второе Пришествие его будет перед концом света. Но сами Евангелия учат иному. Согласно евангельским текстам, Иисус говорил не о двух, а не менее чем о трех своих воплощениях. Говорил он и о том, что до своего Пришествия в качестве судии перед концом света (Третье Воплощение), он явится как Утешитель (Второе Воплощение). О предыдущих воплощениях Иисус не упоминает, но и не отрицает (в отличие от современных богословов) такую возможность.

Иисус Христос говорил своим ученикам: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его, а вы знаете Его, ибо он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам" (Иоанн, 14:16).

Согласно ведической традиции, Бус Белояр и был тем неведомым миру Утешителем. Бус был Духом Истины, которого мир не смог принять, потому что не увидел Его, как о том и сказал Иисус. Также о сем Утешителе Иисус говорил: "Дела, которые творю Я и Он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Як Отцу моему иду" (Иоанн, 14:12).

Далее Иисус говорил о сем Пришествии: "Когда же придет Утешитель, Дух Истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать обо Мне". И мы знаем, что Бус Белояр покровительствовал христианам, женился на христианке, на памятнике Буса есть крест и дата по христианскому летосчислению.

До сего времени в русских православных мистических сектах поминают Спасителя, который приходил через 400 лет после Иисуса Христа как Утешитель. При этом они ссылаются на свидетельство Библии (III книга Ездры, гл. 7, 28-29): "Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с ним, и оставшиеся будут наслаждаться 400 лет. А после этих лет умрет Сын мой Христос..." Ездра пророчествовал во времена вавилоно-скифского пленения. У скифов, очевидно, и было заимствовано сие предсказание.

Таким образом, ведическое учение о Христе совпадает с библейским, оно расходится только с официально принятой, упрощенной доктриной. Евангельское учение о трех воплощениях Христа совпадает тцкже и с отвергнутым Никейским собором учением о перевоплощениях (о чем мы уже упоминали).

То есть в этой части ведическое учение близко к учению начального христианства, но расходится с позднее принятыми доктринами. Есть и иные, не менее важные расхождения как в богословии, так и в литургии, о коих здесь не место рассказывать. И мы видим, что учение Христа было искажено уже во времена первых учеников и отцов церкви.

И путь обратно к раннему христианству, путь к Христу возможен, но весьма труден. Ибо, видя силу христианства, все силы зла обрушились на сие учение и немало потрудились над его искажением. Его изменяли и в угоду политическим интересам делали из сего учения инструмент для подавления воли народов. И много преуспели в сем (еретикам удалось исказить и сами Евангельские тексты).

Еретики и политики немало потрудились над тем, чтобы наполнить обряды церкви антиарийским (и в частности, антиславянским) содержанием, исказить мораль, обессилить и превратить в рабов приверженцев сей веры. Потому от первых своих шагов доныне христиан раздирали и раздирают ереси и толки, доходившие до войн, до полного отрицания той или иной части учения (отрицание Ветхого Завета, отрицание обрядов и т. п.). Потому на историческом христианстве и столько грехов. И воистину может почитаться чудом, свидетельством о промысле Господнем, что тем не менее сия религия живет.

И именно сие позднее христианство отвергает "Книга Велеса" в своих последних главах, ибо во время написания сих дощечек дело дошло до того, что последователи христианства в его греко-византийском толковании отказывались от ведической веры, от заветов пращуров, оправдывали рабство. Но не нам судить христиан, ибо и на нас немало грехов (и главный из них забвение веры предков), и как сказал Иисус Христос: "Не судите, да не судимы будете". Тем более что в современном христианстве принято сии искажения перетолковывать или умалчивать о них.

И ныне следует не бороться с христианством, а искать пути к сближению. Нужно помнить о том, что посеявший вражду пожнет поражение. Или, как сказал Иисус: "Поднявший меч, от меча и погибнет".

Следует обращаться к Богу в сердце своем, а сей путь открыт и для христиан. Да и жизнь такова, что ныне верующий человек часто не может найти иного пути к Богу, кроме как через христианскую церковь. И, конечно, если человек находит утешение в церкви, пусть идет в церковь. Не закрыт сей путь и для верующих ведистов, ибо обряды наши близки. И жизнь показывает, что не христиане более всего досаждают, а язычники и сатанисты.

Они сразу разглядели, где для них главная опасность, действуют мощно и слаженно, они уже принялись искажать ведическое учение. А среди христиан есть и немало союзников по духу, тех, кто болеет душой за Русь.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 405. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия