Студопедия — А) Определение Компонентов программы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А) Определение Компонентов программы






Вслед за оценкой технического содержания программы каждый Судья оценивает полностью выступление спортсмена / пары, причем эта оценка разделена на пять (5) Компонентов:

Уровень катания, Переходы / связующие движения и работа ног, Представление / исполнение, Хореография / композиция, Интерпретация музыки.

Уровень катания (Skating Skills)

Общее качество катания, контроль рёбер и качество скольжения по льду, характеризуемое владением основами катания (рёберность, шаги, повороты), отработанность техники, свободный контроль мощи катания для ускорения и изменения скорости. Разнообразное использование силы/энергии, скорости и ускорения.

При оценке Уровня катания рассматриваются следующие параметры:

- Равновесие, ритмичная работа колен и точность постановки ноги

- Непринужденность скольжения

- Чистота и уверенность исполнения глубоких рёберных дуг, шагов и поворотов

- Мощь / энергия и умение демонстрировать ускорение

- Владение катанием во многих направлениях

- Владение скольжением на одной ноге

- Равный уровень мастерства партеров, демонстрируемый при катании в унисон (парное катание).

Переходы / Связующие движения и работа ног (Transitions / Linking footwork and movement)

Варьируемая и/или сложная работа ног, разнообразие позиций, движений и хватов, связывающих все элементы. В одиночном и парном катании сюда относятся также подходы к элементам и выходы из них.

При оценке Переходов / Связующих движений и работы ног рассматриваются следующие параметры:

- Разнообразие

- Трудность

- Сложность рисунка

- Качество (включая унисон в парном катании)

- Баланс в катании обоих партнёров (парное катание)

Представление / Исполнение (Performance / Execution)

Представление отражает степень физической, эмоциональной и интеллектуальной вовлеченности спортсмена / пары, их способность передать музыкальный замысел и хореографию.

Исполнение отражает качество движения и точность в выражении. Сюда включается гармония движения в парном катании.

При оценке Представления / Исполнения рассматриваются следующие параметры:

- Физическая, эмоциональная и интеллектуальная «вовлеченность» спортсмена(ов)

- Осанка

- Стиль и индивидуальность

- Четкость движений

- Разнообразие и контрастность стиля

- Умение «подать себя» аудитории

- Унисон и «единство» (в парном катании)

- Баланс в исполнении между партнёрами (в парном катании)

- Пространственное взаимодействие – контроль расстояния между партнёрами и перестроений при смене хватов (в парном катании)

Хореография / Композиция (Choreography / Composition)

Осмысленное, сложное и/или оригинальное оформление всех движений в соответствии с принципами пропорциональности, единства, объемности, рисунка, структуры и выразительности.

При оценке Хореографии / Композиции рассматриваются следующие параметры:

- Цель (идея, концепция, видение, настроение)

- Пропорциональность (соразмерность частей программы)

- Единство (целенаправленное связывание всех движений)

- Использование персонального и общего пространства

- Рисунок программы и использование ледовой площадки

- Выразительность и форма (движения и части программы, структурированные в соответствии с музыкой)

- Оригинальность замысла, движений и построения программы

- Распределение ответственности в достижении цели (в парном катании)

Интерпретация музыки (Interpretation of the music)

Личностная и творческая передача музыки в движение на льду.

При оценке Интерпретации музыки рассматриваются следующие параметры:

- Непринужденность движений в соответствии с музыкой (согласованность с музыкой)

- Выражение стиля музыки, её характера и ритма

- * Использование тонких оттенков в отражении музыкальных нюансов

- Взаимодействие партнёров, отражающее характер музыки (в парном катании)

* Использование тонких оттенков проявляется в изысканности и артистичности использования нюансов. Нюансы - персональные артистические возможности спортсмена отразить интенсивность, темп и динамику музыкального сопровождения, созданного композитором или музыкантами.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия