Студопедия — ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ






3.3.1. Общие требования.

а. Оригинальный танец – это исполнение парой танца, созданного на музыку, которую они выбрали из заданных для данного сезона ритмов. Оригинальный танец должен отражать характер предписанного танцевального ритма (ритмов) в переложение на лёд, путем демонстрации технического мастерства при исполнении шагов и движений вместе с хорошим скольжением и использованием глубоких рёбер. Ритм (ритмы), разрешенный диапазон темпа, продолжительность танца и другие изменения в правилах для следующего сезона ежегодно определяются Техническим Комитетом по танцам на льду и публикуются в Коммюнике ИСУ.

б. Неправильный выбор музыки к выбранному ритму (ритмам) должен строго наказываться судьями. Вокальная музыка разрешена. Разрешено использовать только музыку имеющую "ритмический счет" и спортсмены должны кататься под "ритмический счет". Допускаются небольшие отклонения в пределах разрешенного диапазона темпа. Можно выбрать две или три разных мелодии. Каждая из избранных мелодий может иметь различный темп, но все они должны быть в пределах разрешенного диапазона темпа. В том сезоне, когда назначены несколько разных ритмов, пары обязаны предоставить организаторам соревнований вместе с музыкальным сопровождением перечень ритмов, избранных для их Оригинального танца, а также последовательность, в котором они будут исполняться. Эта информация будет передана рефери и судьям до начала соревнований.

Музыкальное вступление к оригинальному танцу может быть без ритма или мелодии максимум 10 секунд.

в. Продолжительность Оригинального танца должна определяться ежегодно Техническим Комитетом по танцам на льду. Отсчет времени начинается с момента, когда один или оба партнера начинают двигаться или скользить и заканчивается, когда оба партнера полностью останавливаются в конце программы.

 

г. За исключением предписанных дорожек шагов, рисунок танца всегда должен иметь постоянное направление (по часовой или против часовой стрелки) и не должен пересекать продольную ось поверхности льда, кроме ее единственного пересечения в каждом конце катка (не далее 20 метров от бортика). Петли в разрешены в любом направлении, при условии, что они не пересекают центральную (длинную) ось катка.

д. Все шаги, повороты и смены позиций разрешены, если они соответствуют выбранному ритму и музыке. Разрешены повторы любых шагов. Оригинальные и технически сложные шаги обязательны для обоих партнеров. Программа, с чрезмерным использованием шассе и беговых шагов, позирования и катанием в одном направлении, считается менее сложной, чем программа, содержащая смену ребер, крюки, чоктау и другие подобные шаги и повороты. Чрезмерное катание одного или обоих партнёров на двух ногах рассматривается как неспособность сохранять баланс. Вместе с тем, исполнение одним или обоими партнерами 1 движения на двух ногах типа "скользящих шагов" разрешается, при условии, что эти движения не превышают 5 секунд. Опускаться на лед на два колена или скользить на них и/или дотрагиваться до льда руками не разрешено. Программа, построенная таким образом, что одинаково смотрится со всех сторон катка является более предпочтительно, чем та, которая направлена только в сторону судей.

е. Партнеры не должны разъединяться, кроме выполнения смены танцевальной позиции для исполнения предписанной дорожки шагов Вдоль средней линии или разрешенных остановок. Любая смена танцевальной позиции не должна превышать одного музыкального такта. Продолжительность разъединения в начале и/или конце программы может быть до 10 секунд без ограничения расстояния между партнёрами.

ж. Нет ограничений на использование танцевальных позиций/хватов и их вариантов, танцевальным позициям, кроме позиций «Рука в руке» с полностью вытянутыми руками, которые запрещены.

з. Разрешено до двух (2) полных остановок (продолжительность каждой остановки не должна превышать 5 секунд, если не предписано иначе). Во время остановок разрешена любая хореография, которая соответствует избранной музыке, включая разъединение (но не более, чем на две вытянутые руки). С момента, когда пошел отсчет времени, пара не должна оставаться на одном месте более 10 секунд.

 

и. Следует избегать излишнего повторения нетипичных для катания движений - таких

как скольжение на одном колене или шаги на зубцах, которые должны использоваться в

основном только для отражения характера танца и подчеркивания ритма и нюансов

избранной музыки

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия