Студопедия — Основы композиции в фотографии. Совет №8 — Контрасты.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Основы композиции в фотографии. Совет №8 — Контрасты.






Бросится ли вам в глаза белый объект на черном фоне или красный на зеленом? Думаю, что да.

Главный объект съемки должен отделяться от фона, а не сливаться с ним.

Если объект контрастирует с фоном, то мы сразу обратим на него внимание.

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Panumas Pattanakajorn

А вот исключение из правил

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Jules Cox

Несмотря на то, что животное сливается с фоном, оторвать взгляд от фотографии невозможно.

Основы композиции в фотографии. Совет №9 – Ракурс или точка съемки.

Нормальная точка съемки – на уровне человеческих глаз, это то, как мы привыкли наблюдать за окружающим нас миром – мы все так видим.

Применяют такой ракурс для съемки классических портретов. Большая часть фотографий сделана именно так.

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Jason Lee

Нижняя точка съемки.

Фотоаппарат (и скорее всего мы вместе с ним) находится внизу. Точка съемки ниже привычного уровня глаз.

В данном случае объекты начинают выглядеть не так, как мы к этому привыкли, тем самым испортить кадр проще простого.

Появляются искажения – ноги у модели кажутся длиннее, голова меньше (особенно данный эффект проявляется на короткофокусных объективах).

Объект с такого ракурса выглядит более «монументально» и величественно.

С этого ракурса лучше снимать динамичные сцены – бег, танцы, прыжки.

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Alex Evers

Верхняя точка съемки – фотоаппарат находиться выше уровня глаз человека. Снимки, сделанные с этого ракурса, выглядят спокойными и статичными.

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Pollo Olivera

Основы композиции в фотографии. Совет №10 – Ритм в фотографии.

Ритм – повторение похожих или одинаковых линий в кадре.

По дорожке из чередующихся объектов взгляд наблюдателя можно увести куда угодно, главное пользоваться этим правилом с умом.

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Brian Day

Основы композиции в фотографии. Совет №11 – Использование внутренних связей.

При создании снимка необходимо, чтобы между предметами в поле кадра была связь.

Предметы могут быть связаны по форме, цвету, смыслу, люди, расположенные в кадре могут быть связаны линией взгляда.

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Dean Bradshaw

Основы композиции в фотографии. Совет №12 – Горизонт должен быть горизонтальным.

Делайте поверхность воды и плывущих кораблей горизонтальной, иначе это будет резать глаз.

Основы композиции в фотографии

Автор снимка - Roger Sharp

Основы композиции в фотографии. Совет №13. Аккуратней с кадрированием.

Этот совет особенно актуален для портретов.

При фотографировании людей не стоит обрезать части тела как попало.

Фотографируйте либо всю фигуру, либо до бедра.

Руки правильнее обрезать до плеча, а не до кистей.

Основы композиции в фотографии. Совет №14 – Избегайте пустот.

Избегайте больших пустых пространств, таких как чистое небо, равнина, вода, постарайтесь чем-нибудь заполнить пустоту. Например, на передний план можно поместить ветку дерева, камень, фигуру человека или еще что-нибудь.

Основы композиции в фотографии

Увлекшись основами композиции при фотографировании стоит вспомнить и о техническом качестве изображения: цифровой шум, завал горизонта, смазанность изображения и другие технические проблемы нужно также учитывать. Если вы решили заработать на фотографии советую прочитать статью о фотобанках (микростоках).

 

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 418. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия