Студопедия — Филыиография
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Филыиография






Левицкий Александр Андреевич (1885-1965)

В дореволюционное время снял около 100 фильмов, в том числе:

Уход великого старца (1912 г., реж. Я. Протазанов).

1812 год (1912 г., реж. В. Гардин).

Анна Каренина (1914 г., реж. В. Гардин).

Дворянское гнездо (1914 г., реж. В. Гардин).

Крейцерова соната (1914 г., реж. В. Гардин).

Война и мир (1915 г., реж. В. Гардин, Я. Протазанов).

Отцы и дети (1915 г., реж. В. Гардин).

Портрет Дориана Грея (1915 г., реж. В. Мейерхольд).

Шут на троне (Т-во «Воля», 1917 г., реж. А. Воротников).

Тайна смерти Петра III (Т-во «Воля», 1917 г., реж. А. Ворот­ников).

Товарищ Елена (Скобелевский комитет, 1917 г., реж. Б. Ми-хин).

Портрет министра (Акц. о-во «Биофильм», 19)7 г., реж. И. Пе-рестиани).

Побег Лизы Басовой (Скобелевский комитет, 1918 г., ре/к. А. Ивонин).

Фавориты императрицы Екатерины II (Т-во «Воля» 1918 г., реж. А. Воротников).

Царевич Алексей («Русь», 1918 г., реж. Ю. Желябужский).

Жертва вечерняя (Акц. о-во «Биофплъм», 1918 г., реж. И. Пе-ростиани).

Вино любви (кпноиздательство «Экран» В. Талдыкиной, 1918 г.. реж. А. Андреев).

Идущий на смерть (Акц. о-во «Биофильм», 1918 г., рея;. Н. Ма­ликов).

Неразгаданная женщина (Акц. о-во «Биофильы», 1918 г., реж. Н. Маликов).

Опять на родине (Акц. о-во «Биофильм», 1917 г., реж. И. Пе-рестиани).

Восстание (Московский кинокомитет, 1918 г., реж. А. Разум­ный) — совм. с Н. Рудаковым.

О попе Панкрате, тетке Домне и явленной иконе в Коломне (Московский кинокомптет, 1918 г., реж. Н. Преображенский, А. Аркатов).

Сигнал (Московский кинокомитет, 1918 г., реж. А. Аркатов).

Девяносто шесть (ВФКО, 1919 г., реж. В. Гардин) — совм. с Н. Топорковым.

Железная пята (Госкиношкола и ВФКО, 1919 г., реж. В. Гар­дин, Л. Леонидов, Е. Иванов-Барков, О. Преображенская и дру­гие) — совм. с Г. Гибером.

Мать (Московский кинокомитет, 1919 г., реж. А. Разумный) — совм. с Н. Рудаковым.

Дети учат стариков (1-я ф-ка ВФКО, 1920 г., реж. А. Иванов­ский).

Сорока-воровка («Русь» и 4-я ф-ка ВФКО, 1920 г., реж. А. Са-пин).

Хвеська («Русь» п 4-я ф-ка ВФКО, 1920 г., реж. А. Иванов­ский).

На крыльях ввысь (3-я ф-ка Госкино, 1924 г., реж. Б. Мпхип).

Крест и маузер (1-я ф-ка Госкино, 1925 г., реж. В. Гардин) — совм. с А. Станке.

Черное сердце (1-я ф-ка Госкино, 1925 г., ре/к. Ч. Сабинский).

Необычайные приключения мистера Веста в стране больше­виков (1-я и 3-я ф-кя Госкино, 1925 г., реж. Л. Кулешов).

Луч смерти (1-я ф-ка Госкино, 1925 г., реж. Л. Кулешов).

Яд (Совкино, 1927 г., реж. Е. Иванов-Барков).

Заводной жук (Совкино, 1928 г., реж. Д. Бассалыго) — сонм. с Н. Соколовым.

Седьмой спутник (Совкино, 1923 г., реж. В. Касьянов).

Те, которые прозрели (Союзкино, 1931 г., рож. В. Касьяноп).

Тиссэ Эдуард Казимирович (1897-1961)

Сигнал (Московский кииокомитет, 1918 г., реж. А. Аркатов) — совм. с И. Дорэд.

На мужицкой земле (коллектив «Творчество» и ВФКО, 1920 г., реж. Б. Чайковский).

Голод... голод... голод... (1-я Госкияопгкола и ВФКО, 1921 г, реж. В. Гардин п В. Пудовкин).

Серп и молот (Госкпношкола и ВФКО, 1921 г., реж. В. Гар­дин).

Старец Василий Грозное (1-я ф-ка Госкино, 1924 г., рож. Ч. Са-бинскпй).

Теплая компания (1-я ф-ка Госкино, 1924 г., реж. Лео Мур) — совм. с А. Рылло.

Стачка (1-я ф-ка Госкино, Пролеткульт (М.), 1925 г., реж, С. Эйзенштейн) — совы, с В. Хватовым.

Лицом к селу (1-я ф-ка Госкино, 1925 г., реж. И. Калабухов) — совм. с Н. Новицким.

Броненосец «Потемкин» (1-я ф-ка Госкино, 1925 г., реж. С. Эйзенштейн).

Золотой запас (Госкино, 1925 г., реж. В. Гардин).

Еврейское счастье (1-я ф-ка Госкино, 1925 г., реж. А. Гранов­ский) — совм. с В. Хватовым и Н. Струковым.

Октябрь (Совкино (М.— Л.), 1927 г., реш. С. Эйзенштейн).

Старое и повое. (Совкино, 1929 г., реж. С. Эйзенштейн).

Да здравствует Мексика! (фильм незавершеп, 1931 г., реж. С. Эйзенштейн).

Аэроград («Мосфильм», 1935 г., рож. А. Довженко) — совм. с М. Гиндиным, М. Смирновым.

Бежин луг («Мосфильм», 1935—1937 гг., реж. С. Эйзенштейн — незавершен).

Страна Советов (Студия док. фильмов, 1937 г.).

Александр Невский («Мосфильм», 1938 г., реж. С. Эйзенштейн).

Иван Грозный (ЦОКС (Алма-Ата), I серия— 1944 г., II серия — 1945 г., реж. С. Эйзенштейн) — совм. с А. Москвиным.

В горах Югославии («Мосфильм», 1946 г., реж. А. Роом).

Возвращение с победой (Рижская киностудия, 1948 г., реж. А. Иванов).

Встреча па Эльбе («Мосфильм», 1949 г., реж. Г. Александров).

Композитор Глинка («Мосфильм», 1952 г., реж. Г. Александ­ров).

Серебристая пыль («Мосфильм», 1953 г., реж. А. Роом).

Бессмертный гарнизон («Мосфильм», 1956 г., реж. 3. Агранен-ко и Э. Тиссэ).

Головня Анатолий Дмитриевич (род.1900)

Кирпичики («Межрабпом-Русь», 1925 г., реж. Л. Оболенский и М. Доллер).

Шахматная горячка («Межрабпом-Русь», 1925 г., реж. В. Пу­довкин, Н. Шпиковский).

Механика головного мозга («Межрабпом-Русь», 1925 г., реж. В. Пудовкин).

Мать («Межрабпом-Русь», 1926 г., реж. В. Пудовкин).

Конец Санкт-Петербурга («Межрабпом-Русь», 1927 г., реж. В. Пудовкин).

Человек из ресторана («Межрабпом-Русь», 1927 г., реж. Я. Про­тазанов) — сов.м. с К. Венцем.

Потомок Чингис-хана («Межрабпом-Русь», 1928 г., реж. В. Пу­довкин).

Живой труп («Межрабпомфпльм» п «Прометеусфпльм», 1929 г., реж. Ф. Оцеп).

Звуковая сборная программа № 3 — агптпропфильм «Участок-фронта» (Союзкино (М.), 1930 г., реж. А. Морской, А. Головня).

Дезертир («Межрабпомфпльм», 1933 г., реж. В. Пудовкин).

Победа («Мосфильм»,1938 г., реж. В. Пудовкин).

Минин и Пожарский («Мосфильм», 1939 г., реж. В. Пудовкип).

Суворов («Мосфильм», 1941 г., реж. В. Пудовкин, М. Доллер) — совм. с Т. Лобовой.

Боевой киносборник № 6 — «Пир в Жирмунке» («Мосфильм», 1941 г., реж. В. Пудовкин, М. Доллер) — совм. с Т. Лобовой.

Неуловимый Яп (Тбилисская киностудия, 1943 г., реж. В. Пет-ров, И. Аипенский) — совм. с Т. Лобовой.

Адмирал Нахимов («Мосфильм», 1947 г., реж. В. Пудовкин) — совм. с Т. Лобовой.

Жуковский («Мосфильм», 1950 г., реж. В. Пудовкин, Д. Ва­сильев) — совм. с Т. Лобовой.

Москвин Андрей Николаевич (1901-1961)

Чертово колесо (Ленинградкино, 1926 г., реж. Г. Козинцев, Л. Трауберг).

Шинель (Ленинградкино, 1926 г., реж. Г. Козинцев, Л. Трау­берг) — совм. с Е. Михайловым.

Братишка (Совкино (Л.), 1926 г., реж. Г. Козпнцев, Л. Трау­берг).

Турбина3 (Совкпно (Л.), 1927 г., реж. С. Тимошенко). СВД (Совкино (Л.), 1927 г., реж. Г. Козинцев, Л. Трауберг). Новый Вавилон (Совкино (Л.), 1929 г., реж. Г. Козпнцев, Л. Трау­берг).

Одна (Союзкпно (Л.), 1931 г., реж. Г. Козпнцев, Л. Трауберг).

Юность Максима («Ленфильм», 1934 г., реж. Г. Козинцев, Л. Трауберг).

Возвращение Максима («Ленфильм», 1937 г., реж. Г. Козинцев, Л. Трауберг).

Выборгская сторона («Ленфильм», 1938 г., реж. Г. Козинцев, Л. Трауберг) — совм. с Г. Филатовым.

Актриса (ЦОКС, 1943 г., реж. Л. Трауберг).

Иван Грозный (ЦОКС, I серия —1944 г., II серия —1945 г., реж. С. Эйзенштейн) — совм. с Э. Тиссэ.

Пирогов («Ленфильм», 1947 г., реж. Г. Козинцев) — совм. с А. Назаровым, Н. Шифриным.

Белинский («Ленфильм», 1951 г., реж. Г. Козинцев) — совм. с М. Магидсоном, С. Ивановым.

Над Неманом рассвет («Ленфильм» и Литовская киностудия, 1953 г., реж. А. Файнциммер).

Овод («Лепфильм», 1955 г., реж. А. Файнциммер).

Дон Кихот («Ленфяльм», 1957 г., реж. Г. Козинцев)—совм. с А. Дудко.

Рассказы о Ленине («Мосфильм», 1958 г., реж. С. Юткевич, совм. с Е. Андриканисом, А. Ахметовой, В. Фастовичем).

Дама с собачкой («Ленфильм», 1960 г., реж. И. Хейфиц) — совм. с Д. Месхиевым.

Демуцний Даниил Порфирьевич (1893-1954)

Вася-реформатор (ВУФКУ, 1926 г., реж. А. Довженко) — совм. с И. Рона.

Ягодка любви (ВУФКУ, 1926 г., реж. А. Довженко) — совм. с И. Рона.

Свежий ветер (ВУФКУ, 1927 г., реж. Г. Стабовой).

Два дня (ВУФКУ, 1927 г., реж. Г. Стабовой).

Каприз Екатерины II (ВУФКУ, 1928 г., реж. П. Чардынин).

Лесной человек (ВУФКУ, 1928 г., реж. Г. Стабовой).

Пилот и девушка (ВУФКУ, 1929 г., реж. А. Перегуда) — совм. с Г. Дробиным.

Арсенал (ВУФКУ, 1929 г., реж. А. Довженко). Земля (ВУФКУ, 1930 г., реж. А. Довженко). Тебе дарю (ВУФКУ, 1931 г., реж. В. Радыш) — совм. с А. Лав-риком.

Фата Моргана (ВУФКУ, 1931 г., рея;. Б. Тягно) — совм. с А. Панкратьевым.

Иван (ВУФКУ, 1932 г., реж. А. Довженко) —совы, с Ю. Екель-чиком, М. Глидером.

Последняя очередь (Ташкентская и Одесская киностудии, 1941 г., реж. Г. Тасин).

Боевой киносборник № 9 — новелла «Синие скалы» (Киевская киностудия, 1942 г., реж. В. Браун).

Годы молодые (Киевская и Ашхабадская киностудии, 1943 г., реж. Г. Гричер-Чериковер).

Насреддин в Бухаре (Ташкентская киностудия, 1943 г., реж. Я. Протазанов).

Тахнр и Зухра (Ташкентская киностудия, 1945 г., реж. Н. Га-ниев).

Похождения Насреддина (Ташкентская киностудия, 1947 г., реж. Н. Ганиев).

Подвиг разведчика (Киевская киностудия, 1947 г., реж. Б. Бар-нет).

В мирные дни (Киевская киностудия, 1950 г., реж. В. Браун).

Тарас Шевченко (Киевская киностудия, 1951 г., реж. И. Сав­ченко) — совм. с И. Шеккером, А. Кольцатым.

Калиновая роща (Киевская киностудия, 1935 г., реж. Т. Лев-чук) — совм. с И. Слуцким, В. Филипповым.

Магидсон Марк Павлович (1901-1954)

Тревожный день («Межрабпомфильм», 1931 г., реж. А. Дмит­риев) — совм. с В. Шенкманом, Е. Алексеевым, П. Мосягиньш. Великие будни («Межрабпомфильм», 1932 г., реж. А. Головня). Толедо («Межрабпоыфильм», 1932 г., реж. А. Ледащев).

Три песни о Ленине (Центральная студия документальных фильмов, 1934 г., реж. Д. Вертов) — совм. с Д. Суренскпм и др.

Гибель сенсации («Межрабпомфильм», 1935 г., реж. А. Андриев­ский).

Бесприданница («Рот-фронт», 1937 г., реж. Я. Протазанов).

Семиклассники («Союздетфильм», 1938 г., реж. Я. Протазанов).

Комендант Птичьего острова («Союздетфильм», 1939 г., реж. В. Проннн).

Молодые капитаны («Союздетфильм», 1939 г., реж. А. Андрпев-скпй) — совм. с Д. Суренским, Л. Дульцевым.

Весенний поток («Союздетфильм», 1941 г., реж. В. Юрепев).

Бой под Соколом («Союздетфильм», 1942 г., реж. А. Разумный).

Лермонтов («Союздетфильм», 1943 г., реж. А. Генделыптенн) — совм. с А. Шеленковьш.

Новые похождения Швейка («Союздетфильм», 1943 г., реж. С. Юткевич).

Здравствуй, Москва! («Мосфильм», 1945 г., реж. С. Юткевич).

Повесть о настоящем человеке («Мосфильм», 1948 г., реж. А. Столпер).

Заговор обреченных («Мосфильм», 1950 г., реж. М. Калатозов).

Спортивная честь («Мосфильм», 1951 г., реж. В. Петров) — совм. с В. Яковлевым, Ю. Куном.

Белинский («Ленфильм», 1953 г., реж. Г. Козинцев) — совм. с А. Москвиным, С. Ивановым.

Вихри враждебные (Мосфильм», 1956 г., реж. М. Калатозоц).

Волчек Борис Израилевич (1905-1974)

Знаменитость (Госвоенкино, 1929 г., реж. Е. Кузис). Одни знакомые (Союзфильм (М.), 1934 г., реж. Н. Ивакин, М. Калинин).

Пышка (Москинокомбинат, 1934 г., реж. М. Ромм). Тринадцать («Мосфильм», 1936 г., реж. М. Ромм). Ленин в Октябре («Мосфильм», 1937 г., реж. М. Ромм). Ленин в 1918 году («Мосфильм», 1937 г., реж. М. Ромм).

Мечта («Мосфильм», 1943 г., реж. М. Ромм).

Во имя Родины (ЦОКС (Алма-Ата), 1943 г., реж. В. Пудов­кин).

Человек217 («Мосфильм» и Таджикская киностудия, 1945 г., реж. М. Ромм) — совм. с Э. Савельевой.

Белый клык (Московская студия научно-популярных филь­мов, 1946 г., реж. А. Згуриди).

Русский вопрос («Мосфильм», 1948 г., реж. М. Ромм).

Владимир Ильич Ленин («Мосфильм» и ЦСДФ, 1948 г., реж. М. Ромм).

Секретная миссия («Мосфильм», 1950 г., реж. М. Ромм).

Опасные тропы («Мосфильм», 1954 г., реж. А. и Е. Алексе­евы).

Убийство на улице Данте («Мосфильм», 1956 г., реж. М. Ромм).

Обвиняются в убийстве («Мосфильм», 1970 г., реж. Б. Вол­чек) — совм. с В. Макаровым.

Командир счастливой «Щуки» («Мосфильм», 1973 г., реж. Б. Волчек) — совм. с В. Макаровым.

Гальперин Александр Владимирович (род. 1907)

Скандальная история (коллектив «Трудкино», 1927 г., реж. М. Быстрицкий, Д. Еремич).

Цыганская кровь (Госкинпром Грузии, 1928 г., реж. Л. Пуш) — совм. с М. Калатозовым.

Дом на вулкане (Азгоскипо и Арменкнпо, 1928 г., реж. А. Бек-Назаров).

Крестины клаксона (Госвоенкипо, 1929 г., реж. М. Хухуна-швили).

Опиум (Госвоепкипо, 1929 г., реж. В. Жемчужный).

Бог войны (Госкинпром Грузии, 1929 г., реж. Е. Дзигап) — совм. с С. Забозлаевым.

Дела и люди (Союзкино (М.), 1932 г., реж. А. Мачерет).

Космический рейс («Мосфильм», 1936 г., реж. В. Журавлев).

Трактористы («Мосфильм», 1939 г., реж. II. Пырьев).

Бабы («Мосфильм», 1940 г., реж. В. Баталов).

Боевой киносборник № 4 — новелла «Приказ выполнен» («Мос­фильм» и «Союздетфильм», 1941 г., реж. Е. Арон).

Боевой киносборник № 6 — новелла «Боевая песня о славе русского оружия» («Мосфильм», 1941 г., реж. В. Вайншток).

Боевой квносборник10 — новелла «Молодое вино» (ЦОКС (Алма-Ата), 1942 г., реж. Е. Арон).

Воздушный извозчик (ЦОКС (Алма-Ата), 1943 г., реж. Г. Рап­попорт).

Суд чести («Мосфильм», 1949 г., реж. А. Роом).

Косматов Леонид Васильевич (1901-1977)

Круг (Госвоенкино, 1927 г., реж. Ю. Райзман).

Сенька-африканец («Межрабпом-Русь», 1928 г., реж. Д. Черкес, Ю. Меркулов, И. Иванов-Ваыо).

Альбидум («Межрабпомфильм», 1928 г., реж. Л. Оболенский) — совм. с Г. Кабаловьш.

Каторга (Госвоенкино, 1928 г., реж. Ю. Райзман).

Два соперника (Госвоенкино, 1928 г., реж. Н. Малахов) — совм. с Н. Франциссоном.

Приключения Петьки Курка (Госзоенкино, 1928 г., реж. П. Мо-щерин).

Земля жаждет (Востоккино, 1930 г., реж. Ю. Райзман).

Рассказ об Умаре Ханцоко (Востоккино, 1932 г., реж. Ю. Райз­ман).

Летчики («Мосфильм», 1935 г., реж. Ю. Райзман).

Поколение победителей («Мосфильм», 1936 г., реж. В. Стро­ева).

Зори Парижа («Мосфильм», 1937 г., реж. Г. Рошаль).

Бакинцы («Азерфильм», 1938 г., реж. В. Турин).

Семья Оппенгейы («Мосфильм», 1939 г., реж. Г. Рошаль).

Поднятая целина («Мосфильм», 1940 г., реж. Ю. Райзман).

Дело Артамоновых («Мосфильм», 1941 г., реж. Г. Рошаль).

Концерт-вальс («Мосфильм», 1941 г., реж. И. Трауберг, М. Дуб-сой) — совм. с М. Гиндиным.

Под звуки домбр (ЦОКС (Алма-Ата), 1944 г., реж. А. Мпнкпн, С. Тимошенко).

Клятва (Тбилисская киностудия, 1946 г., реж. М. Чиаурели).

Мичурин («Мосфильм», 1949 г., реж. А. Довженко) — сонм, с Ю. Куном.

Падение Берлина («Мосфильм», 1950 г., реж. М. Чиаурели).

Незабываемый 1919-й год («Мосфильм», 1952 г., реж. М. Чня-урели).

Волышца («Мосфильм», 1956 г., реж. Г. Рошаль).

Хождение по мукам («Мосфильм», I, II, III серии — 1957— 1959 гг., реж. Г. Рошаль).

Суд сумасшедших («Мосфильм», 1962 г., реж. Г. Рошаль).

Год, как жизнь («Мосфильм», 1965 г., реж. Г. Рошаль).

Каменный гость («Мосфильм», 1967 г., реж. В. Горрикер).

Морской характер («Мосфильм», 1972 г.).

Урусевсиий Сергей Павлович (1908-1975)







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия