Студопедия — Как Павел хвалил других людей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Как Павел хвалил других людей






Павел постоянно высказывал признательность в адрес других людей, и это уравновешивало остальные его сло­ва. В своих посланиях он снова и снова использовал эту форму воодушевления верующих, и вот всего лишь один пример: «Всегда по справедливости мы должны благода­рить Бога за вас, братья, потому что возрастает вера ваша и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами» (2 Фес. 1:3).

В этом стихе Павел похвалил верующих в Фессалони­ках за их растущую веру и реальную любовь друг к дру­гу. Но вместо того чтобы приписать заслугу и ответствен­ность за эти достижения им самим, он воздал хвалу только Богу. Он сказал: «...мы должны благодарить Бога... по­тому что возрастает вера ваша». Он воздал благодарность Богу, потому что понимал, что рост и умножение любви стали возможными только благодаря присутствию в их жизни благодати Божьей. Одним этим примером Павел выполнил две задачи: он похвалил их за духовные до­стижения и воздал всю славу Богу.

Обратите внимание, что на протяжении всех его посла­ний мы можем видеть ту же модель вознесения благодар­ности Богу и хвалы в адрес верующих:

Прежде всего, благодарю Бога моего через Иисуса Хрис­та за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире (Рим. 1:8).

Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благо­дати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе; по­тому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием (1 Кор. 1:4, 5).

Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Госпо­да Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас, услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем свя­тым (Кол. 1:3, 4).

Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры, труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим (1 Фес. 1:2,3).

Благодарю Бога, Которому служу от прародителей с чистою совестью, что непрестанно вспоминаю о тебе в молитвах моих днем и ночью; и желаю видеть тебя, вспоминая о слезах твоих, дабы мне исполниться радо­сти, приводя на память нелицемерную веру твою, ко­торая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе (2 Тим. 1:3-5).

Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молит­вах моих, слыша о твоей любви и вере, которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым (Флм. 1:4, 5).

В каждом из этих отрывков Павел хвалит верующих за их послушание вере, но приписывает всю славу благода­ти Божьей, которая действует в них.

Поэтому, основываясь на модели Павла, вы, желая похва­лить или ободрить кого-нибудь за благодать Божью, которая действует в этом человеке, можете сказать, например, так: «Благодарю Бога за то, как Он использует тебя для служе­ния Его словом». «Благодарю Бога за жертвенный твой труд, которым ты с любовью служишь детям в этой церкви». «Я так благодарен Богу за твое послушание и желание от­крыто и искренне делиться своим сердцем на собраниях на­шей малой группы». «Я благодарен Богу за то, что Он дал тебе ревность по Иисусу. Она вдохновляет всю церковь!»

Эта истина стала особенно важной для меня как отца, ибо я давно хотел понять, как мне вдохновлять детей по Божьим принципам? Я хочу говорить им добрые сло­ва, но не хочу посеять в них тщеславие. Я хочу хвалить их, но не хочу пробудить в них гордыню и самодостаточность. Как можно их похвалить, не приучая полагаться на свою плоть? Ответ таков: хвалить и возвышать их, показывая, как Бог дает им возможность осуществить эти достиже­ния. Теперь я говорю им примерно следующее: «Ты ви­дишь, что Бог реально помог тебе создать такую красивую открытку? Воистину рука Божья на тебе!» Или я могу ска­зать: «Дорогая, ты такая красивая! Бог формирует из тебя истинно красивую женщину в Господе!»

Я хочу воспитывать и учить детей как отец, но я также хочу, чтобы они поняли, что все хорошее и доброе в их жизни приходит к ним через благодать Бога, а не благода­ря их собственным врожденным качествам. Пример Пав­ла помог мне определить правильную линию поведения в этой области.

Теперь мы перейдем к последней главе и зададим себе очень трудный вопрос: как следует реагировать, когда люди оказывают мне знаки почтения или хвалят меня?

 

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 284. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия