Студопедия — Экзерсис у станка
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Экзерсис у станка






1. Battement tendus jetes pique. Музыкальный размер 2/4 на 1 т.

2. Rond de jamb pas terre на plie en dehors en dedans.Музыкальный размер 4/4, на 1 т. 4/4

3. Battement soutenu на 45о en face. Музыкальный размер 4/4

4. Battement fondues на 45о с plie releve (на всей стопе, по усвоении – с подъемом на полупальцы). Музыкальный размер 4/4.

5. Battement developpe. Музыкальный размер 4/4, на 2 т. 4/4

6. Grand battement jete pointe. Музыкальный размер 4/4. на 1т.

 

Экзерсис на середине зала

1. Маленькие позы: croisee, efface носком в пол (на вытянутой ноге и на plie).

2. IV arabesgue. Музыкальный размер 3/4

3. Tombe и coupe на полупальцах. Музыкальный размер 2/4

4. Battement developpe на 90о в позы croisee, efface вперед и назад, в I, II, III, IV arabesgue. Музыкальный размер 4/4, 3/4.

5. Grand battement jete в позы croisee, efface вперед и назад, на III arabesgue. Музыкальный размер 4/4

6. Tempe lie par terre с перегибом корпуса. Музыкальный размер 4/4, 3/4.

7. IV post de bras. Музыкальный размер 4/4, 3/4

8. Pas de bourre с переменой ног en dehors en dedans

Allegro

 

Продолжается изучение прыжков трамплинного характера, требующих быстрой отдачи от пола, короткого, упругого demi plie.

Увеличивается количество прыжков, входящих в одну комбинацию, для выработки силы ног, выносливости.

1. Tempe leve на одной ноге. Музыкальный размер 2/4

2. Pas jete с продвижением. Музыкальный размер 2/4

3. Sissonne ferme во всех направлениях и в маленькие позы

4. Petit pas de chat. Музыкальный размер 2/4

5. Сценический sissonne во II arabesgus с pas chasse.

 

 

8. Заключительное занятие

Практика. Отчетный концерт.

 

Ожидаемые результаты по окончании 4-го года обучения

Учащийся должен знать: изученные понятия, технику исполнения фигур изученных танцев и упражнений ОФП

Учащийся должен уметь: танцевать изученные фигуры, правильно выполнять упражнения по общефизической подготовке.

 

Год обучения

Отрабатываются ранее пройденные и новые движения классического танца. Увеличивается силовая нагрузка и координационная сложность заданий. Усиливается динамика исполнения. Танцевальное сочетание движений.

Продолжается работа над пластикой тела, выразительностью исполнения, пластической и ритмической согласованностью движений корпуса, рук, ног, головы.

Развитие апломба (уверенного, точного исполнения движений, соблюдение равновесия в сложных заданиях), эмоционального восприятия и передачи музыкальных тем.

 

Экзерсис у станка

Повторение ранее пройденных движений, которые служат первоосновой для ряда новых упражнений. Увеличивается продолжительность нагрузки на одну ногу. Чаще задаются упражнения, которые требуют не только работы ног, но и рук, корпуса, поворотов и наклонов головы. Вводятся вращательные движения в различные комбинации экзерсиса у палки.

1. Battement fondus с releve и demi rond de jamb. Музыкальный размер4/4

2. Tombe с полуповоротом. Музыкальный размер 3/4, 2/4

3. Полуповорот с ногой, вытянутой вперед и назад на 45о. Музыкальный размер 4/4

4. Battement developpe с plie releve. Музыкальный размер 4/4

5. Мягкий battement. Музыкальный размер 4/4

6. Battement battu. Музыкальный размер 2/4

7. Pas ballotte. Музыкальный размер 4/4

 

Экзерсис на середине зала

Экзерсис на середине зала становится короче за счет соединения нескольких движений в одной комбинации. В комбинацию движений вводятся вращательные элементы.

1. VI port de bras. Музыкальный размер 4/4, 3/4

2. Pas de bourree dessus-dessous. Музыкальный размер 2/4, 3/4

3. Большое adagio из пройденных поз на 90 о в сочетании с demi и grand rond de jamb на 90о, переходами из позы в позу, поворотами на полупальцах, танцевальными шагами, pas de bourree различных видов, pas glissande en face, pas balance, pas de basgue, pas suivi, port de bras, наклонами и перегибами корпуса.

 

Allegro

 

Развитие устойчивости прыжка, хорошей элевации, умение выдерживать пластический и ритмический строй всего комбинированного задания.

1. Pas echappe на одну ногу. Музыкальный размер 2/4

2. Brise вперед и назад. Музыкальный размер 4/4

3. Entrechat-guatre. Музыкальный размер 2/4

4. Pas ballonne. Музыкальный размер 3/4

5. Pas ballotte. Музыкальный размер 3/4

 

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 754. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия