Студопедия — ИЗАБЕЛЛА РОССЕЛЛИНИ, СКОРСЕЗЕ, ЛИНЧ И ОЛДМАН.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИЗАБЕЛЛА РОССЕЛЛИНИ, СКОРСЕЗЕ, ЛИНЧ И ОЛДМАН.






Изабелла Росселлини. Родилась 18 июня 1952 года. Ее отец Роберто Росселлини (Лошадь), мать - Ингрид Бергман (Кот). Два мощнейших предназначения (по отцу и по личному гороскопу) сплелись и так забетонировались, что Изабелла Робертовна так и не смогла выйти из рамок романтического стереотипа, все трое главных мужчин ее жизни - Скорсезе, Линч и Олдман представляли одну и ту же брачную стихию. Со всеми ними формально образовывался романтический союз. Со всеми ними классический романтический союз так и не сложился.

Мартин Скорсезе родился 17 ноября 1942 года (Лошадь, Скорпион). Дэвид Линч родился 20 января 1946 года (Собака, Козерог).Гари Олдмен родился 21 марта 1958 года (Собака, Рыбы).

Вдохновленная примером родителей, она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине - талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому. Образ "прекрасного рыцаря" в ее воображении лепился с натуры - а точнее, с папы - Роберто Росселини, необычайно открытого, обаятельного, В результате, все дети Росселини и Бергман воспитывались в классической "итальянской семье", где "отец-кормилец" был не только главным мужчиной в доме, но и объектом всеобщего обожания. "Относиться к папе иначе было нельзя. Когда он разводил руки так, будто хочет обнять Колизей, и говорил: "Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей", нам оставалось только скопом повиснуть на его шее". Кроме того, Роберто и мама, знаменитая актриса Ингрид Бергман, были в глазах детей не просто родителями, но и героями красивой легенды. Согласно ей, встретившись на съемках, папа и мама были настолько очарованы друг другом, что решили остаться вместе навсегда. Злые газетчики и коварные американские продюсеры пытались помешать семейному счастью, но были посрамлены, потому что папа оказался героем и никуда маму не отпустил. После развода с Ингрид Роберто удалось убедить жену отпустить к нему детей. Старший Росселлини просто представить не мог свой дом без оравы бегающих и орущих детей. Ингрид Бергман в этом доме была частым гостем, так что для Изабеллы с разводом родителей изменилось не многое.

Какой бы она была любящей женой, заботливой матерью, хорошей хозяйкой. Ну почему ни один из ее мужчин не разглядел в ней идеальную жену - ведь это так очевидно? Почему все они постепенно оказывались не теми, за кого себя выдавали?

Познакомившись с 37-летним режиссером Мартином Скорсезе, итальянцем по происхождению, Изабелла вообразила, что ее новый поклонник очень напоминает покойного Роберто, а главное - разделяет его взгляды на "типичную итальянскую семью".

Увы, не прошло и нескольких месяцев после свадьбы, как актриса поняла свою ошибку. В отличие от Роберто, смотревшего на мир сквозь призму собственной гениальности, Мартин был просто раздираем комплексами и противоречиями, отголоски которых молодая жена то и дело чувствовала на себе. Ему нужна была не жена и не дети (как мечтала Изабелла), а мать, не отходящая от него ни на шаг. А главное - он был таким ревнивым, что Отелло по сравнению с ним просто мальчик! Скорсезе запирал жену дома, не пускал ее одну на улицу, прослушивал телефонные разговоры, мучил допросами, устраивал скандалы, если ему казалось, что на каком-нибудь приеме Изабелла дольше необходимого говорила со знакомым (причем скандалил тут же, на приеме). Когда она от него уходила, у Мартина даже мысли не возникло, что в этом может быть его вина. "Ты еще умолять меня будешь, чтобы я простил тебя!" - кричал он ей.

С Дэвидом Линчем началось классически. Ее пригласили на съемки. Загадочность Линча вызывала у нее тревогу. "Я видела несколько его фильмов, а потому готовила себя к встрече с истериком. И представьте мое удивление: Дэвид оказался спокойным и даже мягким человеком!" Съемки фильма "Синий бархат" (1986 - ей 34 года) еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в своего режиссера. Режиссер ответил взаимностью. Но для романтической, слепой в общем-то любви, Линч оказался слишком зрячим. Замуж он ее не позвал, и жить вместе не предложил. Не беда, утешала себя Изабелла, роман на расстоянии - это даже как-то романтично (то, что надо!). Закончилось все через четыре года очень по-линчевски. То есть загадочно: он просто ушел от нее, а когда она попросила хотя бы объяснений, предложил представить, что его никогда и не было. Увы, рожденная для романтического брака Изабелла хотела вечной любви, Линч именно этого больше всего испугался, он-то вечный странник (внутренний вектор).

Гэри Олдмэном, с которым она познакомилась на съемках "Бессмертной возлюбленной", был робким и трогательным поклонником. Росселлини, возможно, и не узнала бы о его чувствах, если бы в деле не поучаствовала общая знакомая, костюмерша (они тогда вместе снимались в фильме). Сам Олдмэн боялся на нее даже смотреть, не говоря о том, чтобы признаться в любви. Он читал ей стихи, рвал для нее ромашки и преданно смотрел в глаза. Казалось бы наконец-то все атрибуты романтического брака на месте. Плохо было только то, что все это время он был абсолютно пьян. Но не терять же из-за этого хорошего человека, подумала Росселлини, в голове у которой уже звучали свадебные колокола, и уговорила его полечиться в клинике. Он вышел оттуда здоровым (как потом оказалось, временно), вскоре он снова пил.

После его ухода Изабелла Росселлини уже не плакала, а смеялась. Они что все, сговорились? Я любила - и они тоже меня любили, пусть и по-своему, - очень необычных мужчин, о которых мечтают тысячи женщин. Я устала ждать мужчину своей мечты. Устала от драм, страстей, выяснения отношений. Нет, конечно, как и любая женщина, я открыта для новой любви. Но жить для себя мне тоже очень нравится.

ГЛАВА 41. ВЫРАВНИВАНИЕ АКТРИС И РЕЖИССЕРОВ.

Прогнозировать развитие равного брака вообще и различных равных браков в отдельности необходимо через широчайшее освещение бизнес-союзов и политические браки. Личное консультирование убеждает, что распространенность бизнес-союза в бизнес-кругах стала всеобщей. Однако, публичными бизнес-союзы становятся редко, да и вообще равному союзу излишняя публичность ни к чему, а потому тут есть противоречие. Стоит ли описывать равный брак у творческих людей, если он изначально для них не слишком подходящий.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия