Студопедия — Легкомыслие молодости
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Легкомыслие молодости






Юные друзья! Дни, проведённые вами в легкомыслии и беспечности, принесут горькие плоды, которые отравят вам всю жизнь. Несколько минут бурного, безотчётного раз­влечения, одно единственное искушение могут направить всю вашу жизнь в порочное русло. У вас только одна мо­лодость: постарайтесь провести её с пользой и для себя, и для людей. Стоит вам всего один раз вступить на запрет­ную территорию, как вы теряете способность возвратиться назад и исправить свои ошибки. Кто отказывается быть в союзе с Богом и идёт навстречу искушению, тот немину­емо падет.

Бог испытывает каждого молодого человека. Многие оп­равдывают свою беспечность и легкомыслие поведением старших, которые подают им недобрый пример. Но это не должно удерживать их от делания добра. В тот день, когда вам предстоит предстать с отчётом, вы не будете ссы­латься на те извинения, которые приводите сейчас. Вы бу­дете осуждены потому, что знали путь, но не хотели идти по нему.

Искушение

Сатана, древний обманщик, принимает вид ангела света и приходит к молодым людям со своими искушениями. Ему удаётся постепенно, шаг за шагом совратить их с пути долга. В Библии он предстаёт перед нами как обвинитель, искуситель, лжец, тиран и убийца. «Всякий, делающий грех, есть раб греха». Всякое преступление ведёт к осужде­нию и навлекает Божье неудовольствие. Бог читает наши мысли. [429] Хотя быть может человек не сказал ни одно­го недоброго слова и не совершил ни одного греховного поступка, ведущего к осуждению, но если он лелеет в себе не­чистые мысли, то этого достаточно: его совесть осквернена и искуситель празднует победу.

Каждый человек искушается своей собственной похотью. Следуя собственным наклонностям, он сворачивает с пути ми­лости и добра. Если бы молодые люди обладали нравственной чистотой, то самые сильные искушения против них оказались бы бессильны. Сатана может лишь искушать вас, но от вас зависит, поддадитесь ли вы его искушениям или нет. Даже всё воинство сатанинское бессильно заставить искушаемого согрешить. Поэтому для греха нет никакого оправдания.

В то время как одни молодые люди растрачивают свои си­лы в бесплодных удовольствиях и развлечениях, другие воспитывают свой ум, приобретают знания и облекаются во всеоружие Божье, чтобы вести в этой жизни бескомпромис­сную борьбу с грехом и победить. Но их самые выдающи­еся достижения не приведут к успеху, если свои лучшие чувства они не отдадут Богу. Если они обратятся к Госпо­ду всем своим сердцем, отвергнув похвалу тех, кто хотя бы в малейшей степени способен охладить их ревность идти пу­тём правды, тогда они получат силу от Бога и будут всеце­ло полагаться на Него.

Пустые Развлечения не Приносят Счастья

Те, которые любят бывать в обществе, увлекаются этим настолько, что это увлечение превращается в неодолимую страсть. Одеваться, посещать увеселительные места, посме­яться и поболтать о чём-нибудь пустом — вот цель их жиз­ни. Они не любят читать Библию и размышлять о горнем. Они несчастны, если поблизости нет какого-нибудь развле­чения. [430] Они не имеют в себе силы, способной делать людей счастливыми. Своё счастье они пытаются найти в ком­пании других молодых людей, столько же беспечных и лег­комысленных, как и они сами...

Свои способности, которые можно направить для благо­родной цели, они отдают легкомысленным развлечениям. Молодые люди, которые находят удовольствие в чтении Слова Божьего и в уединённой молитве, постоянно освежа­ются новой струёй из Источника жизни. Они достигнут в своей жизни такой нравственной высоты и такой широты мышления, которых другие не могут себе представить. Об­щение с Богом рождает добрые мысли, благородные стрем­ления, ясные понятия об истине и возвышенные намерения. Те, которые таким образом соединяют свои сердца с Богом, признаются Им Его сынами и дочерьми. Они постоянно возрастают, достигая всё более высокого уровня и приобре­тая всё более ясные понятия о Боге и вечности. В этом слу­чае Господь делает их распространителями Своего света и мудрости в этом мире...

Те, которые пребывают в Иисусе, будут иметь счастье и радость в Боге. Ласка и нежность будут звучать в каж­дом их слове и в каждом поступке будет видно благогове­ние перед духовным и вечным. Этот сладостный дух любви исходит от престола Божьего. Это есть тайна благочестия, которую трудно объяснить словами, но блаженство, которой, тем не менее, может переживать каждый истинно веру­ющий человек. Упорное и надменное сердце способно за­крыть двери сладостному влиянию благодати Божьей и ра­дости в Духе Святом. Пути же мудрости — пути приятные и все стези её мирные. Чем теснее мы соединены со Хри­стом, тем более в наших словах и делах будет проявляться покоряющее и преобразующее влияние Его Божественной благодати. Св. 4. 622. [431]







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия