Студопедия — Женитьба и замужество
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Женитьба и замужество






Бог даёт нам возможность жить в этом мире, а также есть, пить, трудиться и выходить замуж; но всё это прино­сит нам благословение, если мы совершаем это в страхе Божьем. Мы должны жить в этом мире, имея надежду на будущую жизнь вечную. Самым большим злом брачных со­юзов во дни Ноя было то, что сыны Божьи сочетались с до­черьми человеческими. Те, которые признавали и чтили Бо­га, вступали в общение с людьми, развращёнными сердца­ми, они без разбора женились на ком хотели. В наши дни многие не отличаются глубиной религиозных опытов, они совершают то же, что совершали люди во дни Ноя. Они вступают в брак без сердечной рассудительности и молит­вы. Многие принимают на себя священный обет с такой бес­печностью, как будто они заключают какую-нибудь обыч­ную сделку. При вступлении в брак ими не движет чувст­во истинной любви.

Не Святое Увлечение

Мысль о браке многим молодым людям кажется заманчи­вой. Два человека знакомятся друг с другом и увлекаются любовью настолько, что в своём увлечении забывают ду­мать о чём-то другом. Их разум ослеплён и всякая рассуди­тельность потеряна. Они не прислушиваются ни к какому совету, но хотят поступать по-своему, не взирая на послед­ствия. [456]

Их слепое чувство увлекает их подобно эпидемии и ка­жется ничто не способно остановить его. Возможно, окру­жающие понимают, что если молодые вступают в брак, он принесёт им несчастье на всю жизнь. Но всякие уговоры и советы бесполезны. Намечающийся брак может быть при­чиной ограничения и подавления полезной деятельности то­го, кого Бог желает использовать в Своём служении, но мо­лодые люди не собираются прислушиваться ни к каким до­водам.

Советы опытных мужчин и женщин оказываются беспо­лезными, они бессильны изменить решение молодых людей, принятые ими в угоду своим желаниям. Юноша и девушка теряют интерес к молитвенным собраниям и ко всему, что относится к религии. Они увлечены только своими чувства­ми, а жизненные обязанности оказываются в стороне, как имеющие лишь второстепенное значение. Засиживаясь друг с другом до глубокой ночи, эти молодые люди при свете лампады ведут между собой беседу. Хотелось бы думать, что они ведут беседы о самых серьёзных и возвышенных предметах. Увы, это не так, из их уст слышатся легкомыс­ленные, ничего не значащие слова.

Ухаживанием Нарушаются Законы Здоровья и Скромности

Ангелы сатаны следят за теми, кто почти всю ночь прово­дят в подобном ухаживании. И если бы у них открылись глаза, они увидели бы и ангела Божьего, записывающего все их слова и неблаговидные поступки. Подобным времяп­репровождением определённо попираются все законы здо­ровья и скромности; Было бы лучше, если бы некоторые часы предсвадебного ухаживания были перенесены на по­следующую уже брачную жизнь. Но часто сразу после свадь­бы прекращаются выражения особой признательности и люб­ви, столь бурно высказываемые в дни ухаживания. [457]

Эти же часы, полуночного бдения в наш век всеобщего разврата, часто ведут к полной моральной гибели обоих. Когда молодые люди так позорят себя,— это оскорбляет Господа и вызывает ликование сатаны. Под чарами подо­бного увлечения меркнет всё хорошее и ценное, и брачный союз не получает Божьего благословения. Управляемые страстью вступают в брак, и когда новизна этого проходит, они начинают разбираться в содеянном. Спустя малое вре­мя после заключения брака, их особые чувства друг ко дру­гу совершенно меняются. Каждый из них начинает разби­раться в характере своего избранника. Каждый начинает видеть недостатки другого, которые в слепоте увлечения ос­тавались незамеченными. Обещания, данные перед алтарем их уже не связывают. В результате, вследствие поспешных и неблагословенных браков, даже среди богобоязненных людей начинаются расхождения, ведущие к разводам, позо­рящим церковь.

Игнорирование Советами

Подобные брачные союзы являются, почти всегда успеш­ным, делом дьявола. Я испытываю болезненное чувство бес­помощности, говоря с людьми, приходящими ко мне за со­ветом по этому вопросу. Естественно, я говорю им слова угодные Богу, но они стараются спорить и доказывать свою правоту, и в конце концов поступают по собственному же­ланию.

Они, как будто, лишаются силы изменить свои намере­ния, и несмотря ни на что, добиваются бракосочетания. [458] Они не хотят обсудить это дело тщательно и с молитвой, не хотят положиться на волю Божью, быть под ру­ководством и контролем Его духа. У них нет страха Божь­его, они самонадеянны, не нуждаются в мудрости Божьей и в советах со стороны.

Когда бывает слишком поздно, они обнаруживают свою ошибку в том, что подвергли опасности своё счастье в этой жизни, а также спасение своей души. И тем не менее, они не допускают мысли, что кто-либо мог бы дать им советы от­носительно происходящего. Они не понимают, что если бы они прислушались к добрым советам, это спасло бы их от многих лет горя и трудностей. Увы! Советовать тем, кто хо­чет настоять только на своём — бесполезно. Люди, руково­димые страстью, отвергают всякие доводы здравого смысла.

Свойства Истинной Любви

Любовь — это насаждение Небесного происхождения: она свята и чиста. Стремление же плотского сердца не та­ково. В то время, как чистая любовь во всём советуется с Богом и находится в совершенной гармонии с Духом Божьим, плотская страсть оказывается неукротимой и сво­енравной, она слепо поклоняется предмету своего выбора.

Во всём облике и поведении того, кто обладает истинной любовью, будет проявляться благодать Божья. Каждый шаг на пути к брачному союзу будет отличаться скромностью, искренностью, нравственностью и религиозностью. [459] Те, которые движимы этими благородными побуждениями, не будут слепо отдаваться друг другу, в ущерб молитвенно­му собранию и христианскому служению...

Ищите Божьего Руководства

Если до брака юноши и девушки молились два раза в день, то теперь, когда они намерены сделать этот серьёз­ный шаг, они должны молиться вдвое больше. Брак есть не­что такое, что окажет заметное влияние как на вашу времен­ную жизнь, так и на вечную жизнь в Царстве грядущем. Искренний христианин не станет строить свои планы в этом направлении, не убедившись в том, что Бог одобряет их. Он не будет стремиться к тому, чтобы сделать выбор само­му, а предоставит это дело Богу. Мы не должны себе угож­дать, потому что этого не делал Христос. Этим я не хочу ска­зать, что молодой человек или девушка должны вступать в брак с тем, кого они не любят. Это было бы грехом с их стороны. Но всё дело в том, что они должны обуздывать свои страсти, которые могут привести их к погибели. Бог хочет, чтобы мы отдали Ему всё своё сердце и самые лучшие чувства.

Большинство брачных союзов, которые заключаются в на­ше время, и несерьёзное отношение к ним, являются при­знаками последних дней. Современные молодые люди на­столько настойчивы и упрямы, что в своём упрямстве они перестают советоваться с Богом. Религия для них остаётся в стороне, как бы не имеющая отношения к этому важно­му вопросу. Однако, до тех пор, пока истина не освятит тех, кто исповедует её, и они не возвысятся в своих мыслях и характере, они окажутся перед Богом в таком же печаль­ном положении, как и тот грешник, который никогда не был знаком с Его святыми повелениями. РГ. 25.9.1888. [460]







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия