Студопедия — Духовное путешествие
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Духовное путешествие






 

Поиск Бога нашего понимания – это опыт личный, но нам необходимо знать, что мы не одиноки в этом поиске. Есть в этом частичка чего то, что очень личное, о чем не говорят, и она по своему прекрасна. Приходят времена, когда мы должны идти по жизни просто вдвоем с нашей высшей Силой и больше ни с кем. По мере того, как мы изучаем традиции, мы познаем, что ничто из того, что влияет на наше личное выздоровление не является посторонним вопросом, и наша единство должно стоять на первом месте. Эти духовные принципы не находятся в противоречии, но иногда нам надо время подумать или помолиться, чтобы прийти к миру. Когда мы живем духовной жизнью, то осознанность и эмпатия ведут нас в нашем выздоровлении и в том, о чем мы высказываемся и чем мы делимся. В Одиннадцатом Шаге мы просим сил для того, чтобы выполнить волю Бога для нас. Также мы можем попросить и о словах, которые могут понадобиться нам для того, чтобы высказаться о своем опыте, не создавая при этом вокруг себя противоречащую единству атмосферу.

 

Нам необходимо обладать способностью открываться и рассказывать о своем путешествии. На самом деле, вообще не важно какие имена мы даем тем указателям, которые мы проходим в этом пути. Когда мы учимся высказываться о своих чувствах и о своем опыте, не называя каких‐то конкретных имен или названий, мы обнаруживаем ту самую свободу, которую предлагает нам анонимность. Возможно, мы будем потрясены тому, насколько же у нас много общего с другими людьми, которые, казалось, идут по совершенно другим духовным тропам. Когда мы начинаем видеть то, что объединяет нас в наших духовных путешествиях, мы приходим к тому, что наши различия, на самом деле, могут помогать нам, вместо того, чтобы создавать между нами барьеры.

 

Порой бывает трудно выразить духовный опыт словами, потому что мы говорим о тех вещах, которые невозможно увидеть и тогда каких‐то конкретных слов может не хватать для того, чтобы описать что мы испытываем, а то как мы высказываемся о своем духовном опыте очень часто позаимствовано из каких‐то других мест. Для того, чтобы превратить этот язык высказываний о своем духовном опыте только в наш язык, необходима практика. Когда нам трудно, и мы пытаемся подобрать слова, чтобы описать свой опыт, то самое последнее что нам нужно, чтобы кто‐то сказал нам: «Вот ты делаешь неправильно». Мы слушаем друг друга с открытым сердцем и открытым разумом, и мы делимся своим опытом, понимая, что у других этот опыт может быть другим. Точно также мы понимаем, что для других людей может быть трудно об этом высказываться, как и нам, и что иногда, возможно, мы услышим что‐то, что потребует от нас быть более объективными и перестать судить и осуждать.

 

Каждый из нас находит свой собственный путь капитулировать, но это не значит, что все бы без исключения приходим к вере в Бога. Многие из наших членов оставались чистыми на протяжении многих лет, будучи атеистами. Для некоторых из нас прийти к убеждению, что АН может с миром отнестись и принять наш атеизм, сам по себе был глубоким актом веры. Нам рады здесь, и не важно, во что мы верим. У АН нет мнений о том, как наши члены определяют духовность или как они применяют духовные принципы. Индивидуальная проблема для каждого из нас состоит в том, как найти то определение духовности, которое лично для каждого из нас имеет смысл. Когда мы внимательно слушаем и открываем свой разум мнениям других людей, насыщенной разнообразной палитре их опыта, мы формируем свое собственное понимание, которое мы постепенно начинаем использовать в нашем собственном выздоровлении. Один из членов сообщества поделился: «Раньше я не слышал, чтобы кто‐нибудь говорил об атеизме как о чем то, что в выздоровлении нормально, но я принимал это. Я поступал с духовностью точно так же, как и с другими аспектами программы. Я брал то, что мне нужно, а остальное отбрасывал. На протяжении долгих лет я научился принимать, что мысли других людей о духовности, об этике и о

 

Стр. 32


Боге очень сильно отличается от моих собственных мыслей. Часть той силы и той красоты, которая присуща сообществу Анонимные Наркоманы, заключается в том, что в ней есть место для каждого из нас. То, что другие называют духовными принципами, я называю принципами этическими».

 

Как ни называй принципы, заложенные в шагах и традициях, они уводят нас прочь все дальше и дальше от активной зависимости, от эгоцентризма и от чувства страха. Когда мы помогаем кому‐нибудь, кто борется, мы разрываем цепи нашей одержимости собой. Когда мы отдаем, мы не способны быть жадными. Мы пришли к тому, что нет пределов возможностям, которые выздоровление дает каждому члену АН, который применяет принципы этой программы. И неважно называем мы эти принципы духовными или нет.

 

Для некоторых из нас духовное это просто нечто невидимое, неосознанное, неосязаемое. Каждый из нас обладает полной автономией и анонимностью в том, какую концепцию духовности мы обретаем сами для себя. Фраза «как каждый из нас понимает Его» может быть очень важным акцентом для многих из нас. Нам необязательно понимать или принимать Высшую Силу для того, чтобы жить духовной жизнью. Никто не имеет права судить нас или говорить нам о том, что наши убеждения правильные или неправильные. Важно то, что мы готовы принять опыт друг друга с открытым сознанием и можем делиться своим опытом, не пытаясь убедить друг друга в том, что правильно или что является правдой. То, что помогает одному из нас оставаться чистым, вполне может и не сработать для другого человека. Мы попросту делимся тем, что работает именно для нас.

 

Открытость новому о наших убеждениях, а также об убеждениях других освобождает нас от тех ловушек и капканов, которые расставлены в нашей собственной голове. Мы можем увидеть, как наша духовность начинает менять наши жизни, когда мы начинаем поступать правильно по правильным причинам. Именно это наш Базовый Текст называет доброй волей. Мы обретаем способность слышать голос внутри себя вместо того, чтобы слышать всю эту болтовню вокруг себя.

 

Когда мы начинаем погружаться в наши различия и оговорки, очень легко забыть о том, почему нам так важна духовность в Анонимных Наркоманах. Базовый Текст просто напоминает нам о том, что мы облегчаем боль жизни, живя по духовным принципам. Зависимые воспринимают и чувствуют жизнь настолько остро, и именно эта боль очень часто заставляла нас употреблять, даже когда мы точно знали, что употребление никак не улучшит нашу жизнь. Мы были готовы отдать целую жизнь, исполненную проблем, в обмен на секундное облегчение. Когда мы выживаем в своих жизнях, нам порой кажется невозможным продолжать это. Когда мы попадаем сюда, мы постепенно учимся смотреть реальности в глаза, и мы учимся смотреть на правду и говорить ей: «Ты мой друг». Когда духовные принципы, которые мы применяем, помогают нам ослабить эту боль, и чем больше мы применяем, тем больше мы приходим к тому, что эти принципы на самом деле является ключами, которые отпирают двери к свободе. Наши жизни становятся проще по мере того, как мы становимся все чище и чище во всех наших делах. По мере того, как мы применяем честность, целостность и верность мы избавляемся от необходимости следить за собой или заметать за собой следы. Мы можем быть поражены тому, насколько на самом деле становится проще жить именно так. Мы можем начать любить свои жизни, обретать радость в том, что мы живы, и смотреть миру в глаза с искренним и подлинным интересом.

 

Точно так же, как мы начинаем видеть проблески воли Бога для нас, мы начинаем видеть проблески нашей собственной духовности. Наше духовное состояние постоянно меняется. Очень часто мы думаем о том, что мы не духовны только потому, что наш сознательный контакт приходит и уходит, а в нашей голове по прежнему присутствуют недобрые мысли, или мы продолжаем действовать так, как мы не хотели бы действовать даже после того, как мы много лет остаемся чистыми. Но когда мы не соответствуем, это не значит, что мы не духовны. Это просто значит, что мы люди. В конце концов, если б мы не совершали ошибки, мы не смогли бы применять наш 10 шаг! Когда мы даем себе разрешение быть людьми, это означает, что мы оставляем себе пространство для роста. Мы живем духовно задолго до того, как мы начинаем понимать, что мы живем духовной жизнью.

 

Стр. 33


Духовность это отношения с реальностью. По мере того, как мы развиваем свои духовные жизни, мы приходим к тому, что реальность становится все менее пугающей и менее жесткой. Мы учимся жить с нашей свободой. Мы приходим к тому, что наши точки зрения могут меняться по мере того, как мы начинаем понимать свою ситуацию. Когда наша жизнь основана на духовности, наши воззрения и ответы на окружающее начинают все больше основываться на отношениях с чем‐ то большим, чем мы сами. Одержимость собой утекает из нас и на смену ей приходит смирение. Мы понимаем, что мы не играем главную роль в каждой проходящей в этом мире пьесе, но понимаем, что наши усилия, на самом деле, могут сильно повлиять на жизнь тех людей, которые окружают нас.

 

По мере того, как наша духовность развивается, мы становимся все более и более благодарны за наши жизни, и за тех людей, которые есть в наших жизнях. Чем больше доброты мы начинаем видеть в мире вокруг нас, тем больше благодарности мы начинаем испытывать той силе, которая привела нас к осознанию этого. Когда наши тела, разум и дух приходят в гармонию, наши жизни начинают меняться. Мы обретаем способность жить в равновесии.

 

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 1228. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия